Закрыто

Бесплатная Сallback-форма для сайта. Оплата только за звонки! (на подобии callback hunter)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Webcent, 16 июл 2016.

Цена: 10470р.
Взнос: 599р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 янв 2017
    #41
    Drachen
    Drachen ОргОрганизатор (А)
    Вот и настал мой черед писать отзыв.

    Свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    С cllback- формами раньше не сталкивался, руки до них не доходили. Есть пару сайтов на WP, основы знаю html, php, но в код не лажу.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Обучающий материал предоставлен в виде видеофайлов. Все довольно понятно и лаконично. Также предоставлены файлы со стилями для форм и их дальнейшей модернизации

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Все вместе, с регистрацией и настройкой заняло максимум час. Было 2 подхода, в один изучение видео ирегистрация на сервисе, во второй подход настроил форму.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Никаких затруднений не возникло, ысе было довольно доходчиво.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?

    Автор заявлял про настройку формы, результат был достигнут быстро. Работоспособность формы проверил, все работает.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Навыки как таковые не нужны. Нужно просто делать все шаг за шагом. Материальных вложений для теста формы не нужны, в будущем надо будет оплачивать звонки по тарифам. Оплата идет только за звонки.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Проблем не возникало, автор был всегда на связи. На орг. вопросы автор отвечал довольно быстро.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?

    Автор компетентен в данном вопросе.

    Материал соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    По материалу могу сказать пару слов. Благодаря данному курсу, форму сервиса можно настроить под свой сайт без всяких проблем. Гибкость предоставленных автором настроек на самом сайте сервиса не найдешь. С самого сервиса форма выглядит немного не так, как хотелось бы. Саму форму я ставил на WP сайт, никаких проблем не возникло, нужный код вставил в header, стили залил туда, куда и говорил автор. С помощью материала форма быстро подгоняется под любой сайт.
     
    1 человеку нравится это.
  2. 6 янв 2017
    #42
    ingusik
    ingusik ОргОрганизатор
    Могу проверить)
     
  3. 6 янв 2017
    #43
    Mandjurik
    Mandjurik БанЗабанен
    Здравия Уважаемые и желающие приобрести этот чудесный скриптик!

    Свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    На руках развивающийся сайтик, на котором, в будущем, планируется организация системы «callback».

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    25 минут видеозаписей с подробной пошаговой инструкцией, от получения и регистрации номера, до «тонкой» настройки самого скрипта.,

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    в общей сложности, максимум 1,5-2 часа с неспешным просмотрим видео, и поэтапной настройкой.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Если вы, даже ничего не знаете по установке и настройки скриптов, вы справитесь с этим! Всё очень просто.

    Сколько времени заняло достижение заявленного автором результата?
    Ровно столько, сколько изучение материала – результат получен сразу. Проверено – работает.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Специальных и профессиональных навыков не нужно. Автор показывает работу с кодом, но очень подробно всё рассказывает. Делаешь по шагам, и всё получится.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Автор на связи. Но у большинства вопросов не возникнет, а если будет что не понятно, то без стеснения спрашивайте. Человек он адекватный ;)

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Сомнений в компетентности нет.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины

    Красивая форма, которая так же адаптируется и под мобильные устройства.
    скриптик.png
    Автору дальнейших интересных и востребованных проектов, как на нашей площадке, так и «за рубежом» :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 7 янв 2017
    #44
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    С мыслями много не мало отдал на проверку ingusik
    кстати она обещала провести складчину так что орг у нас есть!



    Спасибо за отзыв забавно с формой придумал.

    Всем проверяющим спасибо за проверку и советы решил еще дополнить материал не всегда очевидными моментами и рекомендациями. Рассказать о подводных камнях и нюансах по настройке.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2017
    3 пользователям это понравилось.
  5. 12 янв 2017
    #45
    Andrey Fox
    Andrey Fox БанЗабанен
    Приветствую. Сорри если не увидел инфы и сделал дубль....
    Можно ли установить эту форму на Адоб Муз ?
     
  6. 12 янв 2017
    #46
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Виджет может работать с любой платформой по сути это подключаемый скрипт сервиса и мои стили которые нужно подключить прописав одну строчку в шапке сайта ну и загрузить стили на сервер.
    Если у вас есть возможность добавить в index.html или index.php в разных движках по разному свой код то все будет работать. В адоб музе насколько я знаю можно добавлять сторонний код.
     
  7. 13 янв 2017
    #47
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Сидел и думал что полезного я могу вам предложить а заодно подогреть интерес к складчине.
    Я решил не просто дать материал, вдруг кому то захочется другую форму, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому в приватной ветке я решил сделать голосование.
    Вы предлагаете варианты колбак форм я проверяю возможность реализации и запускаю голосование. Та форма которая получит большинство голосов будет объявлена победителем и именно ее я сделаю для вас бесплатно!
     
  8. 13 янв 2017
    #48
    Andrey Fox
    Andrey Fox БанЗабанен
    Это, конечно, прикольно.... но вот я допустим не понимаю, в чем разница между вашей складкой и бесплатным виджетом callback от самого Задарма ?
     
  9. 13 янв 2017
    #49
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Вообще я планирую в каждой складчине проводить голосование на один дизайн от складчиков. Он будет доступен всем уже купившим. Получатся своего рода постоянное обновление материала не какими-то субъективными дизайнами виджетов а теми которые понравятся большинству.
    Ps. Я сейчас работаю еще над одним крутым бонусом на разработку которого вы потратите больше чем на эту складчину! Хочу реализовать ввод телефона прямо в виджете! А это уже не просто стили а тесное взаимодействие с самим функционалом сервиса.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2017
    1 человеку нравится это.
  10. 14 янв 2017
    #50
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Всем привет наконец то решена проблема ввода номера в виджете за основу я взял довольно простой но очень гибкий дизайн. В кнопке можно поменять ВСЕ. Начиная от цвета кнопок обводок и других мелочей заканчивая текстом и даже расположением кнопки относительно номера например можно поменять их местами. Вот первый скрин пока только с телефона
    Залил скрин в облако
     
  11. 15 янв 2017
    #51
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    хотя вам несколько раз задавали прямой вопрос, но вы так ни разу и не ответили на него.
    В чем ваша авторская часть в данном скрипте? в css?
    напишите прямой ответ на прямой вопрос
     
  12. 15 янв 2017
    #52
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Я уже отвечал, но если вы не разобрались то поясню поподробней. Все что касается кода. Да авторская часть в css.

    Поскольку в вашем вопросе я чувствую некоторый негатив хочу пояснить. Не спешите говорить это всего-лишь css.

    Вопервых если в кнопке использовать что-либо кроме css то виджет будет работать некорректно, потому что отрабатывает стандартный скрипт сервиса и если вы будете использовать для виджета свой код то управление через сервис не будет работать. Поэтому мне ПРИШЛОСЬ запихнуть все в css. Именно по этому нельзя так просто сделать ввод телефона в самом виджете.

    Во вторых подбирался достаточно универсальный дизайн который можно изменить под любой сайт без графических кнопок. В итоге вы получите 4 варианта. Два от меня одно бонусное которое сейчас в разработке и одно то что предложите вы в приватной ветке.
    А так же незабываем про обновления с каждой новой складчиной.

    В третьих кроме кода вы получите видео материалы которые помогут вам разобраться и правильно все настроить. Я рассказываю про не всегда очевидные решения.
    Ну и конечно же поддержка от автора.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 15 янв 2017
    #53
    facepalmos
    facepalmos ЧКЧлен клуба
    В стандартном виджете обратного звонка от задарма уже реализована анимированная кнопка, так же выбор ее цвета. "Поддержка от автора"? Зачем она нужна, саппорт задарма работает 24/7 и ответят на любой вопрос в том числе по настройке виджета.
    Вы пишите "У телефонных номеров нет абон платы, вы платите единоразово за подключение.", а для чего даже разово платить 2500 рублей за номер, для работы виджета номер 8800 не требуется.
     
  14. 15 янв 2017
    #54
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    В итоге получите 4 варианта кнопок выбирайте какая вам понравится.
    Ну не нужна вам поддержка автора можете не обращаться я не настаиваю просто если кому-то понадобится помощь я хочу чтобы он знал что я помогу. По большому счету в видео все расписано и вам даже поддержка не понадобится.

    К томуже тех поддержка вам ничего не подскажет пока вы не зададите конкретный вопрос. Я же уже подготовил ответы на основные вопросы. Например если вы не измените с международного caller id на российский то будете звонить не по 1.98 р за мин а по 14р простая настройка может выжечь ваш бюджет на стадии тестов.
    Материал для тех кто хочет открыть настроить и забыть при этом платить нормальную цену, а не сто с лишним рублей за минуту звонка как в колбак хантер.
    Для виджета не нужен телефон вообще он будет работать даже без привязки номера. Но тут не все так просто caller id будет международный и сразу возникает вопрос а нужна ли вам тогда такая форма в это я рассказываю в видео с описанием настроек и подводных камней. Также я показываю как арендовать красивый номер без абонентской платы и обязательных минут. Например если вы не захотите покупать 8800

    Также если вы внимательно читали тарифы то заметили что абон платы нет все деньги которые вы ложите на счет тратятся на звонки но в некоторых тарифах нужно тратить определенную сумму на звонки в месяц иначе деньги спишутся.
    Ну и отвечаю на ваш вопрос есть способ не покупать номер вообще. И пользоваться виджетом с российскими тарифами.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
  15. 15 янв 2017
    #55
    Olenka1981
    Olenka1981 ЧКЧлен клуба
    @Webcent, можно ли привязать виджет к номеру телефона от другого оператора? Можно ли привязать к номеру мобильного? Или обязательно покупать номер у zadarma?
     
  16. 15 янв 2017
    #56
    VikiNiki
    VikiNiki ЧКЧлен клуба
    @Webcent, как долго складка будет открыта на вписывание?
     
  17. 15 янв 2017
    #57
    ingusik
    ingusik ОргОрганизатор
    Вписаться можно по правилам до остановки складчины, а потом после завершения, только уже по двойному тарифу
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2017
  18. 15 янв 2017
    #58
    ingusik
    ingusik ОргОрганизатор
    Отзыв организатора:
    Для начала обязательно укажите свой уровень владения информацией и навыками: в данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Создавала несколько сайтов, только cаllback- формы ещё не устанавливала.

    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?
    5 видеофайлов длительностью 5-6 минут и текстовые файлы со ссылками, а также файлы для самой формы.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Минут 40 заняло изучение и пол-часа настройка и тестирование формы.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Всё доступно изложено и понятно.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?
    Для установки специальных навыков не нужно, нужно будет платить за звонки.

    Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Да, автор отзывчив и давал ответы на вопросы.

    Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Автор полностью компетентен.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Форма имеет 2 уровня стилей, поддерживается и мобильная версия, лекго настраивается, даны все пояснения где, что и как настроить. Есть отличный бонус по созданию и настройке АТС.
     
    7 пользователям это понравилось.
  19. 16 янв 2017
    #59
    Webcent
    Webcent ДолжникДолжник
    Ребята вот демка по новому виджету в видео цвета не очень ярко выглядят.

    Осталось записать видео об установке виджета установка несколько сложнее постараюсь максимально упростить.
     
  20. 16 янв 2017
    #60
    vtk-vtk
    vtk-vtk БанЗабанен
    посмотрите на этот виджет, как у них там фон размыливается, какой то блюр эффект
    можно ли на вашем виджете это сделать?
    HTML:
    spb-webmaster.ru/mod/yandexmap
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.