Закрыто

Helpdesk Веб-система управления задачами

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем newcss, 28 июл 2016.

?

Готовы ли покупать с текущим взносом (1000р) ?

  1. Да

    26,3%
  2. Нет

    73,7%
Цена: 31049р.-95%
Взнос: 1432р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 дек 2016
    #61
    Releos
    Releos ЧКЧлен клуба
    по поводу поддержки - хотелось бы от Орга получить полный и точный ответ.
     
  2. 26 дек 2016
    #62
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Организатор появился!
    Не выписываемся, рекламируем!

    Цена адекватная, но можно еще сбить.
    Выйдем в новый год с удобным инструментом для работы.
     
  3. 26 дек 2016
    #63
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    Поскольку ЦДС Складчик не магазин и складчина находится не в авторском разделе, то тех.поддержка осуществляется в первую очередь своими силами, силами участников покупки(по желанию) или искать исполнителя-фрилансера в помощь.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 26 дек 2016
    #64
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    Как обычно бывают, сейчас будут выписываться те кому нужен продукт за 40 рублей, и цена пойдет вверх.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 дек 2016
    #65
    Игорь Александрович
    Игорь Александрович ЧКЧлен клуба
    Кто нибудь может подсказать, почему такая цена высокая, чем этот продукт отличается от других CRM с codecanyon за 50 баксов?
     
  6. 26 дек 2016
    #66
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    @Игорь Александрович, вы немного путаете, это не CRM это HelpDesk, и цена вполне адекватная, у многих облачных HelpDesk-ках планы по 10-15$ за пользователя в месяц.
    А тут ставь на свой хостинг, и цена владения 100 рублей в месяц на не ограниченное количество пользователей и клиентов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 26 дек 2016
    #67
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Цена для такого сервиса очень адекватная.
    Единоразовая покупка ~9$ получится, а потом используй бесплатно
     
    1 человеку нравится это.
  8. 27 дек 2016
    #68
    grechca
    grechca БанЗабанен
    Если арендовать такой сервис то будет гораздо дороже.
    Не разбегайтесь ребята!
     
  9. 27 дек 2016
    #69
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    не не .спасибо за такие деньги я osticket внедрю
     
  10. 27 дек 2016
    #70
    Юрий883
    Юрий883 ЧКЧлен клуба
    Только потому, что он бесплатный?
     
  11. 27 дек 2016
    #71
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    цена для просто посмотреть для меня высоковата . либо дождаться релиза андроид приложения
     
  12. 27 дек 2016
    #72
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    цена для просто посмотреть для меня высоковата . либо дождаться релиза андроид приложения
     
  13. 27 дек 2016
    #73
    makarov slava
    makarov slava ОргОрганизатор
    зачем это пишете, не интересен продукт, проходите мимо, начинаете всех в заблуждение вводить какими то сторонними разработками.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 27 дек 2016
    #74
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    @HammerFace
    так внедряйте

    Функционал известен, стоимость понятна - либо покупать, либо нет.
    Я свой выбор сделал давно
     
  15. 27 дек 2016
    #75
    Thasc
    Thasc ЧКЧлен клуба
    Такие вещи внедряются в компаниях обычно, для оптимизации работы технической поддержки/ит отдела, либо для фрилансера. Учитывая функционал, окупиться должно быстро. К тому же есть же демо версия, там можно всё потрогать и протестировать. А надеяться на техподдержку автора продукта или дополнительные плюшки за копеечную стоимость продукта в складчине как-то наивно.
     
  16. 27 дек 2016
    #76
    Talaat
    Talaat ЧКЧлен клуба
    Вы видимо им никогда не пользовались полноценно в работе, а я работал, и проблем там очень много.
    Так что я готов данную систему взять даже если цена до 2000 поднимется.
     
  17. 27 дек 2016
    #77
    newcss
    newcss ЧКЧлен клуба
    Я для себя выбор тоже давно сделал.
    Хелпдеск - с виду не особо нужная система... Да и вообще эта система особо и ненужна кто не занимается поддержкой своих продуктов, у кого нет продакшена и обратной связи со своими клиентами.
    Я так же считал, зачем? Берем опенсоурс систему багтрекер, хелпдеск, документооборот, да любую, и пилим пилим пилим, т.к. все изначально создавались под буржуйский рынок, под их специфику...
    Почему именно эта система? Потому что она изначально создавалась по техническому заданию из реалий жизни
     
    1 человеку нравится это.
  18. 27 дек 2016
    #78
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    доводы убедительны
     
  19. 27 дек 2016
    #79
    Квентин
    Квентин ЧКЧлен клуба
    Полностью поддержваю!

    Времени на допиливание OsTicket нет, как и желания.
    Было время, когда и Jira допиливал :)

    @HammerFace
    На продажнике указано: iOS & Android(planned) - приложение
     
  20. 27 дек 2016
    #80
    EEstyle
    EEstyle ЧКЧлен клуба
    @Daniel
    Вопрос - вы откроете после завершения для записи ЧК ?
    Так как такой скрипт если нужно можно за двойную цену приобрести
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.