Открыто

Заработай свой миллион долларов на ThemeForest

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Faber Drive, 9 июн 2017.

Цена: 21000р.-95%
Взнос: 1014р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 44 участников

1. 9 июн 2017
    Faber Drive
    Faber Drive ЧКЧлен клуба

Складчина: Заработай свой миллион долларов на ThemeForest

Курс «Заработай свой миллион долларов на ThemeForest» стартует 15 июля 2017 года.
    themeforest-course.jpg

Приветствую, дорогие друзья. В качестве небольшого вступления, я представлюсь и скажу пару слов о себе для тех читателей, которые первый раз обо мне слышат. Меня зовут Александр Сокирка. Я успешный веб разработчик. Профессионально работаю в области IT с 2007 года. За 10 лет я накопил много опыта и полезных знаний, с которыми с радостью поделюсь со своими учениками. Последние 4 года я занимаюсь разработкой WordPress шаблонов, которые в свою очередь попадают на всемирно известную площадку Envato Market (ThemeForest). Своим префиксом «успешный» я обязан данной площадке. Мои работы за первые 3 года продались на общую сумму в 500.000+ долларов. Я так же являюсь автором Youtube канала Быть Программистом, на котором публикую бесплатные видео уроки по веб разработке.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
    С содержанием курса вы можете ознакомиться во вкладке план курса. Курс разделен на 7 основных и очень важных частей:
    1. Общая Информация
    2. Дизайн WordPress Шаблона
    3. Разработка WordPress Шаблона
    4. Подготовка шаблона к загрузке на Envato Market
    5. Маркетинг нового продукта
    6. Поддержка WordPress шаблона
    7. Личный опыт Александра Сокирки

4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

1. бобр_добр
      бобр_добр участвует.
      3 авг 2024
    2. бобр_добр
      бобр_добр не участвует.
      24 апр 2024
    3. Stran_nik
      Stran_nik не участвует.
      11 дек 2023
    4. эпиггон Никола Теслы
      эпиггон Никола Теслы не участвует.
      11 дек 2023

Последние важные события