Закрыто

[Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 30 окт 2014.

Цена: 9922р.
Взнос: 431р.
106%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    [Digitаl Tutоrs]

    [​IMG]
    Даже у некст-ген консолей есть ограничение по полигональности, особенно, в отношении второстепенных деталей. Тем не менее, появляется все больше захватывающих дух возможностей освещения, текстурирования и рендера этих деталей.
    Этот курс начнется как раз с демонстрации этих возможностей и техник, в частности, с физически корректного подхода, который дает ультра реалистичные результаты отображения. Вначале ознакомления мы разберемся, как создавать Mari-проект и загружать в него нашу геометрию, вместе с картами нормалей и окклюзии, запеченными с высокодетализированной модели. Затем, мы научимся использовать HDR-изображения, в качестве освещения для наших текстур в Mari. В процессе обучения, мы, в основном, сконцентрируемся на цветовой карте(или карте-Альбедо), на карте отражений и глосса.
    В завершении, мы научимся экспортировать созданные карты из Mari, дабы они использовались игровыми движками. После прохождения этого курса, вы будете довольно неплохо разбираться, как в Mari создавать физически корректные текстуры для игровых объектов.

    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Проморолик курса на русском:

    Презентационный ролик программы на русском:



    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Painting Textures for Low Polygon Props in MARI
    Продолжительность: 2 ч 3 мин
    Работа в программе: MARI 2.6 v2
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Настройка проекта
    3. Создания групп выделений
    4. Цветовое рисование для деревянной рукояти
    5. Цветовое рисование для металла
    6. Цветовое рисование особенностей металла
    7. Цветовое рисование изношенности и пятен
    8. Рисование царапин
    9. Создание текстур для физически корректного рендера
    10. Рисование карты отражений
    11. Рисование карты глосса
    12. Правка цветовых текстур
    13. Экспорт финальных текстурных карт
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI

    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
    - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      nervous не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Eduardovi4 не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      zloyDED не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 апр 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 431р.
      12 апр 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший перевод, достойный курс.
      25 апр 2015
    • 5/5,
      В целом всё понравилось.
      Инструментарий немного замудрённый (каналы, слои), но это свойственно для "The Foundry". В остальном, очень напоминает Photoshop (принцип его работы, там тоже последнее время внедряют аналогичный функционал) и даже иконки с горячими клавишами местами пересекаются с Photoshop_скими, это радует.
      По переводу, есть один нюанс. Автор называет отдельные элементы развёртки "Shell/Shells", я бы это перевёл как "Кластер/Кластеры". "Островки" всё-таки не так убедительно звучат)).
      Спасибо, тема заинтересовала!
      18 апр 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Замечательный перевод! Спасибо за курс!
      16 апр 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      очень порадовала озвучка и качество перевода!
      16 апр 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Благодарю за отличный курс. Замечательный перевод!
      16 апр 2015
  4. Обсуждение
  5. 8 апр 2015
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Скоро сборы. Проморолик в шапке темы.
    Начиная с данного курса(читай как складчина) я начну вас в виде бонуса знакомить с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3
    В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    Зы. нашел интересное видео презенташка возможностей Mari для продакшена от от одной знаменитой школы
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 апр 2015
    #3
    HrunOK
    HrunOK ДолжникДолжник
    Завтра сборы, а народ только убегает.... Что за чудеса....
     
  7. 11 апр 2015
    #4
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну я переносить точно не буду потому что если бы не выписывались то взнос был 220 рублей
     
  8. 11 апр 2015
    #5
    HrunOK
    HrunOK ДолжникДолжник
    Да зачем переносить? Лично я очень ждал и жду этого курса. Если перенести, то большая вероятность что исчезнет ещё народу.
    Может народ выписывается, когда приходят уведомления о наступающих сборах? Я потому-что искал возможность отслеживать в каких складчинах участвуешь, некий менеджер в профиле, так и не нашёл. Чтобы периодически смотреть на что ты вообще записался и нужно ли тебе оно ещё или выписаться заранее, не ожидая объявления сборов, либо записаться на что-то ещё. Ну как корзина в интернет-магазинах и рекомендуемые покупки.
     
  9. 11 апр 2015
    #6
    HrunOK
    HrunOK ДолжникДолжник
    А где она?
     
  10. 11 апр 2015
    #7
    HrunOK
    HrunOK ДолжникДолжник
    А слона и не приметил. Давно пользуюсь ресурсом и только теперь Вы мне открыли важную функцию. Спасибо, HunterWolf!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.