Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 9 апр 2015.

?

В каком ценовом диапазоне вы планируете приобрести автомобиль?

  1. до 300 000 рублей

    105 голосов
    39,8%
  2. от 300 000 до 500 000 рублей

    86 голосов
    32,6%
  3. более 500 000 рублей

    73 голосов
    27,7%
Цена: 62022р.
Взнос: 478р.
109%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 май 2015
    #81
    нефритовая
    нефритовая ЧКЧлен клуба
    В вашем мануале можно будет найти такую же подробную информацию по наиболее популярным маркам машин в зависимости от года выпуска? или это будут обобщенные выводы по каждому производителю?
     
  2. 11 май 2015
    #82
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Ради интереса зайдите на Авто Ру и посмотрите, сколько ПОПУЛЯРНЫХ моделей на вторичном рынке, которых по России продается больше 1000 штук одновременно. Думаю, собьетесь на первой сотне :)

    Разумеется, по всем моделям не будет слабых мест. Для примера возьму Топ-5 моделей из разных классов и распишу их достаточно подробно.

    Но суть работы не в том, чтобы рассказать вам слабые места автомобилей. Я расскажу методику поиска информации и алгоритм выбора от состояния "вообще не знаю, чего хочу" до состояния, когда вы сможете быстро ориентироваться на рынке, оценивать предложение, понимать, чем 2.0 бензин +АКПП лучше или хуже 1.6 турбодизель + МКПП.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 12 май 2015
    #83
    supersonic
    supersonic ДолжникДолжник
    1. Какая будет поддержка от автора после покупки курса?
    2. Поможет ли курс в выборе более дорогих автомобилей? Которые б/у стоят 1-1,5 млн. руб.?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 12 май 2015
    #84
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    1. Стандартная поддержка- ответы на вопросы в закрытой теме. Любые разъяснения, вплоть до того, что можете выкладывать разговоры с продавцами и задавать вопросы по конретным объявлениям. Я буду рад консультировать непосредственно по ситуации.
    2. Конечно! Более того, покупателям подержанных автомобилей ценой 1-1.5 млн рублей нужно этот курс читать с двойным вниманием, ибо цена ошибки при покупке премиального автомобиля очень высока. Скажем, довести до ума убитый Митсубиси Лансер будет стоить десятки тысяч рублей, а Мерседес Е-класса или, не к ночи будет помянут, Range Rover - сотни тысяч.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 май 2015
    #85
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    [​IMG]
    Наткнулся на такой пост Вконтакте.
    Не хочу накаркать, но шансы, что автомобиль окажется приличным, в ее случае стремятся к нулю. Разве что ей просто невероятно повезет (что также бывает).
    Почему? Дама допускает 3 типичные ошибки.
    1. Не разбираясь в автомобилях, девушка уже пропустила 3 стадии, на которых распознаются и отсеиваются убитые экземпляры.
    2. Просит совета у «разбирающихся» только на последнем этапе. А значит, психологически выбор уже сделан. Отговорить её будет очень сложно.
    3. Надеется, что друзья из соц.сетей, заглянув в "подкапотьте", смогут определить состояние машины.
    В своем курсе я расскажу не только о том, как избежать вот этих конкретных трех ошибок, но и вообще в целом очень подробно, доступно, понятно с примерами, чек-листами и схемами изложу алгоритм выбора и покупки автомобиля от нулевой стадии до финальной."
     
    6 пользователям это понравилось.
  6. 13 май 2015
    #86
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    Осталось только дождаться отзывов проверяющих :)
    кстати проверяющие найдены?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 13 май 2015
    #87
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Двое изъявили желание проверять, нужен ещё третий.

    Материал пишется, он получается гораздо более объмным, чем я думал изначально.
    Но моя цель передать максимум знаний, поэтому буду писать всё максимально подробно. Чтобы даже полный "чайник" смог сделать правильный выбор.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 15 май 2015
    #88
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Куда идет человек, который не может определиться с выбором автомобиля? Либо к друзьям, либо в соцсети. Вот это пример обсуждения темы выбора машины в одной из популярных групп во "Вконтакте".

    [​IMG]

    Человек, видимо, накопил 400 000 рублей - поздравляем его. Он хочет "гонять" - инспектор ДПС ему судья. Ну и еще человек где-то вычитал, что атмосферные моторы лучше турбированных. И поверил этому безоговорочно, а потому уже точно определился, что хочет "атмомотор".

    В комментариях - торжество безграмотности вперемешку со вкусовщиной и религией.

    Один бескомпромиссно советует BMW E39 E46, другой - Аккорд, третий - Марк2 с мотором 2JZ-GTE, и наплевать, что этот мотор как раз турбированный... Еще комментаторы-советчики, блистая эрудицией, утверждают, что VTEC якобы "дает возможности погонять".

    А то что VTEC - это всего лишь система изменения фаз газораспределения, которая всерьез повлиять на отдачу мотора в принципе не может, уже никого не интересует. VTEC и все тут.

    Что же делать? Главное - не слушать "советчиков", которые с трудом ориентируются в модельных рядах и моторах. От их советов у вас все только спутается. Полагайтесь на свои собственные знания! Откуда их брать? Как ориентироваться в огромном многообразии предложений на рынке и выбрать именно ту машину, которая нужна вам? Я составил для вас удобный алгоритм в своем курсе.
     
    7 пользователям это понравилось.
  9. 26 май 2015
    #89
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    как дела с написанием курса? :)
    И кстати раз пошла такая пьянка
    Что может автор рассказать о ниссан альмера N16?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 26 май 2015
    #90
    Ultra
    Ultra ДолжникДолжник
    Вроде и курс интересен, но, через пару недель возможно уже и не понадобится, сам как нибудь разберусь.Долго очень.
     
  11. 26 май 2015
    #91
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    курс готов, Добавляю фотографии, редактирую в pdf-е. К выходным закончу.

    Нужен третий проверяющий!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 26 май 2015
    #92
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Если сказать в двух словах, то конструктивно Альмера очень простая, без каких-либо современных тлетворных влияний прогресса, вроде непосредственного впрыска, турбонаддува, алюминиевых рычагов подвески... Из нововведений разве что муфты изменения фаз ГРМ, но это недорого.

    Моторы серии QG - 1.5 и 1.8 - оба цепные с номинальным ресурсом цепи ГРМ до 150 тысяч. Из недостатков - врожденный легкий жор масла.

    Автоматы Джатко RЕ4F03A нужно постараться, чтобы ушатать. Если хозяин менял, как положено, масло раз в 60 тысяч, то до капиталки она спокойно ходит 150-180 тысяч, а после капиталки с ремонтом ГТД и гидроблока - еще столько же.

    Ходовая дико простая, сзади - упругая балка. Меняй сайлент-блоки, стойки просто по износу (диагностируется любым дядей Васей элементарно) и живи спокойно.

    Из явных минусов Almera N16 отмечу то, что самые молодые экземпляры - это 9 лет эксплуатации. За этот срок можно ушатать что угодно, и ремонт будет конечно не разорительный, как на премиум-классе, но все равно неприятным.

    Так что надо быть готовым к отсеву 90% предложения (а то и 95%) на рынке и долгому поиску приличного экземпляра.

    Арифметика простая. Средний пробег по России это 15-20 тысяч. За 9 лет как раз ваши 180 тысяч до капиталки коробки она проходит. А на 200 тысячах уже надо вскрывать мотор и менять поршневые кольца. Так что легко наткнуться на вариант с предстоящей капиталкой И МОТОРА, И КОРОБКИ.

    В таком возрасте народ сливает машины подобру поздорову, а вы в нагрузку к автомобилю получаете "направление на СТО" с вероятным средним чеком до 100 тысяч рублей в сумме (а может и больше).
     
    1 человеку нравится это.
  13. 26 май 2015
    #93
    Nikolay87
    Nikolay87 ЧКЧлен клуба
    Простите, забыл, а кто может быть проверяющим. С удовольствием взял бы на проверку.
     
  14. 27 май 2015
    #94
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    только со статусом оранизатор или модератор могут быть проверяющие
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2015
  15. 29 май 2015
    #95
    Сычёв
    Сычёв ЧКЧлен клуба
    Какой планируется итоговый сбор? С датой что-то известно?:)
     
  16. 2 июн 2015
    #96
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Какой сбор будет- без понятия.
    Это, в основном, зависит от вас. Ставьте в подписи, рекламируйте. Я стараюсь поддерживать тему в топе. Но и за сегодняшнюю цену курс вполне стоит своих денег.

    С датой- думаю за 2-3 недели удастся пройти проверку, к концу июня хотелось бы уже собраться.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 5 июн 2015
    #97
    Александр Евгеньевич
    Александр Евгеньевич ЧКЧлен клуба
    Вообще складчина обещается быть интересной. Тема очень актуальная и сложная, выбор сумасшедший машин и комплектаций.
    ТС, скажи пожалуйста, на сколько будет оправдана покупка bmw E38 рестайла 740 или 750, ибо они идут в интересных комплектациях для комфортного передвижения. Бюджет 750 тыщ. Как альтернативу смотрел E39 и на совсем уж крайняк понравился форд мондео 3 рестайл ST, комплектация зачетная, собрана немцами, места тоже много.
    И имеет ли смысл брать экземпляр за 500-600 т.р. или лучше взять за 200-300 и вложить в эту машину 300-400 т.р.?
    Город приобретения/передвижения Москва и пару раз в год "надальняк".
    Спасибо.
     
  18. 5 июн 2015
    #98
    mio11
    mio11 БанЗабанен
    Давно искал
     
  19. 5 июн 2015
    #99
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Добрый день!

    Каждый решает сам для себя, но по моему скромному мнению, покупать янгтаймер (а е38 и e39 уже практически перешли в эту категорию) для ежедневного передвижения и на дальняк - это нерационально.

    Логика какова. Убитых экземпляров, особенно с мощными моторами - большинство, не менее 97%. Для чего их покупали, если не для отжига? А 15 лет отжига - это очень серьезно... Оставшиеся жалкие 2-3% предложения - это машины, бережно хранившиеся в гаражах и накатавшие менее 150 тысяч. Если есть деньги на то, чтобы постоянно ездить и постоянно тщательно обслуживать - окей.

    Вложения конкретно вам посоветую оценить на Драйве2. Ссылки давать не буду, найдите там мужичка на БМВ 7 серии V12 - машину "зовут" Губернатор. Там, правда, е32, но можете оценить стоимость содержания. е38 будет еще дороже.

    По железу же у машин все прекрасно. Мотор М60 на дорестайловых 740 е38 - это вообще один из лучших моторов современности, настоящий миллионник. Хотя запороть его плохим обслуживанием элементарно - достаточно повредить никасиловое покрытие цилиндров и все. М62 на рестайловых уже значительно менее вынослив и более сложен. Так что если выбирать, я за дорестайл.

    М73 на 750, который V12 - значительно более редкий, но тоже динозавр из начала 90-х. Стоек к детонации (жрет даже 92-й), хорошо охлаждаем. Плохим обслуживанием, в частности - несвоевременным или неполным обслуживанием ГРМ, можно убить его довольно легко.

    На Е39, кстати, сразу же шел М62 на мощных вариантах 540, так что сугубо по мотору семерка, как ни странно, предпочтительнее.

    Про Мондео ST - мотор там V6, не чрезмерно форсированный, ставился также на Яги, Линкольны и самые мощные Мазды 6, хотя в России распространен слабо. Низкая ликвидность - палка о двух концах, на самом деле. Есть и плюсы, и минусы. Минусов больше)))

    Что касается алгоритма покупки машина (в том числе янгтаймера) и поиска вариантов более дешевых и более дорогих, плюс о ликвидности - извините, я не могу расписать здесь, на форуме, весь мануал :) Там все это будет разжевано и разложено по полочкам на сотне страниц А4.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 5 июн 2015
    #100
    Сычёв
    Сычёв ЧКЧлен клуба
    А что нужно чтобы стать проверяющим? Очень хочется быстрее запустить такую классную складчину! Я сам довольно неплохо разбираюсь в том, как подобрать себе авто (уже 1,5 года езжу и ненарадуюсь, столько хлама отсеял): как нужно отсеивать объявления, какие вопросы задавать продавцу и прочие тонкости. При том я тоже как и автор больше делаю напор именно на психологическую сторону, но и с технической точки зрения могу оценить машину. Сам за последние 2 года пересмотрел около 100 машин живьем (звонков было столько, что всерьез задумался вернуться на безлимитный тариф, пока искал себе машину + очень много помогал своим знакомым. Таже помогали опытные друзья, с которыми я периодически ездил на просмотры - диву даешься что видит в отличии от тебя человек отлично знакомый с тонкостями покраски авто))). В авторы я не рвусь ибо сам хочу ещё набраться знаний и отточить навыки, но с удовольствием бы взял материал на проверку если такое возможно, т.к в теме разбираюсь хорошо и разделю озвученный подход автора к выбору и отсеву автомобилей!;)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.