Закрыто

Helpdesk Веб-система управления задачами

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем newcss, 28 июл 2016.

?

Готовы ли покупать с текущим взносом (1000р) ?

  1. Да

    26,3%
  2. Нет

    73,7%
Цена: 31049р.-95%
Взнос: 1432р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 дек 2016
    #81
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    Подскажите - а в чём разница?
     
  2. 28 дек 2016
    #82
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    Вики CRM и HelpDesk
    Грубо говоря CRM это инструмент продавцов и маркетологов, HelpDesk это специалистов.
     
  3. 28 дек 2016
    #83
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    Объясните пожалуйста - что такого может HelpDesk, чего не может CRM?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  4. 28 дек 2016
    #84
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    По аналогии.
    Почему я должен забивать гвозди молотком, а не рукой? что такого может молоток, чего не может рука?

    Вы я как понял даже не удосужились почитать что такое CRM и HelpDesk
     
  5. 28 дек 2016
    #85
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
    Это⬆ аналогия между HelpDesk и отсутствием чего бы-то ни было. А я просил провести аналогию между HelpDesk и CRM.
    Нет - вы не верно поняли. Я удосужился почитать и пришёл к выводу, что HelpDesk - это урезанна по функционалу CRM. CRM у меня уже есть, вот я и пытаюсь понять - как мне может пригодиться HelpDesk, если это практически то же самое что и CRM, только с меньшим функционалом.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 28 дек 2016
    #86
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    Какая у Вас CRM ? Есть много CRM где до кучи добавляют модули HelpDesk.
     
  7. 28 дек 2016
    #87
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    У Вас есть модуль "Support System" который можно сказать отвечает задачам HelpDesk, вопрос конечно в функциональности.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 29 дек 2016
    #88
    Rusja
    Rusja ЧКЧлен клуба
    А не могли бы вы хотя бы в общих чертах рассказать, по функционалу сабж шире/удобнее/проще чем Jira?
     
  9. 29 дек 2016
    #89
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Удобнее и проще чем Jira, факт. Чтобы настраивать/упрощать под себя ее, надо лицензию Enterprise.
    Можно и Jira так же настроить, но "Ключевой момент: стоимость Jira, а так же, саппорт самой Jira и обучение пользователей."

    С обычными настройками Jira Service Desk цена от 10$ за три агента (без всяких конфлюенсов и тд и тп)
    Если просто Jira для 10 пользователей, то те же 10$ в месяц
    Если надо Enterprise (чтобы ковырять и куча пользователей), то ценник 12000$ или рутрекер, но траходрома море в придачу.

    Для больших контор Jira (enterprise со всеми доп плагинами платными) - это олично,

    Но для средних и мелких, а так же для IT-спецов, которые саппортят - эта складка прекрасное решение.
     
  10. 29 дек 2016
    #90
    Rusja
    Rusja ЧКЧлен клуба
    Спасибо за информацию. Пару недель пытаемся освоить Jira (как раз в варианте 3-х пользователей) и, имхо, не понимаю, откуда эти кучи восторга по поводу нее, которые иногда слышу.
     
  11. 29 дек 2016
    #91
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Прелесть этой системы в плагинах и сопутствующих модулях, которые платны, по-большей части.
     
  12. 29 дек 2016
    #92
    grechca
    grechca БанЗабанен
    На востоке говорят:
    Скупой платить дважды!
    Лох трижды.
    З.ы не хочу никого обидеть. Так мысли в слух.
     
  13. 29 дек 2016
    #93
    instocky
    instocky ЧКЧлен клуба (А)
    а еще говорят:
     
  14. 29 дек 2016
    #94
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    То же ничего личного: Еще говорят, что надо быть идиотом, если забивать гвозди хрустальной вазой или микроскопом, когда можно взять молоток.

    В данном случае, функционал складки идеально подходит для HelpDesk'а небольшого офиса или фрилансера-IT, чем та же Jira с ее компонентами и ежемесячными платежами за функционал, который не будет в полном обьеме использоваться.
     
  15. 1 янв 2017
    #95
    newcss
    newcss ЧКЧлен клуба
    В классическом представлении CRM - это система управления договорами а так же всеми необходимыми бизнесс-процессами связанными с движением договора.
    Покупатель с проблемой\идеей\задачей обращается к менеджеру,
    Менеджер оформляет заявку, отправляет техническому руководителю,
    Технический руководитель оформляет в виде технического задания а так же сколько нужно времени и человек на выполнение, отправляет финансовому директору
    Финансовый директор считает сколько это будет стоить и отправляет обратно менеджеру
    Менеджер отправляет Заказчику ТЗ, Стоимость работ и время, утверждают.
    Это классическая CRM.

    Help-desk - Вы главный сисадмин в бизнесс-центре на 1000 компьютеров. Во время работы с компьютерами возникают - вопросы, предложения, проблемы.
    Сломался принтер, не работает сеть, как распечатать на принтере. Делать утренний каждодневный обход - не всегда физически возможно + нужно оперативно решать проблемы, но и в конце месяца иметь статистику - чем же всетаки занимается IT-служба? Все заявки регистрируются в help-деске, по частым вопросам - оформляется Wiki-страничка с инструкцией как решить вопрос, на табло коллективного пользования - список всех активных текущих задач, главный сисадмин может видеть на сколько оперативно решаются вопросы, как качественного работают его подчиненные, кого можно премией стимульнуть, а кому выдать попугаев....

    CRM - в своем составе может иметь модуль Help-desk (поддержки клиентов)
    Help-desk - так же в своем составе может иметь систему управления биллингом (платежами).

    Можно вообще не заморачиваться и взять навороченного монстра в виде системы электронного документооборота, в составе которого будет и CRM и Help-Desk и Wiki, и вообще все-все-все, с полным описанием всех бизнесс-процессов вашей организации, потратить около 1млн. рублей на внедрение и еще большего количества денег на допиливание (расширение необходимого, урезание ненужноно) функционала и обучение сотрудников как работать с данным монстром.
    Нужно просто выбрать систему максимально приближенную к вашим задачам, лишний функционал вырезать очень сложно.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.