2.66667/5, Отзывов: 6
Закрыто

Лучший курс по практической нумерологии

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем primmadonna, 1 май 2014.

Цена: 6570р.-98%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 182 участников

Резервный список: 47 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 май 2014
    #21
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    Ну так берем 3 месяца, выбираем любые 4 курса, в том числе этот курс по нумерологии... остальные 3 идут как бонус складчикам... так?
     
  2. 23 май 2014
    #22
    Symfonia
    Symfonia ЧКЧлен клуба
    Теоретически, да. Никогда там индивидуалку не покупала.
     
  3. 24 май 2014
    #23
    Symfonia
    Symfonia ЧКЧлен клуба
    Если я правильно поняла, это летняя акция! Раньше самый минимум индивидуальной программы был полгода (7 курсов).
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 25 май 2014
    #24
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Да,был минимум пол года, я совсем недавно на сайте смотрела.
     
  5. 25 май 2014
    #25
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Стоимость 6570
     
  6. 25 май 2014
    #26
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Тогда остаётся только проголосовать за дополнительные курсы?Определить,что ещё может быть интересно складчикам в качестве бонуса.:rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  7. 25 май 2014
    #27
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    ну тык вроде тут народ психами интересуется)))) думаю стоит психологией добраться)))
     
  8. 25 май 2014
    #28
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    ОРГ материализуйся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Хатабыч перебирает бороду)....................
     
    1 человеку нравится это.
  9. 27 май 2014
    #29
    симонов
    симонов ЧКЧлен клуба
  10. 28 май 2014
    #30
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Ну что , давайте думать .И учитываем,что цена снижена на летний период.

    Как НАМ такой курс-бонус ?

    О курсе
    Цель этого курса: обучение навыкам конструктивного разрешения конфликтов и эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

    Конфликтология определяется как система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими.

    Изучив практический курс «Конфликтология», вы приобретете практические навыки разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций, а также ответы на четыре основных вопроса:

    • как распознавать истинные причины возникновения конфликтов;

    • как научиться предупреждать появление конфликтов;

    • как правильно вести себя с конфликтующими сторонами;

    • как научиться управлять конфликтами и разрешать их на взаимовыгодной основе.
    Изучение конфликтологии реально помогает распознавать конфликты, принимать меры для их решения и профилактики. Оно дает возможность ориентироваться в сложностях социальной жизни, находить лучшие решения в конфликтных ситуациях, находить самые действенные способы воздействия на поведение людей, вовлеченных в конфликтное противоборство.


    Программа курса


    Модуль 1. Принципы конфликтологии

    • История и теория конфликтологии. Предмет, цели и задачи курса. Теоретико-методологические основы конфликтологии.

    • Общая характеристика конфликта. Сущность конфликта, функции и его структура. Классификация конфликтов и их причины. Объективные причины конфликтов. Организационно-управленческие причины конфликтов. Социально-психологические причины конфликтов. Личностные причины конфликтов. Потери и искажения информации. Основные периоды и этапы конфликта.

    • Технологии управления конфликтами. Содержание управления конфликтом. Роль типичных моделей поведения личности в конфликте.

    • Психологические особенности конфликтов. Внутриличностный конфликт и его особенности. Межличностный конфликт. Групповые конфликты.

    • Функции и содержание переговорного процесса. Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе.

    Модуль 2. Практикум: успешное разрешение конфликтов

    • Конфликтогены. Правила бесконфликтного общения. Типы конфликтов. Как удержаться от конфликтогенов.

    • Общие сведения о конфликте. Причины конструктивных и деструктивных конфликтов.

    • Управление конфликтом. С чего оно начинается. Правила формулирования конфликтной ситуации. Источники межличностных конфликтов. Способы избежать конфликта, вызванного невыполнением ожиданий. Рекомендации по избежанию конфликтов. Способы улаживания конфликтов между противниками. Способы поведения при разногласиях между работниками. Способы снижения уровня гнева собеседника. Способы сдерживания собственного гнева. Ситуации, когда выражение гнева может оказаться позитивным. Методы снижения стресса. Стратегии поведения в конкретных ситуациях.

    • Преодоление конфликтов. Применение техники управления конфликтом в любой проблеме. Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации. Модель овладения конфликтной ситуацией. Вопросник.

    Модуль 3. Практикум: управление конфликтами

    • Управление конфликтами. Особенности управления конфликтами. Предпосылки предупреждения конфликтов.

    • Технологии предупреждения конфликтов. Способы и приемы влияния на оппонента. Толерантность в конфликтной ситуации.

    • Компетентное управление как предупреждение конфликта. Подготовка неконфликтного управленческого решения. Принятие и выполнение неконфликтного управленческого решения. Способы предупреждения конфликтов в процессе оценивания.

    • Стресс и предупреждение конфликта. Способы управления эмоциями. Возможности снижения агрессии в конфликте.

    • Формы завершения конфликта. Условия и факторы разрешения конфликта.

    • Этапы разрешения конфликта. Тактика воздействия на оппонента в конфликте.

    • Переговоры как способ завершения конфликта. Психологические механизмы ведения переговоров. Динамика переговорного процесса. Особенности ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Ведение переговоров. Анализ переговоров.

    • Тактические приемы ведения переговоров. Тактические приемы, применяемые на этапе уточнения позиций. Тактические приемы, применяемые на этапе обсуждения позиций.

    Результаты обучения


    Практическая информация и знания:

    • основные положения современных теорий и методик анализа разрешения конфликтов;

    • системы управления конфликтными ситуациями;

    • типичные причины конфликта в межличностных отношениях и служебной деятельности;

    • структура, динамика и функции конфликта в служебном коллективе и личной жизни;

    • принципы бесконфликтного руководства.

    Практические навыки:

    • умение точно и полно диагностировать причины конфликта, его объект, цели, мотивы, интересы и ценности конфликтующих сторон;

    • компетентно вырабатывать и применять практически стратегии поведения в ходе конфликтного взаимодействия;

    • определять и давать оценку очевидным и скрытым последствиям конфликта, влияниям и давлениям на конфликтующие стороны;

    • выполнять функции посредника и переговорах конфликтующих сторон;

    • использовать методы психологической самозащиты и психологического воздействия на противостоящую сторону;

    • общаться в условиях острого противоборства и экстремальных условий.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 28 май 2014
    #31
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Лично мне нравится вот этот курс Наука о власти ,и изучают его только при инд обучении.



    Слово «кратология» происходит от греческого «kratos» — «власть, сила, могущество, господство, победа». Наука кратология представляет собой синтез знаний о власти, которые до недавнего времени были разбросаны по многим областям науки (философия, история, право, психология, этика, экономика, социология, политология и др.). В курсе изучается учение о власти, ее разнообразие, закономерностях ее происхождения, функционирования и развития, о типах, родах и видах власти, их чертах, специфике, субъектах и объектах власти, носителях, функциях, задачах, механизмах, нормах и принципах, технологиях и процедурах власти, о сути и об особенностях разделения властей, о взаимодействии власти с другими сферами жизни и властей различного рода между собой, а также с иностранными властями. Впервые термин «кратология» в русском языке был употреблен Вячеславом Халиповым, как производный от «кратополитика» — термина авторства шведа Р. Челлена (1864-1922), который первым употребил понятие «геополитика».

    Курс кратологии представляет собой путь к фундаментальному изучению власти, а для лиц наиболее разносторонне подготовленных — путь во власть. В основу курса положены работы основоположника российской кратологии В.Ф. Халипова и автора одного из самых обстоятельных аналитических исследований власти Дж. Гэлбрейта.

    Дополнительный материал курса содержит аналитическую антологию работ, посвященных кратологии, авторства Конфуция, Августина Блаженного, Данте Алигьери, Никколо Макиавелли, Вольтера, Томаса Джефферсона, Робеспьера, Гаэтано Моска, Ганди, Мао Цзэдуна, Ивана IV Грозного, А.Н. Радищева, М.А. Бакунина, Н.А. Бердяева, В.И. Ульянова (Ленина), И.В. Сталина, и других авторов концептуальных трудов.

    Программа курса


    Модуль 1. Система власти

    • Человек в мире власти.Власть в человеческой жизни. Возникновение и развитие знаний о власти. Новая история и власть. Формирование и эволюция знаний о власти на Руси и в России. Власть в СССР.

    • Система власти.Конституция Российской Федерации. Суть государства и его признаки. Ключевые характеристики государственной власти. Президент и президентство. Парламентаризм и парламент. Правительство. Суд и прокуратура в системе государственной власти. Властные персоны и государственная служба в системе власти. Государственная служба. Политическое многообразие жизни. Базовое разделение властей и власти в основных сферах общества. Законодательная власть. Исполнительная власть. Судебная власть. Экономика и власть. Власть и политика. Политика в роли призвания и профессии. Система политики государственной власти.

    • Властная деятельность.Суть, содержание и специфика властной деятельности. Негативные отклонения во властной деятельности. Стиль и этикет властвования. Техника, технологии, процедуры властвования. Власть и выборы. Электоральный процесс. Власть и право. Система отраслей и областей права. Власть и безопасность. Негосударственные виды власти. Бремя власти.
    Модуль 2

    Имидж и эволюция властителей
    Поиск и формирование национальных лидеров
    Властные персоны и их титулы
    Верхний эшелон власти
    Стратегия властной деятельности
    Стиль и этикет властвования
    Техника, технологии и процедуры властвования
    Тактика властной деятельности
    Власть и выборы
    Электоральный процесс
    Система безопасности власти
    Органы безопасности во властных структурах
    Конфликтные и кризисные ситуации во властной практике


    Модуль 3

    Власть и оппозиция
    Преодоление оппозиции
    Местное самоуправление
    Муниципальная служба
    Власть и войны
    Насилие и власть
    Власть религии и церковь
    Геополитика и международная безопасность
    Государственная символика
    Политический рынок и капитал
    Структура политического класса
    Политическая связь бизнеса и власти
     
  12. 28 май 2014
    #32
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    НАРОД,что скажете?Высказываемся,предлагаем!
    Помним об осторожности,прячем названием тем под хайд.



    Я думаю,что вот этот курс-интересен .






    О курсе

    Одним из главных достоинств этого спецкурса является детальный и скрупулезный анализ методов выявления манипуляции лжи в ситуациях межличностного общения а также подробное изучение встречающихся в поведении признаков, которые могут свидетельствовать об обмане и манипуляции. Поскольку обман и манипуляции могут быть обнаружены при условии соответствующего поведенческого анализа, данный курс является ценным пособием для каждого, кто хотел бы научиться техникам распознавания лжи.

    Еще Фрейд утверждал: «Имеющий глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать, может убедиться, что ни один смертный не может сохранить тайны. Если его губы молчат, то он говорит кончиками своих пальцев; признаки лжи сочатся их каждой поры его кожи».

    Особое внимание в курсе уделяется не только научению выявления способов искажения истины или сообщения ложной информации, но и рассмотрению ситуаций с умолчанием о чем-либо существенном (сокрытии правды).

    «Нас нельзя видеть насквозь, как детей, но мы не обладаем и умением безупречно притворяться. Мы можем лгать или говорить правду, заметить обман или пропустить его, заблуждаться или узнавать истину. У нас есть выбор, и такова наша природа», — говорил Пол Экман.


    Программа курса

    Модуль 1. Основы технологий манипуляций

    • Эксплуатация особенностей и потребностей. Шесть видов потребностей. Использование человеческих слабостей: любопытство, внушаемость, подверженность влиянию установок. Использование особенностей психики. Психологическое заражение. Шаблоны. Восприятие женское и восприятие мужское. Объем памяти и антицифровой барьер. Использование стереотипов.
    • Технологии манипуляции. Получение управляющей информации об адресате воздействия. Обнаружение и использование индивидуальных особенностей адресата. Характерные слова. Иные сигналы доступа. Классификация Карла Юнга.
    • Считывание информации с лица и голоса. Взгляды Бехтерева. Глаза и взгляд. Голос как источник информации. Азы пантомимики. Выбор и формирование мишени воздействия.
    • Аттракция. Искусство комплимента. Оттачивание навыков слушания. Приемы слушания. Средства достижения аттракции: улыбка; визуальный контакт и аттракция; пунктуальность.
    • Понуждение к действию. Внушение и внушаемость. Пробы на внушаемость. Способы манипулирования информацией. Демагогические уловки.

    Модуль 2. Защитные процедуры

    • Защитные процедуры. Алгоритм защиты. Как защититься от чувства вины. Как сохранить самообладание. Активная защита.
    • Манипуляции и их нейтрализация. Манипулирование в служебных и деловых отношениях. Манипулирование подчиненными. Манипулирование собранием. Манипулирование партнером. Манипулирование участниками переговоров. Защита от манипуляций. Манипулирование покупателем.
    • Манипулирование в рекламе и паблик рилейшнз. Составляющие положительного воздействия. Приемы скрытого воздействия на потребителя. Когда побочный эффект становится основным.
    • Нейтрализация логических манипуляций в дискуссиях. Принципы информационного обмена в ходе конструктивного общения. Требования к аргументации. Особенности нейтрализации деструктивных приемов аргументации.

    Модуль 3. Признаки и обнаружения обмана

    • Признаки обмана. Почему ложь иногда не удается. Ложь и чувства. Страх разоблачения. Муки совести. «Восторг надувательства».
    • Обнаружение обмана по словам, голосу и пластике. Слова. Голос. Пластика. Признаки вегетативной нервной системы (ВНС). Мимические признаки обмана. Методика выявления лжи и обмана.
    • Культурные традиции понимания лжи. Кросс-культурные различия в понимании лжи. Техники обнаружения лжи.

    Все учебные материалы этого курса разделены на две группы — основной курс и дидактические материалы. Курс состоит из трех блоков основного курса (обязательных для изучения) и восемнадцати дополнительных дидактических материалов.

    Результаты обучения


    Практическая информация и знания:

    • психологические основы манипуляции;
    • эксплуатация потребностей человека;
    • физиологические потребности: принадлежать общности, в безопасности, в уважении и признании, потребность в самореализации и в положительных эмоциях;
    • пантомимика;
    • выбор и формирование мишени воздействия;
    • аттракция: искусство комплимента, оттачивание навыков слушания, средства достижения аттракции;
    • алгоритм защиты: осознание управления, защита от чувства вины, пассивная и активная защита, сохранение самообладания;
    • манипулирование в служебных и деловых отношениях;
    • приемы скрытого воздействия на потребителя;
    • признаки лжи и обмана;
    • анализ западных и русских традиций в понимании лжи;
    • обнаружение обмана с помощью детектора лжи;
    • боязнь разоблачения;
    • угрызения совести;
    • базовая норма лжи;
    • теория устрашения;
    • поведенческие признаки обмана;
    • самообман;
    • неправда как вербальный эквивалент заблуждения;
    • вранье как коммуникативный феномен;
    • осознанный обман;
    • морально-правовое понимание лжи;
    • речевые оговорки;
    • микровыражения;
    • уклончивая речь;
    • умалчивания;
    • групповой обман.

    Практические навыки:

    • использование человеческих слабостей;
    • использование особенностей психики: психологическое заражение, отождествление, шаблоны, общение;
    • использование стереотипов в манипуляции: ритуалы и стандарты поведения, господствующие стереотипы;
    • получение управляющей информации об адресате воздействия;
    • обнаружение и использование индивидуальных особенностей адресата;
    • считывание информации с лица и голоса;
    • понуждение к действию: внушение и внушаемость, способы манипулирования информацией, уловки, риторические методы;
    • манипулирование подчиненными, партнером, покупателем;
    • манипулирование участников переговоров и защита от манипуляций;
    • обнаружение обмана по словам, голосу и пластике;
    • изучение методик выявления признаков лжи, которые обусловлены вегетативной нервной системой;
    • распознавание мимических признаков обмана;
    • способы толкования поведенческих признаков с целью выявления признаков лжи и обмана;
    • техники контрольных вопросов;
    • обнаружение утечки информации;
    • методики обнаружения лжи;
    • распознавание лжи, выраженной иносказаниями;
    • распознавание признаков обмана: тирады, паузы и речевые ошибки, повышение и понижение тона. быстрая, медленная и тихая речь, учащенное или замедленное дыхание, потение, учащенное сглатывание, учащенное моргание, расширение зрачков, слезы, румянец, бледность;
    • выявление признаков фальшивых эмоций;
    • методики верификации информации.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 28 май 2014
    #33
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
     
  14. 28 май 2014
    #34
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    А в каком виде они выдают материал?
    И)))) понравилось ли обучение у них,эффективно,хорошо преподают?
     
  15. 28 май 2014
    #35
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    Я предлагаю:



    полагаю политическая тема мало кому будет интересна... в качестве альтернативы поддержу психологию...
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 29 май 2014
    #36
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Что бы понять какие курсы интересны большинству----можно сделать ссылки по одной на курс---и попросить ставить лайки.
    Уже предложили- 6,ещё 2-3 и можно выбирать--лайками.

    Иначе я не знаю как понять мнения со складчиков.
    По психологии там наверно ещё что то есть интересное.:cool:
     
  17. 29 май 2014
    #37
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Вот ещё -как бы нужно владеть всем.

     
  18. 29 май 2014
    #38
    Venderof
    Venderof БанЗабанен
    Вы определитесь что будет в складчине, потом приглашайте. А то непонятная солянка, автор заявлен один в описании, курсы будут другого, которые вовсе отличаются от того, чего здесь ждёт большинство. Пока выписался.
     
  19. 29 май 2014
    #39
    Cherytti
    Cherytti БанЗабанен
    Да курс который заявлен в стартопе -и будет.Обсуждаем бонусы.
    Вижу,уже орг появился.Хорошо.

    Если Вас интересовал курс -нумерология-зачем выписываться?ОН-и будет.
    И иначе быть не может)))
    Просто на сайте продажнике изменились условия: снизилась цена и у нас появились доп возможности взять бонусами ещё что то-за те же деньги.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 29 май 2014
    #40
    primmadonna
    primmadonna ДолжникДолжник
    Да не нужно никого уговаривать... уже желающих 120 человек... пусть идет мимо если что-то не нравится)))
    мне главное чтобы был курс по нумерологии... остальное второстепенно.... если будут какие-нибудь редкие и интересные дополнительно курсы... почему бы и нет:)))
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.