Закрыто

Обновленный материал по Ютуб дорвеям 2020 - получаем целевой трафик !

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем luzani, 27 янв 2020.

?

Как думаете есть есть ли смысл в проверке ДЗ

  1. да

    446 голосов
    71,5%
  2. нет

    178 голосов
    28,5%
Цена: 455159р.
Взнос: 3379р.
100%

Основной список: 144 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 май 2020
    #481
    luzani
    luzani БанЗабанен
    да понять можно сразу про товарке, но там другие правила игры
     
    1 человеку нравится это.
  2. 26 май 2020
    #482
    manyak
    manyak ЧКЧлен клуба
    Уточню, т.к. не все понял из ответа.
    Т.е. в товарке (лидгене, инфокурсах, не хайповых темах) можно будет по каким-то признакам (например, с 1000 роликов за 10 дней с момента заливки пришло 50 переходов) понять в первые дни, что траф разгонится, просто попозже (3...6 месяцев)? Через сколько дней это становится понятным?

    И если проводить аналогию с белым каналом, то тогда все это время (3...6 месяцев) нужно регулярно подливать ролики (доры)? Или нет необходимости? Залил начальный пул в несколько тыс. доров и ждешь?
     
  3. 26 май 2020
    #483
    luzani
    luzani БанЗабанен
    Я говорил конкретно про товарку, инфокурсы это отдельная тема в них куча переменных и нюансов и в 90% случаев они не продаются в лоб и не продаются из за того что всратый продажник. Это можно хорошо отследить в авторском разделе на складчике. Автор создаёт тему. Тема золото, а описание не то которое нужно покупателю, итог 20-30 человек записывается в тему. В основном вписываются либо те кто в теме и понимает зачем им данная тема, либо фонаты(люди которые знают автора и скупают практически все его творения даже не читая описание)

    В товарке, я как раз и провел аналогию с белым каналом по причине того что да все время придется подливать видео но по немного 2-5 видео в день. Ролики постепенно начинают набирать просмотры и плавно увеличиваются переходы на сайт.

    В принципе работа с товаркой может иметь 2 направления.
    Первое, о котором говорю я. Плавный залив роликов. Ролики делаются не на конкретный товар а общие на весь раздел. Например женские сумки. Далее ставится ссылка, на раздел а не на конкретный товар. Но все это делается с маленьким нюансом. Данный нюанс условно заставляет человека кликнуть на ссылку. При таком подходе практически все можно автоматизировать.

    2 вариант, как обычно заливается вагон видео, но ролики делаются десятками под один товар, ссылка прописывается на конкретный товар. Но при таком подходе у вас будет очень много того что придется делать руками. Да теоритеически можно взять xml фид у партнерки, распарсить его и использовать данные из него. Или написать парсер Интернет магазина, который будет собирать данные товара ( картинки, названия, описание товара, цена, бренд).

    На практике же у 95% товаров кривое название и описание и картинок товара идет 1-3 штуки.
    Вот собственно пример описания наглядно на сайте продавца чтоб не быть голословным.
    Можете покликать по другим товарам там такая же картина будет

    Давайте разберем теперь на составляющие данный пример

    1. название
    [​IMG]
    вбиваем это в поиск гугла и видим что в топе нет ни одного видео. По данному запросу нам выдают кучу рекламы, и собственно сам магаз рекламодателя
    В поиске ютуба картина аналогичная

    Если же к запросу дописать помимо названия бренда, еще название бренда магазина и вбить в поиск ютуба "zizzi сарафан lamoda"
    то мы в выдаче увидим кучу блогеров, с раскручеными каналами и кучей подписчиков. Конкурировать с ними будет очень тяжело и ваше видео вылетит из топа очень быстро. Как говорится "из топа в жопу"
    И это еще далеко не худший вариант названия. Часто бывает такого типа "Сарафан gfd567re"

    2. Описание
    [​IMG]
    Вопрос, что из этого описания вы будете использовать для видео и кто по такому описанию будет его искать?
    Описание для видео должно быть не менее 2500 символов и уникальностью от 60 %
    Соответственно готовить описание под каждый товар придется самому и руками.

    3. Бренд магазина
    Lamoda

    Можно конечно попробовать заточить ключи и описание под бренд магазина, но тогда придется конкурировать по высокочастотнику. Видео в поиск Гугла врядле выйдет в топ, что означает что трафик можно получить только с Ютуба.

    Кто работал с таваркой в курсе что там продажа с первого посещения клиентом магазина - это скорее исключение из правил. В основном люди покупают через 5-7 дней. Реже через 10-14 дней, а иногда после 20 дней после первого перехода. Происходит это потому что человек просматривает не один вариант а несколько, потом как правило сравнивает цены в разных магазинах на эдентичный товар, затем ему нужно ещё с кем то посоветоваться какой вариант лучше( с мужем, с женой, с подругой, с мамой, с папой и т.д), затем принять решение и купить.

    А теперь внимание, все крупные рекламодатели, если он добавился в спа сеть то он уже по умолчанию считается крупным, используют не только контекстную рекламу, но ещё и ремаркетинг и ретаргетинг. И вероятность того, что к моменту когда человек созрел купить, ваши куки будут перебиты, очень высока.


    Едем дальше. У большинство магазинов дорвеи и Ютуб находятся в запрещенных источниках трафика. И при обнаружении того что вы гоните трафик с Ютуба, да ещё и с использованием бренда вы сильно рискуете не только не получить выплаты с конкретной ПП, но и поймать бан ака в самой спа сети, без выплаты денег даже с других офферов.

    Каждый решит сам, стоит ли подобная игра свечь.

    4. Артикул
    Можно конечно взять его, но во первых мало кто имеет товар по артикулу, да и к тому же в разных магазинах артикулы дублируются. Вы имеете сарафан по артикулу, а в место него в выдаче находите запчаст на трактор.

    5. Ключевые слова
    Что вы будете юла писать и где вы.их будете брать?

    6. Картинки
    У рекломадателя на сайте всего 4 или 5 картинок данного товара.
    Согласитесь этого явно мало для того чтобы сделать даже одно видео, про пачку видео я вобще промолчу. Соответственно нам нужно нагуглить картинки по названию товара и скачать их. Но автоматом врядле выйдет , потому как у нас в названии бренд+высокастотник сарафан. Данный бренд выпускает не один сарафан и выдаче будет куча всего. Нам придется перелопатить выдачу и отобрать картинки именно конкретного сарафана, ведь мы же делаем ролик под конкретный товар.


    Собственно как по мне так второй вариант работы с товаркой больше подойдёт для мазахистов и извращенцев.

    Поэтому я иду по пути наименьшего сопративления и стараюсь плыть по течению ( а не против него).В этом случае к финишу(к достижению положительного результата) приходишь намного быстрее. Собственно поэтому я и выбираю первый вариант работы с товаркой
     
    16 пользователям это понравилось.
  4. 26 май 2020
    #484
    пещерный человек
    пещерный человек ДолжникДолжник
    нюанс!нюанс! полцарства за нюанс!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 май 2020
    #485
    Nikolay9313
    Nikolay9313 ЧКЧлен клуба
    А почему при первом варианте нельзя заливать ролики пачками как при втором варианте?
     
  6. 26 май 2020
    #486
    luzani
    luzani БанЗабанен
    потому что будут баны
     
  7. 26 май 2020
    #487
    luzani
    luzani БанЗабанен
    вот пример канала, который работает по первой схеме
    можно проследить динамику
     
  8. 26 май 2020
    #488
    Astronavt
    Astronavt ЧКЧлен клуба
    16 роликов почти за год и 22 000 просмотров? Да и человек заморочился с роликами,снимая себя. Каким боком здесь дорвеи? Я бы подумал, что это стилист, который продвигает свои услуги через ютуб плюс как бонус монетизирует ролики публикуя партнерские ссылки под те же шмотки и обувь и имея с этого копеечку
     
  9. 26 май 2020
    #489
    luzani
    luzani БанЗабанен
    Внимательнее смотрим на канал и проводим анализ.
    Канал создан давно, у него была одна тематика пол года назад примерно человек сменил тематику канала, и снял об этом видео. Его посмотрели около 450 раз.
    Потом идёт пауза и примерно месяц назад стали появляться на канале ролики про lamoda, они набрали около 1000 просмотров каждый.

    Затем ролики залитые 2 недели назад также набрали по 1000 просмотров

    Далее ролик залитый семь дней назад набрал 1700 просмотров
    Ролик залитый 5 дней назад набрал почти 800 просмотров.

    На данном примере можно проследить динамику с ростом количества видео на канале.

    Если смотреть на канал не бегло а внимательно и провести анализ то можно увидеть ещё пару фишек, которые можно применять для дорвеев
     
    1 человеку нравится это.
  10. 26 май 2020
    #490
    igr-slp
    igr-slp БанЗабанен
    на правах рекламы

    Складчина по всей видимости самого качественного продукта
    для рерайтинга и размножения текстов - TextXpert Phoenix 2020

    находится в режиме ОТКРЫТО/АКТИВНО (ОБНОВЛЕНИЕ/ПЕРВАЯ ПОКУПКА)

    Спешите записаться!

    Гиперссылки в подписи.
     
  11. 26 май 2020
    #491
    FoxTale
    FoxTale ЧКЧлен клуба
    Интересует, как в таком случае должна выглядеть прокладка? На примере мицеликса того же. Стандартная прокладка это "блог" знаменитости или врача, который расписывает все прелести продукта и подогревает человека к покупке. Мы же в описание ставим ссылку на прокладку, на которой размещено что-то типа каталога на разные офферы из одной группы? А как распределение по гео порисходит?
     
  12. 26 май 2020
    #492
    luzani
    luzani БанЗабанен
    Распределение по гео происходит также как и по мицеликсу через тдс. У меня например по мицеликсу настроено 16 гео+увод бота+ остальное гео на новостну витрину которая принимает все гео
     
    1 человеку нравится это.
  13. 27 май 2020
    #493
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Всех приветствую => есть вопрос => как можно оценить молодой канал конкурента => на число подписчиков?
     
  14. 27 май 2020
    #494
    luzani
    luzani БанЗабанен
    Переходишь на вкладку канал и смотришь. Подписчики отображаются сразу. Бывает конечно что эта информация скрыта, но очень редко. В этом случае можно посмотреть через сервисы, там даже можно посмотреть количество просмотров в день, прирост или отток подписчиков, ранг и т.д
    Сервисы скину позже
     
    1 человеку нравится это.
  15. 27 май 2020
    #495
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Спасибо.
    п.с. молодые каналы => они скрывают число =интересен факт набора подписчиков с таким контентом.
     
  16. 27 май 2020
    #496
    viknoplast
    viknoplast ЧКЧлен клуба (А)
    c каким контентом?
    Если я публикую запрещенный контент для ютуба, то обязательно скрываю подписчиков,дабы конкурентов это не сильно беспокоило... Новый канал с запрещённым контентом за 2 месяца набирает до 30к подписчиков.
     
  17. 27 май 2020
    #497
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Мне вообще интересен сам факт просмотра числа подписчиков. Есть белые каналы (люди снимают авторское видео), есть черные каналы. Суть в том, что они недавно созданы = количество просмотров я не считаю большим показателем =интересна скорость набора подписчиков.
     
  18. 27 май 2020
    #498
    Владимир П-в
    Владимир П-в ЧКЧлен клуба
    День добрый! Не совсем понятны следующие моменты:
    1. 300 видео за раз заливаются на 1 канал или по какой-то схеме?
    2. 25 каналов подряд заполняются за 1-2 дня?
    3. Брендовые запросы на 1 канал или на все добавляются?
    4. Делаются ли плейлисты?
     
  19. 27 май 2020
    #499
    ivangreen
    ivangreen ЧКЧлен клуба
    Все видео заливаются с 1 ip или прокси все же используются?
     
  20. 27 май 2020
    #500
    luzani
    luzani БанЗабанен
    ну сервис вроде показывает стату по каналу от 5 подписчиков

    Скрытая ссылка

    [​IMG]

    Скрытая ссылка

    [​IMG]

    Вот пример молодого канала и его стата

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.