Доступно

Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 23 янв 2024.

Цена: 15120р.-86%
Взнос: 2000р.
65%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 янв 2024
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор
    Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете
    Дмитрий Григорьев, Антон Качанов


    Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
    Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла пусть для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового продвижения. Сегодня именно реклама в сети интернет служит основным средством продвижения товаров и услуг. Усиление и фокусирование государственного надзора за рекламой в интернете путем введения института маркировки, формирования Единого реестра рекламы в интернете (ЕРИР) и повышенных штрафов за нарушение делает знание основ рекламного законодательства необходимым наравне за гражданским, трудовым и налоговым.

    Сроки проведения: 11.03.24 - 05.04.24

    Продолжительность обучения – 17 ак. часов.

    Целевая аудитория
    Юристы, сопровождающие маркетиновые коммуникации, информационный бизнес, СМИ, блогеров, адвокаты.

    Лекторы
    Григорьев Дмитрий Андреевич

    - директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР
    Качанов Антон Николаевич
    - руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «Яндекс», член Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции

    1. Общие вопросы рекламного права:
    — Правовая сущность института рекламы
    — Правовое регулирование рекламы в РФ
    — Социальная реклама
    — Смежные форматы коммуникации (PR, маркетплейсы и классифайды)
    — Международный опыт регулирования рекламы
    — Тренды развития рекламного регулирования

    2. Понятие рекламы; Содержание рекламы:
    — Разграничение рекламы и иных видов информации
    — Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы
    — Общие требования к рекламе
    — Этические и моральные вопросы рекламы
    — Интеллектуальная собственность в рекламе
    — Защита деловой репутации, недобросовестная конкуренция

    3. Участники рекламных правоотношений:
    — Классические субъекты (Рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители)
    — Потребители рекламы
    — Новые субъекты и сущности (операторы рекламных систем, операторы рекламных данных, оператор социальной рекламы, единая система учета рекламы)

    4. Регулирование отдельных способов распространения рекламы; Регулирование рекламы отдельных видов товаров:
    — ТВ и радио
    — Наружная реклама и реклама на транспорте
    — Печатные СМИ
    — Реклама в Интернете
    — Директ-маркетинг
    — Алкоголь и табак
    — Медицина (услуги, лекарства и БАДы)
    — Финансовые услуги
    — Азартные игры

    5. Государственный контроль в сфере рекламы:
    — Общие вопросы государственного контроля и надзора (контролирующие органы, их полномочия)
    — Процессуальные особенности рассмотрения дел по нарушению законодательства о рекламе: правила ФАС и административная ответственность, оспаривание решений ФАС

    6. Маркировка и учет рекламы: новый институт государственного контроля
    — Цели маркировки;
    — Субъекты маркировки рекламы;
    — Реклама, подлежащая маркировке;
    — Деятельность операторов рекламных данных;
    — Порядок маркировки рекламы;
    — Передача данных о рекламе;
    — Ответственность за нарушение порядка маркировки;
    — Договорные аспекты маркировки рекламы.

    7. Практические аспекты комплаенса в сфере рекламы:
    — Ключевые вопросы и риски рекламных договоров
    — Персональные данные и реклама
    — Вопросы интеллектуальной собственности в процессе создания рекламы
    — Выстраивание процессов комплаенса в сфере рекламы внутри компании
    — Саморегулирование в рекламе и взаимодействие с государством

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 апр 2024
    2. is911
      is911 участвует.
      24 апр 2024
    3. little_boss
      little_boss участвует.
      22 апр 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1000р.
      21 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 апр 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1000р.
      21 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 апр 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.04.2024.
      17 апр 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.