Доступно

Персональный шоппер 2

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Inga, 27 ноя 2016.

Цена: 12500р.-97%
Взнос: 274р.
100%

Основной список: 105 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 ноя 2016
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Складчина: Персональный шоппер 2

    1-й месяц курса - https://v21.skladchik.org/threads/Персональный-шоппер-1.135838/
    3-й месяц курса - https://v21.skladchik.org/threads/Персональный-шоппер-3.138655/
    4-й месяц курса - https://v21.skladchik.org/threads/Персональный-шоппер-4.138657/

    Персональный шоппер (консультант по гардеробу) онлайн (2-й месяц)

    Автор: Арт & Имидж

    Слушатели изучают систему построения закупок для персональных гардеробов, стратегию формирования рационального гардероба, соотношения в нем основных и сезонных составляющих, выявляют взаимосвязи моды, персонального стиля, бюджетирования. Разбирают проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.
    Как совершить удачный шоппинг в России и Европе? Как НЕ купить ненужные вещи на распродаже? Как не стать “жертвой” моды? Как создать гардероб на все случаи жизни? Что выбрать в подарок? На все эти вопросы знает ответы профессиональный шоппер.
    Слушатели курса «Personal Shopping» - разберутся, как строится профессиональная закупка для персонального гардероба. Получат представление о формировании рационального гардероба, его основных и сезонных составляющих, взаимосвязи моды и персонального стиля, бюджетировании. Изучат проблемы, подходы и технику шоппинга в России и Европе.


    Как происходит обучение:
    Мы организовываем прямую трансляцию. Вы видите и слышите все, что происходит в аудитории. Задаете вопросы и оставляете комментарии в формате видеоконференции. Свои наработки и домашние задания отправляете по e-mail, преподаватель их разбирает и обсуждает.

    Программа курса “Персональный шоппер" на все 4 месяца:
    «Мода. Структура и сегментация индустрии моды»
    С самого начала курса слушатели приступают к изучению самого главного для них предмета – индустрии моды. В рамках этой дисциплины рассматриваются структура и сегментация рынка модных товаров, классификация модного продукта по цене, модные бренды, их характеристика и особенности.

    «Модное прогнозирование»
    Одним из самых важных качеств шопперов является “чутье” на модные тенденции, способность предугадывать тренды будущих сезонов. Для того, чтобы развить такие способности, слушатели изучают основы прогнозирования, методы анализа модных тенденций.


    «Цветоведение, колористика»

    Какие цвета, оттенки подходят вашему клиенту? Формирование индивидуальной цветовой палитры требует знаний цветового конструирования. В рамках изучения колористики будущие консультанты по гардеробу знакомятся с техникой построения модных цветовых образов. В этой связи рассматриваются цветовые типажи, колористическая диагностика по природным показателям, цветовое планирование гардероба.

    «Коррекционные техники»
    Каноны красоты. Размерная типология. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Объективная и субъективная оценка внешности. Анкетирование клиента. Анализ конституции тела. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Выбор базового корректирующего предмета гардероба. Особенности выбора базовых предметов гардероба.

    «Методика работы с клиентом»
    Персональному шопперу (консультанту по гардеробу) приходится быть психологом. Во-первых, он должен соотносить вкусы клиента, особенности его характера, темперамента со стилем предлагаемой ему одежды, а во-вторых, сам процесс шопинга для многих людей является источником психологического удовольствия. Общение с вами в качестве шоппера должно быть приятным времяпровождением для вашего клиента. Поэтому особый блок программы составляют психологические основы работы с клиентами.

    «Шоппинг-календарь и шоппинг-маршруты»
    Учимся планировать шоппинг-календарь и прокладывать шоппинг-маршруты, применяя при этом специальные научные инструменты. Страны Европы – как источник творческого вдохновения. Культурные особенности и историческое наследие. Стиль жительниц Италии, отличительные черты жительниц Юга и Севера. Стиль Парижанки; английской авангардистки; нонконформистки из стран Бенилюкса. Скандинавский casual. Особенности работы с различными retail-формулами, шоппинг в столицах мира. Психология поведения при шоппинг-сопровождении.

    «Стилистика мужского и женского образов»
    Природный вектор стиля - основа построения персонального гардероба клиента. Натуральный, романтический, спортивный и экстравагантный вектор стиля. Характеристики и отличительные черты. Построение базового гардероба на основании персонального вектора стиля клиента. Мода и персональный вектор стиля клиента – выбор и взаимодействие. Стилевые особенности женского гардероба. Анализ гардероба клиента. Вложения в гардероб – одежда, на которую стоит тратить деньги, и отличные находки, на которых можно сэкономить. Стилевое решение образа клиента в зависимости от выбора ведущего предмета гардероба. Особенности построения гардероба для различных возрастных групп: 20+,30+,40+,50+,60+,70+. Зонирование костюмного ансамбля посредством аксессуаров. Правила подбора аксессуарной группы.

    Цена за весь курс: 50 000 рублей. Мы собираемся на 2-й месяц обучения, соответственно цена 1 месяца - 12 500 рублей. После окончания 2-го месяца будем собираться на 3 и 4 месяцы соответственно.


    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 май 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 апр 2018
  3. Обсуждение
  4. 6 дек 2016
    #2
    ferrrarrri
    ferrrarrri ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте! А как написать вам в личку?
     
  5. 6 дек 2016
    #3
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Ответила Вам в личку.
     
  6. 15 дек 2016
    #4
    liliana01
    liliana01 ДолжникДолжник
    подскажите как написать в личку
     
  7. 15 дек 2016
    #5
    ferrrarrri
    ferrrarrri ЧКЧлен клуба
    Напишите мне, пожалуйста, в лс.
     
  8. 16 дек 2016
    #6
    Цицино
    Цицино СкладчикСкладчик
    Извините, оплату произведу сегодня после 22 часов.
    75 - Цицино
     
  9. 16 дек 2016
    #7
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Об этом нужно писать только в реквизитах!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.