Как выигрывать переговоры за 7 минут и зарабатывать на этом до 100000р (приемы политиков мира)

Тема в разделе "Здоровье и быт", создана пользователем OrelovMan, 15 дек 2014.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 янв 2015
    #121
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Ничего себе, многообещающий курс и манера общения автора мне нравится. А человеку малообщительному информация будет актуальной?
     
  2. 5 янв 2015
    #122
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Я бы даже сказал, в самый раз
     
  3. 5 янв 2015
    #123
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Как Вам будет удобно, так и проходите.
    Литературу попробуем вспомнить, но не обещаю, тут техники из разных источников собраны, самые сочные куски. Поэтому читать прям вот одну конкретную золотую книжку, не подскажу.
     
  4. 6 янв 2015
    #124
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Остается последняя неделя, задавайте еще вопросы, что бы можно было добавить их к курсу
     
  5. 6 янв 2015
    #125
    The MechaniX
    The MechaniX ОргОрганизатор (П)
    Такой вопрос. В скором времени нужно будет приступать к работам, расценки по которым были согласованы с заказчиком еще до декабрьского "черного вторника" - соответственно в рублях. На данный момент эти цены уже как минимум в полтора раза не актуальны. Будут ли механизмы, позволяющие склонить клиента к пересмотру условий сотрудничества? Потому как с компаньонами и заказ терять не хотим, и себе в убыток молотить не хочется.
     
  6. 6 янв 2015
    #126
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Да есть
     
  7. 7 янв 2015
    #127
    donneo
    donneo ЧКЧлен клуба
    Добрый день. Подскажи пожалуйста дашь ли ты ответ на то, как работать с утверждением "Я подумаю" Не секрет, что когда человек кладет трубку или уходит с такими словами, это в 95% случаев означает "нет"
    Однако, возможно человека не устроила всего какая то мелочь, о которой он не осмелился сказать, или постеснялся.
    Как вывести клиента на "чистую воду", и "подумать вместе"?
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Я слышал утверждение, что когда человек обращается за услугой, он подсознательно ищет "улучшенную копию себя", которая выполнит задачу в том "идеальном виде", который он нарисовал себе в голове, и если ты как продавец услуги, не соответствуешь этой "идеальной копии", клиент уйдет к конкурентам и будет искать "идеальную копию себя" там.

    В связи с этим вопрос такой: Как понять, какие вопросы необходимо задать, чтобы пришло понимание "улучшенной копии клиента", то есть чего этот конкретный клиент ждет от меня, как от специалиста?
     
  8. 7 янв 2015
    #128
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Есть уже в курсе в разделе кейсы ответ на этот вопрос что делать если клиент "думает", насчет второго это скорее редкость, чем правило, у человека при покупке желание быстро, дешевле, качественно и с гарантией лет на 20
     
  9. 7 янв 2015
    #129
    МаЖор
    МаЖор ЧКЧлен клуба
    OrelovMan привет. Курс весьма для меня интересен и актуален, поэтому вписался не раздумывая.
    Насущная проблема с начальством: работаю в компании уже больше 7 лет, опыт огромный, люди со всех отделов за консультациями и помощью обращаются, но до сих пор не могу добиться ни повышения в должности, ни тем более повышения зарплаты. Переговоры с начальством завершаются пустыми обещаниями, которые естественно не выполняются. Понимаю что веду диалог не совсем правильно и хочется ситуацию исправить.
    Насколько я понял, информация как выиграть в подобных ситуациях с начальством уже есть в курсе. Если нет большая просьба добавить.
    Заранее благодарю.
     
  10. 8 янв 2015
    #130
    aneyv
    aneyv ЧКЧлен клуба
    Хорошо бы, чтобы курс был в текстовом формате, а не только видео. Ведь в тексте можно для себя выделять наиболее важные моменты, готовиться к встречам и т.д. т.п.
    Думаю, все участники складчины с этим согласятся.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 8 янв 2015
    #131
    The MechaniX
    The MechaniX ОргОрганизатор (П)
    Так кто же мешает, просматривая видео, составить для себя тезисный конспект?
     
  12. 8 янв 2015
    #132
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Уже есть в курсе ответ на этот вопрос.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 8 янв 2015
    #133
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Думаю они Вам не понадобятся, материал довольно прост.
     
  14. 8 янв 2015
    #134
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Как вариант вполне можно, тем более название самих записей это уже по сути сам конспект
     
  15. 9 янв 2015
    #135
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Еще вопросы задавайте, осталось до начала складчины 30-40 человек
     
  16. 9 янв 2015
    #136
    forever
    forever ЧКЧлен клуба
    Одну и не надо приложите список из нескольких книг(лучших по вашему мнению).
     
    1 человеку нравится это.
  17. 10 янв 2015
    #137
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Хорошо добавим список
     
  18. 11 янв 2015
    #138
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    15 человек будут выписаны из курсы на текущий момент. Поэтому сейчас 138-15 = 123 человека поэтому еще 40 мест свободно. До отзывов осталось совсем немного.
     
  19. 11 янв 2015
    #139
    Numaa
    Numaa ДолжникДолжник
    Почему именно 150 человек?:)
     
  20. 11 янв 2015
    #140
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Потому что я так решил
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.