Закрыто

Бизнес по оптовой торговле топливом + база 7000 клиентов из аграрного сектора

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Глеб Ушко, 2 июл 2019.

Цена: 17440р.
Взнос: 2000р.
45%

Основной список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июл 2019
    #41
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Как получать разрешение на перевозку ГСМ и лицензию на оборот в теме рассматривается (нужно ли вообще)? Т.к. со слов знакомого юриста:

    Знакомый юрист, но по большей части в финансовой сфере, о теме складчины мало что знает, поэтому и спрашиваю.
     
  2. 26 июл 2019
    #42
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Мы не занимаемся производством и перевозкой. У производителей есть автопарк которым мы будем пользоваться и соответствующие разрешения и лицензии. Нам ничего не надо.
     
  3. 27 июл 2019
    #43
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Значит работа будет агентом по агентскому договору. Тут и юр.лицо тогда не нужно.
    От проверяющих не появилось информации о ходе/сроках проверки?
    @Alan, @Ragnar Lodbrok, @Stromden, можем ли мы увидеть ИНН от автора? Или это будет нарушением?
     
  4. 27 июл 2019
    #44
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Само собой будет грубейшим нарушением. По ИНН за 5 сек все данные выдаются.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 27 июл 2019
    #45
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    По ИНН закрытого юр.лица? ФИО и где был адрес компании? Хотя... кто ищет тот всегда найдет. Ну да ладно.
    Я вообще к чему это спрашиваю: виды деятельности по ОКВЭД ред.2 интересны, если мы не продаем и не перевозим... @Глеб Ушко, расскажешь об этом, здесь или в курсе?
     
  6. 27 июл 2019
    #46
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Нет, не агентский договор. Выступаем как перекупы. Продаём через своё юрлицо и сами формируем свою маржу, платим налоги и проч. Если вы захотите заморочиться и купить себе машину с бочкой и танк для хранения, тогда придётся делать лицензии и разрешения (не знаю какие) на перевозку и хранение.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2019
  7. 27 июл 2019
    #47
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Проверяющие отправляют курс на доработку. Говорят что слишком сложно. Решаем это сейчас.

    Да, ребят. Буду банален, но это не кнопка "БАБЛО". Это бизнес в реальном секторе. Нужно будет работать. Нужно будет продавать. Интернет-маркетингом тут не обойдетесь.

    Т.е. было мнение что не понятно что придётся заниматься прямыми продажами и звонками, даже имея клиентскую базу. Придётся заниматься продажами и звонками!!! Вам или вашему сейлсу.
     
  8. 27 июл 2019
    #48
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Через сайт ФНС прекрасно передается ФИО, месторасположение , виды ОКВЭД тоже (основной + дополнительные).
     
    1 человеку нравится это.
  9. 27 июл 2019
    #49
    Strongalb
    Strongalb ЧКЧлен клуба
    очень интересный бизнес, очень жду вестей от проверяющих
     
  10. 27 июл 2019
    #50
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Да, я понял, посмотрел уже на примере дилера авто.
    Поэтому и прошу автора указать виды ОКВЭД.
    Я пока что нашел только:
    upload_2019-7-27_23-43-46.png
     
  11. 27 июл 2019
    #51
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Сейчас сел, посмотрел несколько компаний (штук 30 наверное) своей области, которые работают по основному ОКВЭД 46.71 и как не радостно стало. Есть конечно и по несколько миллионов прибыли, но большинство это не более 300-400 тыс в год. (данные за 2017 год). При чем самые большие прибыли они получают от гос.закупок: поставка топлива в небольшие "кочегарки" небольших городков за счет объема. Суть темы в принципе понятна. Самый интерес в складчине это как находить поставщиков и договариваться с ними. В общем жду доработки и проверки материала.
     
  12. 27 июл 2019
    #52
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Те ОКВЭДы что были у меня:

    Основной вид деятельности по ОКВЭД
    46.71
    Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
    Дополнительные виды деятельности
    45.1
    Торговля автотранспортными средствами
    46.71.1
    Торговля оптовая твердым топливом
    46.71.2
    Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
    49.41.1
    Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
    49.41.2
    Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
     
  13. 27 июл 2019
    #53
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Это бессмысленно. Открой любой вид деятельности и увидишь 90% микрооборотов или вообще без оборотов. Мало кто начинает, еще меньше кто выстреливает, ну и обнальщики загадили всю статистику.
     
  14. 27 июл 2019
    #54
    superus
    superus ДолжникДолжник
    @Глеб Ушко, обязательно ли открывать ООО или можно и ИП ?
    Через месяц проверки допустим, какой может быть результат или доход у проверяющих?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 28 июл 2019
    #55
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Посмотри в стартпосте, что должны проверить проверяющие:
     
  16. 28 июл 2019
    #56
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Можно ИП. Главное чтобы с ОСН, т.е. НДС - 20%

    Зависит от того будут они заниматься открытием юрлиц и отгрузками или нет. Критерии проверки в комментарии выше.
    На данный момент я дорабатываю мануал. Пишу принципиальную схему всего цикла, чтобы вы не заблудились во всем этом. Дальше, наверное, будет допроверка.
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. 31 июл 2019
    #57
    Tradelab
    Tradelab ЧКЧлен клуба
    Поставщики тоже для 13 регионов?
    Я к чему, если есть желание заняться поставкой для своего региона, есть вероятность, что поставщиков для какого-то региона вообще не будет?
    Конкретно восточная часть России интересует.
     
  18. 1 авг 2019
    #58
    superus
    superus ДолжникДолжник
    При Всем уважении, но я все равно не могу понять, почему фермеры, эти умные люди с миллионными оборотами, будут покупать топливо у нас, незнакомых им перекупов, а не напрямую у тех же НПЗ, неужели в наш век интернета, они не в состоянии найти крупных поставщиков топлива и сэкономить минимум по рублю с тонны? И все эти красивые объяснения типа все помнят совок и покупают по старинке, меня не вдохновляют.
    Поэтому проверяющим нужно не только проверить что есть такие поставщики и такие покупатели, а именно договориться о покупке топлива по такой-то цене и затем найти покупателя из базы по этой цене плюс накрутка, довести так сказать до сделки. Я думаю, что врятли кто то из проверяющих купит и продаст, но хотя бы нужно доводить до сделок в ходе проверок.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 1 авг 2019
    #59
    evgen1283
    evgen1283 ЧКЧлен клуба
    По моему мнению это проверять совсем не обязательно, рынок так работает, добрая половина всех кто вообще что то покупает, покупает это у перекупов, я двигаюсь в этом направлении...Вы не учитываете много факторов почему покупают у перекупов и с большой охотой нежели у производителей непосредственно.
     
  20. 1 авг 2019
    #60
    superus
    superus ДолжникДолжник
    Назовите мне объективные причины и факторы, по которым будут покупать с большим удовольствием дорогое топливо у перекупа, чем дешевое у НПЗ
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.