Открыто

Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина]

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем AirTwister, 11 мар 2025.

Цена: 19120р.-88%
Взнос: 2287р.

Основной список: 10 участников

  1. 11 мар 2025
    #1
    AirTwister
    AirTwister ОргОрганизатор

    Складчина: Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете [М-Логос] [Татьяна Никитина]

    Без имени.png

    Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
    Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла путь для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового продвижения. Сегодня именно реклама в сети интернет служит основным средством продвижения товаров и услуг. Усиление и фокусирование государственного надзора за рекламой в интернете путем введения института маркировки, формирования Единого реестра рекламы в интернете (ЕРИР) и повышенных штрафов за нарушение делает знание основ рекламного законодательства необходимым наравне за гражданским, трудовым и налоговым.

    Программа

    1. Общие вопросы рекламного права
    — Правовая сущность института рекламы;
    — Правовое регулирование рекламы в РФ;
    — Международный опыт регулирования рекламы;
    — Реклама и иная информация.

    2. Понятие рекламы. Содержание рекламы. Участники рекламных правоотношений
    — Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы;
    — Общие требования к рекламе (достоверность, добросовестность, этика, генеральные запреты);
    — Социально-политические ограничения;
    — Интеллектуальная собственность в рекламе;
    — Реклама и персональные данные;
    — Классические участники рекламных правоотношений (рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители, рекламные агентства).

    3. Регулирование отдельных способов распространения рекламы. Регулирование рекламы отдельных видов товаров
    — Реклама в Интернете;
    — Рекламы в иных медиа (наружная реклама, радио, ТВ);
    — Информационная продукция;
    — Дистанционные продажи;
    — Алкоголь;
    — Медицина (услуги, лекарства и БАДы);
    — Финансовые услуги;
    — Азартные игры.

    4. Рекламные договоры
    — Особенности формирования рекламных договоров;
    — Основные виды рекламных договоров и их ключевые особенности;
    — Проверка рисков, коммуникация с участниками рекламных правоотношений;
    — Заверения и гарантии;
    — Споры по рекламным договорам.

    5. Маркировка рекламы в Интернете
    — Цели маркировки;
    — Субъекты маркировки;
    — ЕРИР и ОРД;
    — Порядок маркировки рекламы;
    — Ключевые вопросы практики маркировки рекламы.

    6. Административная ответственность за нарушение рекламного законодательства
    — Виды и основания ответственности;
    — Рассмотрение дел по рекламе в административном порядке;
    — Судебные споры о привлечении к административной ответственности.

    7. Комплаенс в сфере рекламы. Взаимодействие с государством и индустрией
    — Система комплаенс в сфере рекламы;
    — Ключевые процессы комплаенс в сфере рекламы;
    — Взаимодействие с государством в сфере рекламы;
    — Саморегулирование в сфере рекламы.

    8. Актуальные вопросы привлечения к ответственности за нарушение рекламного законодательства

    Лекторы:
    • Григорьев Дмитрий Андреевич - директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, член экспертного совета Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР
    • Качанов Антон Николаевич - руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «ЯНДЕКС», член Экспертного совета по рекламе ФАС России, член экспертного совета Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции
    • Никитина Татьяна Евгеньевна - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
    • Сударенкова Виктория Дмитриевна - руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ (Яндекс), эксперт Рабочей группы по регуляторной гильотине в сфере рекламы при АЦ при Правительстве РФ
    Продолжительность курса: 20 ак. часов.
    Сроки проведения: 28.05.25 - 20.06.25

    Цена: 19120 руб. (с учётом скидки 20%)
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. 1Pavel
      1Pavel не участвует.
      23 апр 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 апр 2025
    3. 1Pavel
      1Pavel участвует.
      4 апр 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 апр 2025