Открыто

Конструктор ботов Bot Dialog Builder

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем mobiman, 6 сен 2018.

Цена: 10000р.
Взнос: 10000р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2019
    #161
    Huligan3
    Huligan3 ДолжникДолжник
    Наконец то нас 20.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 8 фев 2019
    #162
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Господа, знаю, что обещал выдать на проверку при 20 складчиках, но сейчас ведутся работы по переходу на api dialogflow с версии 1 на версию 2. Плюс мелкие правки и контрольные проверки. Так что потерпите ещё чуток.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 9 фев 2019
    #163
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.

    1.А созданные в вашем конструкторе боты,можно подключать к чему-то,чтобы можно было постоянно обучать бот.
    Чтобы бот мог сам общаться с клиентами без переключения на человека?

    Поясню.Мне под запрос нужно создать бота "службы поддержки".
    В который обращаются клиенты с своими вопросами,им на их вопросы по заданным ключам предлагается сразу разные варианты ответов-статей,
    из "базы знаний",в которых клиенты уже видят ответы на многие стандартные вопросы+видео инструкции,минуя общение с человеком.

    Если в базе знаний ответов нет,то бот переключает на чат человеком.
    И записывает вопросы "на которые не смог сам найти ответа" в отдельный файл,чтобы хозяин бота потом мог смотреть на какие вопросы не было ответов,
    и смог постоянно дополнять базу знаний бота.

    2.Так-же при обращении в бота,нужно,чтобы бот предлагал варианты меню-

    Каталог 1(внутри полноценный каталог с товарами/услугами,с возможностью сделать заказ прямо в боте,без перенаправления на сайт).
    Каталог 2.
    Каталог 3.
    Доставка.
    Поддержка(Тут ИИ общается за человека).
    Контакты.

    3.Когда кто-то выбирал,что-то из каталога,бот предлагал оплатить через подключенную платежную систему.

    4.Когда кто-то выбирал "доставка",вводил адрес,бот предлагал варианты доставки,показывал заранее прописанную стоимость.
    Второй вариант,при выборе пункта "доставка",бот подключался к серверу курьерской компании и высчитывал доставку по адресу,весу.


    5.Когда,кто-то выбрал пункт меню "поддержка",увидит внутренне меню поддержки
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    6.Потом бот попросит ввести номер лицевого счёта.
    Получив номер,переправит его на заранее прописанные в админке бота разные электронные почты,viber,whatsapp,telegram.
    Получит оттуда ответ,и отправит обратившемуся этот ответ без редактирования,или по заранее заданному алгоритму,
    отправит отредактированный ответ написавшему клиенту.

    7.Что из этого можно создать по дефолту в вашем чат боте или для этого нужны дополнительные доработки с вашей стороны,
    или нужно обладать знаниями программирования?
     
  4. 9 фев 2019
    #164
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Ну наверное все можно сделать. Что-то с оговорками. Но в целом да. Например меню. В фб можно создать только три пункта меню с пятью подпунктами в каждом. Но к сожалению, в нашем скрипте вложенности нет, хотя и не так сложно реализовать, т.е только три пункта. Но можно реализовывать другими методами, и даже универсальней, будет работать сразу во всех месменжерах. Если я не говорил ранее, то говорю сейчас. Вы можете создать всех ботов: фб, телеграмму и Вайбер, которые будут работать по одному сценарию. Т.е идёт привязка одного бота к нескольким месенжерам. Но меню есть только в фб. Именно поэтому мы не стали заморачиваться с расширением меню для фб, если можно при помощи других методов создавать универсальные меню.

    В качестве примера, могу рассказать за один кейс, который сейчас работает в тестовом режиме для розничной сети Reebok в России. Там есть и поиск ближайших магазинов в заданном радиусе от вас, распознавание штрих кодов с фото и поиск цены и наличия в других магазинах. Правда это все дописывалось. С инструмента форм отправлялся запрос на внутренний микросервис, т.е. можно использовать то что есть и дописывать под себя микросервис. Это просто пример, что все ограничивается вашим воображением.

    Сейчас заканчиваю модуль для записи на прием через Гугл календарь. Скорее всего, отдам вам его в качестве бонуса.
    Если что его можно будет поправить под себя. Принцип работы простой. После сбора данных с формы, отправляем запрос на внутренний микросервис, который показывает три ближайшие дня с учётом выходных, после выбора даты происходит проверка свободного времени и предлагается выбрать время, в конце выводится собранная информацию и после ее подтверждения, создаётся событие в Гугл календаре и отправка письма со всеми данными на адрес пользователя. Естественно, все можно править и дописывать под себя.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 11 фев 2019
    #165
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Про другие методы расскажете?Мне без меню не нужно,поэтому для меня это принципиальный вопрос.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 фев 2019
    #166
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    В нашем конструкторе основным элементом является Story (ветка, диалог). Очень важно научится чувствовать его :)
    Так вот, ветки можно делать длинными, а можно короткими и вызывать одну ветку из другой. Если вы в одной ветки поставите кнопки с пунктами меню, вам достаточно будет прикреплять эту ветку ко всем другим, чтобы выводилось меню. Либо делаете ветку с одной кнопкой Меню, которая вызывает ветку с меню. Конструктор очень гибкий. Все в ваших руках.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 12 фев 2019
    #167
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Для того чтобы делать то,что вы описали,нужно уметь программировать?Или это все по дефолту можно делать следуя какой-то инструкции,которую вы как я понимаю полюбому будете прикладывать к вашему продукту?
     
  8. 12 фев 2019
    #168
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Естественно конструктор. Инструкция будет. Плюс поддержка в приватной теме.
     
  9. 12 фев 2019
    #169
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Хороший вопрос. Ситуация какая. Любые поставщики услуг со временем меняют API, а фейсбук так вообще, делает с завидной скоростью. Пока мы используем данные продукт в своей работе, мы естественно следим за всем функционалом. Именно поэтому сейчас переделываем апи для дайлогфлоу. (Конечно нужно было это сделать раньше, потому как все предупреждауют минимум за пол года :) Но всегда есть какая-то другая работа и все откладывается на потом. ) Поэтому варианта два, или ждете пока мы доработаем и обновим, или ищите своего специалиста, который будет поддерживать вам продукт и допиливать функционал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 12 фев 2019
    #170
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Не сочтите меня за тролля.Во всех других складчинах,по ФБ,по любым соц сетям,по яндексу,телеге,никто не просит никого ждать.Любые проблемы,в том числе из-за нововведений решаются,исправляются в очень сжатые сроки,обычно не больше 1-3 дней.
    Вот и вопрос-
    или ждете пока мы доработаем и обновим,
    сколько у вас это обычно занимает времени?
     
    1 человеку нравится это.
  11. 12 фев 2019
    #171
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Все зависит от того, что нужно :) Если это мессенжеры, то сразу. А вот дайлогфлоу мы последнее время не использовали, потому и затянули.
     
  12. 24 фев 2019
    #172
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Обычная реклама в Фейсбуке - текст, изображение, призыв и перевод клиентов на Лендинг или на Бот Мени-чат в Мессенджере. А здесь можно ли направлять с Рекламы ФБ на этот Бот с последующей сегментацией подписчиков?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 фев 2019
    #173
    rusbond
    rusbond ЧКЧлен клуба
    @mobiman
    Приветствую уважаемый разоаботчик! У меня несколько вопросов прежде всего по Facebook:
    1. Возможно ли в конструкторе создавать не только мгновенные рассылки НО и автоматические серии сообщений?
    Это архиважно для создания туннелей продаж?

    2. Есть ли возможность отписаться(подписаться) от получения разовых сообщений или последовательности сообщений через какойто Атрибут
    или ключевое слово?

    3. Можно ли автоматически создавать пользовательские атрибуты?
    Если да то:
    а. при посещении подписчиком определённой ветки бота
    б. при выборе той или иной кнопки (volume) или др. действия

    4. Есть ли возможность создавать универсальный Webhook для интеграции бота с такими сервисами как
    integromat.com, zapier.com и др. поддерживающими подобную функцию

    5. Можно ли подключить чат-бота на данном конструкторе через API др. сайтов

    6. Сейчас в Chatfuel, Manychat есть возможность при запросе к пользователю вытаскивать его
    Тел. Email, который пользователь указывал при регистрации в Facebook.
    Есть ли такая возможность здесь?

    7. Есть ли возможность фиксировать GEO данные пользователя и использовать их для поиска места и прокладывания маршрута
    к магазину, отелю и т.д?

    8. Возможно ли передавать данные из бота в Google Sheets ?

    9. Есть ли возможность задания условий перехода.
    Например если клиент уже имеет определённый {{атрибут}}, то переходит в ветку 2, а если не имеет, то проходит текущую ветку.
    Или, если подписался на определённую последовательность, то удаляется какой-то атрибут и присваивается др.
    Или атрибут остаётся а volume изменяется?

    10. Есть ли возможность продвигать бота через:
    10.1 Facebook Ads используя цель -сообщения (например как в Мэни чат- JSON ads) Т.е давать обычную рекламу со входом в общение с ботом
    10.2 Комментарии к постам на биз-странице. Т.е ответил под постом в комменте рандомно или по ключу и попадаешь в бота
    10.3 Через ref-url( вход в конкретную ветку, а не сначала через Wellcom Massage)
    10.4 Через какие-то виджеты на сайт
    10.5 Создание мини лендингов с возможностью при нажатии кнопки войти в диалог

    11. Я правильно понял, что на каком-то виджете пользователю предлагается войти в диалог через
    любимый мессенджер ( FB, Telegram, Viber) и дальше через выбранный мессенджер идёт диалог?
    Если да то есть ли одно место в админке, где бы я мог вести личную переписку с клиентом вне зависимости от его выбора?
    Или надо в каждом отдельном мессенджере, исходя из клиентского выбора?

    Благодарю вас за возможность такой классной задумки и реализации!
    Ваши ответы однозначно помогут лучше ознакомиться с Вашим конструктором не только мне но и всем заинтересованным !
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 24 фев 2019
    #174
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Ух как много всего. :) Сразу видно профи.
    Скажу сразу, наш продукт не имеет таких инвестиций как чатфуел или меничат. Скорее это мини фреймворк для нашей собственной разработки. Многое из того что было озвучена, было реализовано в наших разных проектах, что подтвержает мои слова о гибкости :). Но естественно, для этого нужны навыки программирования.
    1. Такую возможность мы реализовали в другом проекте на основе этого скрипта, не буду обещать, но возможно перенесем сюда такую возможность.
    2. Такой задачи перед нами ни разу не ставили, хотя мы понимаем, что это может пригодится, потому не реализовано. Это не сложная задача, если делать через внутренние апи, но красиво сделать, нужно чуток напрячься, так что не сейчас.
    3. В принципе, да. Но обработку таких полей придется дописывать.
    4. Встроенного механизма нет.
    5. В нашем скрипте есть возможность настроить вебвиджет, который можно установить на любом сайте как javascript
    6. Это вопрос больше не скрипта, а разрешений, выданных фейсбуком при апруве приложения и страницы, к которой привязан бот. Ввиду гемора при апруве, на текущий момент эта функция отключена.
    7. Есть возможность запросить геоданные, если пользователь подтвердит, то можно дальше писать свой обработчик для чего угодно. У нас есть кейсы по поиску ближайших магазинов. Но в текущем скрипте никаких обработчиков нет.
    8. Реализовывали, как частный заказ, универсального решения пока нет.
    9. Вообще есть такая возможность, но я если честно, ни разу ей не пользовался, потому даже не помню как ее вызвать. :) Попрошу в документации на это обратить внимание.
    10. Обширный вопрос. 10.1 и 10.2 нет, такой возможности нет. 10.3 реализовали в другом проекте, подумаем. Виджет есть, свой и фб. Что касается кнопок на лендинге, то указываете ссылку на своего бота, и дальше операционная система или переключить на приложение или откройте в браузере. Проблема может быть только с вайбером, поскольку его ссылки не распознаются многими приложениями.
    11. Есть модуль ливчату, более того есть готовый жаблон, для запроса живого оператора. Вся история всех переписок сохраняется в истории.
     
  15. 24 фев 2019
    #175
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Указывайте ссылку на бота и будет вам счастье. На счёт сегментации не так все просто. На текущий момент можно думать только по отслеживанию реф ссылок, но как писал выше, в данном проекте нет реф ссылок.
     
  16. 25 фев 2019
    #176
    rusbond
    rusbond ЧКЧлен клуба
    Возможность отписаться(подписаться) это даже не прихоть, а ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ без которой Фейсбук
    быстренько может прикрыть для страницы возможность рассылать сообщения. Пару жалоб от клиентов
    без возможности отписаться и всё... приехали:(

    Создание пользовательских атрибутов, может резко увеличить функциональность бота. Например в опросах.
    Другой вопрос как эти опросы переслать(вернуть) сoздателю бота для обработки. Обычно используют Email, Telegram. А как у Вас?

    Если бы создать универсальный Webhook! то им можно было подключаться к Integromat и Zapir, а через них к более 1300 сервисам. В том числе
    к таблицам Google Sheets как мини СRM (например)

    А как же тогда проходить это одобрение приложения со стороны Фейсбука? Такие монстры как Меничат, Чатфуэл понятное дело прошли это а как быть создателям ботов на вашем конструкторе? Ведь без разрешения, как и без воды Ни туды и ни сюды...

    Под обработчиками вы понимаете внутренние скрипты конструктора или скрипты типа JSON( я видел у вас есть он в плагинах)?

    И что кстати представляет из себя у вас плагин JSON? Также как он реализован в Chatfuel ?

    (Про условия перехода)
    Вот например, человек зашёл впервые в бот и попадает в Welcom massage(типа здравствуйте мы рады что вы...) и заодно получает атрибут {{wellcom}}
    Если же он второй раз зайдёт с центрального входа, то, имея уже этот атрибут, система перебросит его минуя Welcom massage, чтоб опять не рассказывать "типа здравствуйте мы рады что вы..." . Таким образом человек сразу переходит к сути без вступления.

    Без возможности давать на чат-бота рекламу через Цель -сообщения(с возможностью входить сразу в переписку с ботом), возрастает цена за рекламу:( в ФБ

    В своём вопросе :
    "11. Я правильно понял, что на каком-то виджете пользователю предлагается войти в диалог через
    любимый мессенджер ( FB, Telegram, Viber)..."
    я имел в виду немного другое. Вы писали что главная архитектура делается для FB бота а потом её можно распространить на Телеграм и Вайбер.
    Вот, например я сделал одного бота для трёх разных мессенджеров. Т.е по факту 3 бота. Эти три активные иконки мессенджера могут одновременно располагаться в виджете на сайте и человек выбирает через какой месенджер войти в бота? Или это только для вопросов -ответов в службу поддержки?
     
  17. 26 фев 2019
    #177
    Lex951
    Lex951 ЧКЧлен клуба
    • Facebook Messenger
    Под директ сообщения или сообщения на странице?
     
  18. 26 фев 2019
    #178
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Это диалоговая система, соответственно директ.
     
  19. 26 фев 2019
    #179
    Lex951
    Lex951 ЧКЧлен клуба
    Диалоги есть и на странице.
     
  20. 27 фев 2019
    #180
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Диалоги на странице?
    Со страницы человек может отправить сообщение, но это директ. Бот подвязывания к странице и отвечает от ее имени. Все что на странице, наш бот не обслуживает. Ни посты ни комменты он не читает и не пишет.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.