Доступно

Юмор-хуюмор. Анатомия смешных текстов в соцсетях. [Дарья Барретт]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 31 янв 2019.

Цена: 3500р.-94%
Взнос: 206р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2019
    #21
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    А почему ты думаешь, что Орл*ов пишет для сайтов?

    Или ты думаешь, что сайты и соц сети посещают разные люди? =)

    Царе*вский, БМ, Маркенг Гаймерс, тоже пишут для соц сетей.
    Хочешь как они писать? =)

    Тут 2 варианта, либо человек умеет писать и продавать текстом и напишет хоть для сайта, хоть для соц сети, хоть в стен газету, хоть письмо подруге
    Либо ты не умеет и тогда только учиться именно копирайтингу, а не движухам и модным фишкам.

    И Орло*в - это отличнейший копирайтер, офигенно учит копирайтингу и показывает как его правильно применять.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 1 фев 2019
    #22
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Цаоевский плохо и не интересно пишет. А его контент в группе ВК не собирает нормальное кол-во активностей. Вот как раз у него публицистика.

    Рассылки вообще на примитивном уровне. Вот мой вебинар по продаже курса ВГВЯД, а вот черная пятница с распродажей моих курсов, которые устарели уже года два-три назад. И так по кругу.

    БМ я года 3 не читаю. Но что они полезного могут написать в группе...
     
  3. 1 фев 2019
    #23
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    Это твой взгляд =)
    А чуваки рубят бабосы =)
    У них своя ЦА, которая это хавает и они ни за кем не гонятся.

    Тебе нужен охват, а Цар*евскому достаточно, чтобы 500 целевых прочитало и один купил настройку за пол ляма.
     
  4. 1 фев 2019
    #24
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Как бы не прискорбно это не было для ВК. Но главный показатель,что текст в соцсетях зашёл это лайки, репосты, полотно комментариев под текстом, активность поста. Ну и продажи, если это текст - продажник.
     
  5. 1 фев 2019
    #25
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Я знаю,что рубят. Но если бы бренда не было. Хрен бы не распиаренный человек такими постами чего добился. У Ца*ревского не вк площадка основная. Я рассматриваю исключительно сам текст. А не его продажи без текста.
     
  6. 1 фев 2019
    #26
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
    Нормальному контенту не нужна активность и охват. Охвата в вк и фб уже в принципе нет. Есть рассылки.
    @antro-ser правильно говорит. Ему достаточно иметь целевую аудиторию и это единственно верный путь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 10 мар 2019
    #27
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    ЧТобы получить эту самую целевую, нужно и набрать ее. А значит снова возврат к качеству текста...
     
  8. 31 окт 2020
    #28
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Тут вроде через пару дней новый поток, есть желающие?
     
  9. 31 окт 2020
    #29
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Я очень и очень сомневаюсь в полезности и применении данного материала и компетенции так называемого "автора". На форуме есть темы с авторами более интересными.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 31 окт 2020
    #30
    Vampiro
    Vampiro БанЗабанен
    Однако ж 47 человек в складчине :D
     
  11. 31 окт 2020
    #31
    Smith123
    Smith123 ЧКЧлен клуба
    Например? ;)
     
  12. 1 ноя 2020
    #32
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Ильяхов по копирайтингу в соцсетям курс, Дмитрий Кот, Чипижко даже лучше Баррет со своими "танцами 4", Филипп Воронин, Ольга Киреенко. - это достаточно. Главное практика на основе этого;)
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.