Закрыто

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем achadon, 2 янв 2014.

Цена: 496р.-83%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Алексей Иванов "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"

    1008762505.jpg
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
    На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.


    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.





    От себя: необходимо сканирование книги, ибо электронки нет. В качестве идеи могу предложить обратиться для скана в стороннюю организацию; мы, как складчики, совершенно безболезненно для своего кошелька затраты покроем. Пусть это будет на усмотрение орга.

    Цена: 426 руб.
     
  2. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      спасибо за складчину и оперативность!
      21 янв 2014
    • 5/5,
      Спасибо Анна! присматривался к этой книги на озоне) но вы все сделали за меня! Организация на высоте!
      21 янв 2014
    • 5/5,
      Спасибо оргу за проделанную работу! Получить на руки книгу в бумажном варианте, произвести сканирование и произвести преобразование полученного результата в самые популярные читабельные файлы - дорогого стоит. Книга написана легким языком с массой примеров, так что остается только внедрять информацию в свою повседневную практику.
      21 янв 2014
  3. Обсуждение
  4. 6 янв 2014
    #2
    Artvika
    Artvika ЧКЧлен клуба
    Цена: 496р.
    Взнос: 496р.
    Это что означает? Глюк какой-то? [​IMG] давно уж минималка должна быть [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  5. 6 янв 2014
    #3
    Габриэлла
    Габриэлла БанЗабанен
    Глю
    Глюк. Я к стоимости книги добавила стоимость доставки и в этот момент цена глюкнула.
     
  6. 6 янв 2014
    #4
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Видимо надо убрать фиксированную цену просто теперь
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.