Обсуждение

Йога, Цигун, Целительство, Магия, Астрология, Учителя - реклама, мифы, заблуждения, оборотная сторона медали

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Двойная радуга, 10 дек 2020.

?

полезна ли была данная информация ?

  1. да - узнал много нового для себя

    167 голосов
    87,4%
  2. нет - чтение темы пустая трата времени

    24 голосов
    12,6%
  1. 25 май 2021
    #161
    Shadow68
    Shadow68 ЧКЧлен клуба
    А если человек всю жизнь опережает прогностику?) такая сборка карты
    +есть потенциал формирования события/считывание будущего
     
  2. 25 май 2021
    #162
    Shadow68
    Shadow68 ЧКЧлен клуба
    Есть потенциал события, который формируется до его фактического наступления. Чувствительные люди ощущают грядущие события до того, как они происходят)
    +есть карты которые следуют за трендом (запоздалое реагирование), а есть те, кто опережает его)
     
  3. 25 май 2021
    #163
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    если бы в астрологии было все так просто и линейно: вы в какой системе домов строили гороскоп ? почему у вас главной оказалась луна - вы статусы планет считали на момент полнолуния ? какое светило у вас в гороскопе выше по статусу ? почему главным оказался 3 дом в стрельце ? вы сами по какому циклу живете: по солнечному, лунному, по космограмме, по астероидам и звездам ? вы посмотрели, что затмение точно орбисами запускает транзиты ваших планет ?
    многие астрологи годы тратят на составление своей методики определения прогнозов, но оно того стоит... заводят дневник и все значимые события в жизни туда заносят, а потом анализируют какая из систем "сыграла"...

    а так за уши можно притянуть все что угодно, например, день летнего солнцестояния, сославшись что жизнь опережает прогностику )))
     
  4. 25 май 2021
    #164
    Shadow68
    Shadow68 ЧКЧлен клуба
    В Ци Мень карты рождения классификацируются в том числе на предмет "опережения" или "следования за" трендами)
    Теория подкреплена тысячелетним анализом, выявлением взаимосвязей и дикамики)
     
  5. 25 май 2021
    #165
    Shadow68
    Shadow68 ЧКЧлен клуба
    Если "перевести" мой гороскоп в термины западной астрологии, то получится Луна (Восточная планета) в 7 во взаимной рецепции с Марсом и Меркурием (их соединение) в 8)
     
  6. 25 май 2021
    #166
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    хорошо, спрогнозируйте во сколько, и что должно произойти с вами завтра: значимая планета в доме, событие, контакт с людьми и т.д. - запишите на бумажку... завтра наблюдайте как разворачиваются события, т.е совпал прогноз или нет ))) возможно конфигурация планет и домов не проиграется на событийном плане )))
     
  7. 25 май 2021
    #167
    Kujansuo
    Kujansuo ДолжникДолжник
    Вы не правы. В посте написано у вас "прошлое", но это не тождественно "предыдущие воплощения души".
    Насчёт Лосева, даже никогда и не слышал. Гляну.
    Ольга Фаерман Михаил Фаерман преподают преимущественно обычную хатха-йогу. Где здесь подвох? Тем более не очень-то и известные йога-тичеры.
     
  8. 26 май 2021
    #168
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    для меня тождественно )))
    Все что я о них думаю, я написал выше.

    Предлагаю вам поучаствовать в данной теме и в этой теме поделиться своими впечатлениями: достигли ли вы заявленных авторами результатов: тратаки, йога-нидры, медитации.

    Один нюанс, через людей которые обманывают - выдают желаемое за действительное - Цивилизация Серых может вам в подсознание занести аналогичные программы, т.к обман всегда притягивает такой же обман. Я не говорю, что это будет в данном курсе, но такая вероятность есть. Дальше решать вам - ваш выбор - ваш опыт )))
     
  9. 27 май 2021
    #169
    terya45
    terya45 ЧКЧлен клуба
    @begemot_191
    Спасибо за интересную тему.

    Вы не высказывались по Цигун.
    Есть хорошие курсы на складчике либо в оффлайне?
    Как относитесь к школе Дао Дэ, если сталкивались?

    Еще интересно ваше мнение по таким продуктам как Maitreya Fields, Sigh Energy (ссылки на рандомные складчины для демонстрации, о чем ведется речь)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 27 май 2021
    #170
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    по Цигун я планирую выдать информацию немного позже, там не все так просто, реальных мастеров единицы, 97% дилетантов - тема сейчас у меня структурируется в единое целое )))

    по Maitreya Fields, Sigh Energy - я не лезу в подобные темы, мне уже однажды прописали в кольцо сознания зомбирующие пакеты, а я их даже не почувствовал и не отследил (опыт напишу позже в разделе Цигун, зомбирование снимали ясновидящие-целители) - меня это сильно отрезвило )))

    это же по факту кот в мешке - что авторы туда записали и с какой целью известно только им. Такие программы многослойны, не всегда авторы осознают кто и для чего прописывает дополнительные слои информации, помимо их воли. Это сложная многоходовка - где гарантия, что из вас не делают батарейку: вначале прикармливают дополнительными выгодами, а потом доят ?
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. 27 май 2021
    #171
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    5 Блок – Мифы, заблуждения, оборотная сторона медали (далее Мифы…).
    Незнание законов не освобождает от ответственности.

    Эволюция Йога )))

    Мифы… 1 - Йога является инструментом для достижения реализации ваших желаний: здоровья, энергичности, финансового благополучия…- данный список бесконечен.


    Существует большое количество переводов Йога-сутр Патанджали. Мой Учитель считает, что наиболее полной и точной реконструкцией данного текста на русский язык является
    Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьяса-бхашья») перевод Е. Островского и В. Рудого.

    Читаем 2 шлоку - Йога есть прекращение деятельности сознания.

    Перевожу ее на русский язык – Йога есть смерть вашего индивидуального сознания(вашей личности), и если вам повезет- обретение при вашей жизни коллективного сознания. При этом внешне человек не меняется, но его мировоззрение, привычки, мотивация и т.д. становятся совершенно другими. Чаще всего в момент такого перехода человек физически умирает, т.к ему не хватает запаса прочности. Т.е. любой человек занимающийся Йогой притягивает свою смерть, причем внезапно. И далеко не факт, что в момент смерти вы осуществите свою реализацию.

    NB: Для ревизии своих действий и мировоззрения Йоги посещают кладбища – в индийской традиции живут на кладбище и медитируют при сожжении трупов. Это жесткая практика, которая заставляет задуматься о целесообразности ваших действий и целей в этой жизни.

    Читать и слушать комментарии Йога-сутр Патанджали имеет смысл от людей, имеющих непосредственный опыт, описанный в данном тесте. При этом у вас будет возникать ощущение, что это настоящее Знание, что этот человек знает о чем говорит, что он имеет право об этом говорить, т.к пережил это на своем опыте: его слова будут вас менять – сдвигать вашу точку сборки, изменять вашу точку зрения, менять вашу мотивацию и действия…

    Если о данном тексте говорит человек, не имеющий личного опыта – вы получите в свою копилку информацию, которая останется для вас просто информацией.

    p.s. я в этой инкарнации 3 раза переходил границу жизни и смерти: такой переход заставляет глобально переоценивать себя, свою жизнь, свои цели и задачи.
     
    8 пользователям это понравилось.
  12. 27 май 2021
    #172
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Мифы… 2 - Йогой могут заниматься все люди – способности в Йоге не важны.

    Все понимают, что в музыке, живописи, поэзии, каллиграфии, медицине, магии, науке, спорте и т.д требуются определенные способности – существует определенный фильтр-экзамен, который отсеивает не готовых к обучению в данном виде деятельности.

    Такой же фильтр всегда был и есть в монастырях – до занятий Йогой допускались только предрасположенные к данной деятельности люди. Приведу пример из книги Лобсанга Рампа «Третий глаз»


    Дорога вела прямо к монастырю Шакпори — «Храму Медицины». Да, эта школа славилась своей строгостью!

    Я прошагал не одну милю под все более палящим солнцем. У ворот, открывающих внутренний двор монастыря, я встретился с двумя мальчиками, пришедшими сюда с той же целью, что и я. Мы некоторое время настороженно изучали друг друга и, пожалуй, не очень друг другу понравились. Но так или иначе, положение вынуждало нас быть достаточно общительными.

    Сначала мы робко постучались. Никакого ответа. Затем один из мальчиков поднял большой камень и принялся колотить им по воротам. Такой грохот не мог не привлечь внимания. Появился монах с палкой — со страху нам показалось, что у него в руках не палка, а целое дерево.

    — Что вам нужно, дьяволята? — спросил он. — Неужели вы думаете, что мне нечего больше делать, как только открывать ворота таким соплякам?!

    — Мы хотим стать монахами, — ответил я.

    — Монахами? Да вы больше похожи на мартышек. Ну, хорошо, постойте здесь. Когда регент освободится, он вас примет.

    Дверь захлопнулась, едва не прибив одного из моих спутников, имевшего неосторожность к ней приблизиться.

    Наши ноги устали и затекли, пришлось сесть прямо на землю. В монастырь и из монастыря то и дело шли люди. Из маленького окошка в стене доносился вкусный запах пищи, обостряя голод до спазмов в животе. Ох, как же хотелось есть!

    Наконец дверь резко распахнулась, и в проеме показался высокий и тощий человек.

    — Ну и чего же вы хотите, маленькие бездельники?

    — Мы хотим стать монахами.

    — Боже милостивый, — воскликнул он, — кто только не лезет сюда!

    Он сделал нам знак войти. Он спросил, кто мы и что мы, и даже поинтересовался, зачем родились на свет. Было нетрудно понять, что он от нас ничуть не в восторге.

    — Входи, да поживей, — сказал он первому из нас, сыну пастуха. — Если выдержишь испытание, то сможешь остаться. Затем перешел ко второму:

    — А ты, мальчик? Что, что ты сказал? Твой отец мясник?! Разве эти потрошители способны уважать законы Будды? И ты еще посмел прийти? Вон отсюда немедленно, или я прикажу выпороть тебя!

    Монах сделал угрожающее движение, и перепуганный мальчишка, забыв про усталость и словно обретя второе дыхание, бросился наутек; он несся с невероятной скоростью, и если бы не фонтанчики пыли из-под ног, то могло бы показаться, что он не касается земли.

    Я остался один. Никогда еще, за все мои семь лет, я не чувствовал себя так одиноко. Страшный монах повернул свирепое лицо в мою сторону. Я стоял ни жив ни мертв, душа ушла в пятки. Монах грозно пошевелил палицей:

    — А ты что скажешь? Кто ты? О-о-о! Молодой князь захотел стать набожным! Ну, сначала ты должен будешь показать нам, чего стоишь, мой милый сударь; скорее всего, голубчик, у тебя кишка тонка. Здесь не место маленьким аристократам, все они рохли и неженки. Сделай сорок шагов назад и сиди на земле в позе созерцателя до нового распоряжения. И не вздумай шелохнуться!

    Он круто повернулся и ушел. Собрал я свой жалкий скарб, отсчитал указанные сорок шагов и сел, как мне было велено, скрестив ноги. Я сидел в этой позе весь день, не смея шевелиться. Ветер швырял мне в лицо вихри пыли. Пыль осела в складках ладоней, обращенных к небу, покрыла плечи и набилась в волосы. По мере того как все ниже и ниже опускалось солнце, я все острее ощущал голод, от жажды пересохло в горле — ведь с раннего утра я ничего не пил и не ел. Монахи то входили в монастырь, то выходили из него. Их было много, но никто не обращал на меня никакого внимания. Бродячие собаки с любопытством останавливались рядом, обнюхивали меня и бежали дальше по своим делам. Мимо прошла группа мальчишек. Один из них поднял камень и ради забавы запустил им в меня. Камень угодил в висок. Потекла кровь. Но я не двигался — ведь если я не выдержу этого испытания на выносливость, отец не позволит мне вернуться домой. Мне ничего не оставалось делать, как продолжать сидеть совершенно неподвижно. Я чувствовал сильную боль в мышцах и суставах.

    Солнце исчезло за горами, и наступила ночь. На темном небе ярко сияли звезды. Тысячи маленьких масляных ламп зажглись в окнах монастыря. С гор потянул холодный ветер. Я прислушивался к шелесту ивовых листьев, к таинственным и жутким звукам ночи.

    Но, несмотря ни на что, я продолжал сидеть неподвижно по двум причинам: во-первых, я боялся; во-вторых, мне было просто больно пошевелиться — так затекли мои члены. Послышались шаги. Кто-то в войлочных сандалиях шаркающей походкой приближался ко мне. Похоже, это был старик, отыскивающий дорогу в темноте. Ко мне приблизилась фигура старого монаха, сгорбленного от усталости и времени. Руки его дрожали. Это меня обеспокоило, потому что я заметил: в одной руке он нес чашку с чаем, понемногу расплескивая его, в другой — небольшую миску тсампы. Все это старик протянул мне. Но я не сделал ни одного движения, чтобы принять подношение.

    — Возьми, сын мой, — сказал монах, угадав мои мысли. — Ты имеешь право двигаться в ночное время.

    Я выпил чай и переложил тсампу в собственную миску.

    — Теперь можешь поспать, — продолжал старик, — но с первыми лучами солнца ты должен принять прежнюю позу. Ты проходишь испытание, которое сейчас тебе кажется бессмысленной пыткой. Только те, кто выдерживает его успешно, могут надеяться на достижение высоких званий в нашем Ордене.

    С этими словами он взял чашку, миску и удалился. Я с трудом встал на ноги, потянулся. Потом лег на бок и доел тсампу. Я действительно чувствовал сильнейшее изнеможение, поэтому выкопал в песке небольшое углубление под бедро и улегся на земле, подложив под голову сменное платье.

    Семь прожитых на Земле лет не были для меня легкими. Мой отец всегда был строг, слишком строг, но самые суровые минуты, которые мне пришлось пережить дома, никак не могли сравниться с тем испытанием, которое выпало на мою долю в первый же день после расставания с домом. Я страдал от голода и жажды. У меня не было ни малейшего понятия о том, что меня ожидает завтра. А пока я должен был спать на ледяном ветру, со страхом ожидая нового дня. Мне показалось, что едва я успел сомкнуть веки, как тут же меня разбудил звук трубы. Открыв глаза, я увидел слабый свет занимающейся зари. Я быстро поднялся и принял позу созерцания. Монастырь медленно просыпался. Сначала он, громоздкий и неподвижный, напоминал сонный город. Затем он словно издал легкий вздох, как это делает просыпающийся человек. Вздох постепенно перерастал в шепот, потом в бормотание, и наконец монастырь зажужжал, как пчелиная пасека перед трудовым днем. Иногда раздавался призывный звук трубы, напоминающий то далекое карканье птиц, то кваканье большой лягушки. Светало. В окнах замелькали бритые головы сновавших туда-сюда монахов. Сами окна при первых проблесках зари напоминали пустые глазницы в человеческом черепе.

    Шло время, и снова ныли суставы, и снова я не смел шевельнуться. Одно малейшее движение — и меня вышибут за ворота, а идти мне некуда. Отец совершенно четко дал понять, что если меня не примут в монастыре, то и домой он меня не пустит. Маленькими группами из различных помещений выходили монахи, занятые своими загадочными делами. По территории монастыря сновали мальчишки, иногда ударом ноги швыряя в мою сторону кучу пыли и мелких камешков, а иногда отпуская по моему адресу ехидное словцо. Поскольку я ни на что не отвечал, они скоро оставляли меня в покое и уходили на поиски более общительных жертв. Постепенно начинало темнеть. Зажигались масляные лампы. И вот уже снова меня освещал только рассеянный свет звезд, луна в это время года появляется поздно.

    У нас есть пословица: молодая луна не ходит быстро.

    Мне вдруг стало дурно от страха: а что если про меня забыли? Или решили совсем оставить без пищи, для испытания? Я просидел без движения целый день, от голода чуть не потерял сознание. Вдруг послышался шум. Я даже задрожал и чуть не вскочил на ноги. Какой-то темный ком двигался в моем направлении. Увы! Это оказался большой черный бульдог, тащивший что-то в зубах. Не обратив на меня никакого внимания, он последовал дальше по своим ночным делам. Его нисколько не волновало мое злополучное положение. Вспыхнувшая было надежда угасла. Я чуть не расплакался. Чтобы не поддаться этой минутной слабости, я стал думать о том, что так ведут себя только девчонки да глупые женщины.

    Наконец я услышал шаги старика. На этот раз он посмотрел на меня с большей теплотой.

    — Я принес тебе пить и есть, сын мой. Но испытания твои не кончились. Завтра последний день. Будь особенно внимателен, не двигайся. Многие не выдерживают к одиннадцатому часу третьего дня.

    И монах удалился. Пока он говорил, я выпил чай и переложил тсампу в свою миску. Теперь я снова улегся на землю, но не почувствовал никакого облегчения по сравнению с прошлой ночью. Я думал о несправедливости всей этой затеи; я не хотел быть никаким монахом никакой секты, ни высшего, ни низшего ранга! Я невольно сравнивал себя с навьюченным животным, которое гонят в горах над пропастью, не давая передохнуть. С этой мыслью я заснул.

    На следующий, третий день, приняв позу созерцания, я почувствовал ужасную слабость. Голова гудела, я начал постепенно глохнуть. Монастырь казался мне беспорядочным нагромождением зданий, построек, монахов, плывущих в мареве тумана. В глазах все мелькало. Отчаянным усилием воли я поборол приступ головокружения. Мысль о том, что я не выдержу испытания, повергла меня в ужас: это после всех-то мучений! У меня было такое ощущение, что камни, на которых я сидел, превратились в лезвия ножей и воткнулись в самые больные места.

    В какой-то миг просветления я утешил себя мыслью, что я не наседка, которой приходится сидеть на яйцах значительно дольше. Солнце застыло на месте. День, казалось, никогда не кончится. Но вот начало темнеть. Поднявшийся вечерний ветер стал играть пером, которое обронила пролетавшая птица. Снова один за другим зажигались в окнах огоньки масляных ламп.

    «Лучше всего мне умереть сегодня ночью, — подумал я. — Все равно больше я не вынесу».

    И в это мгновение в дверях показалась высокая фигура регента.

    — Иди сюда, мальчик! — крикнул он.

    Я попытался встать, но не смог — мои ноги затекли, и я ткнулся носом в землю.

    — Если ты хочешь отдохнуть, то можешь провести здесь еще ночь, — сказал регент. — Я не могу больше ждать.

    Я быстро подхватил свой узел и направился, пошатываясь, к регенту.

    — Входи, — сказал он мне. — Примешь участие в вечерней службе, а завтра утром придешь ко мне.
    ...
     
    7 пользователям это понравилось.
  13. 27 май 2021
    #173
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Мифы… 3 - Йогу можно легко освоить за короткий промежуток времени: 3 дня, 10 дней, месяц.

    В реальности на первоначальный вход в Традицию любой Эзотерической Школы Йоги, Цигун, Тантры… в среднем уходит от 1 года до 7 лет при условии соблюдения Канонов данной Традиции и ежедневной практике не менее 1-2 часов. Если вы к этому не готовы – даже не начинайте, т.к это пустая трата ваших сил, времени и энергии.

    В момент реального входа в практику вы поймете, что до этого времени практику делали Вы, а сейчас она самостоятельно с вами происходит, а вы находитесь в позиции наблюдателя.

    Посвящение у живого Мастера или Учителя Традиции сокращает время данного входа, т.к они в данном случае являются проводниками- эскалаторами, помогающими выбрать правильный вектор развития и динамику движения.
     
    7 пользователям это понравилось.
  14. 27 май 2021
    #174
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Чтобы вы могли сравнивать Имитаторов и Профессионалов я буду выкладывать здесь ссылки на Эталоны - людей, которые в своей профессии достигли вершин мастерства.

    Эталон 1 - Наргиз Закирова слепое прослушивание. Still loving you
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 27 май 2021
    #175
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Мифы… 4 - В Йоге главное делать практику, знание и соблюдение Канонов Традиции не обязательно.

    Все Каноны в любой Традиции являются автоматическими энергетическими фильтрами, которые включают и выключают связь человека с Эгрегором, обеспечивают его защиту и помощь, дают доступ к накопленной Школой информации, наполняют Саттвическим потоком.

    При не соблюдении Канона вы будете делать практику на физическом уровне, но никогда не сможете почувствовать, чем же она является на самом деле.

    Проиллюстрирую данный феномен анекдотом: Спрашивают пациента психбольницы: " Как вам здесь? " Ответ: "Замечательно. У нас есть бассейн, мы там купаемся, плаваем и ныряем. Главврач пообещал, что если мы будем себя хорошо вести, то нам и воду нальют."
     
    7 пользователям это понравилось.
  16. 27 май 2021
    #176
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Мифы… 5 - Йоге легко можно научить любого человека.

    Если это не удавалось Мастерам, то что говорить про Учителей и Имитаторов ??? Вспомните, у кого кроме Гаутамы Будды Ученики массово получали реализацию ?

    Научить любой Эзотерической Традиции: Йоге, Цигун, Тантре весьма сложно – поэтому редки люди, которые умеют медитировать, еще более редки Учителя и Мастера.

    NB: Специалисты своего дела, репетиторы, Учителя значительно сокращают время обучения своих Учеников: на тонком плане они передают пакетами тот реальный опыт, который они накопили за многие годы. Готовый Ученик при наличии достаточного пакета свободной энергии распаковывает их опыт и относительно быстро обучается полученному знанию – это эффект эскалатора. Альтернативно самостоятельно учиться по книгам гораздо дольше и труднее, т.к тебе никто не помогает и не заинтересован в твоем росте.
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. 27 май 2021
    #177
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Продолжаем сравнивать Имитаторов и Профессионалов ))) :

    Эталон 2 - Joe Satriani - Ten Words (from Satriani LIVE!)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 27 май 2021
    #178
    Sahadzha Samadhi
    Sahadzha Samadhi ОргОрганизатор
    @begemot_191 , вечер добрый. Наверно по теме будет задать вопрос про метод Дыхания по Бутейко. Если вы практикуете его, порекомендуйте авторов для изучения. Если нет, но наверняка обладаете своей точкой зрения на это учение. Поделитесь пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 28 май 2021
    #179
    Двойная радуга
    Двойная радуга ЧКЧлен клуба
    Вопрос сложный – давайте разбираться: Метод Бутейко (метод волевой ликвидации глубокого дыхания, ВЛГД) — методика дыхательных упражнений, предлагаемая для лечения бронхиальной астмы, разработанная советским учёным К. П. Бутейко в 1960-х годах. Ряд клинических испытаний показал, что метод может уменьшать симптомы астмы и некоторых других патологий и объём экстренного приёма лекарств (англ. rescue medication), а также улучшать качество жизни пациента, не влияя при этом, однако, на основной реальный показатель — объём лёгочного дыхания[1][2][3]. Применение метода требует времени и регулярных тренировок в течение недель и месяцев. В целом метод Бутейко предполагает исправление дыхания в сторону его уменьшения за счёт мышечного расслабления. Дыхание должно быть плавным и медленным, без глубоких и частых вдохов[4].
    Википедия​

    Метод Бутейко
    заточен исключительно под лечение болезней, связанных с органами дыхания. Если у вас или ваших родственников существуют подобные проблемы, то логично учиться у сертифицированных профессионалов (которые посвятили этому свою жизнь, и будут нести юридическую ответственность в случае существенного ухудшения вашего здоровья) - к ним можно будет обратиться при наступлении нештатной ситуации – см. официальный сайт, или по книгам Бутейко, но тогда вы экспериментируете на свой страх и риск.

    Метод опасен при неправильном использовании, поэтому не рекомендую проходить курсы у людей, не имеющих официального сертификата соответствия.

    Метод Бутейко я не практикую ))) Моя мама в 1986г. проходила подобную группу в стационаре под наблюдением лечащего врача, когда ей ошибочно поставили диагноз пневмония. Она рассказывала, что на одном из занятий метод вызвал гипертонический криз у одного участника группы – врач перепугалась… криз снимали уколами, понижающими давление. После, по ее словам, она поняла, что метод не такой уж безопасный, как про это рассказывают медики, и прекратила занятия.

    Рекомендую к просмотру:
    Лазарев С.Н. Как лечить астму, насморк. Метод Бутейко
    Дыхание Жизни! Академик Станислав Лосев открыл метод жизни без болезней!


    Сами методы являются модификацией Йогической Пранаямы с целью улучшения физического здоровья у обыкновенных людей. При всем уважении к авторам они не компетентны в Йоге и Пранаяме, поэтому не рекомендую опираться на их понимание в данных областях Знания(суждение о Йоге и Пранаяме).

    У Пранаямы были совершенно другие цели и задачи. Наиболее полной Книгой – Учителем считаю Б.К.С Айенгар Прояснение Пранаямы. Пранаяма Дипика. Айенгар, по слова моего Учителя, на семинаре примерно в 70-80гг. в Москве демонстрировал во время перевернутых поз вхождение в состояние Самадхи, причем в зале все видели, что при этом визуально меняется его костная система – в состоянии Самадхи кости Айенгара занимают идеальное положение, при появлении сознания Йога, одна косточка начинает повторно выпирать.

    Если просто, то Пранаяма позволяет за счет ритмичного насыщения крови углекислым газом и кислородом изменять биохимические процессы, протекающие в организме. Это один из инструментов, для трансформации сознания. При занятии Пранаямой могут пойти Йогические болезни(о них расскажу позже), поэтому Пранаяму имеет смысл практиковать под присмотром опытного Учителя или Мастера, либо заниматься на свой страх и риск. Пранаяма является секретной техникой, поэтому относиться к ней нужно очень внимательно и делать ее крайне осторожно. Рекомендовать достойных Учителей не могу, т.к не знаю. Мой Учитель Учеников не берет.
     
    5 пользователям это понравилось.
  20. 28 май 2021
    #180
    Artico
    Artico ОргОрганизатор
    Сергей Лазарев - известный эзотерик.

    С ним я познакомилась через телевизор и позже через книгу Диагностика кармы, когда мне было 18 лет. Прочитав ее, я возрадовалась, что все так просто: не делай другому плохого и тебе тоже не будут делать, и в таком роде. Однако на практике - в Жизни, все оказалось куда сложнее, и его модель не сработала!!!

    Много позже, я еще раз решила послушать лекции этого автора, но очень оттолкнул его внешний вид! Вот уж где круги под глазами, большой живот, и консервативный взгляд на мир, словно не человек говорит и осмысливает, а через него. Больше похож на того, кто работает на аудиторию, давая ей то, что она хочет услышать.

    На мой взгляд , у него как у любого , абсолютно любого человека - есть что взять, но нужно очень очень много выбросить. Я таких людей маркерую "академиком" - т.е. человек, который мало разбирается в Жизни, но любит поучать.

    Айенгар
    Тот у кого я училась (учитель А.Сидерского), не очень лестно рассказывал об Айенгаре, как о человеке и об учителе. Он чуть не сломал ему всю жизнь, помогая очень сильно травмироваться на обучении (перелом позвоночника!)
    Это был очень жесткий человек, перепортивший массу людей.

    Потом он кинулся в другую противоположную сторону - стал работать на Запад, путем "мягкого ввода" )))

    Мой учитель рассказывал и об не однократной симуляции Самадхи Айенгаром! Это был настоящий шут гороховый, поэтому и привлек массы людей, не готовых често работать с собой, и потому получившие - такого ужасного тичера! ))))