Закрыто

[4 в 1] SocTrap, MailTrap, OfferTrap, CallTrap — Инструменты для увеличения продаж.

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем soctrap, 2 сен 2016.

Цена: 326500р.
Взнос: 3000р.
97%

Основной список: 127 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 сен 2016
    #101
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    @Mercuccio ,
    Инструменты мультидоменные – это значит, что можно установить на один домен, а использовать на любых других.

    К примеру, ставим CallTrap на site.ru, а JS-коды форм обратных звонков можем размещать на sub.site.ru или site2.ru и т.д.
    Все входящие контакты со всех сайтов будут попадать в единую панель для дальнейшей работы. Это очень удобно.
     
  2. 11 сен 2016
    #102
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Проще говоря ставить и пользоваться функционалом можно на бизнес1.ru, бизнес2.ru, ... бизнес33.ru? Это не просто удобно, это неограниченный потенциал.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 11 сен 2016
    #103
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    а у меня касательно оффертрап вопрос - там так реализовано? Все настройки в админке, установленной на собственном хостинге, а на сайте клиента один раз код поставить в те места где подмена нужна, и в дальнейшем уже если нужно будет правила поменять, или другие слова на подмену сделать - уже в код сайта не нужно лезть?
     
    1 человеку нравится это.
  4. 11 сен 2016
    #104
    evden-bon
    evden-bon ЧКЧлен клуба
    и еще, такой момент, не думали насчет того, чтобы все объединить в одну админку?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 12 сен 2016
    #105
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    1. Подключаем OfferTrap к сайту (добавляем 1 строчку в шаблон сайта)
    2. Управляем элементами, правилами и подменами через админпанель

    Все просто :) К тому же, к каждому инструменту идет пошаговая инструкция.

    Если для работы необходимо подключить только обратный звонок, например, нет смысла устанавливать еще 3 инструмента.
    К тому же, инструменты продаются по отдельности, как самостоятельные продукты, поэтому и смысла в объединении, вроде, нет. :)
     
  6. 12 сен 2016
    #106
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Получается работают все скрипты, через Ваш сайт ? Т.е. если они перестанут работать - скрипты тоже не будут работать ?
     
  7. 12 сен 2016
    #107
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Нет, скрипты полностью автономны и их работа никак не связана со мной или моими сайтами.
    Имелось в виду, что Вы можете установить инструмент на один свой домен и работать со всеми своими сайтами централизовано, если это необходимо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 12 сен 2016
    #108
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Вижу что некоторые вопросы повторяются, или совсем рядом по смыслу..
    Может стоит сделать небольшой FAQ - с самыми популярными вопросами и ответами
    Можно спрятать его под хайд или залить на облако и давать ссылку - тем, кто помог с рекламой ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 12 сен 2016
    #109
    Михаил Федоров
    Михаил Федоров ДолжникДолжник
    Не планируется ли интеграция с RetailCRM ? Чтобы дополнять инфу более подробной информацией в профилях существующих клиентов, а затем использовать ее для ретаргетинга.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 12 сен 2016
    #110
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Где то говорили о возможной реализации поддержки Битрикс по требованию пользователей...
    Думаю технически это возможно.

    Я если честно за Битрикс, но если будет возможность интеграции хоть с чем-то - будет здорово. А лучше конечно со всеми популярными системами :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  11. 12 сен 2016
    #111
    Alex820202
    Alex820202 ДолжникДолжник
    @soctrap, внесите, пожалуйста, и меня под хайд!
     
    1 человеку нравится это.
  12. 12 сен 2016
    #112
    dubai2014
    dubai2014 ЧКЧлен клуба
    @soctrap , и меня внесите под хайд
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 12 сен 2016
    #113
    sart52
    sart52 ЧКЧлен клуба
    @Михаил Федоров Впишусь вторым за интеграцию с RetailCRM, может среди 80 записавшихся наберется еще 8 заинтересованных )
    Ну и товарища @Гайзенберг поддержу, там тоже интересная CRMка.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 12 сен 2016
    #114
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    Под хайд всех добавил. Если кого-то пропустил – напишите.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  15. 12 сен 2016
    #115
    Михаил Федоров
    Михаил Федоров ДолжникДолжник
    Меня забыли :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  16. 13 сен 2016
    #116
    FreeLander
    FreeLander ЧКЧлен клуба
    Несколько раз упоминается приватная ветка. Я правильно понимаю, что она будет создана, как обычно-при раздаче материала? :)
    Или уже существует и я ее не нахожу?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 13 сен 2016
    #117
    FreeLander
    FreeLander ЧКЧлен клуба
    Насчет бонусных шкурок.
    В интернете много сервисов обратных звонков - разный функционал, разный дизайн и т.д.
    Но практически все страдают одной ошибкой - красный цвет кнопки (трубки).
    Безусловно, КРАСНЫЙ цвет привлекает внимание, но он ассоциируется с Отбой/Стоп - по аналогии со многими устройствами.
    А вот ЗЕЛЕНЫЙ цвет как раз - Старт/Запуск.
    Однажды поменял у себя цвет кнопки с красного на зеленый и количество звонков резко возросло.
    Но сервисы почему то продолжают использовать красный цвет кнопки.
    У меня у одного такое мнение?
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 13 сен 2016
    #118
    komaxa
    komaxa ЧКЧлен клуба
    @soctrap, в подпись поставила,внесите, пжл, под хайд
     
    1 человеку нравится это.
  19. 13 сен 2016
    #119
    soctrap
    soctrap ПартнерПартнер (А)
    После проведения складчины будут созданы приватные ветки поддержки инструментов и тема для обсуждения инструкции.

    Скорее всего это вызвано желанием сделать универсальную кнопку для всех сайтов, а красный цвет идет как наиболее контрастный в большинстве цветовых схем сайтов. Конечно, в общей картине показателей, этот подход будет иметь неплохие результаты, но не в каждом конкретном случае.

    Вообще говоря, на конверсию могут влиять многие элементы оформления, не только цвет.

    Например, на посадочной по септикам, где основная целевая аудитория – это люди 40+, замены круглой кнопки, на прямоугольную кнопку с надписью "Хотите перезвоним вам?", увеличило количество лидов в 1.7 раза.

    При использовании CallTrap есть возможность менять абсолютно все, это огромное поле для А/Б тестов, где каждый найдет оптимальный вариант.

    Хайд открыл :)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 13 сен 2016
    #120
    websdk
    websdk ЧКЧлен клуба
    А с предыдущей складчины на бонусы можно попасть если в подпись поставлю ссылку?) CallTrap брали но на бонусы не успел тогда((
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.