Да пока никто. Учусь. Научился Директу и работе в Adobe Muse. Я - интернет-маркетолог в будущем, изучаю темы: PPC+LP+SMM+Email Сделал пару лендосиков... Оба случая заставили мой мозг кипеть, т.к. темы были Заборы и Гаражи. Заборы делают в основном из профнастила (профлист) - это такой гофрированный (волнистый) железный лист. Профилированный лист = Профлист. На фото, все что есть в интернете - ужасно страшное. А всё что красивое по заборам - это вовсе не профлист. По гаражам ситуация получше, но тоже не фантан. Заказчик хочет совместить реализм своего товара и рекламную красоту. Однако, я смотрю, например, по теме "Окна" у многих какие-то волшебные картинки. Где они их берут? Либо это от производителя профиля - Rehau, Veka и т.д. либо крупные фирмы где-то покупают интересные картинки. Хотя, я сам долго занимался рекламой в печатном издании (7 лет издавал газету), и девушка-верстальщик (она себя не считала дизайнером), творила просто чудесные макеты из обычных картинок. Но... это все прокатывает, когда конкуренция небольшая. Было бы 10-20 конкурентов на одной поляне, с одними и теми же картинками - это было бы плохо А ведь в интернете по определенному запросу, вываливаются именно конкуренты. И на всех сайтах пестрят одни и те же картинки... А тут я такой красивый - делаю лендинги на заказ и ставлю в них всё те же... и всё то же...
ну тогда определись или разраб и НЕ занимаешься наполнением (те контент предоставляет заказчик) причем часто разрабы за добавления контента на сайт (не изготовление, а именно добавление) берут деньгу если smm - то это отдельная целая тема и этому тоже надо учиться какая фотка, какой текст и тп не стоит пытаться усидеть на 2 стульях
Это (без обид) психология наёмного работника, а не предпринимателя. Предприниматель так не рассуждает. Он говорит: Я сделаю, решу ваши проблемы, всё будет ОК, под ключ ... за определённую сумму. Ему не на кого сваливать: "предоставьте, тогда..." Он знает что конкуренция велика и клиент - дорог и важен. Клиент - это единственный источник дохода. Вся фишка, только в том, как с ним работать и сколько у тебя этих самых клиентов. Я на это смотрю как на левую и правую ногу/руку Как бы ни была хороша и устойчива правая нога, однако без левой ноги не обойтись. Без левой ноги жизнь неполноценна. Человек ограничен и несчастен. Да и само движение, если разобрать механику, представляет из себя поочередное переваливание с правой ноги на левую, а с левой - на правую. Люди ходят, бегают, танцуют, вытворяют сложнейшую акробатику, красиво дерутся... А в итоге, они всего лишь отталкиваются ногами от земли и переваливаются с левой на правую, с правой на левую...
Скрытая ссылка И вот тебе куча бесплатных фоток, с которыми проблем с копирайтом не будет. И подобных сайтов еще полно. Скрытая ссылка Проще найти в Пабло от Буффера: Скрытая ссылка Там в базе 600 тыс картинок.
Огромное спасибо! Вот что значит совет знающего человека! Хорошие фотки! Не для специализированного лендинга, конечно, но на многие остальные случае точно пойдут.