Мир позитива

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем ol_manax, 27 дек 2012.

  1. 22 сен 2014
    #301
    Irena
    Irena ЧКЧлен клуба
    Реклама Биг Мака[​IMG]
    Забавные животные

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  2. 22 сен 2014
    #302
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    После пыток...

    [​IMG]
     
    11 пользователям это понравилось.
  3. 22 сен 2014
    #303
    Irena
    Irena ЧКЧлен клуба
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь будем жить как кошка с собакой:oops::rolleyes:[​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  4. 22 сен 2014
    #304
    Irena
    Irena ЧКЧлен клуба
    Я лучше здесь поеду, ладно ? У Вас же еще есть 2 зеркала....[​IMG]

    ......просто "достали" меня эти попутчики[​IMG]

    Хозяйка купила себе пилон. Подумаешь, я тоже так могу.[​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. 22 сен 2014
    #305
    Plutus
    Plutus ЧКЧлен клуба
    Стадии мужской беременности


    [​IMG]
     
    7 пользователям это понравилось.
  6. 24 сен 2014
    #306
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Шикарно
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 24 сен 2014
    #307
    red_phantom
    red_phantom ЧКЧлен клуба
    Гаишники допрашивают собаку



    Если учесть взгляд собаки, то это с ними что-то не так

    А что, история знает много таких примеров, еще больше просто в неё не попало
    Только не с котами, а с собаками. Спец порода есть
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 24 сен 2014
    #308
    Plutus
    Plutus ЧКЧлен клуба


    Спец порода гаишников?:D
     
  9. 24 сен 2014
    #309
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Минутка юмора. Переписка клиента X и Интернет-Магазина N
    Выпуск №1
    Опасно: МНОГО БУКоВ

    Здравствуйте!

    Есть некоторые замечания.
    Я сделала заказ № 3479, мне перезвонили, всё было очень любезно и без проблем.
    В понедельник (15.09.) заказ привезли, однако в нём были некоторые неточности, о чём я сообщила по телефону магазина. Мне обещали на следующий день всё бесплатно завезти. Было озвучено, что утром позвонят, а курьер будет в районе часа. Мне не перезвонили и курьера не было в указанное время.
    В 15ч. 15мин. я окончательно расстроившись, позвонила сама в магазин и мне сказали, что курьер будет после восьми вечера. Это меня никак не обрадовало, можно было хотя бы из вежливости предупредить о задержке.
    В итоге всё вылилось в конфликт с курьером. Когда он пришёл в 20ч 18мин. я отказалась возвращать перепутанные накануне товары, заплатив только за коробку XXX, ссылаясь на то, что от магазина мне не поступило никакого подарка в качестве извинения на неудобства, ожидания и волнения. Главное, что мне и вернуть-то не жалко было, тем более что это были не те товары, что я заказывала. Просто было обидно, что такой сервис. Курьер предложил мне позвонить в магазин и самой высказать претензию. Но магазин работает только до 20.00, а курьер был позже и оказался крайним в этой ситуации.
    Разозлившись, что ему придётся оплачивать товар, который я не возвращаю, он сломал входную дверь в нашу парадную, ночевать нам придётся при открытой двери - это, как Вы догадываетесь, не лучший итог обращения в интернет-магазин. Также он в сердцах вырвал почтовый ящик, который находился в арке нашего двора. Всё это засвидетельствовано на камерах наблюдения.
    Обращаю Ваше внимание, что это претензия к организации в целом, к тому, как поставлен рабочий процесс, а не к отдельно взятому курьеру, который по определению является буфером между магазином и клиентами.

    Предлагаю возместить ущерб в размере стоимости ремонта двери, ремонта/покупки и установки ящика.


    С уважением, Анна
    "Клиент не в себе, я принес ей замену заказа и попросил вернуть ошибочный товар. Клиент на 20 минут закрыл дверь квартиры, затем вышел и сказал, что ничего возвращать не собирается. На мое возражение о том, что деньги за товар спишутся с меня клиент ответила, что это мои проблемы и она оставляет себе товар в качестве компенсации, вину за свернутый ящик за собой признаю. Дверью хлопнул, но она железная и с ней ничего не могло случится"

    Здравствуйте.

    В связи с возникшей претензией мы обратились в Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района и урегулировали вопрос о почтовом ящике непосредственно с ними
    Здравствуйте!


    Благодарю за ответ. Хорошо, что вопрос с ящиком решён. Но общедворовой почтовый ящик - это несравнимо по важности с ремонтом двери нашей парадной.

    Дверь у нас открывалась-закрывалась очень мягко и бесшумно. После визита представителя вашего магазина дверь как положено не работает, курьер хлопнул ею с усилием, раздался сильный грохот, даже из соседних парадных люди повыскакивали посмотреть, что это было. А т. к. металлическая дверь весит немало, короб похоже перекосило, кодовый замок вышел из строя. Скорее всего не выдержали и дверные петли, там ведь миллиметры всё определяют. Более-менее удалось своими силами подремонтировать, чтобы можно было вообще закрыть дверь, но кодовый замок по-прежнему не работает. Иногда, правда, бывает, что замок срабатывает, но чаще всего собачка теперь не заходит достаточно в паз, чтобы дверь закрылась. Вследствие деструктивных действий вашего сотрудника дверь закрывается с трудом: жителям приходится по два-три раза ею хлопать и всё равно, закрыть её теперь можно только изнутри и то, если самому задвинуть собачку. Главная функция двери с кодовым замком — защищать. Плохо закрываясь, дверь во-первых, больше не выполняет свои функциональные свойства, во-вторых, причиняет беспокойство. Все хлопки идут по нашей квартире, ребёнок просыпается: эта неделя после доставки заказа просто с ног на голову поставила весь наш распорядок сна. В пятницу мне пришлось даже сходить на приём к неврологу в детскую поликлинику, т.к. весь этот ужас с дверью нервирует ребёнка. Да и взрослым теперь ни днём, ни ночью невозможно нормально находится в квартире.
    Странно, что вы в своём письме ничего не ответили по поводу двери, ведь это важно. Также в письме нет ничего вроде "Спасибо за то, что высказали Ваши замечания, такого больше не повториться, примите наши извинения".
    Сегодня, придя в магазин, я, честно говоря, надеялась лично услышать слова сожаления от представителя магазина. Ждала, что и сам "курьер" подойдёт ко мне и извинится. Но он, увидев меня, сразу ушёл. Некрасиво.
    Кстати, мне понравился девиз одной курьерской службы, возьмите себе на заметку: "Курьерская доставка - последняя цепочка продажи в вашем бизнесе, и самое главное, вызвать положительную эмоцию у клиента при доставке и доставить товар тогда, когда ему удобно. Наша компания вызывает только положительные эмоции у ваших клиентов". Да, не всякий человек, у которого две руки и две ноги, может быть курьером.
    Вы отправили неуравновешенного, а потому опасного, человека ко мне домой, он тут натворил дел, разумеется, хорошо бы мне знать его Ф.И.О. и адрес проживания, ведь мои-то ему известны. Справедливо?
    Вполне понятно и даже естественно, что вы поддерживаете сторону своего работника, но у меня сложилось впечатление, что меня вы воспринимаете, чуть ли ни как вымогателя подарков, ещё и непонятно с чего вдруг требующего к себе какого-то особого отношения.
    Поясню свою позицию. Я сначала, когда обнаружила, что всё перепутано, коробка не та, кармашков нет, органайзер для сумок отсутствует, сильно расстроилась, потому что очень ждала, когда привезут покупки. Сразу начала звонить курьеру, он ответил, что он только курьер и все вопросы не к нему. Я зашла на сайт, увидела вверху надпись "Недовольны работой - напишите жалобу". Зашла по ссылке, там сказано, что если есть замечания, то высказав их, я получу подарок (большими буквами, кстати, написано) и он будет доставлен бесплатно. Это как-то меня приободрило, я подумала, что нормальный, в принципе, магазин, раз за свои недочёты готовы вот так даже подарки дарить и домой доставлять. Видимо, моей ошибкой было, что я не стала писать претензию, как сначала хотела, а решила, что быстрее будет позвонить, вроде бы какая разница. Курьер на следующий день приходит (как вы помните, ещё и не в обещанное время) и ничего про подарок не говорит, я спросила прямо: "А подарок?". Понимаете, я была совершенно уверена, наивная, что подарок привезут. Мне было сказано, что ничего нет. Снова обманутые ожидания, как и накануне с перепутанными покупками. Ну, и вот.. ничего лучше я не придумала, как сказать, что тогда не отдам товар. Разве я не вправе получать приличный сервис, обратившись в ваш магазин?
    Сделав вывод о том, что претензию надо оформлять письменно, я написала письмо, в котором изложила все свои замечания о доставке. Но и тут не последовало никакого обещанного подарка. Зачем тогда вообще было писать на сайте об этом? Указывайте заранее как есть: "Если вас не устроит наш сервис - мы выломаем вам дверь." Тогда все о'k - никаких претензий. Прочитал, проникся, оценил все риски и получил то, что обещали. Никакой фрустрации. Но ведь нет же! Отсюда и ощущение присутствия в романе Кафки.


    С уважением, Анна
    Спасибо, что прочли до конца:)
    Возможно, будет продолжение
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 24 сен 2014
    #310
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А в чём клиент не прав?
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 24 сен 2014
    #311
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Эй, а где продолжение?)))
     
    1 человеку нравится это.
  12. 24 сен 2014
    #312
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Что-то я тоже не понял юмора данного..
     
  13. 24 сен 2014
    #313
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    А я и не говорил, что клиент не прав. Вот только согласитесь, что в современном мире обычные люди письма такой длинны не пишут +отсутствие понимания внешнего вида и поведения клиента искажает реалии
     
  14. 24 сен 2014
    #314
    Хронос
    Хронос ОргОрганизатор (А)
    Признавайся, ты курьер?)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 24 сен 2014
    #315
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Нет:)
     
  16. 24 сен 2014
    #316
    red_phantom
    red_phantom ЧКЧлен клуба
    Старый добрый боянчик
    Осторожно, присутствует ненормативная лексика и возможно потом будет болеть живот
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 24 сен 2014
    #317
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Раз не курьер, значит в службе поддержке данного магазина работаешь и нарушаешь права о неразглашение данных..
    А это всё, сидеть тебе лет 5, страгача, с конфискацией :p
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 24 сен 2014
    #318
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Ой ой, уже чемоданы собираю:(
     
  19. 24 сен 2014
    #319
    kostya4x4
    kostya4x4 ОргОрганизатор
    Гадаете прямо как на авторскую складчину:D
     
    1 человеку нравится это.
  20. 24 сен 2014
    #320
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    У нас сплоченный коллектив, ещё и наказать по всей строгости можем :p
     
    1 человеку нравится это.