Открыто

[Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 7 апр 2015.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 апр 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    C появлением физически корректных шейдеров и освещения в 3d индустрии (фильмы, игры), мы то и дело слышим словосочетание linear workflow (линейное цветовое пространство, линейный рабочий процесс)
    В былые времена, линейное цветовое пространство волновало, в основном визуализаторов, а вот те, кто создавал сцены/модели не заморачивались. Но ведь сцена получится куда лучше и качественней, если будет создаваться, изначально, с учетом визуализации в линейном цветовом пространстве. Те люди, которые будут использовать линейный рабочий процесс, останутся в выигрыше.
    В этом курсе по MARI, мы не будем заниматься скучными пошаговыми инструкциями для новичков, но вместо этого, рассмотрим все нюансы линейного рабочего процесса, как он применяется, какие инструменты, и так далее. Начнем с объяснения, чем отличается линейное цветовое пространство и sRGB. Затем, научимся создавать в MARI проекты, изначально заточенные под линейное цветовое пространство.
    После этого, пройдемся по инструментам MARI связанным с цветами, с цветовой коррекцией, с цветовыми пространствами. Отметим все важные, и не очень, вещи, касающиеся линейного рабочего процесса. И наконец, закончим курс, научившись экспортировать из MARI текстуры в различных форматах, от 8 бит да 32.
    После прохождения обучения, вы будете полностью готовы создавать, применять и использовать текстуры в линейном цветовом пространстве, а это, фактически, является уже необходимостью в современной 3d индустрии.
    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:

    Презентационный ролик программы на русском:


    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Linear Workflow Strategies in MARI
    Продолжительность: 55 м
    Работа в программе: [​IMG] MARI 2.6v2
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Что такое линейное цветовое пространство и sRGB
    3. Как создать проект, "заточенный" под линейный рабочий процесс
    4. Инструменты управления цветом в MARI
    5. Методики и стратегии линейного рабочего процесса
    6. Экспорт текстур в линейном цветовом пространстве из MARI
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari

    - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. Mihon
      Mihon не участвует.
      4 мар 2017
    4. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      18 ноя 2016