Как выигрывать переговоры за 7 минут и зарабатывать на этом до 100000р (приемы политиков мира)

Тема в разделе "Здоровье и быт", создана пользователем OrelovMan, 15 дек 2014.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 дек 2014
    #101
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Уже есть этот пункт на эту тему в курсе, поэтому ждите сборов :)
     
  2. 28 дек 2014
    #102
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Еще вопросы пожалуйста задавайте, приводите практические примеры
     
  3. 29 дек 2014
    #103
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Всех наступающим, в праздничные дни не смогу ответить, но постараюсь
     
    1 человеку нравится это.
  4. 30 дек 2014
    #104
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Всех приветствую и желаю хорошего Нового Года! Благополучия, крепчайшего здоровья и успехов в следующем году!

    Я один из проверяющих курса. В виду того, что стоит проверить данный курс, а не просто прослушать, а также "совпадение" - наступают Новогодние праздники, проверка немного может затянуться.
    Но сейчас уже отмечу один положительный момент.
    Автор на связи регулярно, интересуется, что доделать, добавить в курс. И уже даже 2 раза его частично перезаписывал (напомню, курс представлен в формате Аудиокастов). Особо радуют бонусы - их количество постоянно увеличивается.
    Если тенденция останется, это будет очень хорошая складчина.
    Но с конкретным отзывом повременю. Ждите!

    Всех Вам Благ в Новом Году!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 30 дек 2014
    #105
    Alexander0
    Alexander0 ДолжникДолжник
    ТС такая еще просьба, рассмотреть в курсе сценарии:
    - как закреплять договоренности, что бы человек потом не сливался
    - если есть претензия как её донести что бы она была принята и исправлена, и что бы после исправления человек продолжал иметь с тобой дело.
    - поведение в конфликтных ситуациях когда тебе высказывают претензии

    ( я не знаю что будет в курсе, но со "стандартными" техниками продаж я знаком и во многих ситуациях основная сложность не в "закрыть вопрос здесь и сейчас", а в том что бы по завершении когда ты где то далеко Человек Сам делал то что оговорено, а не быть для него ходячей напоминалкой)
     
  6. 30 дек 2014
    #106
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Спасибо за вопросы, да хорошо, прямо сейчас сделаем запись на эту тему
     
  7. 31 дек 2014
    #107
    dokta
    dokta ЧКЧлен клуба
    кстати да, тоже интересна тематика продаж товаров в интернет магазинах, возможные методы по работе с оптовыми покупателями ( обращаются иногда). будет ли затронута такая или подобная тема? ( тема наилучшей представительности, чтобы повысить свой "официальный" статус в глазах ( ушах) собеседника на другом конце провода?)
     
  8. 2 янв 2015
    #108
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Да, это есть уже в курсе
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 3 янв 2015
    #109
    forexcion
    forexcion ДолжникДолжник
    а кого ждём то? ))
     
  10. 3 янв 2015
    #110
    Frodo
    Frodo ОргОрганизатор
    Ждём отзывов проверяющих. (Я один из них, полагаю, что свой отзыв дам 9-12 января).
    После ждём Организатора (Гаранта).
     
  11. 4 янв 2015
    #111
    Gubernator
    Gubernator БанЗабанен
    Вопрос к ТС: я так полагаю формат обучения будет аудиокасты?
    А обязательно надо пройти весь курс во время вашей раздачи? или можно допустим через месяц другой выучить?
    По возможности приложите список рекомендуемой Вами литературу по подобной тематике.
     
  12. 4 янв 2015
    #112
    HCProductions
    HCProductions БанЗабанен
    попытка не пытка ....попробуем)
     
  13. 4 янв 2015
    #113
    Coolking
    Coolking ДолжникДолжник

    Я конечно успел попасть в ограничение в 100 складчиков, но автор, общее количество складчиков уже больше ста. Как им быть? Или жадность победила? :)
     
  14. 4 янв 2015
    #114
    cMoTp10
    cMoTp10 ЧКЧлен клуба
    Весьма интересная тема для проектов, которые пытаюсь вести. Сейчас как раз стоит задача на региональный раскрученный сайт привести живых рекламодателей и грамотно отшить желающих инвестироваться.
    В курсе указано, что будет рассказано о ведении переговоров в чате и по электронной почте. Этот момент очень интересен, поскольку в двух проектах выступаю в качестве онлайн-консультанта. Автор подскажите, этот момент рассказывается в деталях, или поверхностно? Очень бы хотелось получить дельную информацию о том, как максимально быстро и без колебаний убедить в онлайн консультанте клиента сделать заказ. Так как в таких сервисах, предоставляемых сайтом, вопрос сделки решается за считанные секунды.

    Еще интересует сколько всего проверяющих ведет курс, и какие темы они взяли на проверку?

    И последний вопрос. я сейчас 104. Стоит ли ожидать сборов, или уже бесполезно вникать и следить за темой?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 4 янв 2015
    #115
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Так пока тут был на отдыхе, появилось куча вопросов это приятно.

    1) Помните пожалуйста, это тренинг все таки о переговорах, а не о продажах, тем не менее это тема там отлично раскрывается, насчет деталей и тонкостей, с удовольствие отвечу, но для начала нужен конкретный пример из реальный жизни, который был у Вас на практике, поэтому чем конкретнее вы опишите ситуацию, тем конкретнее я смогу ответить на Ваши вопросы и сделать запись на эту тему. Например, я работаю в компании Х мы продаем товары такие то, цены у нас такие, вот сайт, нам звонит клиент вот транскрибация звонка или вот сама запись разговора, я думаю сделать вот так так и так, дайте ваш комментарий по этому поводу.

    2) Насчет ограничения в 100 человек, по многочисленным просьбам мы решили повысить планку до 150 участников, но тем не менее это еще не точно, нужно хорошо просеять сливальщиков и хомяков. Если решим оставить 100, значит не судьба.

    3) Курс проверяют 3 автора, насчет 1 непонятно его статус сменился с Модератора на Штрафник, поэтому сборы будут примерно в середине-конце января.

    4) Сразу предупреждаю вписаться, когда складчина активна нельзя, продажи после завершения будут закрыты, поэтому купить инфу будет недоступно в этой теме

    5) Кто оплачивает по 2 недели и ждет второго пришествия Христа, можно смело сразу ливать, оплата должна быть вовремя, чем быстрее оплатите, тем больше шансов, что мы Вас не выкинем из списка за многодневные раздумья, оправдания из серии я в деревне, был у бабушки, у нас ядерная война, или сдохла кошка не прокатит, не оплатили значит не судьба.

    Ждем 1 проверяющего
     
    1 человеку нравится это.
  16. 4 янв 2015
    #116
    cMoTp10
    cMoTp10 ЧКЧлен клуба
    Спасибо за оперативный ответ.
    У меня очень даже есть пример для рассмотрения и он очень сложный. Постараюсь его описать, а вы мне подскажите, сможете ли вы помочь мне в вопросе в своем курсе (раз 150 участников, значит вмещаюсь).

    У меня городской портал. Город не маленький, порядка 300 тыс. населения. Но за годы практики работы в городе и общения с предпринимателями я понял одно - город очень жадный. Качественное позиционирование компании на сайте, который проходит быструю индексацию (участвует в новостных агрегаторах включая яндекс), плюс на сайт имеет 90% трафика из поиска. Но такие показатели на предпринимателей моего города не действуют. Они хотят круто и бесплатно. Т.е. у меня задача в этом вопросе следующая:
    1. В диалоге (скорее всего это будет телефонный разговор, или встреча, но начнется с переписки по почте) убедить что ресурс качественный и он обязан их заинтересовать. С технической стороны обосновать показатели сайта я могу, а вот привлечь внимание физическое - полагаюсь на полезную информацию в курсе.
    2. Убедить их вкладываться в рекламу и размещаться на платной основе в каталоге организаций + баннеры и обзоры.

    Собственно если схема удачная получится, то можно будет элементарно выходить на другие города и, согласно заголовку складчины отстреливать без труда 100 и более тысяч рублей)

    Большинство вопросов конечно же имеют такой вид: на что и как давить собеседника, что бы тот сделал заказ (услугу, покупку)
     
  17. 4 янв 2015
    #117
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Да есть общий алгоритм в курсе, как это делается.
     
  18. 5 янв 2015
    #118
    cardinal008
    cardinal008 ЧКЧлен клуба
    Навеяло твоим последним ответом. Слежу за тем, как ты отвечаешь, чтобы понять, каким языком ты общаешься. Точнее стилистикой.
    Скажем так, для меня есть 2 вида общения, написания текстов, изложения своих мыслей и т.д. - это кошерный и некошерный тип.
    Кошерный - это разговор на равных, с небольшим облизыванием клиента, не директивный тон. Пример - мы такие то такие, наш товар/услуга имеет такие преимущества, наши клиенты советуют нас своим друзьям, сейчас у нас новогодние скидки и надеемся вы станете нашим клиентом.
    Некошерный - это разговор "ты сверху", имеется директивный характер общения, никакого облизывания клиента, ты даешь понять клиенту, что у тебя очередь и ему придется немного подождать, ограничиваешь его во времени принятия решения. Фактически полностью переговоры ведешь ты и навязываешь своим поведением и манерой общения важность себя и своего продукта для него. Фактически ставя его в ситуацию, что ты ему делаешь одолжение разговаривая с ним, делаешь одолжение, что продаешь ему товар/услугу. Пример - МОЙ товар/услуга стоит столько, это не самая дешевая цена, есть дешевле, но я придумал и прикрутил такую-то "мульку" и в итоге ТЫ будешь экономить 5% каждый месяц, по сравнению с аналогичными товарами/услугами, что в переводе на рубли это 100500 рублей каждый месяц. Сегодня до конца рабочего дня я жду от ТЕБЯ решения и завтра перевода денег.

    Надеюсь, понятно расписал и что ты слышал о кошерном и некошерном стиле.
    В каком стиле ты ведешь переговоры и в каком стиле мы будем вести переговоры после твоего курса? В какую сторону идет больше уклон твоих методов?
     
  19. 5 янв 2015
    #119
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Да это правда, я люблю дисциплину и не люблю халявщиков и философов, которые думы думают, в бизнесе главное время и скорость. А свое время я ценю. С теми же кто, просит о чем то и хочет разобрать какой то вопрос, я вежлив и открыт.

    Что насчет курса, зависит от кейса и человека на против.
     
  20. 5 янв 2015
    #120
    OrelovMan
    OrelovMan БанЗабанен
    Ждем с нетерпением, всегда буду рад, услышать конструктивный отзыв
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.