Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 9 апр 2015.

?

В каком ценовом диапазоне вы планируете приобрести автомобиль?

  1. до 300 000 рублей

    105 голосов
    39,8%
  2. от 300 000 до 500 000 рублей

    86 голосов
    32,6%
  3. более 500 000 рублей

    73 голосов
    27,7%
Цена: 62022р.
Взнос: 478р.
109%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 апр 2015
    #41
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Ну, рискну предположить, что вы несколько преувеличили свою везучесть...

    Под ваши запросы я бы предложил брать американца, например Dodge Durango или Chevrolet Blazer. Они конструктивно в разы проще - если вы посмотрите маркировки коробок и моторов, то на моделях конца 90-х они будут несущественно отличаться от образцов 60-х. Те же гидротрансформаторы, те же 8-клапанные "головы" и т.п. Про подвеску я вообще молчу. Эти машины гороаздо надёжнее и дешевле в обслуживании.

    Да, по качеству салона это будет не BMW... Но в снегу по пояс не жалко эксплуатировать. А Range, честно говоря, я бы вообще не рискнул поля месить отправлять.

    Чудес-то не бывает. Да, обладая знаниями, можно купить люксовый автомобиль в разы дешевле (ну, скажем, моя Вольво S80 новая стоит 2 млн+). И в своём курсе я раскажу методику покупки люксовых машин по цене нового С-класса.

    Но чтобы вместо 4 млн за новый Рендж потратить 250 тысяч и при этом ездить, не зная горя... Это из области ненаучной фантастики.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 14 апр 2015
    #42
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Честно скажу, сколько я ни продавал-покупал, не замечал тренда, что продавцы дешевых машин (недорогих изначально, бюджетников) не идут на проверку в сервисе. Если машина любовно обслуживалась, обычно это предмет гордости (я вот свои заказ-наряды в папочку складываю:)), так что почему бы не приехать на СТО и за счет покупателя не продемонстрировать, что все хорошо?

    Другой вопрос, если мы берем среднюю цену, условно, 300 тысяч по рынку. И тут да, экземпляры по 400 тысяч продавцы охотно будут показывать на СТО, а про экземпляры за 200 будут говорить "сел-поехал, что еще надо, бери не пожалеешь, какой еще автосервис?"

    Эта позиция говорит о том, что радость экономии 100 000 ниже рынка обернется печалью от утраты вдвое большей суммы на ремонт...
     
    1 человеку нравится это.
  3. 14 апр 2015
    #43
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Дюранго да, изначально именно он рассматривался. Но по цене и по объему мотора (рассматривали только 4,7) за полгода всего один подошел и то не на ходу. Их достаточно мало, поэтому цены ломят кто во что горазд. Блейзер конечно надо было рассмотреть, но муж нос воротит от них, тут ничего не поделаешь.
    Вообщем, я поняла, что мы примерно одинаково с вами мыслим, возможно что-то даже новое полезное для себя почерпну из курса.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 16 апр 2015
    #44
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Еще одна поучительная во всех отношениях история о неудачливом покупателе подержанной машины, который спрашивал у меня совета, что взять, не послушал, и в итоге попал на большие деньги.

    Мой приятель Виталикод 2 года назад прислал мне ссылку на объявление по продаже Daewoo Nexia. Она выглядела довольно печально, но стоимость 80 000 рублей и 2007 год выпуска подкупали. "Есть мелкие недочеты по кузову", - говорилось в описании. Я сразу сказал, что не надо брать эту подозрительно дешевую машину, но у Виталика накоплено было как раз 80 000 и он всей душой ненавидел отечественный автопром.

    Я не поехал с ним смотреть это ведро с болтами, предупредив, чтобы потом не жаловался. Как я потом узнал от горе-покупателя, продавец долго рассказывал ему, что вот мол, КамАЗ замял крыло и дверь (не очень сильно), поэтому приходится отдавать дешевле. А так машина - огонь. Заводится с полоборота, передачи втыкаются без хруста, музыка играет, фары горят - чего еще надо? Машине шесть лет, еще бегать и бегать. Самое смешное, что они поехали смотреть эту машину на сервис, где хмурые дяденьки оценили стоимость восстановительных работ по крылу и двери в 18 000 рублей. Скинув еще 5000 с цены (хозяин для вида поупирался, но согласился), ребята ударили по рукам. 75 000 рублей и вполне прилична машина, а главное - не ВАЗ!

    С самого момента покупки весь салон нещадно скрипел на любых неровностях. Потом под слоем краски то там, то здесь, стали вылезать "рыжики". Когда Виталик решил спустя полгода все-таки отремонтировать дверь и крыло, и поехал к малярам, те очень долго смеялись - Nexia оказалась явно после "перевертыша", и имела на кузове не один килограмм шпаклевки. После явно наспех сделанного ремонта кузов "зацвел" в местах излома. Ездить-то она ездит, но уже вся покрылась паутиной ржавчины. Выходов три - ездить, пока не развалится (в прямом смысле слова), сдавать в металлолом или красить и искать такого же недалекого покупателя.

    Какой вывод можно сделать из этого? Казалось бы, классическая ситуация: перед покупкой надо проверять машину, бывала ли она в ДТП. Почему Витаик не сделал этого? Не потому что не знал простую истину (вообще-то знал!), а потому что продавец оказался хорошим психологом.

    В своем курсе я расскажу о нескольких весьма эффективных методиках запудривания мозгов покупателю, которые хорошо действуют на неокрепшие умы. Никакой магии, просто грамотное давление на человеческие слабости.;)
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 16 апр 2015
    #45
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Этот курс поможет развить экстрасенсорные способности, чтобы читать мысли продавца или рентгеновское зрение, чтобы видеть машину насквозь? Без приборов, уже упоминавшихся в постах нормально машину не оценить, каким бы ты суперспецом не был. Тем более если это не карбюраторный ВАЗ а современная иномарка.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 16 апр 2015
    #46
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Я уже отвечал на этот вопрос, но отвечу снова, по пунктам:

    1. Проверка инструментарием конкретного автомобиля - это ФИНАЛЬНАЯ часть процесса выбора автомобиля. Проверять детально нужно один автомобиль из 10, а то и из 20. Ошибки покупателей начинаются в самом начале, когда они неправильно ориентируются на рынке. Далее следует неправильная оценка объявлений, неправильный разговор с продавцом и т.п.

    2. Не нужно быть экстрансенсом. Есть способы проверки вранья продавца, и они достаточно простые. Даже физиогномистом быть не надо:) Просто нужно задавать правильные вопросы и оценивать ответы.

    3. И еще про проверку приборами. Вы улавливаете разницу - 15 машин везти на проверку или 1-2? Это минимум 30 000 рублей экономии. И, кстати, сервис тоже надо уметь выбирать...
     
  7. 17 апр 2015
    #47
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Всё что вы описываете- вода. Вот мой курс (забесплатно): 1. Когда еду к машине беру: индикатор толщины лако-красочного покрытия, елмку, смарт-андроид с торкью и взависимости от автор к которому еду- планшет на винде с тойотовским техскримом,ДДТ2000 опендиагом и некоторыми др порогами.(когда ищешь опред машину, можно заранее найти прогу и шнурок пол неё,все равно потом пригодится)
    2. Смотрю сначала по жестянке индикатором, потом по электронике (ну и общий осмотр ест-но)
    3. Если все устраивает смотрю документы и пробивают автор по автоассистенту (андроид) на ограничения и паспорт владельца на подлинность (программа андроид). Если беру в Москве, моск обо пробиваю по автокоду, если америкос прежнюю историю ещё и по карфаксу.
    Если все и тут устраивает говорю владельцу при все найденные косяки добавляют придуманных))) называю свою цену, если устраивает бьем пр рукам.
    ВСЕ.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 17 апр 2015
    #48
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Авто-это всего лишь техническое движимое имущество (отсебятина конечно но суть отражает). Поэтому к его выбору нужно подходить с технической и юридической стороны. Физиогномику и психологию лучше оставить для другого)
     
  9. 17 апр 2015
    #49
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    Ну насколько я понимаю по выше описанному методу можно проверить битая ли машина и нет ли у нее каких либо косяков, но не ее будущие поломки.
    И выше описанный метод очень хорош но не тогда когда надо ездить по 20 машинам когда их можно отфильтровать на этапе телефонного разговора и свести данную проверку к минимуму. Хотя конечно если проверишь таким образом 20 машин потом еще 20 так потом сможешь свою услугу продавать друзьям знакомым, а потом и на складчике :)
     
  10. 17 апр 2015
    #50
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    Если есть время для всего вышеописанного и тебе нравится этим заниматься то этот курс точно не для тебя.
    А если мне совершенно не хочется этим заниматься и я понимаю что получаю результаты анализа рынка машин на предмет характерных поломок - и я понимаю что данную работу я могу сделать и сам сложного в этом ничего нет по крайней мере если не брать весь автомобильный рынок а только одну конкретную марку машины то я смогу все ее косяки за неделю найти, но пока я буду искать ее косяки машина уйдет.
    Поэтому я готов за результаты анализа заплатить 1000 - 2000.
    Все выше сказанное относится только ко мне и не претендует на истину в последней инстанции.
    Просто кому то эта складчина подходит, а кому то нет.
    И если вам эта складчина не подходит просто не надо в нее записываться и убеждать всех что она точно никому не нужна.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 17 апр 2015
    #51
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    И ещё забыл))) По статистике (американской) людьми, чащего всего говорящими неправду оказались продавцы подержанных машин. Поэтому не надо слушать вообще что говорит продавец и тем более вникать правда это или нет. В наше время собрать нужную объективную информацию о предмете покупки можно самому с небольшими затратами и без услуг автосервиса, если вы конечно не девушка), ну а если девушка, то за вас все это должен сделать ваш представитель мужского пола)
    100 гарантии правильного выбора конечно не будет (как впрочем и на сервисе), но из более 200 машин, что я покупал, по этой методике, особо не попал ни разу, тфу-тфу-тфу)
     
  12. 17 апр 2015
    #52
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    На этапе телефонного разговора вы не сможете отфильтровать машину, вы для этого не будете располагать объективной информацией, а только информацией со слов продавца (и эту информацию вы при всем желании не проверить объективно), если продавец конечно не скажет вам по телефону вин для проверки хотя бы по базам, но это врядли.
     
  13. 17 апр 2015
    #53
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Почему не нужна? Думаю кому - то нужна, но ей больше подходит название: как определится с выбором марки авто и типичные поломки авто разных марок. А вам ещё одна пригодилась бы- как купить машину не выходя из дома за полчаса.
     
  14. 17 апр 2015
    #54
    Fort_Nox
    Fort_Nox ЧКЧлен клуба
    Нет мне бы пригодилась складчина - что бы кто то мне купил машину - пускай даже не за полчаса, а за неделю. Но такой складчины к сожалению нет и не предвидится :(
     
  15. 17 апр 2015
    #55
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Видимо, мне придется раз двести еще это объяснять, но я повторюсь :)

    1. Все, что вы пишете - это финальный этап выбора автомобиля, когда все остальное уже понятно. Для людей, которые не ориентируются на рынке (99%), нужен четкий алгоритм поиска.

    2. Если вы не перекупщик (а вы скорее всего именно перекупщик), то вам нет смысла вкладываться в покупку толщиномера, диагностического шнура и прочего. Одна хорошая диагностика на сервисе - это 2000 рублей, что раза в три дешевле всего того, что вы перечислили.

    3. А что, по-вашему, кроме ошибок в ЭБУ (которые чаще всего можно стереть) в машине смотреть нечего?:) Никаких других поломок быть не может, поднимать на подъемник не надо? Смотреть типичные проблемные места тоже?)

    4. По поводу пробивки по базам все правильно, но список неполон как минимум на две трети.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 17 апр 2015
    #56
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    На этапе телефонного разговора нужно задавать правильные вопросы, чтобы выводить на чистую воду обманщиков.
    Есть элементарные приемы последовательности вопросов, которые быстро позволят запутать продавца в показаниях, если он врет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 17 апр 2015
    #57
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Кстати, может будет кому-то полезно, если не знали: на одном известном сайте по продаже машин есть такая фишка: продавец размещает свое объявление с пометкой: "проверено автокодом". Это означает что продаваемая машина проверена на портале "Автокод" по VIN и СТС в части того, что авто не числится в угоне и не имеет ограничений на регистрационные действия или прохождение ТО, а указанные в объявлении марка авто и параметры двигателя соответствуют данным производителя. Только для Москвы и Моск. области.
     
    1 человеку нравится это.
  18. 17 апр 2015
    #58
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Сам думаю такую услугу создать, но пока нет понимания, как это организовать. Может быть, у вас есть идеи?
     
  19. 17 апр 2015
    #59
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    По порядку: 1. Что уже понятно? Из разряда: так-то все понятно, но вот что конкретно. Перед финальным этапом может быть только этап определения марки и модели покупаемого авто под ваши деньги и все, если ваша складчина в основном об этом (а получается, что так тогда вам нужно поменять название складчины). Дальше идет только конкретика описанная мной выше. Алгоритм поиска- если вы определились какое авто брать (а как иначе искать) то он сводится к забивке марки авто и года в форму на сайте продажи. Есть еще правда спец программы где задаются желаемые параметры и как только появляется объявление с подходящим авто,вы получаете уведомление.
    2. Я перекупщик по небольшому совместительству (очень уж хорошо платят:eek:)Непрофессиональный норм толщиномер стоит 3000руб, китайский аналог (вполне рабочий) ELM 327 стоит 500 руб, VAG шнур -700 руб. Этого уже может быть достаточно для того чтобы понять что перед вами. Есть еще опред. фишки по экспресс диагностике мотора и КПП(АКПП) ну уж извините:p.
    3. Ошибка ЭБУ не пропадет без устранения причины ее возникновения. На подъемник поднять -это хорошо( можно еще и на вибростенд и на развал-схождение и на геометрию и на краш-тест), но подвеску можно продиагностировать и без этого, днище осмотреть тоже. "Типичные проблемные места" осматриваются во время общего осмотра (пункт 2 моего бесплатногокурса, см выше:rolleyes:).
    4. Про список в курсе (извините, что неполный- за рулем писал, но этого списка вполне достаточно).

    Я против вашей складчины ничего не имею против, все это написал только потому что есть в этой сфере опред. опыт. По вашим рассуждениям у меня складывается ощущение, что вы знаете эту сферу на уровне теории и изучения интернета, уж извините,без обид;) Интересно сколько машин вы приобрели по своей схеме?
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 17 апр 2015
    #60
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
    Хоть один действующий пример в студию ( кроме: а вы машину продаете--- какую машину? Значит их у него много, значит перекупщик:eek:) И я сниму перед вами шляпу:oops:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.