Закрыто

БУМА - Большой Универсальный Мессенджер Android [ZennoPoster C#] + [АдминПанель php (yii2)]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем starters, 9 сен 2019.

Цена: 376204р.
Взнос: 12000р.
85%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 окт 2019
    #201
    Notorious
    Notorious ЧКЧлен клуба
    @starters Можно уточнить в каком виде будут отзывы от проверяющих? Не хотелось бы чтобы это были "всё проверено, соответствует заявленному". Можно попросить проверяющих дать матчасть? Нарегано столько то, в бан улетело столько то, после песочницы отправили столько то. Уверен ты понимаешь, о чём я.
    Насколько понял ты даешь некие рекомендации по работе со всеми тремя мессенджерами, представляется возможным сделать отчёт о проверке с учётом их?
     
    1 человеку нравится это.
  2. 22 окт 2019
    #202
    Zennocoder
    Zennocoder ЧКЧлен клуба
    Так тут от действий зависит. Если будешь слать десятками сообщений в личку, то и дня не проживут. Хз, может только у меня так
     
    1 человеку нравится это.
  3. 22 окт 2019
    #203
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Отзывы пишут проверяющие. Я не могу влиять на них. Тему мониторят, увидят, что требует аудитория.

    А пока разберем такую ситуацию:
    К примеру проверяющий зарегил на определенных прокси, использовал свои методы, паузы, настройки, тактики, стратегии, симки, смс сервисы. Ты используешь все по другому. Результат противоположен проверяющим.
    Получается проверяющие написали ложь, у тебя не те результаты. Такая вот щепетильная ситуация.
    Это софт, такой же как зеннопостер. Как ты им будешь пользоваться, это зависит от тебя. У кого-то на зеннопостере акки в бан, у кого-то нет.
    БУМА - это всеголишь часть всего процесса и не является панацеей.
    Я не запрещаю и не указываю проверяющим, просто пишу ситуацию.

    Я советую как лучше сделать для автоматизации, для упрощения и оптимизации процесса. Этим делюсь в инструкциях, поделюсь со всеми и в личке.
    Не ждите от меня полной инструкции - как избежать банов вообще. У меня ее нету :)
    А вот баны есть ;)
     
  4. 22 окт 2019
    #204
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Тоже верно. Как писал выше, БУМА - это только винтик.
     
  5. 24 окт 2019
    #205
    Monimake
    Monimake ДолжникДолжник
    Сколько разных софтов не пробовал, баны всегда были и конечно будут, базы же как правило взятые откуда то и люди не ждут предложения и интересы потенциального клиента нам неизвестны на данный момент. У тебя @starters в этом плане видится потенциал, так как через БУМА я могу не продавать в лоб, а выяснить интерес моей жертвы, а далее уже предложить свой товар. Вот если еще грамотнее придумать как выявлять интерес потенциального покупателя до начала диалога, цены твоей БУМА не будет...
     
    1 человеку нравится это.
  6. 24 окт 2019
    #206
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    БУМА задумывалась как что-то новое на рынке. Воплощение всех желаний пользователя.
    Порой, да что тут порой, всегда все ищут обычный спамер. Но спам в БУМА - это всего лишь малая часть.
    А в купе со статистикой и анализом в админпанеле - это огромный ресурс для бизнесса.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 24 окт 2019
    #207
    Izgoj
    Izgoj ЧКЧлен клуба
    по цифрам в номере телефона этого никак не выявить. ) Только брать базы с уже явной ЦА.
    В теории конечно можно замутить шаблон некого опросника, через который фильтровать людей по интересам и уже обрабатывать на монетизацию. Но ипать это титанический труд. ) Проще по старинке парсить уже тематическую ЦА.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 24 окт 2019
    #208
    Monimake
    Monimake ДолжникДолжник
    @Izgoj а вот представь апгрейт сервиса, если вдруг (вдруг!) @starters будет сидеть под яблоней и ему как известному учёному упадёт Apple на голову и - О, эврика! в админку можно встроить парсеры с разных площадок.... а аудитория как пирожки, горячие-горячие)))) боюсь представить какой объём труда нужно затратить и сколько будет стоить конечный продукт, но как было бы здорово... ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 24 окт 2019
    #209
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    9 месяцев разработки и работы бума
    Как 1 день.
    Огласи тз и думаю все решаемо если оно поможет и будет полезно
     
  10. 24 окт 2019
    #210
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Масштабные парсеры на рнр не вариант
    Но зенно никто не отменял
     
    1 человеку нравится это.
  11. 24 окт 2019
    #211
    Monimake
    Monimake ДолжникДолжник
    так тут плюс мне виднеется большой, паресеры парсят в файл, который нужно подготовить чтобы залить в админку, а если все это сделать как некий автопилот, то у тебя всегда свежая аудитория, только Витя выставил на продажу на авито ботинки, а ты ему через пару минут можешь предлагать средство за уходом ботинок, типа продашь быстрее блестящие красивые ботинки, ахахах... круто же! ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  12. 24 окт 2019
    #212
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Все это реализовать не проблема. Все в одну систему.
    Витя продает ботинки, а ему 20 входящих - купи гуталин
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 24 окт 2019
    #213
    Monimake
    Monimake ДолжникДолжник
    так и Вити проще, не надо искать и мониторить цены на гуталин, из чата выбрал самое лучшее и дешёвое средство... одни плюсы для всех, ни одного минуса)))
     
    1 человеку нравится это.
  14. 24 окт 2019
    #214
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Да, если все так и продолжать делать с умом, то будет еще круче
     
    1 человеку нравится это.
  15. 27 окт 2019
    #215
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Добавил новый функционал для всех трех мессенджеров.

    Чат-боты в последнее время становятся довольно популярными. Они используются компаниями для упрощения контакта со своими клиентами.
    Роботы постоянно модернизируются, чтобы взаимодействие с ними было больше похоже на общение с живыми людьми. Но пока не каждый бизнес в России понимает выгоду чат-бота. Количество компаний, использующих боты активно растет.
    [​IMG]
    Самое большое заблуждение, чат-бот - это искусственный интеллект, который уже завтра станет самостоятельным и поработит кожаных ублюдков. Этого не произойдет, по крайней мере, не полностью. Чат-боты только взаимодействуют с людьми, чтобы максимально уточнить их запрос и решить его. Для проблем, выходящих за пределы указанной области, роботы перенаправляют на клиента на менеджера. Бот более полезен, когда клиент задает повторяющиеся вопросы, потому что вся информация, необходимая для дальнейшего разрешения проблемы, уже собрана.
    • Чат-боты - позволяют клиенту более подробно узнать ответы на свои вопросы, при этом вам не нужно тратить свое время в ожидании этих вопросов
    • Чат-боты находятся в рабочем состоянии и пригодны к использованию круглосуточно, семь дней в неделю, 365 дней в году.
    • Чат-боты – отличный инструмент для обработки большого количества типовых запросов.
    • Возможность для компании и клиентов лучше узнать и понять друг друга.
    • Чат-боты способны записывать данные, тенденции и критерии для последующего мониторинга взаимодействия с клиентами и оптимизации обработки запросов и реагирования.
    • Огромное преимущество чат-ботов заключается в том, что они дают вам возможность работать с заказчиками на любом привычном для них мессенджере.
    • Простой и наглядный пример того, как чат-боты помогают компаниям сэкономить время – это ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. Здесь эффективность чат-ботов обеспечивается их простотой взаимодействия с сотрудниками, клиентами или другими пользователями.

    Удобное внесение текстов в виде дерева, что позволит вам не запутаться в ваших текстовых заготовках
    [​IMG]




    Стоимость разработки чат-ботов от 50$ в месяц. Да можно найти и дешевле, но это многочисленные ограничения и лимиты. Но порой стоимость доходит до 50000 рублей
    Я вам предоставляю не отдельный продукт, а в купе со всеми функциями БУМА
    т.е. весь комплекс БУМА со всеми функциями, без разделения на подпродукты.
    Думаю выгодное предложение, даже если только взглянуть на функцию чат-бот

    Преимущества использования чат-ботов очевидны. Не случайно результаты опроса, проведённого Business Insider, показали, что 80% компаний в разных сферах бизнеса не смогут обходиться без чат-ботов уже к 2020 году.
     
    11 пользователям это понравилось.
  16. 28 окт 2019
    #216
    muffin1
    muffin1 МодерМодератор Команда форума
    @starters, а время ответа настраивается? по видео, такое ощущение, что очень долго отвечает :)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 28 окт 2019
    #217
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Первый ответ задерживается т.к. добавляется контакт в телефонную книгу
    Остальные ответы задал паузу првоерки 1 секунду + есть мысли немного сократить еще
    т.к. банов на данных аккаунтах не должно быть, то думаю отключить проверку бана ,чем сократится время
     
    1 человеку нравится это.
  18. 28 окт 2019
    #218
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Парсеры - они или есть как отдельный продукт...или можно сделать самому. Тут важнее выстраивание логики общения ИМХО. Общение через 1-2-3-4 и т.п. это хорошо. Но оно механическое -лучше выпаршивать ключевые слова и иметь нелинейный сценарий общения. Вот тогда действительно очень уникальный продукт будет.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 28 окт 2019
    #219
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Есть такой пунтик в развити дальнейшем
     
    1 человеку нравится это.
  20. 28 окт 2019
    #220
    svebel
    svebel ОргОрганизатор
    Вот это спасибо, так спасибо. Именно то, что и нужно. Запарился платить за аренду чат-ботов, а они показали себя с очень хорошей стороны.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.