Закрыто

[2 поток] 60 безумных упражнений на латеральное мышление для писателей и копирайтеров на каждый день

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем alexandr-makedon, 30 дек 2015.

Цена: 13166р.
Взнос: 190р.
113%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 фев 2016
    #41
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Я тебе так скажу-
    Жаль там тебе, не жаль, Солидные Издание - не очень Солидные, это вопрос..не по существу.
    Важно -
    Они коммерческие, н е благотворительные - это точно
    И тогда? - Главное..Чтобы Издателям не было жаль...
    А им очень будет жаль, если народ толпами будет отваливаться, как в этом случАе..
    Это сколько до финиша добрались?
    ..Дочитали Задания до конца..не то что выполнили - дочитали задания!!!..и то уже хорошо
    Скока? Скока?из 300 человек - 2 -ое??..Офигеееть!
    то бишь?
    Менее 1 процента??
    Офигеть какой результат - меня бы убили..
     
  2. 10 фев 2016
    #42
    NightSun
    NightSun ЧКЧлен клуба
    Мои турецкие 5 копеек!

    Мне кажется, что многие ждали технологию (технику, приемчики, руководство, формулу) по развитию латерального мышления. А получили латеральные задания, в которых по сути нет техники.

    Т.е. 10 челов выполняют задания по-разному и не видят в этом какую то систему - сплошной КРЕАТИВ... У каждого из них есть точка А и точка Я... но остальных точек им не дали.. Из-за этого кажется, что нет развития, так как ничего нового ты не узнаешь! Выполняешь упражнения только из своих навыков, из своего творчества. У кого это было развито - получил результат. У кого нет - те даже не стали делать, не найдя в этом смысл.

    Хотели бы они получить технологию? Да! Есть ли такая технология? Безусловно! Мне кажется, автору надо уделить больше внимание на технику (приемы, формулы) развития креатива, стеба, и шизомышления (в хорошем смысле), а не на абстрактные задания, хоть и прикольным процессом.

    Кто то говорит, что пользы от таких упражнений нет. На самом деле есть! Просто немного получили не то, о чем думали изначально...

    Но повторюсь, что за такую сумму я с удовольствием участвую в этой движухе!
     
    1 человеку нравится это.
  3. 10 фев 2016
    #43
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор

    Когда ты думаешь над решением какой-то проблемы - твои мозги работают. Ты этого не чувствуешь (хотя, лично ты, возможно, чувствуешь и это), но это происходит. Чем чаще ты "включаешь мозги", тем лучше они начинают работать. Ну, как бы всё понятно на этом этапе (я надеюсь).

    Стало быть, когда ты направляешь свои мысли в нестандартном русле, то и развиваются они у тебя нестандартно. Научившись связывать какие-то несвязные идеи или мысли, ты расширяешь горизонт своего восприятия, своего мышления.

    Это очевидно для меня, но, может, неочевидно для тебя. Но это уж твоё дело. Если тебе кажется, что упражнения бессмысленны - твоё право.

    По поводу процентов, дошедших до конца. Да будет тебе известно - это классическая статистика. Часть людей, записавшихся на тренинг, просто не приходит. Половина отваливается после первого же упражнения. И так по спирали они распадаются. Даже на тренинге за 20 000. Что уж говорить о 190 рублях?
     
  4. 10 фев 2016
    #44
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Дублирую название: 60 безумных УПРАЖНЕНИЙ... Не "21 технология", а всего лишь "60 упражнений".
    Не надо никакой системы. Каждое задание является закрытой дверью и ключом, чтобы её открыть. Как бы ты его ни выполнял - это будет правильно, потому что сами условия задания уже не дают права на ошибку.

    P.S. В этом потоке я планирую объяснять смысл каждого задания, чтобы было интереснее.
     
  5. 10 фев 2016
    #45
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Ты по прежнему не отвечаешь ни на один вопрос:
    Логика твоя не ясна..
    Например, как из первого абзаца- вдруг вытекает второй- совершенно непонятно..
    Это с чего такое??..
    "Стало быть, если ты направляешь свои мысли в нестандартном русле, то и развиваются они нестандартно..
    Что такое стандартно? что такое нестандартно?..Откуда ты это взял??...уфф
    Мысли - вдруг развиваются,..не мозги - заметь, а мысли..
    Полный капеец ..

    По поводу процентов - Это вообще - убой!!!

    Люди затевают, что то когда хотят заработать, так для них КАЖДЫЙ ВАЖЕН!!КАЖДЫЙ..
    И задача - НЕ ПОТЕРЯТЬ, а ПРЕУМНОЖИТЬ!! аудиторию..

    У тебя все шиворот на выворот..
    Откуда такие сведения то?..Из твоей частной практики? - ну может быть - верю..
    У меня она другая- статистика- ты то на что ссылаешься?

    Ты по прежнему не ответил Ни на один вопрос!...Все время виляешь, как хвост собакой..уфф
     
  6. 10 фев 2016
    #46
    braver
    braver ЧКЧлен клуба
    В параллельных курсах и всех подобных (импровизация, развитие мышления, постановка голоса и т.д.) абсолютно такая же история, ... в этом смысле данный курс ничем не отличается от других. Поэтому нечего это акцентировать. Не все могут, как ты, уделять столько времени саморазвитию. Или уделяют времени только, сколько могут, по этому и не доходят до финиша или доходят, но позже, когда всё завершено.
     
  7. 10 фев 2016
    #47
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Вот я Вам желаю следующее.
    Вы возьмите и всерьез начните отвечать на предложенные задания..На сколько пороху хватит
    А потом, когда запал поиссякнет,..задумайтесь..
    А что вообще происходит..не дурачат ли меня?
    После того, как потратите совсем немало времени на их выполнение, не мало времени и сил..
    Делайте всерьез..
    Вы многое поймете - О чем тут речь..
    Не думаю, что Ваше отношение останется, столь благостным и трепетным, как нынче..
    Вот Вам мой совет..Мы с Вами в разных шкурах..по разному чувствуем и понимаем ситуацию..
     
  8. 10 фев 2016
    #48
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Слушай- возьми и попробуй сделать не торопясь.
    не спеша..Но делай - Ты многое поймешь...
    У тебя все рассуждения Априори, а у меня- Апостериори..
    Знаешь сидеть и рассуждать - как это больно, дуя на обожженный пальчик соседу, совсем не одно и тоже,
    Как иметь такой вот обожженный пальчик..
    Вот заимеешь пальчик,...обожженный...
    Ситуация- уверяю- в твоих глазах, ой как....
    а самое главное?..почувствуешь на собственной шкуре, что это такое..
    Ты просто рассуждаешь - ты попробуй в воду зайди..
    Офигеешь от кайфа.
     
  9. 10 фев 2016
    #49
    braver
    braver ЧКЧлен клуба
    так чем я и занимаюсь в данный момент.... :D
     
  10. 10 фев 2016
    #50
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Искренно Желаю удачии..
    Но подозреваю, что тут она Вас, увы,...вряд ли поджидает
     
  11. 11 фев 2016
    #51
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    "Эдвард ди Боно, один из величайших творческих умов нашего времени, придумал термин «латеральное (боковое) мышление» для обозначения процесса поиска новых идей путем нефокусировки над конкретным вопросом и недуманья лишь о нем. Ведь новые идеи частенько возникают именно в тот момент, когда мы соотносим проблему с чем-то, что не имеет с ней, казалось бы, ничего общего.

    Ди Боно создал «мозговой центр» – продукт, который стимулировал людей думать более отстраненно и, соответственно, более творчески. Сам продукт представлял собой сферу, диаметром около 20 см, водруженную на некую подставку. Через маленькое окошко человек мог видеть подборку из имеющихся там 14 тыс. слов, отпечатанных на маленьких кусочках пластика. Надо было тряхнуть «мозговым центром», заглянуть в окошко и записать первые три слова, которые попадутся на глаза.

    Затем надо было попытаться каким-либо образом связать эти три слова со своей маркетинговой проблемой и попробовать найти новый подход к ее решению. Например, скажем, я хочу продать самолет. В обычной ситуации я дам рекламное объявление, в котором сконцентрируюсь на самом самолете, его технических параметрах и оборудовании. Однако используя «мозговой центр» для латерального мышления, я могу «вытащить» три совершенно несвязанных с темой слов – «хозяйство», «продавец» и «сострадание», и мне придется составить рекламное объявление так, чтобы эти слова также нашли в нем свое место. Такая задача заставит меня начать копаться в своем мозгу, в своей базе данных, и перелопатить весь свой прошлый опыт, чтобы найти способ связать эти три слова, не забывая при этом, что мне надо продать именно самолет".

    Из книги Джозефа Шугермана "Искусство создания рекламных посланий".
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. 11 фев 2016
    #52
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Право слово - СМЕШНО..и ОБИДНО, и за себя, и за складчиков.
    Де БОНО может чего и придумал - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТЫ?
    С не меньшим успехом, да что там? - с большим!!
    - можно читать надписи на заборе, и сопоставлять их с названиями улиц или метро...
    И не чувствовать себя при этом - полным дебилом, потому что это? - бесплатно.
     
  13. 14 фев 2016
    #53
    Holotz
    Holotz ДолжникДолжник
    Еще несколько идей...
    Номинация "Художник"
    Присуждается тому, кто регулярно снабжает свои тексты простыми, наглядными иллюстрациями описываемых идей.
    Номинация "Корректор"
    Присуждается тому, кто выдает наиболее безукоризненные, оформленные по всем правилам русского языка, тексты.
    Номинация "Критик"
    Присуждается тому, кто не успевает сам выполнять задания, поскольку читает тексты других участников и рьяно комментирует их {это может быть и сам Македонский, дающий обильную обратную связь}.
    Номинация "Писатель вековой давности"
    Присуждается тому, кто имеет привычку писать в подобном стиле: "Мѣстный комитетъ или инспекторъ по дѣлам печати можетъ наложить арестъ на всѣ экземпляры предназначеннаго къ распространенiю неповременнаго изданiя, когда въ изданiи этомъ заключаются признаки преступнаго дѣянiя, предусмотрѣннаго уголовнымъ закономъ, за исключенiемъ преступныхъ дѣянiй, преслѣдуемыхъ въ порядкѣ частнаго обвиненiя, или не иначе какъ по жалобамъ, сообщенiямъ или объявленiямъ потерпѣвшаго".
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 14 фев 2016
    #54
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    номинация ПОНЧИК - ля тех , кто хорошо и ярко опишет _ пончик,
    ПИРОЖОК - .ля Пирожка;
    Булочка ( Свердловская) - ля тех кто опишет БУЛОЧку ( Сердловскую)
    БУЛОЧКА ( С маком) для тех кто..........и тд....и т.д..

    Номинация - Критик ( Тут мне чую, не будет равных) - Кто ...ля....,Все Разнесет все в пух и прах.
     
  15. 14 фев 2016
    #55
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Ты уже выиграл в номинации бредогенератор. Насчёт критика ты загнул, конечно :eek:
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 14 фев 2016
    #56
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Ну, ты вроде бы называл это КРЕАТИВОМ, мне помниццца....
    ну а Бредогенератор - это похоже, как раз.. Твои Де САД - ....Детсадовскиеские Опусы,
    я бы их назвал бы даже и не так - уж точно, не.... сон в летнюю ночь, но явно без допинга какого не обошлось ..
    что то типааа...
    - съел мухоморчик, покурил чего?..не спеши в осадок... - запишии идейку
    - вопросик, какой можа мучит тебе? - запиши опят жа,... да и выдай за заданьице
    - людёв спроси - можа и подскажут чего...
     
  17. 14 фев 2016
    #57
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    Aleks911,
    вы геометрию где учили?
     
  18. 15 фев 2016
    #58
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Геометрию?..
    Как и многие из нас - сначала в школе а потом в Институте, тогда он назывался МИЭМ..
    Могу поинтересоваться - чем обязан, столь неожиданному для меня вопросу?
     
  19. 15 фев 2016
    #59
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Мне кажется, если всерьез об обучении, о шевелении мозгами, о РЕАЛЬНОМ результате...То дело все же поправимо,
    если всерьез..
    Вот несколько - не все,..но некоторые значимые важные принципы, которые позволят изменить ситуацию:
    1. Оценка Важна...Это очень трудоемкое дело, но все же важна..
    Автору и тяжело, и долго - это правда - поэтому надо отдать голосование за победы том или ином конкурсе- аудитории
    - простым подсчетом голосов, например,
    можно как то и поизящнее придумать голосование, но даже такая форма подсчета - может быть достаточно объективна.
    2. В Заданиях - отсутствует ГЕНЕРАЛЬНАЯ линия, нет сюжета, непонятно - куда идет караван и для чего?
    Предлагаю изменить эту часть ситуации следующим образом - во многих сериалах, например....Очень часто сценаристы попадают в следующую ситуацию:
    Интересный сюжетный ход, интрига и потом должно быть какое то разрешение конфликта
    Именно в этом месте - порох и заканчивается - Это большая сложность, тут действительно нужно нестандартное решение -
    Выход их конфликта, из сложной ситуации, какое то разумное , понятное продолжение сюжетной линии..и попадание в точку входа - в точку продолжения сюжетной линии.

    Поэтому предлагаю- взять какой нибудь сюжет, ну не знаю..
    Да хоть тот же сериал - КУХНЯ..и сделать продолжение...т.е -Сам сюжет его канву - предоставляет автор -
    а выходы их конфликтов, самые невероятные и в то же время - имеющие право быть в реальности, и даже
    в последствии увиденные на экране!! - это задача, как раз участников..

    Т.е ВАЖНА - структура, сюжетные линии и в точках бифуркации или там, просто в ключевых точках повествования
    -т.е, еще раз.... есть вход в ситуацию- а задача участников - придумать сюжет внутри и попасть к точке выхода
    Вот это было бы интересно всерьез...
    В том же виде, в той же концепции, которая была использована в прошлой складчине- ну нет ну никакого сколь нибудь нужного, реально развивающего смысла...абсолютно..
    Ну, да я об этом писал выше, но не поздно все исправить в нынешней складчине...
    Сделать ее по настоященму и значимой, и развивающей, и интересной..
    Вот такая вот идея..
     
  20. 15 фев 2016
    #60
    воронаС
    воронаС МодерМодератор Команда форума
    Aleks911,
    какую геометрию учили?

    нужно понять на сколько вы осознаете чем вы тут занимаетесь.
    Похоже что вы сами не в курсе зачем тут пишите.
    Или точно понимаете что хотите?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.