Доступно

Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум (Дэн Кеннеди, 2017)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Rainold, 6 мар 2017.

Цена: 459р.-82%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 мар 2017
    #1
    Rainold
    Rainold ОргОрганизатор
    Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

    0584f43788ce7daaf9941755e04f3663.jpg

    No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing
    Дэн Кеннеди / Kennedy Dan
    Издательство Альпина Паблишер
    ISBN 978-5-9614-6179-4
    Тип обложки Мягкая обложка
    Количество страниц 344 стр.
    Год выпуска 2017 г.

    Важнейший навык для бизнес-консультанта — уметь ясно формулировать мысли. Дэн Кеннеди делает это блестяще. Его идеи свежи и носят максимально прикладной характер. Книга интересна еще и тем, что автор — представитель «старой школы». Его многолетний опыт в различных сферах маркетинга, спроецированный на SMM, — яркий коктейль из прямых рекомендаций к действию и размышлений на тему влияния социальных медиа в целом.
    Артем Сенаторов
    интернет-маркетолог, автор книги «Бизнес в Instagram»

    «Жесткий SMM» — книга для руководителей маленьких бизнесов и создателей рекламных агентств. Главное, о чем всю книгу повторяет автор, — маркетинг в социальных сетях должен повышать продажи и увеличивать прибыль, а не работать только на узнаваемость бренда и охват. «Жесткий SMM» не поможет специалисту по социальным медиа узнать много нового, но расскажет руководителю, чего ждать от соцсетей, поисковой рекламы и даже почтовых рассылок, как относиться к этим каналам, как построить работу с ними и какие показатели замерять.
    Нат Гаджибалаев
    основатель Amplifr, сервиса для работы с соцсетями

    Цитата
    «Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг — только результаты имеют значение».

    О чем книга «Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум»
    Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

    Дэн Кеннеди — гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс – спец по социальным медиа, вместе они — настоящий клад.
    Маркетинг в социальных сетях — это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
    Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга — не исключение.

    Дэн Кеннеди — автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.

    Ким Уэлш-Филлипс — знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group — агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.

    Формат: pdf, epub

    Стоимость: 459 р.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2017
    3. keypoints
      keypoints участвует.
      19 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      19 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      19 мар 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 мар 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.