Конструктор ботов Bot Dialog Builder

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем mobiman, 6 сен 2018.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2019
    #181
    4exov
    4exov ЧКЧлен клуба
  2. 5 фев 2019
    #182
    TimaFan
    TimaFan ДолжникДолжник
  3. 5 фев 2019
    #183
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    Приветик.Тут вот какой вопрос. @mobiman много раз писал,что все доработки,нововведения делает в рамках "для других заказчиков",которые у него вне складчика приходят.Не значит ли это,что когда запустится whatsapp,которого сейчас нет,но который я уверена мы все ждем и надеемся на него в будущем,мы так и не получим никогда в рамках будущих обновлений этого софта,за эту сумму?
    Я это к тому,что на складчике очень много продавцов программ,шаблонов,продают свой софт,а потом постоянно бесплатно его дорабатывают,вносят улучшения,изменения,делают это не в рамках обещанных 3-12 месяцев,а постоянно,в рамках складчика почти никто не берет за это дополнительной платы.

    Гордятся количеством проведенных складчин,отзывами,и каждая последующая складчина становится дороже предыдущей.

    А мы сейчас своими пожеланиями сделаем так,что любые нововведения,улучшения и вотсапп(который мне нужен больше всего) нам преподнесут как доработку,и предложат скинуться на отдельную складчину.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 8 фев 2019
    #184
    Huligan3
    Huligan3 ДолжникДолжник
    Наконец то нас 20.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 8 фев 2019
    #185
    piter77
    piter77 ЧКЧлен клуба
  6. 8 фев 2019
    #186
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Господа, знаю, что обещал выдать на проверку при 20 складчиках, но сейчас ведутся работы по переходу на api dialogflow с версии 1 на версию 2. Плюс мелкие правки и контрольные проверки. Так что потерпите ещё чуток.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 9 фев 2019
    #187
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.

    1.А созданные в вашем конструкторе боты,можно подключать к чему-то,чтобы можно было постоянно обучать бот.
    Чтобы бот мог сам общаться с клиентами без переключения на человека?

    Поясню.Мне под запрос нужно создать бота "службы поддержки".
    В который обращаются клиенты с своими вопросами,им на их вопросы по заданным ключам предлагается сразу разные варианты ответов-статей,
    из "базы знаний",в которых клиенты уже видят ответы на многие стандартные вопросы+видео инструкции,минуя общение с человеком.

    Если в базе знаний ответов нет,то бот переключает на чат человеком.
    И записывает вопросы "на которые не смог сам найти ответа" в отдельный файл,чтобы хозяин бота потом мог смотреть на какие вопросы не было ответов,
    и смог постоянно дополнять базу знаний бота.

    2.Так-же при обращении в бота,нужно,чтобы бот предлагал варианты меню-

    Каталог 1(внутри полноценный каталог с товарами/услугами,с возможностью сделать заказ прямо в боте,без перенаправления на сайт).
    Каталог 2.
    Каталог 3.
    Доставка.
    Поддержка(Тут ИИ общается за человека).
    Контакты.

    3.Когда кто-то выбирал,что-то из каталога,бот предлагал оплатить через подключенную платежную систему.

    4.Когда кто-то выбирал "доставка",вводил адрес,бот предлагал варианты доставки,показывал заранее прописанную стоимость.
    Второй вариант,при выборе пункта "доставка",бот подключался к серверу курьерской компании и высчитывал доставку по адресу,весу.


    5.Когда,кто-то выбрал пункт меню "поддержка",увидит внутренне меню поддержки
    А
    Б
    В
    Г
    Д

    6.Потом бот попросит ввести номер лицевого счёта.
    Получив номер,переправит его на заранее прописанные в админке бота разные электронные почты,viber,whatsapp,telegram.
    Получит оттуда ответ,и отправит обратившемуся этот ответ без редактирования,или по заранее заданному алгоритму,
    отправит отредактированный ответ написавшему клиенту.

    7.Что из этого можно создать по дефолту в вашем чат боте или для этого нужны дополнительные доработки с вашей стороны,
    или нужно обладать знаниями программирования?
     
  8. 9 фев 2019
    #188
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Ну наверное все можно сделать. Что-то с оговорками. Но в целом да. Например меню. В фб можно создать только три пункта меню с пятью подпунктами в каждом. Но к сожалению, в нашем скрипте вложенности нет, хотя и не так сложно реализовать, т.е только три пункта. Но можно реализовывать другими методами, и даже универсальней, будет работать сразу во всех месменжерах. Если я не говорил ранее, то говорю сейчас. Вы можете создать всех ботов: фб, телеграмму и Вайбер, которые будут работать по одному сценарию. Т.е идёт привязка одного бота к нескольким месенжерам. Но меню есть только в фб. Именно поэтому мы не стали заморачиваться с расширением меню для фб, если можно при помощи других методов создавать универсальные меню.

    В качестве примера, могу рассказать за один кейс, который сейчас работает в тестовом режиме для розничной сети Reebok в России. Там есть и поиск ближайших магазинов в заданном радиусе от вас, распознавание штрих кодов с фото и поиск цены и наличия в других магазинах. Правда это все дописывалось. С инструмента форм отправлялся запрос на внутренний микросервис, т.е. можно использовать то что есть и дописывать под себя микросервис. Это просто пример, что все ограничивается вашим воображением.

    Сейчас заканчиваю модуль для записи на прием через Гугл календарь. Скорее всего, отдам вам его в качестве бонуса.
    Если что его можно будет поправить под себя. Принцип работы простой. После сбора данных с формы, отправляем запрос на внутренний микросервис, который показывает три ближайшие дня с учётом выходных, после выбора даты происходит проверка свободного времени и предлагается выбрать время, в конце выводится собранная информацию и после ее подтверждения, создаётся событие в Гугл календаре и отправка письма со всеми данными на адрес пользователя. Естественно, все можно править и дописывать под себя.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 11 фев 2019
    #189
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Про другие методы расскажете?Мне без меню не нужно,поэтому для меня это принципиальный вопрос.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 11 фев 2019
    #190
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    В нашем конструкторе основным элементом является Story (ветка, диалог). Очень важно научится чувствовать его :)
    Так вот, ветки можно делать длинными, а можно короткими и вызывать одну ветку из другой. Если вы в одной ветки поставите кнопки с пунктами меню, вам достаточно будет прикреплять эту ветку ко всем другим, чтобы выводилось меню. Либо делаете ветку с одной кнопкой Меню, которая вызывает ветку с меню. Конструктор очень гибкий. Все в ваших руках.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 12 фев 2019
    #191
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Для того чтобы делать то,что вы описали,нужно уметь программировать?Или это все по дефолту можно делать следуя какой-то инструкции,которую вы как я понимаю полюбому будете прикладывать к вашему продукту?
     
  12. 12 фев 2019
    #192
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Естественно конструктор. Инструкция будет. Плюс поддержка в приватной теме.
     
  13. 12 фев 2019
    #193
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Хороший вопрос. Ситуация какая. Любые поставщики услуг со временем меняют API, а фейсбук так вообще, делает с завидной скоростью. Пока мы используем данные продукт в своей работе, мы естественно следим за всем функционалом. Именно поэтому сейчас переделываем апи для дайлогфлоу. (Конечно нужно было это сделать раньше, потому как все предупреждауют минимум за пол года :) Но всегда есть какая-то другая работа и все откладывается на потом. ) Поэтому варианта два, или ждете пока мы доработаем и обновим, или ищите своего специалиста, который будет поддерживать вам продукт и допиливать функционал.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 12 фев 2019
    #194
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @mobiman приветик.Не сочтите меня за тролля.Во всех других складчинах,по ФБ,по любым соц сетям,по яндексу,телеге,никто не просит никого ждать.Любые проблемы,в том числе из-за нововведений решаются,исправляются в очень сжатые сроки,обычно не больше 1-3 дней.
    Вот и вопрос-
    или ждете пока мы доработаем и обновим,
    сколько у вас это обычно занимает времени?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 12 фев 2019
    #195
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Все зависит от того, что нужно :) Если это мессенжеры, то сразу. А вот дайлогфлоу мы последнее время не использовали, потому и затянули.
     
  16. 22 фев 2019
    #196
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Гость, хочешь быть успешным и независимым? Хочешь жить свободно и быть хозяином своей жизни?!
    Чатботы - это тренд! На фрилансе он МЕГА востребован! Включен в 10 самых быстрорастущих специализаций на UpWork!


    Многие в нашем клубе ищут способ сменить работу, вид деятельности, увеличить доход или уйти из офиса на свободные хлеба. Я хочу рассказать вам свою историю и поделиться опытом о том, как я дошел до заработка по несколько сотен тысяч рублей в месяц, работая фрилансером на UpWork. Более того, мы с семьей смогли позволить себе уехать жить в Западную Европу более двух лет назад только на доходы от работы на UpWork.


    Фриланс на UpWork - будь свободным, рули свою жизнь сам!

    Это второй поток курса! Стартуем на следующей неделе!
    ПОСЛЕ ЭТОГО КУРСА ВАМ НЕ БУДУТ НУЖНЫ ДРУГИЕ!


    Присоединяйтесь и меняйте свою жизнь к лучшему!!
    .
     
    1 человеку нравится это.
  17. 24 фев 2019
    #197
    kоrolArtur
    kоrolArtur ЧКЧлен клуба
  18. 24 фев 2019
    #198
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Обычная реклама в Фейсбуке - текст, изображение, призыв и перевод клиентов на Лендинг или на Бот Мени-чат в Мессенджере. А здесь можно ли направлять с Рекламы ФБ на этот Бот с последующей сегментацией подписчиков?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 24 фев 2019
    #199
    rusbond
    rusbond ЧКЧлен клуба
    @mobiman
    Приветствую уважаемый разоаботчик! У меня несколько вопросов прежде всего по Facebook:
    1. Возможно ли в конструкторе создавать не только мгновенные рассылки НО и автоматические серии сообщений?
    Это архиважно для создания туннелей продаж?

    2. Есть ли возможность отписаться(подписаться) от получения разовых сообщений или последовательности сообщений через какойто Атрибут
    или ключевое слово?

    3. Можно ли автоматически создавать пользовательские атрибуты?
    Если да то:
    а. при посещении подписчиком определённой ветки бота
    б. при выборе той или иной кнопки (volume) или др. действия

    4. Есть ли возможность создавать универсальный Webhook для интеграции бота с такими сервисами как
    integromat.com, zapier.com и др. поддерживающими подобную функцию

    5. Можно ли подключить чат-бота на данном конструкторе через API др. сайтов

    6. Сейчас в Chatfuel, Manychat есть возможность при запросе к пользователю вытаскивать его
    Тел. Email, который пользователь указывал при регистрации в Facebook.
    Есть ли такая возможность здесь?

    7. Есть ли возможность фиксировать GEO данные пользователя и использовать их для поиска места и прокладывания маршрута
    к магазину, отелю и т.д?

    8. Возможно ли передавать данные из бота в Google Sheets ?

    9. Есть ли возможность задания условий перехода.
    Например если клиент уже имеет определённый {{атрибут}}, то переходит в ветку 2, а если не имеет, то проходит текущую ветку.
    Или, если подписался на определённую последовательность, то удаляется какой-то атрибут и присваивается др.
    Или атрибут остаётся а volume изменяется?

    10. Есть ли возможность продвигать бота через:
    10.1 Facebook Ads используя цель -сообщения (например как в Мэни чат- JSON ads) Т.е давать обычную рекламу со входом в общение с ботом
    10.2 Комментарии к постам на биз-странице. Т.е ответил под постом в комменте рандомно или по ключу и попадаешь в бота
    10.3 Через ref-url( вход в конкретную ветку, а не сначала через Wellcom Massage)
    10.4 Через какие-то виджеты на сайт
    10.5 Создание мини лендингов с возможностью при нажатии кнопки войти в диалог

    11. Я правильно понял, что на каком-то виджете пользователю предлагается войти в диалог через
    любимый мессенджер ( FB, Telegram, Viber) и дальше через выбранный мессенджер идёт диалог?
    Если да то есть ли одно место в админке, где бы я мог вести личную переписку с клиентом вне зависимости от его выбора?
    Или надо в каждом отдельном мессенджере, исходя из клиентского выбора?

    Благодарю вас за возможность такой классной задумки и реализации!
    Ваши ответы однозначно помогут лучше ознакомиться с Вашим конструктором не только мне но и всем заинтересованным !
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 24 фев 2019
    #200
    mobiman
    mobiman ОргОрганизатор (А)
    Ух как много всего. :) Сразу видно профи.
    Скажу сразу, наш продукт не имеет таких инвестиций как чатфуел или меничат. Скорее это мини фреймворк для нашей собственной разработки. Многое из того что было озвучена, было реализовано в наших разных проектах, что подтвержает мои слова о гибкости :). Но естественно, для этого нужны навыки программирования.
    1. Такую возможность мы реализовали в другом проекте на основе этого скрипта, не буду обещать, но возможно перенесем сюда такую возможность.
    2. Такой задачи перед нами ни разу не ставили, хотя мы понимаем, что это может пригодится, потому не реализовано. Это не сложная задача, если делать через внутренние апи, но красиво сделать, нужно чуток напрячься, так что не сейчас.
    3. В принципе, да. Но обработку таких полей придется дописывать.
    4. Встроенного механизма нет.
    5. В нашем скрипте есть возможность настроить вебвиджет, который можно установить на любом сайте как javascript
    6. Это вопрос больше не скрипта, а разрешений, выданных фейсбуком при апруве приложения и страницы, к которой привязан бот. Ввиду гемора при апруве, на текущий момент эта функция отключена.
    7. Есть возможность запросить геоданные, если пользователь подтвердит, то можно дальше писать свой обработчик для чего угодно. У нас есть кейсы по поиску ближайших магазинов. Но в текущем скрипте никаких обработчиков нет.
    8. Реализовывали, как частный заказ, универсального решения пока нет.
    9. Вообще есть такая возможность, но я если честно, ни разу ей не пользовался, потому даже не помню как ее вызвать. :) Попрошу в документации на это обратить внимание.
    10. Обширный вопрос. 10.1 и 10.2 нет, такой возможности нет. 10.3 реализовали в другом проекте, подумаем. Виджет есть, свой и фб. Что касается кнопок на лендинге, то указываете ссылку на своего бота, и дальше операционная система или переключить на приложение или откройте в браузере. Проблема может быть только с вайбером, поскольку его ссылки не распознаются многими приложениями.
    11. Есть модуль ливчату, более того есть готовый жаблон, для запроса живого оператора. Вся история всех переписок сохраняется в истории.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.