Закрыто

Запуск рекламы в Facebook и Instagram с нуля 2022 [Udemy] [Диана Голяш]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 5 янв 2022.

Цена: 999р.-80%
Взнос: 190р.
96%

Основной список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Запуск рекламы в Facebook и Instagram с нуля 2022 [Диана Голяш]
    Простыми словами, доступно для каждого

    Описание
    В результате прохождения курса вы сможете самостоятельно запускать рекламу в Facebook и Instagram за 15 минут!

    Пошаговое руководство запуска рекламы в Facebook и Instagram через Facebook Ads Manager. Практические видео уроки для желающих разобраться в настройке рекламы в соц сетях и самому настроить и запустить рекламу за 15 минут.

    Программа курса включает:
    • пошаговое руководство по созданию своего рекламного кабинета

    • разбор структуры рекламного кабинета

    • сравнение типов рекламных кампаний

    • принцип бюджетирования рекламы в соц сетях

    • таргетинг рекламы по геолокации, демографии или интересам

    • размещение рекламы на разных платформах

    • принцип создания рекламного объявления для соц сетей

    • разбор показателей эффективности рекламы
    В программу курса входит: видеоматериалы, пошаговые руководства, инструкции со скриншотами, тесты.

    Данный курс создан с целью помочь людям, которые не понимают как настроить рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram, разобраться в этом и самостоятельно научиться запускать рекламу через Facebook Ads Manager. Этот курс раскрывает базовый функционал рекламного кабинета. При помощи данного курса, вы самостоятельно сможете настроить рекламу на нужную аудиторию без сторонней помощи. Курс демонстрирует пошаговые инструкции по запуску онлайн рекламы в социальных сетях с нуля. В занятиях этого курса вы найдете практические рекомендации по настройке рекламы, а также всю необходимую информация для этого.

    Курс по настройке рекламы в соц сетях идеально подойдет для собственников малого и среднего бизнеса, которые не хотят тратить деньги на привлечения агенства или дополнительного сотрудника в штат для запуска рекламы в соц сетях. И этот подход правильный, так как при небольших объемах рекламы в этом нет необходимости. Вы запросто самостоятельно сможете разобраться как настроить рекламу в Facebook и Instagram и убедитесь в том, что это очень просто.

    Также, курс подойдет для тех людей, которые хотят поменять свою профессию и хотят разобраться с базовыми понятиями по настройке рекламы в соц сетях. В дальнейшем, при освоении навыков настройки рекламы в соц сетях на профессиональном уровне, такие люди могут стать таргетологами.


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 фев 2022
    2. AlexZerg
      AlexZerg оставил отзыв "Средне".
      13 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      28 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 янв 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      28 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 янв 2022
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      К сожалению, в курсе вы не найдете: сравнение и настройки между бизнес аккаунтом и обычным их пересечением, что лучше и где подвохи; подключение страниц/Инста/ФБ/Вотсап в аккаунт; подключение и настройки Пикселя (ведь удаление пикселя потом уже невозможно, а это мега важно для понимания); отсутствие описания взаимодействия с вотсапом; тема аудиторий раскрыта очень поверхностно; совсем нет работы со списками (например баз данных с ЦРМ); стратегии и фишки на уровне FAQs самого FB.
      Рассказы немного «водные» и курс можно было по времени уместить в 2-3 меньше, но т.к это Udemy, то нужно давать больше по времени контента, а про качество клиент потом сам поймет)
      Резюмируя, курс подойдет для тех, кто впервые хочет хоть как-то стартануть рекламу в ФБ и Инсте, а дальше уже искать дополнительную информацию или для тех, кто давно настраивал, знает логику процессов, но нужно увидеть взаимодействие с новым интерфейсом FB/META
      13 фев 2022
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.