Открыто

CMS "Совместные покупки"

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Игорёк Ii, 11 ноя 2013.

Цена: 60000р.-45%
Взнос: 32831р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 22 ноя 2013
    #41
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    А что там переделывать то? человеку с руками и головой, и знающим mvc проблем не составит.
    Я бы щас мог привести пример, как легко продублировать модуль каталог(стандартный от opencart) и сделать из него новости, посты, и всё что хочешь, но боюсь тут это мало кому интересно будет.
     
  2. 27 ноя 2013
    #42
    Игорёк Ii
    Игорёк Ii БанЗабанен
    вот примерное ТЗ,вносим свои коррективы и предложения
    Основные возможности:
    1. Весь процесс покупки разбит на несколько этапов. Первым очевидным этапом является набор участников. Записаться в список участников Вы можете всего-лишь нажав на кнопку.

    2.На этапе набора участников, Вы можете свободно перемещаться между основным и резервным списком. Исключение – те покупки, в которых организатор запретил ведение резервного списка. Запись в резерв рекомендуется в тех случаях, когда участник не может гарантировать своевременную оплату взноса, либо, в меру каких-то обстоятельств, не может следить за ходом организации покупки. Участники, которые не оплатили взнос в указанный организатором срок, могут быть перемещены в резерв организатором покупки. Кроме того, организатор имеет право отмечать участников, как нежелательных пользователей, что в конечном итоге сказывается на рейтинге участника. Когда основной список укомплектован, организатор может перейти к следующему этапу: сбору средств. При переходе, каждый участник покупки, как основного, так и резервного списков, получает персональное уведомление. После объявления сбора средств участникам покупки отображаются дополнительные данные и реквизиты для оплаты.

    3. Организатор отмечает оплативших пользователей, о чем свидетельствует соответствующая иконка после ника. Когда средства собраны, и в основном списке все пользователи отмечены, как оплатившие, организатор приступает к покупке продукта и переходу на следующий этап: завершению и отправке отчетов. На этом этапе всем участникам, оплатившим взнос, отображается информация о способе получения купленного продукта.

    4. Этап отправки отчетов – это единственный этап, когда участники покупки могут оценивать работу организатора. У этого этапа есть минимальный период, который составляет 5 суток от момента старта. По умолчанию, оценка организатора – положительная. Если Вы не особо довольны работой организатора, то можете изменить его оценку на отрицательную. В случае, когда у Вас возникла более серьезная, конфликтная ситуация, чем недовольство, Вам стоит без промедления обратиться к модератору раздела или к администрации ресурса. На этом роль участника покупки заканчивается. За каждую покупку организатор выставляет оценки участникам. Поэтому, в Ваших же интересах своевременно реагировать на замечания организатора и не затягивать процесс покупки.

    5.Для того, чтобы стать организатором покупки, у Вас должны быть соответствующие права на форуме. Став организатором, Вы берете на себя ответственность контролировать такие процессы, как формирование списков участников, сбор средств, покупку и передачу продукта участникам. За проделанную работу Вы получаете репутацию организатора, а также, можете получить денежное вознаграждение. Также, в большинстве случаев, организатор получает доступ к приобретаемому продукту бесплатно. Организатор покупки имеет доступ к панели управления покупкой.

    6.
    1) Цена продукта. Вы можете изменять цену продукта, при необходимости.
    2) Количество участников. Пока эта величина не указана(равна нулю), запись ведется в основной список без ограничения. Следует помнить, что для перехода к этапу сбора средств, цифра в этом поле должна соответствовать количеству участников в основном списке.
    3) Роль организатора. Организатор может получать денежное вознаграждение за проделанную работу. Эта роль установлена по умолчанию. Кроме того, Вы можете отказаться от вознаграждения, либо участвовать в покупке и платить взнос, как и другие участники. Такой подход удобен в случаях авторской складчины, или при покупке эксклюзивных продуктов небольшой группой участников (минимум 5 человек)
    4) Запрет резерва. Если отмечено, запись в резервный список прекращается. Правило вступает в действие с момента применения.
    5) Реквизиты платежа. Информация, отображаемая не раньше этапа сбора средств. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками основного, либо резервного списков.
    6) Доставка продукта. Информация, отображаемая не раньше этапа завершения и отправки отчетов. Чтобы пользователи могли видеть указанную в этом поле информацию, они должны быть участниками покупки, отмеченными, как оплатившие.
    7) Этап покупки. При переходе между этапами, пользователи автоматически получают уведомления с ссылкой на тему. После завершения покупки отчет генерируется автоматически. При этом, организатор теряет возможность управлять настройками покупки.
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. 12 дек 2013
    #43
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    А как насчет Joomla? Под нее есть модуль правда под версию 1.5, да и разработчик просит 22500 р., хотя на сайте цена не указана. Смотрел сайты которые на нем работают, так очень даже ничего.
     
  4. 11 янв 2014
    #44
    РоманРМ
    РоманРМ ШтрафникШтрафник
    Ребята - ну ей богу похоже на переписку двух сотрудников разных компаний - оба защищают свою и хают другую.

    Сделать интернет магахин можно на очень многих движках.. даже в аренду взять!!!


    совет из личного опыта - нужно разместить на фрилансе - техзадание - в котором просто ссылка на магазин который вам нравится (2-3) штуки... И вопрос - ПОЧЕМ кто делает.
     
  5. 4 июн 2014
    #45
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    Кто за Joomla 2.5 - 3 ????
     
    1 человеку нравится это.
  6. 15 июн 2014
    #46
    xtape
    xtape ШтрафникШтрафник
    Я в теме, за опенкарт.
    Собственно вот сам модуль
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
    1 человеку нравится это.
  7. 16 июн 2014
    #47
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    А по мне так существующие популярные CMS пропиливать под нужды это практически тупик. Про ВП уже имею такой опыт. Пользователь сам генерирует товар, админ цену и т.п. Есть такая переделка под ВП. Серьезный пропил и обновлениям не подлежит и вообще при серьезном трафике хромать начинает. Подозреваю что на уберкарт будет похожая история. Это если из форумного двигла выходить в е-коммерс. Я считаю что самым удачным вариантом было бы писать с нуля по т.з. полноценную систему. Кстати на Магенто видел похожие расширения. А если и переделывать то китайские движки, ECmall, B2B скрипты. Китайцев дорабатывать дело муторное, но на мой взгляд это стабильно, по сравнению с попсовыми екоммерс решениями.
     
  8. 18 июн 2014
    #48
    mealoffice
    mealoffice СкладчикСкладчик

    Я тоже этот модуль приметил. Но его нужно допиливать - там нет индикации заполнения складчины. И нет возможности разделить товар разных поставщиков. Например, у вас есть поставщик А и Б. Группа набрала 50% товаров от А и 50% от Б. Модуль считает что складчина собрана, хотя это не так.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  9. 18 июн 2014
    #49
    xtape
    xtape ШтрафникШтрафник


    ну так все можно допилить, плюс в опенкарте будет тем что этот модуль можно будет потом интегрировать с другими модулями опенкарта к примеру c дропшиперами/мультивендорами
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  10. 18 июн 2014
    #50
    mealoffice
    mealoffice СкладчикСкладчик
    Если уж и выбирать из cms, то я тоже за opencart, давно работаю с ним.

    Самое главное чтоб напильник не сломался:)
     
  11. 18 июн 2014
    #51
    xtape
    xtape ШтрафникШтрафник
    На напильник можно отдельную складчину создать )
     
  12. 1 июл 2014
    #52
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Таких магазинов не бывает ))
    Аукционный движок с возможностью совместных покупок тебе по ходу нужен. почти dubli com но с другой математикой
    Судя по 5 пункту - всетаки форум )))
     
  13. 5 июл 2014
    #53
    Einstein
    Einstein ЧКЧлен клуба
    Да какая джумла, какой друпал или битрикс? требуется полностью новый движо с нуля, а не велосипед на основе другого. Делать - так делать по уму, полностью все с нуля, четко под себя и ничего лишнего. На мой взгляд, надо брать фреймворк, и на нем уже создавать все. К примеру, CodeIgniter, Yii или Simfony.

    Специалистов хватает, код достаточно простой, если попадется хороший грамтный разработчик, то не будет кучи лишнего кода, как в джумле, не будет через жопу написанных модулей как в друпале, не будет миллиарда требуемых плагинов для нормальной работы, как в Вордпрессе.

    Именно на фреймворках и пишутся движки под ключ, а не допиливание всякого бесплатного ПО. Извиняюсь, если обидел кого нибудь из поклонников уже готовых движков:)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 17 июл 2014
    #54
    Azbest
    Azbest ЧКЧлен клуба
    Впишусь, надеюсь будут какие-то продвижения и все же складчина состоится, хотелось бы проект подобного рода облостного характера запустить))
     
  15. 22 авг 2014
    #55
    Uza10775
    Uza10775 ЧКЧлен клуба
    Тут готовые решения и варианты предлагают:


    там все запилено специально под СП, многое автоматически происходит, оч удобно,когда вникнешь))) ну и недорого вроде...
    ПС: не знаю, можно ли выкладывать сторонние ссылки, если что-скажите,я уберу. не реклама, просто сама пользуюсь сайтом.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  16. 22 авг 2014
    #56
    Emir1973
    Emir1973 ЧКЧлен клуба

    А кто предлагает? Сайт понравился, если будет складчина я бы вписался.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2014
  17. 22 авг 2014
    #57
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Да сайт вроде норм, только вот у меня что то он притормаживает, или просто показалось...
     
  18. 22 авг 2014
    #58
    Emir1973
    Emir1973 ЧКЧлен клуба
    А мне именно тем, что он работает шустро, а может я чего не замечаю)
     
  19. 22 авг 2014
    #59
    Bakchos
    Bakchos ОргОрганизатор
    Дороговато выходит -
    Готовое решение
    Стоимость программного комплекса СП составляет 250 тыс. руб.
     
  20. 20 окт 2014
    #60
    Леший Кикиморов
    Леший Кикиморов БанЗабанен
    Реально ли одному программисту написать CMS "Совместные покупки" с нуля, за короткий срок, и чтобы сразу всё работало на отлично, и без глюков, и все были довольны, и не надо было допиливать? Меня терзают смутные сомнения...
    Я бы взял уже готовое решение, которое bakchos предложил, разве не наберём 250 тычач рублей?