Закрыто

[2 поток] 60 безумных упражнений на латеральное мышление для писателей и копирайтеров на каждый день

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем alexandr-makedon, 30 дек 2015.

Цена: 11760р.
Взнос: 190р.
100%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 фев 2016
    #61
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    А что не так?
    Мне совершенно не хочется- что то делать - не так- уверяю Вас.
    - я пишу - стараюсь искренно, стараюсь обосновать, аргументировать свои мысли..В ответ - не прошибаемая, похоже выверенная - защита- стена.
    Скажу Пару слов по существу дела:

    С огромным энтузиазмом - я взялся участвовать в первом потоке, купил курс- он действительно недорогой, а потом?
    А потом потратил кучу времени на его выполнение- даже получил приз..
    Прошло время..
    И когда до меня,конечно, в каком то смысле, как до жирафа - долго, спустя приличное время... но все же - стало доходить - а что собственно произошло то?...Мне показалось , что такие курсы, такое отношение к участникам - это и унизительно и не допустимо..
    Я очень расстроился , но подумал...чего ж теперь... было и было...Чего икру метать?- поезд ушел..
    И тут я увидел сообщение- второй поток..ба!!!..
    И тот же автор и , все тоже самое...Это ужасно, мне показалось, что это надо как то остановить, как то привлечь к этому внимание..
    И я написал первое сообщение - вполне себе мирное, на самом деле...
    В котором описал, что, мне кажется не так уж и правильно в этом курсе
    - надеясь услышать от автора, что я заблуждаюсь и все мои опасения напрасны,
    что я...чего то не уловил, ..чего то - не до - понял...
    Из последовавшей реакции и переписки - Мои сомнения только укрепились..Вот об этом я и писал..

    Пишу я еще и потому -что
    И этот автор и его пресловутый курс, мне кажется - сильно дискредитируют замечательную идею этого очень значимого для меня ресурса..

    Но, Если Вы, скажете! - Вы - модератор! - априори, Уважаемый для меня человек,
    - что достаточно - больше писать не надо - мы сами разберемся..
    Поверьте - Я Ровно так и сделаю..
    Я очень надеюсь,.. мне очень хотелось бы , чтобы Вы разобрались в ситуации по существу и приняли Правильное решение..
    Вот и все смыслы, моих незамысловатых стенаний..
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 15 фев 2016
    #62
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    пропущен вопрос о геометрии.


    p.s. остальное повторение сказанного вами ранее.
    также как и ранее содержит подмену понятий, алогичные последовательности, выводы основанные на этх цепочках.
    с моей стороны апеллировать таким выводам бессмысленно.
    причину происходящего с вашей стороны пока не поняла.
     
  3. 15 фев 2016
    #63
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Хотите я Вам пришлю - отрывки и из переписок, и на складчике,по этим поводам, и из обсуждений происходящего с моими знакомыми друзьями,
    Ни я, ни они, искренно не видят - ни подмены понятий, ни алогичных последовательностей, и выводы кажутся - вполне разумными..
    Я уж не знаю- в каком месте в моих рассуждениях, я ошибаюсь..Да и курсы эти, честно говоря- не стоят уже такого внимания..Я устал от этой темы.
    пусть будущие участники - разруливают ситуацию и позаботятся о себе..Может быть, там найдутся те- кто поймет меня,..а может и нет..
    О геометрии - Что написать? Геометрические принципы существуют везде, даже в математике, есть геометрические доказательства - весьма эффективные....Это то что касается моего первого образования- Мск Институт Электронного Машиностроения - МИЭМ, Очень сильная математика..
    Второе же - это как раз себе , очень тоже геометрическая штука, одни статистические методы - чего стоят - и там много геометрии, как ни странно - Это Финансовая академия при Правительстве России,
    Есть и третье- Это Институт Проф Оценки При Той же академии,
    И наконец - незаконченное- Это Институт Культуры
    - вот тут с геометрией тяжелее, но зато принципы ОБРАЗОВАНИЯ- я очень хорошо усвоил..
    Не знаю, что для чего Вам Это? - но я отвечаю на Ваш вопрос и стараюсь быть точным.
     
  4. 15 фев 2016
    #64
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    Aleks911,
    ваше эссе о геометрии завершило прояснение ситуации.

    применяемый вами метод используют адепты ..............
    .............. совокупность убеждений о мире, ошибочно рассматриваемая как основанная на научном методе или как имеющая статус современных научных истин.
    .............. нередко мотивирована теми же целями, что и прикладная наука — достижения немедленного практически полезного результата, однако .............. демагогически апеллирует к научным методам, лишь имитируя их.

    заполнить недостающее слово (там где точечки) вы сможете,
    но увидеть, в ваших доводах, алогичные последовательности нет.

    хотите отрулить правильно, создавайте свою авторскую складчину, эта возможность перед вами открыта.
    положительные отзывы ее участников подтвердят правильность вашего пути.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 17 фев 2016
    #65
    Nayra
    Nayra ДолжникДолжник
    Я понял всё, о чём говорил Алекс - пусть он и склонен делать это излишне пространно, да ещё с обилием сравнений и намёков.
    Суть в одном предложении - он предложил топик-стартеру подумать об ином формате этой складчины: с более системным подходом, именно как к обучению, а не просто сборнику забавных заданий. Автор (как я поняла по его ответам) пока не думает об изменениях. Это его право и на этом - действительно - дискуссию можно окончить.
    Обвинения в адрес Алекса я не могу поддержать. У меня такое ощущение, что очень многих здесь сбила с толку его манера выражения мысли. Она и правда довольно маргинальна, но это просто попытка придать тексту ощущение живого разговора: если вы проговорите в голове его посты с паузами и эмоциями, то тоже это заметите.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 фев 2016
    #66
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    Nayra,
    ваш вариант - если вы их не видите, значит их нет - понятен и принимается.
    копать и сводить, где что алогично, неинтересно совсем, если и сейчас это оставить в стороне то:
    - уверена что тут большинство поняло все. у каждого это все свое, но непонятливых практически нет.
    - намеки и сравнения с расшаркиванием были в начале. на предыдущей странице метр сильно сдал и опустился.
    - долбить одно и тоже, по принципу - если оппонент не согласился, значит плохо понял - категорически не называется предложением.
    если вы это заметите (даже без суммирования), то оправдания о том что: многие сбиты с толку, воспринимать написанное только как мудрость или мудрый юмор и т.д. т.п. пройдут у вас самостоятельно.

    а то что вы не поддерживаете "Обвинения" - молодец.
     
  7. 23 фев 2016
    #67
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Кто организует?
     
  8. 27 фев 2016
    #68
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    Aleks911, чтобы писали в приватной теме упражнения это было чисто моя идея. Когда я проверила курс, то поняла, что мышление у всех разное и когда каждый варится в собственном соку результативность будет намного меньше, чем если бы видели работы других. Все что сделал автор это просто дал добро.
    Участники были весьма и весьма активны, многие закрытые темы затухают уже через несколько дней и несколько постов. Даже на очень дорогие продукты, даже на очень эффективные и результативные темы, где если выполнять все задания результаты будут очень хорошие.

    Проверяя тему латерального мышления я ознакомилась и с другими принципами решения творческих задач в т.ч. ТРИЗовскими по изобретательским задачам, автор которых считает, что у латеральности нет и не может быть развития и глубины, как таковой.

    При поиске литературы по латеральному мышлению понадобится самостоятельно создавать себе задачи и аналоги, автор же задал уже готовые упражнения по алгоритмам. Все что нужно было это просто следовать им, не копая и не выдумывая самому.

    По моему личному мнению, латеральное мышление это мышление которое легко активировать при уравновешенной работе обоих полушарий. Только на логике это сделать очень сложно и тяжело (предполагаю, что вся трудность в том, что пытались делать их на логике в какой то момент)

    Те же кто улавливали суть - получали кайф, озарения, удовольствие. А это уже навык. Если ты поймал пару раз это ощущение в писательстве, то способен его легко включать. Или трудно, если мыслить здраво, серьезно, логично, рассуждая и анализируя.
    Кто то для переключения выкуривал сигарету, кто то пританцовывал, кто то после прогулки включался. У каждого свой подход.

    Возможно для тех кто в писательстве давно и мыслит образами и картинками это уже просто навык, для многих новичков и не очень новичков такой подход в большом количестве был дан впервые. У меня лично только после этой складчины получилось соединять абсолютно несоеденимые вещи в текстах и в жизни сочиняя сказки детям на ночь :)

    В конце концов складчина так и называлась 60 безумных упражнений.. чего еще можно от них ожидать кроме как немножечко без умия?

    Автор учел прошлый опыт и поэтому складчина будет проводиться в другом формате, кому интересно, присоединяйтесь!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
    5 пользователям это понравилось.
  9. 27 фев 2016
    #69
    Alekus
    Alekus ДолжникДолжник

    Это уже отдельная тема или тема для третьего потока (повтора), когда количество участников нужно будет направить в качественное русло.
     
  10. 1 мар 2016
    #70
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    @KulikovEY, что же не вписываешься, участие ведь у тебя бесплатное в этом забеге.
     
  11. 1 мар 2016
    #71
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Как уже писали Выше, есть книга британского писателя и психолога Эдварда де Боно, считающегося экспертом в области творческого мышления. Книга так и называется: "Латеральное мышление".Не знаю насколько он эксперт, но он один из первых.
    По поводу того, кто дошел и не дошел до финиша - причину я назвал выше. Именно эта причина, на мой взгляд, является "камнем преткновения". Позволю себе высказать здесь мнение специалиста в области обучения, психологии и развития человека в целом (моей жены, которая и участвовала в этом конкурсе под моим ником: кто участвовал в предыдущей складчине, тот в курсе). Итак, мой вольный пересказ ее мнения. Автор изначально выбрал неверную стратегию работы. Его "пиши как пишется", "вперед на коня и рысью за результатами" и т.д., несомненно, развивает фантазию и писательскую смелость, но приучает к легкомысленному отношению к результатам своего труда, а следовательно, основное "предназначение курса": развитие мышления как такового - не достигается. Курс хорош для развития воображения, формирования уверенности в себе, как стимул к творчеству; он хорошо растормаживает письменную речь вообще. Именно такой подход, как выбрала моя жена, выполняя эти задания, позволяет более глубок задействовать процесс мышления (процесс правильного использования полученной информации), который позволяет выискивать информацию и заставляет думать, каким способом ее использовать для достижения цели задания. Как известно, новые умения и навыки психофизиологически формируются путем установления и последующего закрепления нейронных связей, преимущественно корковых. Достигается этого путем возбуждения коры головного мозга, которое со временем склонно затухать. Чем дольше держится возбуждение, тем прочнее новые связи в мозге, а следовательно, прочнее навык. Именно погружение в курс и является необходимым условием поддержания такого нервного возбуждения. Более того, здесь включается очень интересный механизм. К возбуждению начинают подключаться и прямо не участвовавшие в реализации навыка корковые области. Если перейти с языка психофизиологии на язык психологии - пробуждаются все более глубокие ассоциации, что ведет к нестандартным решениям. В заданиях это проявляется как "гениальные идеи". И еще раз хочу подчеркнуть, уже переходя на уровень педагогики, что в таком состоянии погружения отношение к работе формируется незаметно и закрепляется очень прочно. Поэтому делать надо максимально хорошо. Иначе львиная доля пользы от курса просто теряется.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 1 мар 2016
    #72
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Если Это Опять ко мне..??..Я замучился отсреливаться,..но скажу все же , не без удовольствя..
    что и в моем полку соратников - прибыло и прибывает..
    Ну посмотрите, что Вы пишете?
    Манипуляция на манипуляции..

    Начинает, с того, что это ВОЛЬНЫЙ пересказ, вроде бы как знающего человека, Вашей жены,то что называется - специалиста в теме..
    Создание и ссылка на мнимого авторитета - называется эта манипуляция.
    ..ну хорошо,...что же дальше?..
    .читаем,
    ...ага..тактика неверна у автора, но при этом..из за того, что надо быстро - это якобы развивает
    "ПИСАТЕЛЬСКУЮ СМЕЛОСТЬ"??

    А это что такое ? позволю себе спросить?..
    Это о чем? и для чего? и для КОГО?..
    для детишек 10 летних и их опытах в третьем классе что ли?
    Что это развивает? - ну никак не пойму,..ну что?
    Человек начинает матерные слова что ли писать легчее, или там слово "жо...а"..выговаривать легче ему что ли?

    Что это такое Ваша - писательская смелость?..
    Набор бредятины легчее выпуливается? ..
    ну как еще сказать?..ну не знаю - Ну увеличили скорость и что?

    С чего это вдруг, какие то позитивные эффекты начинают возникать.
    .Какие они? чем обусловлены..?
    Чем докажете , что это так и есть? - я не понимаю..Вас..
    Писательская смелость??- какой раз задаю себе этот вопрос и не понимаю о чем речь..вообще..

    Чего так человек боялся, и не мог выговорить, и из за того что? ..
    надо что то делать быстрее,..он вдруг приобрел..смелость и что то стало позитивнее??..
    Не вижу аналогий..

    Например - кубик Рубика, вполне себе задачка,....- время ограничили..и что?..у меня чего прибавилось от этого?
    Сломать что ли его?- чего и так все время хочется..))

    Ну что еще...
    .- Проблема на работе- надо срочно - рекламный текст и картинку какую запустить,..как можно быстрее и что?
    Ну знаю я такие примеры...
    Вон Остап Бендер Кису- ВАХ!!!..Как Красиво то нарисовал..Как раз перед Большими Васюками..!!
    Смело??- смело..и что??
    ..............
    Курс Хорош, он растормаживает.он развивает воображение, стимулирует...письменную речь улучшает? - пишете Вы.

    А мне кажется..- просто читая вообще ЛИТЕРАТУРУ, и Лучшее Хорошую !!( а не вчитываться в так называемые - задания..)
    ..а потом пытаясь писать сочинения по прочитанному- разовьет все кудааа.большее..
    Читайте признанных авторов, их много - выбирайте по сердцу и читайте..
    И Литературу узнаете и все остальное во в сто крат улучшится..
    Так что и здесь - мимо..и сильно мимо - цели..

    А есть ли она???..
    межу прочим.. - Упражнения то Безумные...
    Как Вам такая аргументация...?
    Орг выше так и написал..
    - Чего хотите? Упражнения БЕЗУМНЫЕ..какие претензии?? - Ловко как,..мдааа))
    .........
    Значит по поводу Получения новых знаний, и все эти КАК ИЗВЕСТНО получение новых Знаний и тд....._ пишете Вы..

    Кое что действительно Известно, .
    .совсем чуть чуть- межу прочим..и все что известно вовсе и неоспоримые факты..
    еще больше под покровом тайны..

    Так что все эти-сентенции - КАК ИЗВЕСТНО......Не проходят попросту , как и дальнейшие рассуждения...
    Про подкорку, про связи нейронные и т д..
    Это все - Мифы, и предположения..
    если что и известно - то это все в большом, и очень противоречивом развитии..
    Не надо вводить в заблуждение..
    ....................................
    Человеческий мозг, и его психика, как следствие ..это большой ( или маленький у кого как)))черный ящик)
    В котором, что то там происходит, кажды й раз по разному при чем,
    и уж точно ...это не место для обсуждения...очень вольный интерпретаций и выводов окончательных..

    Что там , да как устроено..?
    Нет этой теории..Ее- на сегодняшний день - нет!..
    Одни противоречащие предположения..
    Я Вас удивлю, но так же как и нет теории простого пищеварения даже..
    Какой там мозг??!!

    Есть черный ящик..
    Да мы знаем,
    что если вот что то такое подать на вход системы- на выходе - с почти гарантированным результатом получится, примерно вот какая то такая картинка..
    Как правило все это касается- негативных воздействий на входе..

    Ну т.е. ,хорошо знаем, что? подать на вход, чтобы гарантированно , внутри что то сломалось ,

    ну или ..речь там отказала - физиология, или истерика случилась или ..что то еще..такого же порядка..

    Гораздо меньше знаем, что подать на вход, чтобы на выходе получить какой то Стойкий Положительный !!!Результат,

    Процессы НАУЧЕНИЯ, Развития и Мышления - это область традиционной и НЕ традиционной Педагогики и Андрогогики.
    Вполне себе , тоже науки, как раз этими нынешними вещами и занимающимися..

    Нетрадиционные дисциплины, к которым можно отнести и Латеральные методы..
    Вполне себе пользуются и принципами и методами Традиционных учений..

    Предполагая при этом, некоторые отклонения - исследуют их ,
    и получают какие то интересные, в том числе и положительные эффекты..
    Это Никоим образом не Отрицают !!!
    существующие методы обучения и развития творческого потенциала человека..
    Ни коим Образом не отрицают и методологии познания!!


    Существенно ДОПОЛНЯЮТ!! Это - даа..
    НО - Не НАРУШАЮТ много чего, уже известного человечеству..Много чего!!
    ( А сколько НЕизвестно!!)
    Замучаешься перечислять просто..например,
    в том числе НЕ нарушают и
    Принцип Гениального монаха Францисканца Уильяма Окамма, корнями ажн к Аристотелю все это восходит.
    ..Известный как "Лезвие Окамма"
    "Не нужно привлекать новые сущности , неопределенности, без крайней на то необходимости",,..
    Этим Вы создадите- Не порядок, а ХАОС..Что и происходит в данном курсе, на мой взгляд - и я его всерьез пытаюсь аргументировать!
    Правда, именно с нарушения этого принципа и организовалось много чего еще,

    в том числе, если уж Литература? - например Стиль - Фэнтези..

    Но там не стоит задача - ОБУЧЕНИЯ.
    Там принцип нарушается, ради получения новой краски, эффектов,..- логика не нарушается ни коим образом.
    А тут? ..
    Обучения нет,потому что:
    задания - непонятен их принцип;
    - непонятны - Законы развития, а значит и каких то улучшений на выходе;
    - непонятно - вообще- к чему стремится, чего хотим получить то?
    и откуда оно возьмется если следовать выбранным курсом..?
    Нет обратной связи - а значит- вообще - воля случая кругом..хаос, он и есть
    и т д..и т д...я уже много чего выше.. написал про все это..

    В ответ только и слышу, что то невнятное и не по делу,
    что то про себя и собственное устройство, а не про курс..

    А у Вас?...ну извините- я внимательно читал,..пытался понять...и вот что увидел, то и написал..

    Мне этот курс - представляется - бессмысленным и обидным..
    Полное ощущение, что сидит себе какой то человек, где то ..и отчетливо так глумится и насмехается..

    Когда до меня это дошло?..Пусть и не сразу, ..Я и стал писать свои замечания..

    Пройдите курс - рекомендую Вам, пройдите, и если у Вас появятся другие мысли -только пройдите его всерьез!!
    Потратьте, ВРЕМЯ, СИЛЫ..
    все как на деньги глядят, - дешево дескать, а обо всем остальном и забывают..
    - и поделитесь потом..впечатлениями..
    думаю, что так мало Отрицательных отзывов, как раз потому что ...
    Народ все делал невсерьез,
    плюнул во время да и забыл,
    ..а я как дурак,...старался..Пока не осенило..
    Что все это очень похоже на издевательство, еще и под благовидным таким предлогом..
    Не знаю, чего еще сказать..И так уже, много чего - сказал..Разве стоит оно того?..уфф
     
  13. 1 мар 2016
    #73
    Papessa
    Papessa ДолжникДолжник
    Aleks911, а почему вы не оставите отзыв в первом потоке - это ведь важно и реализуемо.
    Создатель курса, насколько я понимаю копирайтер самоучка и я не уверенна есть ли у него высшее образование. В то же время у него заказывают тексты многие из наших инфобизнесменов и весьма раскрученных.
    При этом их мало интересует методология, образование, правильное обучение. Есть результат - есть продажи, есть заказы, значит копирайтер пользуется спросом и наоборот:)
    Ни одна методика не может дать сто процентного результата потому как все мы разные.
    Вы пишете в научные журналы, а кто то пишет просто продажники. У всех разные уровни, разные запросы, разные способы реализации.
    Даже одно и то же лекарство не подойдет двум разным людям, а методы и подавно.
    Ищите подходящий вам вариант, находите решение, создавайте методологию, систему обучения, ищите соавтора. В свою очередь с удовольствием помогу вам организовать ваш курс здесь, на складчике :):):):)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 1 мар 2016
    #74
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    В первом потоке? - если надо - оставлю..
    Какая разница какое у него образование и -кто? и что? у него заказывает?
    Откуда Вы знаете?- что ? интересует инфобизнесменов и т.д? кроме - понятное дело - результатов,
    но при чем тут - Работы автора, как литератора и Обучение, и Этот - "безумно - латеральный курс"?
    Методики - устоявшиеся, как раз и устоялись - потому что - Есть результат и он измеряем..
    Это не Хаос, как Вы пытаетесь представить, а метод..
    и результат - гарантирован, просто он больший или меньший, у всех по разному, по разным причинам..
    Есть тест - на входе и при условии выполнения инструкций, результат - Гарантирован...
    При чем тут сто процентный!! - результат?...100 процентов??!! - об этом речь вообще не идет..
    Что мне искать? какое решение находить? Надо ли это мне вообще?..
    Ну слушайте- ну что за... совет, а?..Может я как нить сам?..За предложение о сотрудничестве - спасибо.
     
  15. 1 мар 2016
    #75
    Sefirot
    Sefirot ЧКЧлен клуба
    Я нашёл эту тему и она мне очень понравилась :). Это, прежде всего, ощущение, которое шло изнутри, говорящее, что я вошёл в нужное мне пространство, в котором также находятся и много других творческих людей, своеобразных коллег по цеху. Я поэт и писатель, недавно издал две книги - это, соответственно, сборник стихов и книга в прозе. У меня много идей и развивающихся проектов, которые я обязательно доведу до конца в последующие месяцы. Этот год обещает быть очень продуктивным в плане писательства для меня. И я почему-то знаю, что освоение латерального мышления будет для меня подобно квантовому скачку сквозь время и пространство, благодаря которому я смогу писать ещё более продуктивнее, фонтанировать ещё более богатыми идеями и ещё более ярко и продуманно строить образы и облекать их в слова, проекты и книги, в поэзию и прозу. :rolleyes:
     
    1 человеку нравится это.
  16. 2 мар 2016
    #76
    Lorenza
    Lorenza ДолжникДолжник
    Ух ты, какие дебаты. Я из тех, кто был в первом потоке и не дошел до конца. Исключительно из-за своей непреодолимой лени, времени нужно было немного (хоть и каждый день), сам курс мне понравился. Я не представляю себе, как автор справлялся со всем этим потоком слов (безусловно прекрасным), извергаемым нами, участниками. Желающим строгости, методологии и системы явно нужно было не сюда: излишняя системность закрепощает, а курс рассчитан прямо на противоположное. Лично я писать суконно и системно (включая использование литературы) очень хорошо умею, кандидат наук. А там как раз все для другого полушария было.
    Всем любви и успехов, некоторым - еще и творческих :)))
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 2 мар 2016
    #77
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Ну уж Вам то ..конечно виднее)) - Кому??Куда?.кому - явно, а кому и не очень?
    ..Да и про все эти системы полушарные, давноо уж опровергнутые и ..отменненые Вам конечно же виднее..
    особенно , уж ежели еще и кандидат то!!.Ну убедили..прям - сразу и безоговорочно..
    Успехов и Вам.
     
  18. 2 мар 2016
    #78
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Курс не прошел , но он мне понравился...))Обалдеть..
    Карузо поет обалденно, правда я его не слышал, Васяь..друг рассказывал..
    так Вы пройдите, Пройдите всерьез,..увлеченно и по честному..
    Глядишь,..и мнение ..изменится,..ну ж не знаю,..но подозреваю в какую сторону....
     
  19. 3 мар 2016
    #79
    Sefirot
    Sefirot ЧКЧлен клуба
    Вы так и не поняли (хотя уже даже я понял, человек со стороны), что здесь цель - не добраться "до финала", т.е. от А до Я обойти все 60 упражнений. Цель в другом - в качественном изменении своего сознания, в освоении этого латерального способа мышления, нестандартного. И здесь нет и не может быть финала, заданных границ. Как вы измерите сознание? В какие рамки, границы вы его втисните? Ошибка ваша и кучи людей в целом состоит в том, что они всё делают линейно, мыслят линейными категориями: прочитаю, сделаю упражнение, поучаствую в марафоне, дойду до финала, получу приз. Буду ходить в церковь, молиться, поститься, финалом мне будет восхождение души в Рай. Это линейное мышление, предполагающее наличие некоего финала, некой границы, которой нужно достичь, потолка, выше которого уже не прыгнуть.

    Но вам нужно понять, что эта линейность живёт только в головах у людей, будучи придумана ими же. В природе же нет линейности, в природе есть циклы - там нет какого-то конечного определённого финала, потолка эволюции, после которой уже ничего не может быть, и это то, что люди называют совершенством, считая его статикой. Подлинная реальность состоит в том, что совершенство - это динамическое действо, и оно циклично. Это значит, что я, будучи сознанием, способен вечно себя совершенствовать, превосходя былые ограничения и шаблонность, возникающие из линейности мышления. Всё, что я хочу передать - это что в деле расширения и углубления границ мировосприятия нет и не может быть никакого финала, конечного, окончательного результата, за которым более нет ничего, кроме статики, которая есть стагнация.

    Люди мыслят так: я совершу несколько внешних действий в социуме, которые возведут меня на пьедестал, однако люди попросту не задумываются, что здесь важны не внешние движения (прочитал, механически выполнил), значение имеют именно внутренние действия в самом человеке, в его сознании, его душе, если хотите. Вы можете хоть тысячи раз выполнить все 60 данных упражнений, но если вы делаете это чисто механически, ради достижения финала курса, то вы не разовьёте в себе латеральное мышление, это будет впустую потраченное время. Да, при этом вы можете несколько улучшить свой интеллект, открыть для себя несколько новых приёмов в общении с людьми, но это будет не то, абсолютно не то. И точно также вы, например, могли бы усердно всю жизнь соблюдать все своды правил какой-нибудь внешней церковной организации, делая механически все поклоны, молитвы и т.д. и т.п. - но это не гарантирует спасения вашей души. Спасение приходит изнутри, из сознания, из души, из сердца. В этом разница.

    Примеры с церковью - просто примеры линейного мышления людей, когда они думают, что само по себе членство в некой организации и механическое, бездумное исполнение её правил гарантирует тебе достижение некого высшего финала. Только такого не происходит.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. 3 мар 2016
    #80
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Ох и туманищу понагнали, о чем же Вы тут пишете?
    Четыре абазаца текста.
    Линейно))) ....читаю каждый и так же, линейно - последовательно ( по другому не умею.))).)отвечаю.

    Снимаю шляпу, перед Вашей цикличностью, которая конечно же, куда как прогрессивнее))), чем моя убогая, несмышленая - линейность..уффф

    При чем тут, линейность то? ..- и У нее, видите ли есть - финиш??...хмм..
    .У линии, если Вы заметите - вроде бы тоже нет никакого окончания - финиша, как и у цикла, но в отличии от цикла, она то как раз и движется в бесконечность , ..ну нет там окончания и финиша..О чем вы??
    Проблемы, в этом смысле, как раз у цикла..Все по кругу..Все впустую..
    Вы то скорее, всего имеете ввиду- спираль, хотя... пойди вот, догадайся? - об чем речь у "мыслителя", который видит у линейного движения - обязательные финишы..
    Похоже - Это Вы зациклились..еще и меня, пытаетесь затянуть нынче,... в это бесконечно - безнадежное, в плане обучения - колесо...
    Я лично и не сомневаюсь, что процесс развития бесконечен,
    но как Вы узнаете - на месте вы стоите?
    или прошли какое то расстояние? - н е обернувшись назад и не сравнив свое нынешнее состояние с предыдущим? В этом смысле, конечно ВАЖНЫ и нужны - стояночки..
    Ну Вы их - финишами называете))
    Каким то вопросами В ы задаетесь странными - Как измерить сознание?
    Это вообще - о чем? и При чем тут церковь?..
    Все в кученцию замуслехали одним размашистым движением..бррр..
    Конечно, все можно измерить, и речь идет не о Сознании - потому что я вообще не понимаю, что ?
    Вы в этот термин вкладываете?
    речь идет об обучении и значит о результатах.
    Нет результатов - нет обучения. Точка.
    КАК измерить?
    Есть много способов - количественно и качественно, что то измерить. Они разные.
    Есть например способ, который условно называется - экспертным.
    Способ н е претендующий на полную объективность, но позволяющий делать выводы, исправлять допущенные ошибки и так и двигаться вперед.
    Не самый объективный, но -
    Один из самых надежных способов, между прочим..Есть даже такая наука - КВАЛИМЕТРИЯ - называется - поинтересуйтесь..
    Наука молодая, похвалюсь - я учился когда то у автора,..да,..было и такое))
    это движение вперед,....)))) не удивлюсь, если у Вас - это называется, как то по другому)))),
    но..ОБЫЧНО - люди, не самая глупая часть их, называют это движение - прогрессом.
    Итак, чтобы прогрессировать в обучении нужно видеть этапы, и каждый раз , оценивая результат,...выполнять - работы над ошибками, начинать следующий и ..собственно процесс обучения из этих этапов и состоит..
    О финише - речь не идет тут вообще, а вот о законченном каком этапе- вполне себе идет.
    Если Вы этого не понимаете, ну что ж тогда,..ну разведу руками и улыбнусь..
    У вас то циклы, конечно))..У Вас может как и по другому...люди обучаются..)))..мда..уж..
    То что вы говорите про церковь- это называется РИТУАЛЫ.
    Вполне себе важная часть церковной жизни.
    Вы и здесь много чего путаете.
    Можно не понимать - что происходит, и даже и не вникать в тонкости заветов и преданий, и всех этих действий.
    Что и происходит повсеместно на само деле,
    мало кто и задумывается - об чем это собственно речь и действие в этой литургии?
    откуда взялось ...что? собой олицетворяет?
    Но именно соблюдение обрядов и обычаев, выполнение наставлений - церковных иерархов,
    А это именно они и придумали - ИЕРАРХИ!!- все эти священнодействия.
    Именно они и позволяют человеку - соблюдать- своеобразные кодексы - заповеди..
    которые в свою очередь, позволяют человеку отождествлять себя с той или иной конфессией.
    Можно много говорить о внутренней составляющей человека - бог в душе и т д...Много и пространно.
    Иерархи считают по другому. Чего тут рассуждать.
    По Вашей же логике - иерархи заблуждаются)) Ну Вам то конечно - виднее..)))
    Тысячи лет все опробовано, отточено..перелопачено, очень непростыми, умудренными людьми..
    Вы считаете - Что все по другому должно быть...))..хмм..Чего тут скажешь..ну если только мир меняется, и церковь могла бы быть и по гибчее?
    - ну,. может быть..
    Есть разные конфессии, протестантские, например,..их вполне себе - немало..Бурно развиваются, так и есть..
    Вон например, "черная церковь Амеркики"..И Там ВСЕ - по другому , действительно..
    И сборы у них ежегодные- Больше чем суммарный бюджет стран Варшавского Договора.
    О Мормонах - вообще молчу..Там - благосотояния просто зашкаливают..Самая развивающаяся конфессия в мире.

    Абзац два..
    что то тут опять, ...линейность линейность..
    -тут усе уж сказано..ну чего еще не знаю?))
    Чего то линейное движение превратилось в статику, каким то образом..и ясный пень - тут же и в стагнацию..
    Ну как это исследовать? = опять и не пойму и не знаю..уфф..

    .Абзац три.
    Еще раз скажу. оценить можно все. Много чего написано на эти темы.
    Много и я написал в уважаемом собрании.
    Я ОЦЕНЩИК - по одной из своих профессий,знаю это, как ни кто
    - Оценить можно ВСЕ
    Оценка должна быть количественной. Точка.

    Абзац четыре.
    вы опять, все переворачиваете.
    Ритуалы, они есть везде.
    Вы не встречали??
    - СЧАСТЛИВЫЕ семьи, в которых женщина и мужчина
    - НУ ничегошеньки не знают о семейной психологии, о групповой психологии, нет?
    Ну хотя бы можете предположить что такие существуют??
    ну надеюсь, что можете..уффф.
    так вот...ОНИ СОБЛЮДАЮТ - ПРАВИЛА..в России, когда то - свод этих правил назывался ДОМОСТРОЕМ,
    а еще традиции..
    ЭТО ЧТО ПО ВАШЕМУ?? - как ни ритуалы?
    Там тоже есть и были перегибы, человек не совершенен, тут чего спорить.
    Но именно они позволяют жить, ну ежели не счастливо в полной мере, то вполне себе сносно...
    не вымирать, по крайней мере..
    Не понимает человек , не знает в большинстве своем..- ПОЧЕМУ???
    не убий, не кради..и т д..
    Но знает - так нельзя...
    Этих правил - полным полно, ..есть гласная повестка, есть закрытая
    Сплошь это - запреты и ритуалы, Вообще нет ни одной цивилизации в которой развитие обусловлено было бы ПООЩРЕНИЕМ,
    ВСЕГДА и ВЕЗДЕ - ЭТО система ЗАПРЕТОВ ...
    .и это все это - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть явления под названием- КУЛЬТУРА
    .............
    Про ......"обучение".... в этом курсе - я уже давноо ....все рассказал..Пройдите его..
    Не виртуально ,а реально..Может чего тогда и проясниться..
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.