Открыто

[Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 30 окт 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 30 окт 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]

    Для многих художников сама идея рисования с использованием фотоизображений кажется странной. Они считают, что рисование это вот тюбик с красками, а фотоизображения это удел камер и фотографов. В этом курсе мы увидим как Mari, чудесным образом, использует оба подхода для создания прекрасных текстур.
    Сначала мы создадим базовую раскраску нашей модели. Мы увидим, что это очень помогает при рисовании. Потом мы научимся выбирать подходящие фотореференсы, и наносить их на модель.
    Часто, для художников является проблемой смешение фотореференсов и вручную нарисованных вещей, а раз так, оставшуюся часть курса, мы сконцентрируемся именно на этом. Мы увидим как слои, настройки кистей, правочные надстройки и даже маски, помогают достичь желаемого.
    После изучения этого курса, у вас в запасе появится набор ценных приемов и умений, для грамотного использования фотореференсов, вместе с ручной отрисовкой. Эти приемы, позволят вам совмещать фото и рисованные текстуры, будто они были созданы друг для друга.

    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Презентационный ролик программы на русском:


    Автор: Eddie Russell
    Оригинальное название: Combining Painted and Image-Based Textures in MARI
    Продолжительность: 2 ч
    Работа в программе: [​IMG]MARI 2.65 v2
    Перевод: HunterWolf

    1. Вступление и общий обзор
    2. Создание и настройка проекта
    3. Рисование базовой раскраски
    4. Использование фото для создания кожи животного
    5. Исправление небольших огрех в текстуре кожи
    6. Использование фото для рисования деталей хардсурфейса
    7. Рисование текстуры живота животного
    8. Рисование текстур головы и спины
    9. Добавление голове детализации
    10. Рисование текстур для мягких тканей вокруг поверхности с жесткими ребрами
    11. Рисование текстуры для ног животного
    12. Начинаем рисовать глаза
    13. Заканчиваем с глазами
    14. Рисуем грязевое наслоение
    15. Рисование различных поверхностей в рамках карты спекуляра
    16. Доработка карты спекуляра
    17. Экспорт текстурных карт
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников: Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка | Скрытая ссылка
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)


    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI

    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6
    - [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную в Mari 2.6
    - [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Последние события

    1. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      14 ноя 2017
    2. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 июл 2017
    3. Writeall
      Writeall не участвует.
      8 июн 2017
    4. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      15 апр 2017
  3. Обсуждение
  4. 31 окт 2014
    #2
    Valya
    Valya ДолжникДолжник
    Объясните, пожалуйста, для новичков: эта Mari - "девушка" дорогая? Сколько стоит, где берут? И на какой комп устанавливается? А также, правильно, ли я понимаю, что изучать ее может начинать только тот, кто уже знает другие 3D программы, а не полный ноль? Или что он должен изучить сначала?
     
  5. 31 окт 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Девушка она дорогая 2000 настоящих денег
    Эта программа для проф текстуринга, в ней покрашен весь аватар и драконы из игры престолов ведьмак3. Комп ну если вы занимаетесь графикой то понятно что у вас должен быть комп не который только блокнот тянет но по меркам 2014 хватит среднего компа, а там уже в зависимости от желаний Скрытая ссылка , но в Мари есть одна важная вещь вы ограничены не программой а вашем железом и желанием в отличи от других прог. Программа для текстуринга следовательно вы уже должны знать как делать то что текстурить т.е 3d модель
     
    1 человеку нравится это.
  6. 31 окт 2014
    #4
    SergProspero
    SergProspero БанЗабанен
    Также стоит упомянуть что она не к каждой видюхе пойдет. Насчет этого она очень требовательна.. Желательно ознакомится какие марки подходят
     
  7. 31 окт 2014
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ну если занимаешься графикой то всяко у тебя нвидиа должна быть постарше чем 560gtx а этого уже для некрупных проектов хватит