Открыто

CMS "Совместные покупки"

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорёк Ii, 11 ноя 2013.

Цена: 60000р.-45%
Взнос: 32831р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 20 окт 2014
    #61
    tjcompany
    tjcompany БанЗабанен
    С друпалом никогда не свяжусь, система тугая до безобразия!
    250 тыс. это они конечно загнули круто, чтобы его купить и раскрутить нужно минимум 500 тыс. вложить в такой сайт, это не просто окупить.
    а за 35 штук вряд ли соберут нормально функциональный сайт...
    впишусь конечно ради интереса, но вряд ли что хорошее тут получится...
     
  2. 20 окт 2014
    #62
    Леший Кикиморов
    Леший Кикиморов БанЗабанен
    Я почему засомневался - потому что сам писал скрипт совместных покупок для движка форума phpbbex в течении целых 3 месяцев))). Когда выложил для пользования организаторам и участникам, это был ужас - я не спал потом ещё неделю))), куча неучтенных мною ошибок, глюков, у некоторых участников вообще не все страницы открывались в личном кабинете. Выложил с минимумом функциональности, главное чтобы организаторы могли формировать каталоги и управлять заказами, а участники смотреть каталоги и заказывать. Было это в начале июне 2013 года. До сих пор доделываю и допиливаю скрипт. Чем больше делаю, тем больше задач у меня становиться. Сейчас задач больше 100 набралось. На каждую задачу уходит в среднем 2-3 дня.

    Но по мне тоже не надо оценивать, когда начинал писать скрипт, то я был полный ноль в Web-программировании, то есть программистом-любителем. Может программист-профессионал и за месяц все сделает и на отлично, но сколько стоит такой программист? Мне копейки платят каждый месяц, поэтому я и не спешу)))

    На сайте совместных покупок
    , как я понял работает группа программистов (но может я на счёт группы ошибаюсь, такое впечатление сложилось при просмотре на сайте вопросов и предложений). Запустились они в конце 2013 года, до сих пор эта группа допиливает свой движок. Это ещё пример того, что не всё так быстро делается с нуля и со всеми возможностями CMS. Я у них зарегистрировался оргом, чтобы подсмотреть как они реализовали дополнительные атрибуты для товаров, но не увидел ничего полезного, у них на каждый товар фиксированные дополнительных атрибуты (или поля) - Артикул, Цвет, Размер, Ссылка. Это атрибуты больше подходят для одежды. Но в совместных покупках торгуют не только одеждой. Например, для продуктов питания указывают атрибут - "вес" или "объём". Еще указывают "номер модели", "состав" и т.д. Т.е. я хотел у них увидеть более гибкую работу с полями, но не увидел, поэтому у них тоже ещё всё впереди.
    [​IMG]

    Поэтому я больше за покупку готового решения, а не за покупку фрилансера, мне его жалко будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
    2 пользователям это понравилось.
  3. 20 окт 2014
    #63
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Почему в основном все решния в рамках форумных двигов?
     
  4. 20 окт 2014
    #64
    Леший Кикиморов
    Леший Кикиморов БанЗабанен
    Две причины:
    1) Потому что совместные покупки зарождаются обычно на форумных движках и без автоматизированной системы совместных покупок. Т.е. заказы от участников поступают в виде сообщений на форуме. Администраторы и орги всё делают вручную, приём заказов, проверка наличия, подсчёт баланса и т.д.. Потом, когда вручную считать баланс участников становиться очень трудно, то администраторы этого форума начинают искать программиста, который сделает систему в короткий срок и за небольшую сумму, не теряя сам форум. Найденный программист и начинает потом на готовом движке форума делать систему.
    2) Потому что участникам как-то переписываться надо, а писать скрипт форума с нуля и ещё одному - это надолго.

    Написать с нуля CMS "совместные покупки" с форумом, с возможностью личных сообщений, и за короткий срок может только команда программистов, хотя может есть такой супер-программист, но он наверное очень дорогой))
     
  5. 20 окт 2014
    #65
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Зачем с нуля. Какойнибудь аукционный двиг переделать либо маркетплейс доработать.
    Я то логику образования самих ресурсов понимаю. не понимаю почему новые ресурсы в рамках форумных двигов остаються. Видимо из-за наличия готовых решений и их доступности.
    Личны сообщения вообще не проблема. чаты всякие полно.
    Можно сразу делать в рамках социального двига с шопом.
     
  6. 20 окт 2014
    #66
    Леший Кикиморов
    Леший Кикиморов БанЗабанен
    В моём случае - это боязнь изменений хозяев форума, они предприниматели, а не программисты. Главное что сейчас бабло-система работает, зачем на что-то кардинально новое переходить, это же нужно заново учиться пользоваться новой системой. Да ещё если она будет глючет и народ разбежится. Ещё надо программисту (или программистам) платить. Это наверное возможно, если организовывать совместные покупки на всю страну, а не на маленький городок как у нас. Поэтому на чем начинают - на том и остаются.

    Я теперь только за такой подход, не изобретать велосипедов, собирать разный функционал для системы совместных покупок как конструктор из готовых решений. Главное чтобы эти готовые решения не были говно-решениями, которые проще не переделывать, а самому заново написать.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 ноя 2014
    #67
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Всем привет, появилось время над данной темой немного подумать. Очевидно что пока не появится исполнителя тема с места не сдвинется. Но перед тем как искать исполнителя нужно более менее сносное ТЗ. Набросал и желтым пометил места где имхо надо еще поработать.
    В общем давайте согласуем между собой ТЗ и найдем исполнителя на мауле.

    Общался с одним прогером по поводу движков соц сетей. Ответ был довольно очевидный что лучше писать с нуля, потому что код не подписанный проще написать с нуля чем разобраться в таком коде.
    Как альтернативу предложил prestashop. Объяснил простым и понятным кодом и посути готовым базовым функционалом.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2014
  8. 11 ноя 2014
    #68
    mealoffice
    mealoffice СкладчикСкладчик
    по первой ссылке выглядит симпатично, а на какой cms он?
     
  9. 11 ноя 2014
    #69
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Тоже пытался пробить на чем сделано но чекеры не могут определить что за двиг :(. Скорей всего самопис какой то. Но по сути дизайн не имеет значения на уровне создания важен функционал, а дизайн любой прикрутить можно. Хоть отсюда слизать.
    Я вообще сторонник того чтобы было выполнено в духе Лендинга на HTML5 и СSS 3
    Вот тут уйма крутых дизайнов уже сверстанных за копейки:
     
  10. 11 ноя 2014
    #70
    mealoffice
    mealoffice СкладчикСкладчик
    Я имел ввиду симпатично вообщем - диз + функциональность (на первый взгляд). У меня вообще есть мысль упростить систему - выбрать определенную маржинальную нишу и назначить на нее одного организатора. Тогда это легко можно реализовать на магазинном двиге.
     
  11. 11 ноя 2014
    #71
    Squirting
    Squirting БанЗабанен
    ох не хотела встревать в разговор, но вынудили.... Ребятки вы просто про СП ничего не знаете в экономическом смысле. Пока нет ТЗ на бухгалтерские проводки вам движок обсуждать не о чем. а сейчас еще Минфин дал указание налоговой закрывать СП - внедряться - делать контрольные закупки, ловить неоформленных ИП оргов и наказывать даже поставщиков в такие СП. Функционал SP2All самый хороший, но они себе цены не сложат или я с ними договариваться не умею. А вот организовать документооборот для нормального пункта выдачи - там ведь по закону кассовый ставить надо и т.д. кто будет писать ТЗ на проводки и отчеты? пока по наглости возможностей побеждает вариант на Joomla. Там только многоуровневой партнерки не хватает для контроля кто кого привел и выплат за подъемы и баннеры и ТО.
    а для пущей важности почитайте для начала.
     
  12. 11 ноя 2014
    #72
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Все по закону это конечно хорошо, но не всегда выгодно. ИП, да согласен, у самих ИП, насчет кассового можно и поспорить, тема изучена, все прекрасно обходится без кассового. Если по закону заниматься и налоги платить то муторно получается, но можно, ставится аналог 1С фришный (название забыл), там ведутся все журналы и учеты, приходы расходы (книги, журналы) и прочая дребедень, и при раздаче, либо раньше выдается договор поручения и все никакой кассы вообще не надо, да и налогов в принципе тоже. Но как и говорил если по закону, то не выгодно, а поймать очень сложно, а уж доказать то это просто не реально, ни один суд не подпишется, потому как все законодательство размыто и нет конкретики, а перевод или передача денег это не доказательство.
     
  13. 11 ноя 2014
    #73
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    А никто и не говорит что все будет готово завтра, придется попотеть и по вникать, учитывайте вы тут не один. Все эти готовые варианты откровенно не то ну кроме самых дорогих я не тестил их.
    Я разговаривал с разными прогерами у каждого своя цена. разброс от 30 до 80 тысяч руб. Сейчас нужно определиться нужен ли нам нормальный продукт или очередные костыли. Сейчас все работает и без сайта просто через соц сеть. Заказывать очередное не удобное решение не вижу смысла. Как я понял у вас тоже все работает.
    Я не против те кому срочно надо купят готовое решение и попытаются что то делать.

    Если все же для всех очевидно что нужно на перспективу делать что то нормальное то давайте определимся с ТЗ по функционалу, все наши хотелки впишем. А потом найдем фрилансера который возьмется за разработку.
    Ну это решается не так уж и сложно орг открывает ип регестрирует расчетный счет в банке и управляет деньгами через банк клиент.
    Все складчики перечисляют через интеркассу или робокассу оплачивать можно практически чем угодно.
    Да оргу придется отчитываться в налоговую доход минус расход или по какомуто еще принципу поудобней, надо будет уточнить.
    Ежегодные выплаты в пенс фонд около 20 000р но эти деньги можно вычесть из налогов компенсируя таким образом.
    Налог на прибыль 6% но эти вещи можно приплюсовать складчикам.

    На самом деле если уж на то пошло можно сотрудничать с бухгалтерскими компаниями которые ведут ИП шников. Относительно не дорого это все.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2014
  14. 11 ноя 2014
    #74
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Да тоже все работает, и на сайте и в соцсети, но в социалке больше и при опросе оказалось, один из главных минусов, это регистрация на сайте просят авторизацию через социальные сети. А вообще, ну это мое мнение, скрипт информирования о любых изменениях в ЛК на сайте напрямую сообщением в соцсеть, т.к. не всегда все почту каждый день проверяют, а забывают очень часто, а смс накладно будет, хотя если есть банк то можно и это.
    А по налогам, так никакой вмененки и не надо, она ведь добровольная сейчас, и потому упрощенка лучшее решение, доходы минус расходы - и декларация нулевая.
     
  15. 11 ноя 2014
    #75
    Squirting
    Squirting БанЗабанен
    Нет ни одного скрипта с таким документооборотом и возможностями и создавать его не стоит т.к. сейчас оптовиков гнобят не участвовать в СП. А большинство оргов - это беременные или декретные мамочки - они вам надружат с бухгалтерами и в клиент-банке.
    И ПФ вы ничего не вычтите и там 32 000, а оборот большинства оргов дает им по 25-30 в месяц... Давайте к реалиям поближе... вы откройте один пункт доставки и потанцуем без кассового там... при налоговой.
    Тема и письмо Минфина уже полгода оргами мусолится на десятке СП-ных сайтов. Многие орги прикрылись. Так что начинать с нуля создавать скрипт без проводок - подозрительное занятие. самый навороченный SP2ALL сайт уже в нескольких городах оргов выпотрошили так они ужесточили регистрации даже для покупателей - там и скан паспорта надо , чтобы расплачиваться кредиткой и , обратите внимание есть ли СП со своим биллингом? Я бы с удовольствием посмотрела :)
     
  16. 11 ноя 2014
    #76
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Да именно по этому в соц сети и работает потому что все сидят именно там а сайт как ненужное прложение смотрится. Для авторизации посмотрите логинзу она универсальная насколько я знаю. А для уведомления пользователей можно чтобы в группе публиковалось автоматом на стене складчина открыта, складчина активна и тп. но это если не сильно много складчин. Если много то надо решение искать отправки смс я видел бесплатный проги надо поискать.

    Я и не говорю вводить внутреннюю волю и внутренний обмен денег это чревато взломами и воем от пользователей. Насчет оргов не скажи многие уже на поток это поставили девочки даже помещение сняли чтобы вещи раздавать. Просто нужно будет инструкцию сделать один раз нормальную и все.
    По началу мож без ИП посмотрим что получаться начнет
     
  17. 11 ноя 2014
    #77
    Squirting
    Squirting БанЗабанен
    Допечатываю так для аналитики - в Екатеринбурге СП Репка 24 млн оборота в месяц, а Новосибирске 40 пунктов выдачи - здесь все выступают на уровне торговли продуктом на уровне группы вконтакте, от самих СП зарегистрировано вконтакте 7000 групп, , а СП сейчас занимают до 5% оборота розницы по деньгам и по самым минимальным оценкам 1 млрд в год в долларах. В действительности должно быть до 10%. После Нового Года посмотрите как будут пух и перья лететь от СП.
     
  18. 11 ноя 2014
    #78
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Письмо середины 13 года и ничего не летит покачто а уже 1.5 года прошло. Не спорю надо начинать делать что то правильное но панику поднимать не стоит.
     
  19. 11 ноя 2014
    #79
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Ну насчет гнобения это уж точно загнули, некоторые оптовики большую часть доходов и имеют от СП. И еще интересно как и каким образом можно оказать давление на производителя, либо крупного дистребьютора - запретить ему продавать продукт определенным категориям, просто интересно по Вашему мнению, какой разумный пойдет на потерю доходов? Но конечно есть такие производители которые принципиальные, сам на таких нарывался, но у них свои сети по стране и им реально от этого даже хуже. А некоторые наоборот только с СП и работают, т.к. оборот намного больше.
    И не нужно никакого документооборота, Вы не в ту сторону смотрите, тема уже обсасана вдоль и поперек, агентский договор и действующее законодательство в помощь. А вообще складывается впечатление что Вы Предприниматель который имеет свои (магазины, бутики, точки), и которому конкретно СП кислород перекрывают.

    И да, если бы что-то и делали с СП, то как минимум в сети шум стоял, да и в ТВ засветились бы, но увы, это никому не выгодно, и как видно кроме Письма, которое носит чисто рекомендательный характер, ничего не сделано, и не делается, потому как это огромная альтернатива нереально завышенных цен в магазинах.
     
  20. 11 ноя 2014
    #80
    mealoffice
    mealoffice СкладчикСкладчик
    Конечно, рано или поздно СП законодательно урегулируют. Розничных предпринимателей не устраивает такой расклад и они будут лоббировать запрет. Но с нашим законодательством это скорее поздно, чем рано, да и чем мы рискуем? Как будто миллионы собрались вкладывать...