Закрыто

99 секретов покупки автомобиля с пробегом

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем 4ester, 9 апр 2015.

?

В каком ценовом диапазоне вы планируете приобрести автомобиль?

  1. до 300 000 рублей

    105 голосов
    39,8%
  2. от 300 000 до 500 000 рублей

    86 голосов
    32,6%
  3. более 500 000 рублей

    73 голосов
    27,7%
Цена: 62022р.
Взнос: 478р.
109%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 апр 2015
    #21
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Даже не знаю, зачем тут эта история про ML, Вы же вряд ли в своем курсе расскажите про все модели всех марок, что у них за косяки в конструкции были и в каком году.
    Ваша история тоже я бы не сказала, что показательная, глупо сравнивать машины за 170 и 680 тыщ. В сети есть куча и бесплатной полезной информации, зачем деньги тратить на очевидные вещи. Тем более, с машиной вляпаться может каждый, даже прочитав миллион курсов.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. 13 апр 2015
    #22
    zerotool
    zerotool ОргОрганизатор
    У меня только один вопрос: Где вы взяли эти цифры? :confused:
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 13 апр 2015
    #23
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Ну что же Вы описание курсов не полностью читаете? :)
    Под спойлером: "В 2011 году я сам был дилетантом. Я купил Ford Focus за 170 000 рублей, вложил еще 140 000 в ремонт и через несколько месяцев мучительных поисков покупателя скинул этот ржавый ужас за 80 000 рублей. Чистый убыток составил 230 000 рублей и килограмм нервных клеток.

    Я сделал выводы и начал изучать автомобили и рынок.

    В 2014 году я купил Volvo S80 с честным пробегом 70 000 километров за 680 000 рублей. За полгода владения я сделал одно плановое ТО за 6000 рублей – она просто не ломается. По цене почти «голого» Hyundai Solaris я получил 200 сил, кожаный салон с подогревом и вентиляцией кресел, музыку Bose, круговой парктроник и совершенно бесценное ощущение качества и комфорта бизнес-премиума.

    На то, чтобы понять, как работает рынок, у меня ушло почти три года. Вы тоже можете попробовать разобраться сами, но я предлагаю узнать все тонкости до того, как вы потеряете сотни тысяч рублей."
     
  4. 13 апр 2015
    #24
    zerotool
    zerotool ОргОрганизатор
    Всему виной моя слепая вера в причино-следственные связи. Я глупым делом подумал, что вы отвечаете на предыдущий пост, но не тут то было.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 апр 2015
    #25
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    И на предыдущий пост тоже отвечала. Я же девушка, мне можно быть нелогичной. :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 14 апр 2015
    #26
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Как я уже писал,
    Нортон Уайтхед говорил: "Знание закономерностей избавляет от необходимости знания деталей".
    Я расскажу об основных и самых дорогих в ремонте косяках автомобилей, распространнённых на нашем рынке. Это те немногие факты, которые нужно знать и тупо избегать таких машин.
    Также научу проверять автомобиль на наличие дорогих в устранении дефектов.
    В сети вы найдёте кучу информации и по машинам, и по бизнесу, и по фитнесу.
    Проблема в том, что пользоваться этой информацией не так-то просто.
    Иначе бы все уже стали экспертами в выборе б.у. автомобилей, крутыми бизнесменами и мистерами Олимпия. Но почем-то в реальной жизни всё не так.
    Мой курс избавит от многих часов поиска и изучения бесполезной информации. И даст уверенность при покупке автомобиля. Рисковать 500 000 рублей, основываясь на информации, найденной непонятно где- не лучшая стратегия.
    Это позиция дилетанта. Покупка "наобум"
    "Вляпаться" может тот, кто не понимает, что он покупает, не знает статистики по поломкам конкретных узлов машины и стоимости их ремонта.
    После обучения вы сможете заранее понять, что на этой машине может "посыпаться", а что будет ходить ещё не одну сотню тысяч килломметров. Сколько нужно будет вложить в машину, и как эти деньги компенсировать, поторговавшись с покупателем.
     
  7. 14 апр 2015
    #27
    Zamiakulkoz
    Zamiakulkoz ДолжникДолжник
    Ну его за такую цену, товарищи, выписался по причине: а) Нет отзыва от проверяющего о полезности складчины, б) какая-то размытая информация о самом курсе. Рублей за 100 в такой авантюре ещё можно было бы поучаствовать, а за тысячу (если до нее ещё опустится) - ну его нафиг. Если вдруг цена упадёт - буду участвовать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 14 апр 2015
    #28
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Уважаемый Zamiakulkoz, зачем засорять тему такими сообщениями?
    материал ещё не выдавался на проверку. Сообщу в теме, когда выдам
    Задавайте вопросы, вместо того, чтобы писать бессодержательные сообщения, и всё станет понятно.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. 14 апр 2015
    #29
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Вы знаете, я бы не сказала, что я с мужем дилетанты. Мы оба из сферы ремонта автомобилей, как слесарки, так и кузовни с покраской. Однако с последней машиной влетели на достаточно дорогой ремонт. Машина - Range Rover P38 1998 года, конечно проще всего посоветовать вообще не покупать такой автомобиль, потому что дорогие запчасти, пневмоподвеска и т.д. (возможно именно такая информация и будет в основном в вашем курсе) Но, выбор был сделан, авто куплено и буквально через две недели езды провалились тормоза - сгорел насос АБС. До нашей эксплуатации диагностика не выявляла каких-либо проблем, насос не гудел, не жужжал, ход педали не менялся, лампочки не горели. А теперь вопрос, как можно это было предугадать? Мне вообщем-то интересен только ответ в данном конкретном случае, а не отзывы проверяющих, тем более что в последнее время они пишут отзывы сильно приукрашенные.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 апр 2015
    #30
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Предугадать можно было и без диагностики)
    У Ленд Роверов в принципе проблемная электрика. Это правдивый стереотип в отличие от "французы плохие", "автоматы ненадежные", а "американцы гниют быстро".
    У меня был на тест-драйве новый Range Rover, который LG. За месяц теста у нулевой машины отказала боковая камера в бампере и ДВАЖДЫ сгорел моторчик задней двери. Как вы понимаете, никаких симптомов и в помине не было

    Второй фактор: возраст. Абсолютно любой премиальный автомобиль в 17-летнем возрасте - это мина замедленного действия. В 211-е Мерседесы, 38-е БМВ и далее по списку можно вкладывать СОТНЯМИ тысяч рублей.

    Очень сильно усугубляет два предыдущих фактора наличие любого колхозного ремонта электрики в анамнезе. Перед покупкой вы исследовали проводку в машине? Или ограничились подключением к ЭБУ?

    Вы, купив такую машину, задешево получили много комфорта. Ремонт в данном случае - это что-то вроде процентов по кредиту. Сейчас же можно предсказать, что если в течение следующих 20 тысяч пробега вы вложите меньше 100 тысяч рублей, то вы можете считать себя счастливыми людьми :)

    После обучения на курсе, вы не сможете предугадать, что следующее сломается в 17- летнем Range Rover. Но точно будете знать, что покупая такую машину, нужно быть готовым к серьёзным вложениям в ремонт. А покупать её на последние деньги, а то и в кредит -самоубийство.

    Я предлагаю подробный, пошаговый алгоритм покупки машины для тех, кто об этом задумался, но не имеет опыта (или имеет негативный).

    Ошибок в выборе можно совершить миллион, и неправильная диагностика электрооборудования - это только одна из 1000.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 14 апр 2015
    #31
    Zamiakulkoz
    Zamiakulkoz ДолжникДолжник
    Я думал, что организатору или автору складчины было бы интересно узнать по какой причине выписываются складчики, если таковое имеет место быть (мне было бы интересно). Поэтому, прошу прощения, если мой пост показался Вам бессодержательным или бесполезным, прошу модераторов удалить его. Спасибо.
     
  12. 14 апр 2015
    #32
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Мне интересно, что показалось вам "размытым" в описании курса.
     
  13. 14 апр 2015
    #33
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Все это ясно понятно, про проблемную электрику, поломки премиальных авто в таком возрасте и так далее. Я скажем об этом еще до покупки в курсе была, тем более прошлый авто был как раз БМВ е38. Исследовать проводку сами мы конечно не стали, т.к. электрика как раз наше слабое место.
    Дело в том, что я привела конкретный свой пример с целью получить конкретный совет как будто покупка только предвидится. Как конкретно надо было исследовать проводку или какая модель какой марки могла бы заменить этот выбор, но не уступить в комфорте например?
    Меня интересует эта тема, но как я уже писала ранее, проверяющие в последнее время неадекватно оценивают авторские складчины и сильно завышают их ценность. Поэтому предлагаю оценить Ваши знания на конкретном примере. Для складчиков это будет показательно, тогда и записываться будут охотней.
     
  14. 14 апр 2015
    #34
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Проводку должен исследовать мастер-электрик, и этими конкретными вещами нужно заниматься на самом лучшем экземпляре, когда отсеяно уже 95% машин, которые вы в принципе рассматривали. Согласитесь, будет накладно везти на диагностику электрики 50 машин? Если за каждую с вас возьмут по 2000-3000 рублей.

    Если позволите, встречный вопрос. А вы сознательно покупали Range Rover? Это был обдуманный выбор? И если да, то какими вы руководствовались мотивами?
     
  15. 14 апр 2015
    #35
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Боюсь, что даже две-три машины к электрику будет накладно везти, учитывая стоимость 200-250 тысяч за машину.
    Да, осознанно покупали именно РР, т.к. после е38 хотелось что-то не менее комфортное, но достаточно проходимое, т.к. стали частыми поездки за город, где зимой снега чуть ли не по пояс, ну и глиняная каша весной-осенью. Также неплохой мотор 4,6, с неогромным на удивление расходом топлива и конечно же цена при всех этих запросах всего 200-250 тысяч.
     
  16. 14 апр 2015
    #36
    Люцефа
    Люцефа ЧКЧлен клуба
    Да, кстати, по поводу диагностики и осмотров в сервисе, по моим наблюдениям на это охотно идут продавцы у которых авто стоит прилично, ну скажем от 500к. Если рассматривать 200к или даже меньше (и такое ведь бывает), то время никто не хочет на это терять, и так купят без осмотров. Получается замкнутый круг, если у меня нет хорошей суммы на машину, то и хорошее авто мне не купить, потому что достойный вариант у меня уведут из-под носа те, кто чисто на удачу рассчитывает. Надеюсь, я понятно объясняю :)
     
  17. 14 апр 2015
    #37
    zerotool
    zerotool ОргОрганизатор
    upload_2015-4-14_18-28-31.jpeg
    Или он слишком много знает? [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  18. 14 апр 2015
    #38
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Кто чего много когда и кому? :D
    Мне просто ничего не ответили на мое предложение.
     
  19. 14 апр 2015
    #39
    4ester
    4ester ЧКЧлен клуба (А)
    Ну вы в личку-то напишите;)
    Меня ваша кандидатура устраивает.
    Вон, Милославский написал уже- и застолбил место первого проверяющего.
     
  20. 14 апр 2015
    #40
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Дык вот теперь я знаю, что вы в личке ждете ;)
    Пишу...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.