Закрыто

Наставник. Научи новичка быть лучшим... (Повтор)

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем MikeD, 22 мар 2015.

Цена: 26968р.
Взнос: 750р.
95%

Основной список: 43 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 май 2015
    #21
    lermontova
    lermontova ШтрафникШтрафник
    Уважаемый автор, Вы пишете, что курс подойдет так же и родителям. Можно об этой стороне подробнее? Чем курс поможет мне как маме двоих детей?
     
    1 человеку нравится это.
  2. 8 май 2015
    #22
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    для этого подойдут темы:
    - Три составляющих наставника (для родителя это тоже важно)
    - Принципы наставничества (эти принципы можно перекинуть на контакт с социумом, миром, общение внутри семьи)
    - Как говорить инструкцию, как объяснить так, чтобы ребенок понял что делать
    - Как хвалить ребенка (два вида похвалы)
    - Конструктивно критиковать (чтобы не было обиды и ребенок не расстраивался, поддержка ребенка)
    - Работа со страхами (главное, чтобы родитель был рядом)
    - Антидот от неудачи (это успешно применяется в школе, в детском саду)
    - Как обучать практическим навыкам
    - Ориентация на рост (важно для ребенка!)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2015
    1 человеку нравится это.
  3. 8 май 2015
    #23
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    а когда будет старт?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 8 май 2015
    #24
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    в ближайшее время
    через три-четыре дня
     
  5. 9 май 2015
    #25
    lermontova
    lermontova ШтрафникШтрафник
    И еще один вопрос. В описании курса есть темы по мотивации, подойдут ли они применительно к ребенку? У моего ребенка особенность такая - если что-то не получается, сразу истерика и бросает дело так и не доделав, и чаще всего второй раз даже и не попробует его сделать. Ребенок уже подросток и я рассматриваю такую реакцию как сформировавшееся качество личности. есть ли у меня шанс с помощью Вашего курса изменить эту ситуацию?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 9 май 2015
    #26
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    это зависит от возраста ребенка, то есть некоторые методы из наставника будут работать с любого возраста, а некоторые с определенного развития
    в вашем случае подросток в поиске, но вы действительно можете применить из наставничества методы, которые помогут ему не бросать сразу дело, только вам нужно тоже не сдаваться применять методы наставничества (чтобы сформировалась привычка) и внедрять все по чуть-чуть, чтобы у вас не было сопротивления и у вашего ребенка тоже не было сопротивления
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    1 человеку нравится это.
  7. 9 май 2015
    #27
    drekk
    drekk ЧКЧлен клуба
    Уважаемый автор, а будет ли в теме типовые ошибки как со стороны наставника так и со стороны надставляемого на каждом из этапов, инерция мышления наставника в силу личностных предпочтений и методы их преодоления? Также очень интересуют риски, например выгорание и способы их коррекции. На какой статистике набирался материал?
    Какие границы действия методики? Или это универсальная таблетка?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 9 май 2015
    #28
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Будет ли в теме типовые ошибки как со стороны наставника так и со стороны надставляемого на каждом из этапов, инерция мышления наставника в силу личностных предпочтений и методы их преодоления?

    Ответ: Это будет в теме по внутреннему состоянию наставника. А также будет тема, как работать со сложными стажерами.

    Вопрос: Также очень интересуют риски, например выгорание и способы их коррекции.

    Ответ: Если следовать внутреннему состоянию наставника и правильно применять техники обучения и поддержки, выгорания не будет. Выгорание бывает только, если наставник испытывает негативные эмоции по отношению к стажерам. Или когда наставник на самом деле не наставник, а по принуждению его сделали наставником.

    Вопрос: На какой статистике набирался материал?

    Ответ: Вопрос не понял. Что именно вас интересует? Количество стажеров прошедших наставничество или сколько было наставников? Или что-то еще?

    Вопрос: Какие границы действия методики? Или это универсальная таблетка?

    Ответ: Здесь тоже поясните, что вы подразумеваете под границами.
     
  9. 10 май 2015
    #29
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    написал в личку
     
  10. 10 май 2015
    #30
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Напоминаю, повтор Наставника будет не скоро, через два-три месяца
    Поэтому, если для вас это актуально сейчас, записывайтесь
     
  11. 10 май 2015
    #31
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Есть ли список типовых ошибок для наставничества? Например, для молодых и уже матерых наставников?
    Границы действия методики - это ее ограничения.
    Например, при не выстроенных бизнес-процессах один может работать на 5, а другой на три, а в итоге общий НОЛЬ. В этом случаи как наставлять.
    Статистика - это критерий того, что наблюдений было достаточно для того, чтобы вывести закономерности. А не отождествить с теориями!

    Ответ:
    1) Список типовых ошибок для наставничества есть и не важно матерые это наставники или новички
    2) Ограничения есть, это нет поддержки со стороны руководства или тренера или менеджера по персоналу, который будет поддерживать наставников (работа с наставниками идет всегда). Еще одно ограничение, если менеджер по персоналу набирает не тех людей. И еще одно ограничение, если руководитель (тренер) нарушает те же принципы наставничества. Все это можно внедрить в менеджера по персоналу и в руководство, чтобы не было ограничений.

    3) Статистика - 30 торговых точек, пять наставников
    Отслеживали
    1) Текучесть кадров
    2) На сколько быстро новичок выходил на средний результат
    3) На сколько быстро некоторые новички выходили на высокий результат (задача была, чтобы хоть кто-то выходил, раньше, когда не было наставничества показатели были ниже среднего)
    4) Учитывали сезоны, акции, рекламу, выходные дни - отслеживали рост продаж у новичков в обычные дни
    5) Отслеживали негативное восприятие новичков и защиту от негатива от опытных продавцов
    6) Отслеживали за какие сроки новички начинали применять навыки, умения без подсказок наставника
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2015
  12. 11 май 2015
    #32
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    вы находитесь в авторском разделе
    здесь взнос фиксированный
     
  13. 14 май 2015
    #33
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    В своём опыте я сталкивался (и не один раз) с проблемой, когда персонал делал всё возможное, чтобы не продавать, не учиться, не работать с клиентами/покупателями. Персонал, который постоянно совершал ошибки в рабочем процессе. Персонал, который практически вслух негативно (это еще мягко сказано) отзывался о своём руководстве, о своих коллегах. И можно конечно уволить этих людей, сказать, что это не их специальность, что они были ошибочно взяты, эта работа не для них. Потом набрать новых сотрудников, которые вначале рвутся в бой, и видно, что это их работа, и говорят они хорошо и ориентируются быстро. А через некоторое время повторяются те же проблемы.
     
  14. 14 май 2015
    #34
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Наставник «учит» стажера своему непродуктивному поведению, через некоторое время вы увольняете новичка или он сам уходит, потом берется новый сотрудник и всё повторяется вновь. Наставник опять «учит» неправильно. Тратится время на обучение, простаивает рабочее место, теряются деньги. В таком случае наставник — это опасная единица в компании, которая подрывает изнутри компанию, создавая «слабых», неэффективных сотрудников.
     
  15. 14 май 2015
    #35
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    "Заражение неудачей" сотрудников компании

    История из жизни: На примере компании, с сетью магазинов в количестве 33 штук.

    Компания вкладывает в своего нового сотрудника. Вкладывает время и деньги. Новичок проходит стажировку несколько дней, проходит обучение в главном офисе компании. После, идет постренинговое сопровождение - отработка навыка в полях, сдача экзамена на практике.

    В этой компании система обучения работает отлично. Показатель этого - быстрое внедрение нового сотрудника в рабочий процесс. Навыки закрепляются в короткие сроки, новичок хочет работать и начинает выходить на средний результат по продажам за месяц (с дальнейшим ростом). А потом идет резкое падение продаж и увольнение сотрудника. И так несколько раз с разными людьми.

    Начинаем наблюдать и искать причину. И вот, что мы выяснили.

    Новичка отправляют на торговую точку, где недавно уволился другой продавец, который работал около одного месяца. Мы понимаем, что это уже тревожный сигнал "заражения".

    Теперь представьте, что вы тот самый новичок, который только что пришел после обучения работать в магазин. Вы полны сил, вы безупречно применяете технику продаж т.к. вас по этой теме гонял наставник достаточно долго и много. Вы знаете, подход к каждому покупателю т.к. вас гонял тренер по этой теме, показывал и объяснял на примере. Вы хотите начать продавать, хотите действовать и общаться с покупателями.

    И вот, вы зашли в первый рабочий день в свой магазин. Покупателей пока нет, за стойкой сидит ваш коллега, вы еще с ним незнакомы. И первое что бросается вам в глаза это унылое, скучающее лицо вашего коллеги. Вы не обращаете на это внимание (может быть у коллеги по утрам всегда так). Заходит первый потенциальный покупатель. Вы смотрите на коллегу, коллега с тем же самым унылым взглядом не обращает внимание на входящего. Вы понимаете, что вот он ваш первый клиент и вы начинаете действовать. Вы общаетесь, не давите на клиента, делаете так, как вас обучали. И к сожалению, он уходит, вы ничего не продали. Вы подходите к стойке, ваш коллега поднимает на вас грустные глаза и говорит: "Этот мужик всегда приходит, ничего не покупает и уходит. Не было смысла в него так вкладываться"

    - Но нам на тренинге говорили…
    - Угу... Они много чего говорят в своем уютном офисе. Одно дело там, другое дело здесь.

    Вы не унываете и продолжаете подходить, общаться, помогать покупателям. В конце рабочего дня ваш коллега с тем же скучающим взглядом спрашивает вас.

    - Устал? А зачем ты так вкладываешься? Зачем? Если кто-то решил что-то купить он купит, кто не будет покупать он не будет покупать. А ты с такими темпами выгоришь.

    В вас закрадывается маленькое сомнение. В голове проходят мысли "Одно дело там в офисе, другое дело здесь, в магазине" и "Если я буду вкладываться, я выгорю".

    На следующий день вы уже не так активны, как в первый день. На протяжении дня ваш коллега делится с вами своим опытом.

    - Всё это ерунда! Нужно понимать, что офис хочет только продаж, но они не понимают, что технику продаж, которую они нам дают на наших людях не работает. Людям просто надо продать то, что они хотят и всё. А если они не соображают, что хотят, то дать хоть что-то. А применять всякие непонятные технологии, всякую технику продаж это все ерунда.

    На следующий день ваш коллега во время небольшого перерыва продолжает делиться своим опытом.

    - И вообще, ты видел, что к нам мало людей заходят? У нас реально нет людей, а они хотят, чтобы мы продавали. Кому продавать то?

    Вечером того же дня, закрывая дверь магазина, ваш коллега продолжает.

    - Зарплата маленькая, товара всегда не хватает. В других компаниях дают бонусы.

    И каждый день ваш коллега с вами немного делится "полезной" информацией.

    - В офисе одни идиоты работают, если тебе что-то надо ты никогда не получишь...

    И еще через некоторое время.

    - Зачем работать с сомнениями покупателей, не хотят покупать не надо...
    - Если будем продавать с кредитами, тогда потом сами будем платить за эти кредиты. Наша компания легко нас подставит. Вот с Серегой было такое в прошлом году...
    - Как же достали меня эти покупатели, ну почему же они все такие идиоты…

    Каждый день, на протяжении месяца, немного, по чуть-чуть. Капля за каплей вас меняют. Делают из вас такое же скучающее, агрессивное существо. Кап, кап, кап. И потом вы решаете.

    - Ты знаешь, я, наверное, уволюсь на этой неделе – говорите вы
    - И правильно! И хорошо! И молодец! - говорит вам ваш "опытный" коллега - Я вот тоже уволюсь! Сейчас по кредитам расплачусь и сразу же пошлю эту работу подальше!

    Вы увольняетесь, ваш коллега остается работать дальше. Компания ищет нового сотрудника. Продажи этой торговой точки продолжают оставаться низкими.

    Второй вариант развития событий. Вы не увольняетесь и продолжаете работать, а ваш коллега увольняется. И к вам приходит новый коллега, совсем еще зеленый и вы видите, что он активно общается с покупателями, шутит и даже что-то продает. В конце рабочего дня, новичок немного устал. И вы решаете поделиться с ним своим "опытом"

    - Устал? А зачем ты так вкладываешься? Зачем? Если кто-то решил что-то купить он купит. А кто не будет покупать он не будет покупать. А ты с такими темпами выгоришь…
     
  16. 15 май 2015
    #36
    aletts
    aletts ДолжникДолжник
    Добрый день,
    недавно тут, просьба записать в складчину, при записи пишет "складчина остановлена ", хотя показывает, что активна?
     
  17. 15 май 2015
    #37
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Записаться уже нельзя.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.