Доступно

Инфопродажи [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Хранитель Миров, 9 фев 2019.

Цена: 2420р.-94%
Взнос: 124р.
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 фев 2019
    #1
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Инфопродажи [Дмитрий Зверев]

    На основании более чем 5-летнего опыта продаж инфопродуктов разными способами, которые принесли более 25 700 заказов

    Кастомарафон Дмитрия Зверева 17 февраля 2019

    Инфопродажи - полное погружение за один день

    в таком формате данная информация впервые

    Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут продавать ваши инфопродукты более эффективно, при этом - без жестких подходов, манипуляций и таким образом, чтобы давать аудитории ценность и выстраивать долгосрочные отношения​

    [​IMG]
    Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:

    Объект продажи

    В самом начале поговорим о том, что вообще можно продавать. И тут все не так очевидно и просто, как кажется.


    Вы увидите реальное положение дел и поймете в каком направлении нужно прилагать усилия, чтобы получить лучшие результаты в вашем онлайн-проекте.

    Конечно же - затронем вопрос линеек инфопродуктов.


    Способы продажи

    Когда определен объект продажи, нужно определить способы его предложения аудитории, не правда ли?

    Здесь есть довольно много вариантов, каждый из которых включает в себя еще кучу разновидностей. Но я покажу вам то, что работает лучше всего и что стоит применять вам, чтобы не просто получить результат, а сделать это наиболее эффективно.

    Мы рассмотрим и воронки, и запуски, и вебинары, и автовебинары и прочие способы, подробное описание которых представлены ниже.


    Прием оплат, юридические и бухгалтерские моменты (самые основы - ликбез)

    Думаю, вы понимаете, что без приема оплат невозможно говорить о бизнесе.

    Но здесь встает целый ворох проблем, отсутствие решения которых может привести к весьма неблагоприятным последствиям для вашего проекта.

    В рамках данного модуля вы получите самые основы юридических и бухгалтерских элементов оформления вашего онлайн-проекта, которые помогут избежать нарушения законодательства со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Естественно, здесь не будет глубоких моментов, которые могут дать только практикующие юристы и бухгалтеры. Но основы, которые очень помогут и покажут - куда идти, будут.


    Прямая реклама инфопродуктов

    В рамках данного блока вы получите информацию о том, как можно продвигать ваши офферы через рекламные каналы.

    Прямая реклама - не лучший способ привлечения клиентов в большинстве случаев, но. тем не менее, иногда его вполне можно использовать и вы увидите конкретные приемы и способы реализации.


    Автоворонки продаж

    Это то, что позволяет вам создавать механизм постоянного привлечения целевой аудитории, выстраивания с ней отношений и получения прибыли.

    В рамках данного блока я дам основополагающие приемы создания автоворонок продаж, покажу простые работающие схемы, поделюсь наработками из практики, продемонстрирую кейсы и приемы, которые помогут вам смоделировать понравившиеся элементы у себя в своей деятельности.


    Автовебинары и их альтернатива

    Конечно же - затроним и один из самых эффективных способов продажи инфопродуктов, позволяющий максимально автоматизировать процесс предоставления контента и получения прибыли.

    Вы получите конкретный план действий и примеры из практики, увидите "тонкие" моменты и вещи, которые точно не стоит делать, чтобы не потерять прибыль и кое-что еще более важное.


    Запуски

    То, про что очень много говорят и что приносит максимальную прибыль.

    Какие есть запуски, что они включают в себя, как работают и каким образом, вообще вы можете продвигать ваши инфопродукты в режиме реального времени и разными способами?

    Какую последовательность действий применять при продаже инфопродуктов разных форматов, как увеличить продажи и как сделать так, чтобы продажи стали "вечнозелеными"?

    Про все это - четко и последовательно вы узнаете в рамках данного блока.


    Вебинары

    Основной элемент массовых продаж за сжатый промежуток времени, когда вы даете аудитории контент и делаете ваше платное предложение в режиме реального времени.

    Все хотели бы получать большую прибыль, но далеко не у всех получается проводить вебинары так, чтобы они приносили высокий отклик.

    Знаю это на собственном опыте как человек, который прошел путь от конверсии в 0% до результатов, когда четверть, треть, а иногда и половина участников онлайн-мероприятия делает заказ на предлагаемые инфопродукты разных форматов.

    В данном блоке вы получите конкретные план действий, технологию мягких продаж с высокой конверсией и примеры из практики.


    Продажи на консультациях

    Если ваша модель предполагает проведение дорогостоящих программ в индивидуальном формате или формате мини-группового коучинга, оптимальным форматом продажи являются бесплатные консультации.

    Как продавать на них таким образом, чтобы консультация не превращалась в банальную продающую презентацию, а ваш собеседник остался доволен при любом раскладе?

    Я покажу вам конкретную последовательность действий, которую использовал уже несколько десятков раз при продаже моего коучинга по стоимости от 100 тысяч рублей.

    Допродажи и даунселы как мощнейшие инструменты повышения прибыли

    Одно дело получить заказ, другое - сделать так, чтобы средний чек этого заказа стал больше.

    Как это реализовать? Через допродажи, которые вы делаете. Здесь очень важен подход, детали и нюансы как в оформлении, так и в маркетинге, которые позволят вам увеличить ценность предложения и получить больше прибыли.

    Конкретный пример: человек оформляет заказ на курс, а в итоге оплачивает курс, две дополнительные книги и записи тренинга.

    В моей практике было более 5 тысяч заказов с допродажами и я четко знаю как сделать их правильно.

    Поговорим мы здесь и про понижающее предложение как способ охвата более широкой аудитории - использование этого инструмента позволит вам получить больше прибыли без дополнительных вложений в рекламу.

    Напоминания оплаты, смс, обзвоны, скидки и другие способы повышения продаж

    Современные реалии таковы, что факт совершения заказа вовсе не означает, что он будет оплачен.

    Я знаю примеры коллег, у которых оплачиваются всего 20-30% от выписанных счетов и это очень печально. Мой средний показатель составляет более 63% и по некоторым продуктам превышает 70%, а иногда и выше, при этом - я не использую какие-то сложные схемы, механизмы и даже, как правило, не задействую отдел продаж.

    Какие здесь есть способы, как их использовать, на что обратить внимание и как сделать так, чтобы вашим клиентам было выгодно оплачивать заказы как можно быстрее - про все это вы узнаете в рамках данного блока.

    Отдельно поговорим про скидки как отличный инструмент увеличения числа заказов.

    Здесь нет каких-то тайных секретов, но есть кокнретные наработки из практики, внедрение которых поможет вам продавать больше и сделать так, чтобы клиенты были довольны :)


    Клиенты - как взаимодействовать после оплаты

    Если вы посмотрите на большинство онлайн-проектов, то увидите, что в них большое внимание уделяется тому, чтобы человек сделал заказ и оплатил его. Но когда это происходит, зачастую, про клиента забывают.

    Между тем, как показывает практика, именно постоянные клиенты приносят основную прибыль и основное внимание нужно уделить именно тому, чтобы давать ценность и делать правильные предложения тем, кто уже раньше что-то у вас покупал и остался доволен качеством материалов.

    У меня очень много повторных покупок клиентами, которые получали 10, 20 и даже больше моих инфопродуктов. Как сделать что-то подобное в вашем онлайн-проекте?

    В этом блоке я расскажу вам основные моменты, которыми практически никогда еще не делился.


    Ответы на ваши вопросы

    Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!

    Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю :) Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто

    Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены

    Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.

    Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее

    Множество классных дополнительных материалов

    Я реально заморочился с этим.

    И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по продажам в вашем онлайн-проекте

    Пакет - "полный"

    Скрытая ссылка
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 окт 2024 в 13:39
    2. skladchik.com
      InoGram хранитель.
      20 окт 2024 в 13:39
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. zu-zu
      zu-zu оставил отзыв "Отлично".
      26 фев 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 окт 2024 в 13:39
    2. skladchik.com
      InoGram хранитель.
      20 окт 2024 в 13:39
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал хорошо структурирован. Автор дает, что называется "Мясо", без воды, что выгодно отличает его от других спикеров, которые растекаются мыслью по дереву. Материал изложен по-шагово, короткими видео. Одна тема -одно видео - это очень удобно, когда нужно вернуться и пересмотреть материал, при возникновении вопроса. Не надо рыться в полуторачасовом видео и искать, а где же здесь говорилось про то, что меня интересует) Также хотелось бы отметить, что грамотно отражены юридические и бухгалтерские моменты инфобизнеса. Отдельное спасибо -за разъяснения про онлайн кассы, автор не просто рассказывает, а приводит нормативку, сразу видно, что человек юрист. Спасибо за складчину!
      26 фев 2019
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 фев 2019
    #2
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Отлично, как раз знаю отличную площадку, у глопарда и 10% нет того функционала, что там есть.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.