Доступно

{Digital Tutors} Введение в Maya 2016 для начинающих. Вводная часть

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 20 июл 2014.

Цена: 6917р.
Взнос: 93р.
105%

Основной список: 86 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июн 2015
    #81
    CoolS1en
    CoolS1en ДолжникДолжник
    Ну это как секрет фирмы, иначе какой смысл рассказывать людям про то, что приносит тебе миллионы:) Я уже порядка 6 лет зарабатываю интерьерами в 3ds max и с каждым годом становиться все сложнее, появляется огромное количество "студентов" готовых работать за копейки, да и бизнесмены не сидят на месте и открывают студии, которые предлагают вполне комфортные цены. Еще года два назад, я даже не отвечал на фриланс проекты (звонили по 3-4 человека в день стабильно), то сейчас неделями тишина. Для себя я сделал вывод, что в этом мире нет ничего постоянного, нужно всегда изучать что-то новое, поэтому пристальное внимание обратил на Maya. Ну и английский надо учить в первую очередь, представляете как мало материала и с каким запозданием мы видим, ведь вся мякотка за бугром. uncleTommy, большое спасибо за переводы и хорошую организацию, думаю с таким подходом у тебя все будет защибись, вообщем плюсик к карме тебе:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 16 июн 2015
    #82
    CoolS1en
    CoolS1en ДолжникДолжник
    Съел водную часть и даже не подавился) Боже, как же все логично устроенно! Очень понравилось проводить параллели с 3ds max и ненароком ловить себя на мысли, что все это время работал кувалдой:)
    Очень понравилось функция Axis Orientation, в максе вроде нет такой функции? Также заметил, что после макса, все немного не так, особенно касаемо привычных сочетаний клавиш и управления. Есть ли возможность установить максовский темплейт, а то у меня даже при вращении объекта начинаются проблемы - нажимаю привычные для макса комбинации.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 16 июн 2015
    #83
    Abel72
    Abel72 СкладчикСкладчик
    недавно взялся за изучение Maya и начал с 2016 версии и моделируя обратил внимание как долго где-то 2-3 секунды программа отзывается на команды .попробовал 2015 версию и она работает четко без задержек.Tommy что ты на это скажешь? торможение 2016 версии это ее недоработки или проблемы скорее не в этом?
     
  4. 16 июн 2015
    #84
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Смотря какое железо у тебя стоит на компе. Но, конечно, стабильная версия с исправлениями багов в основном появляется на 3-4 месяц после выхода версии.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.