Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 9 апр 2015.

?

В каком ценовом диапазоне вы планируете приобрести автомобиль?

  1. до 300 000 рублей

    105 голосов
    39,8%
  2. от 300 000 до 500 000 рублей

    86 голосов
    32,6%
  3. более 500 000 рублей

    73 голосов
    27,7%
Цена: 62022р.
Взнос: 478р.
109%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 июн 2015
    #101
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Нужно иметь статус Орга, на сколько я знаю.
     
  2. 6 июн 2015
    #102
    Бамбарбия
    Бамбарбия БанЗабанен
    любовнику нужно точило, вкидываться и ремонтироваться не умеем,

    поэтому почитаем, если товар(советы) паблик-накажем. Вроде справедливо ?...
    Связь через Лс.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 6 июн 2015
    #103
    Сычёв
    Сычёв ЧКЧлен клуба
    Окей, тогда отпадает. Такого в ближайщих планах у меня нет). Честер, постарайся пожалуйста организовать складчину. Уж больно интерсна тематика.

    Я кстати очень надеюсь, что курс отличаться от курса Как купить автомобиль (блин вспомню - напишу точное название). Вообщем тот курс был очень красиво оформлен, кучу пафосных ожиданий! Я так кусал локти, что не успел его купить. А потом случайно нашел его на паблике (к тому времени я уже стал хорошо разбираться в автомобилях). Вообщем курс - полное фуфло. Я просто выпал, когда увидел его. Красивая обертка, а внутри инфа для блондинок.
    Очень надеюсь, что твой курс будет действительно по делу.
     
  4. 7 июн 2015
    #104
    Александр Евгеньевич
    Александр Евгеньевич ЧКЧлен клуба
    Спасибо за развернутый ответ! А информация о том, как отличить машину "хадывшую в таксы" будет?
     
  5. 7 июн 2015
    #105
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    На данный момент 2 человека изъявило желания проверять.
    -Один "бывалый" и давно в теме. От него я жду оценки контента.
    -Второй не обладает спец. опытом. По моей мысли, он должен оценить в большей степени моменты выбора и поиска машины, скриптов звонков и.т.п.

    Вы готовы оценить только с точки зрения паблик-не паблик?
     
  6. 7 июн 2015
    #106
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Все здесь присутствующие знают, что чуть более чем все курсы -полное фуфло.
    В наше время верить никому нельзя. Мне-можно. (с);)

    Я подробно отвечаю на вопросы, задаваемые здесь. И постараюсь выбрать адекватных проверяющих. Решение принимать-Вам
     
  7. 7 июн 2015
    #107
    Nikolay87
    Nikolay87 ЧКЧлен клуба
    Присматриваюсь к Dodge Caravan 2001-2007 г. 2.4l. Но живых пока не видел. Есть ли смысл дальше искать? Пробеги у меня 40 тыс. в год.
     
  8. 8 июн 2015
    #108
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Отдельно про таксы не будет. Будет про то, как определять ушатанность авто и скрученный пробег.
    А уж где там машина намотала полмиллиона километров-нам не так важно знать.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 8 июн 2015
    #109
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    С одной стороны, Караваны очень удачны с точки зрения простых моторов и коробок. С другой, гниют кузова, гниет проводка. Плюс из США как правило везли изначально подубитые машины - хорошие возить гораздо менее выгодно, этим кстати и объясняется миф о "плохой американской сборке".

    Откровенно говоря, я бы в вашем случае купил Ладу Ларгус (если нужен минивэн). На мой взгляд, при таких пробегах нельзя брать даже 8-летнюю машину. А на вторичке Ларгусов полно. Если есть предубеждение к АвтоВАЗу (хотя Ларгус во всех отношениях получился удачным), возьмите Дачию Логан МСВ из Белоруссии или Украины - они есть на рынке тоже.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 9 июн 2015
    #110
    Andruncho
    Andruncho ЧКЧлен клуба
    Автор, в Вашем материале ВАЗы рассмотрены?
     
  11. 9 июн 2015
    #111
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Безусловно, желающий купить себе Ладу, найдет для себя много интересного в мануале. Но предметно по каждой модели АВТОВАЗа, что смотреть и куда тыкать, я не рассказываю.
    Общая рекомендация: не брать Калину 1.4 (двигатель сам по себе провальный) и не брать высокофорсированные 16-клапанные 1,6. Лучше ограничиться старым-добрым восьмклапанником. Динамики у вас не будет в любом случае, а коробка на 90-105 сил просто не рассчитана.
    Ну и кузов. Это не новость, но кузов у Лады гниет ооочень быстро.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 9 июн 2015
    #112
    Nikolay87
    Nikolay87 ЧКЧлен клуба
    моторов и коробок там всего одын))) 2,4! остальные и европейцы не в счет.

    А почему гниет проводка?

    P/s
    Ларгус ближе к легковым, а караван ближе к грузовым)))
     
  13. 10 июн 2015
    #113
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    Бамбарбия так автор же в самом начальном посте написал что данный материал можно спокойно найти в паблике потратив n-ное количество времени, а в данной складчине представлен анализ всего что написано в паблике.
    Поэтому говорить что это не паблик нет смысла.
    И автор не имеет статуса член клуба и не может написать в личку. Или может правила изменили а я их не отследил?
     
  14. 10 июн 2015
    #114
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Ну, это вы уже для себя сами определяете, что в счет, а что не в счет, но там еще есть как минимум два V6 и один дизель :) И АКПП трехступка и четырехступка, и даже механика есть. Другой вопрос, что действительно 2.4+4АКПП - это примерно 75% предложения.
    Полагаю, потому что слабо изолирована, и потому что владельцы ездят "как есть", не заморачиваясь на дополнительную защиту от внешнего воздействия.

    Ну Ларгус действительно поменьше в длину на 30 см, но база у него больше при этом, что любопытно. Грузоподъемность, если сравнивать пассажирские минивэны, у Каравана/Вояджера больше - 700 кг против 515 у Ларгуса. На мой взгляд, не критично, если только вы не возите четверых здоровых мужиков с лодочным мотором)))

    А если вам грузы возить, а не людей, то у Ларгуса есть модификация "фургон", она пожестче, без кресел сзади и грузоподъемность у нее уже 750 кг).

    Правда, длиннобазной версии у Ларгуса нет, так что если вас интересует Гранд Вояджер/Гранд Караван, то тут сложновато конкурировать. Был бы у нас Lodgy доступен, был бы разговор.

    Но все-таки, как ни крути, но В0 платформа реношная новее, эффективнее и современнее, чем тележка Вояджера, которая в четвертом поколении такая же, как в третьем, то есть родом из середины 90-х она. Американец при прочих равных тяжелее.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 10 июн 2015
    #115
    Сычёв
    Сычёв ЧКЧлен клуба
    Да понятное дело, что почти все это есть в паблике, ведь инфы по покупке авто на всяких форумах уйма. По каждой машине есть множество сообществ в которых люди готовы делится своим опытом (сколько же нужно времени, чтобы все это осилить?). Но не вижу ничего плохого в этом. Во первых автор и не претендует на уникальность материала, а во вторых он явно разбирается в машинах лучше большинства из нас, да может быть чисто теоритически (какую выбрать, что не брать), лично я бы себе "залатал" брешь в свои познаниях авто.

    А теперь вопрос к Честеру: Что бы ты мог мне порекомендовать? Сейчас владею Civic 5D 2008г на роботе в комплектации Exe. Пробег как у 2-х летки)), но родной. Машиной очень доволен, интересный дизайн, хорошая надежность, шикарнейшая управляемость (после Омеги). Чтобы ты мог мне порекомендовать на смену (к чему присматриваться, прицениваться). Хочется взять авто посвежее и побыстрее (все таки 10,9с до сотки многовато).

    Присматривался к Аккорду 8 от 2008г 2.4 автомат EXE комплектация. Аккорд вроде всем хорош, но по сути тот же цивик, только чуть навороченнее. Жрет больше, ТП выше, а едет чуть-чуть быстрее. И гораздо дороже цивика (даже если брать тот же год выпуска).

    Присматривался к Теане 2 от 2008г в максималке с 3.5 мотором и панорамным люком. Налог вменяемый, жрет немного, внутри уютно и разгон достойный. Но не рулится вообще.

    Может шкоду октавию (2 кузов рейстайл) или суперб (2 кузов дорестайл)? ( Цены на них невысокие, комплектации интересные. Но там с коробками какая-то путаница, да и не понятно по надежности.

    P.S: кстати на цивиках 5д весь интернет забит негативными отзывами по роботу! Так вот я езжу и ненарадуюсь! Отличная коробка, правда я перед покупкой пересмотрел 15 подобных машин и выбрал только одну, достойную покупки))
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. 10 июн 2015
    #116
    Ultra
    Ultra ДолжникДолжник
    Я так понимаю, что всем надоело ждать курс и стали прям здесь консультации запрашивать.Если такая пьянка, то я следующий в очереди.А то тоже на днях тачку брать.:D
     
  17. 10 июн 2015
    #117
    Сычёв
    Сычёв ЧКЧлен клуба
    Хаха) да брось какая уж тут консультация. Так просто узнать ход мыслей автора. Такую же "консультацию" можно получить на любом форуме или группе вконтакте.

    А жадть курс честно говоря и правда надоело. И все заглохло, а ведь жаль по подбору авто курсов кот наплакал. Зато по мотивации, изотерике и и т.п весь паблик уже забит. Но все равно берут.:p
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 11 июн 2015
    #118
    Nikolay87
    Nikolay87 ЧКЧлен клуба
    А в чем измеряется эффективность и современность "платформ" ? в каких единицах ?
     
  19. 14 июн 2015
    #119
    Merdigan
    Merdigan БанЗабанен
    что конкретно из себя представляет курс скока страниц или видео, что в составе?
     
  20. 15 июн 2015
    #120
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Ценность моего мануала не в информации по конкретным машинам. Информации море. И бесплатно.

    Моя цель-выдать подробный алгоритм. Чтобы вы самостоятельно могли пройти путь от выбора подходящего типа, марки и модели автомобиля до непосредственно момента покупки.
    Весь паблик и Youtube в том числе забит советами по осмотру автомобиля. Но это только 10% успеха.

    Я научу вас остальным 90%.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.