Закрыто

Заказчики повсюду! Как копирайтеру за 5 дней выстроить очередь из заказчиков на месяц вперёд?

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем alexandr-makedon, 25 мар 2015.

Цена: 6999р.
Взнос: 200р.
107%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 мар 2015
    #1
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор

    Складчина: Заказчики повсюду! Как копирайтеру за 5 дней выстроить очередь из заказчиков на месяц вперёд?

    [​IMG]
    Знаете ли вы, что 87% копирайтеров бросают ремесло из-за того, что не умеют искать заказы и клиентов на свои услуги?
    Вам знакома такая ситуация: вы приходите домой после работы, включаете компьютер и заходите на биржу копирайтинга или фриланса. Открываете вкладку “Новые заказы” и тратите десять, двадцать, сорок, шестьдесят минут на поиск интересного проекта. Наконец находите его, отправляете заказчику заявку на выполнение, долго-долго ждёте и в конце концов получаете... отказ.

    И всё приходится начинать с начала.

    А вы хотите разорвать цепочку отказов?

    Хотите отправлять заказчику такие предложения, от которых он не сможет отказаться? Хотите, чтобы вас назначали исполнителем на 9 проектов из 10?

    Почему лишь немногие добиваются успеха в копирайтинге?

    К сожалению, этой способностью - интуитивным знанием, что именно говорить заказчику, обладают далеко не все. Большинство веб-авторов вынуждены коллекционировать отказы. И приближаться к тому дню, когда скажут себе: “Ну всё, с меня хватит. Это не работа. Это пустая трата времени. В копирайтинге денег нет! Так всем и скажу!”

    И на этом заканчивается карьера начинающего автора. Бедняга даже не успевает познакомиться со всеми прелестями фриланса, как удаляет свой профиль с биржи и идёт смотреть телевизор. Разочарованный и опустошённый.
    Давайте-ка мы с вами отвлечёмся от горькой статистики и немного поговорим о вас.
    • Вы хотите сделать копирайтинг основным источником дохода, но переживаете, что не сможете найти достаточное количество заказов?
    • Вы устали от того, что тратите больше времени на поиск заказа, чем на его выполнение?
    • Вам надоело отвечать на дешёвые и скучные проекты?
    • Вам кажется, что дорогие заказы сами поплывут к вам в руки, когда ваш рейтинг на бирже фрилансеров составит 10 000+?
    • Вы так боитесь, что вам не доверят заказ, что даже не хотите попытаться взять его?
    Если вы положительно ответили хотя бы на один из этих вопросов, значит, вы оказались в этой складчине не по ошибке.

    Хочу вас заверить, что вы сможете решить проблему поиска клиентов на свои услуги. Сможете познать прелести удалённой работы в качестве копирайтера. И станете больше времени уделять творчеству, а не техническим деталям.
    Могу себе представить сомнение, отразившееся на вашем лице, когда вы читали заголовок этого спойлера:). Что ж, я понимаю ваше недоверие, поскольку сам год назад испытывал трудности при поиске заказов.

    Днём я работал консультантом в строительном магазине, а вечерами (и ночами) занимался копирайтингом. Я знал, что этот распорядок нужно менять. Что нужно бросить ненавистную работу и посвятить себя веб-райтингу. Но, чего уж скрывать, не хватало смелости.

    Я не сомневался в том, что я - хороший автор. Но хороший автор и востребованный - две разные вещи. Мне не давали покоя опасения, что я не смогу найти клиентов на свои услуги.

    Кто они, эти самые клиенты? Где их искать и что им говорить?

    Как человеку творческому, мне не хотелось вникать во все технические детали проблемы. Мне хотелось просто делать свою работу. И получать за это деньги.

    Думаю, не ошибусь, если выскажу одну догадку: вы тоже с этим сталкивались. И наверняка время от времени у вас в голове возникают такие вопросы:
    • Как абсолютному новичку копирайтинга, не имея большого портфолио и внушительного рейтинга, получать хорошие заказы?
    • Как привлечь внимание заказчиков к своей персоне?
    • Как другие копирайтеры находят клиентов на свои услуги в обход бирж?
    • Как выгодно отличиться от сотен и тысяч конкурирующих копирайтеров?
    Решение есть! Представляю вашему вниманию книгу

    "Заказчики повсюду!"

    С этой книгой вы не только сможете достичь невероятных результатов на биржах статей и биржах фриланса! Вы узнаете, как можно действовать в обход этих бирж, выходя на прямую связь с заказчиком.

    Наверняка вы знаете, что всем интернет-предпринимателям время от времени нужны статьи, обзоры, рецензии, письма для рассылки и продающие тексты. А это значит, что все они время от времени нуждаются в ваших услугах! Потратив на изучение книги всего 2 дня, вы уже научитесь отправлять потенциальным заказчикам письма с предложениями, от которых невозможно отказаться, даже если они сейчас вовсе не ищут копирайтера!

    Потратив 5дней, вы выстроите целую очередь из желающих воспользоваться вашими услугами!
    Меня зовут Алекс Кэрри. Не стану лгать, будто в копирайтинге я многие и многие годы. Напротив, я считаю, что правда в моём случае гораздо интереснее вымысла. В копирайтинг я пришёл совсем недавно, всего-то год назад, но уже добился многих положительных результатов.

    Среди моих клиентов:

    Книга представляет собой пошаговое руководство, которое нужно не проглатывать целиком, а осваивать постепенно. Поэтому для удобства главы книги называются днями.

    День 1. Ставим мат в 6 ходов конкурентам на биржах статей

    Зачем выполнять тестовые задания на бирже, если за них даже не платят?

    Как получить высокую оценку квалификации в глазах биржи и заказчиков, если у вас не достаёт профессионализма?

    Так ли важен рейтинг, как говорят?

    Как правильно откликнуться на проект, чтобы среди множества кандидатов выбрали именно вас?

    В чём секрет получения положительных отзывов?

    Сколько можно заработать за один день?

    День 2. Ищем клиентов, минуя биржи с их комиссиями и платными услугами

    Как заставить Яндекс бесплатно искать вам клиентов?

    Где скрываются интересные проекты?

    Закон больших чисел в помощь копирайтеру

    Кому писать письма, чтобы начать зарабатывать?

    Как составить привлекательное уникальное торговое предложение для заказчика?

    День 3. Покоряем биржи фриланса

    Как могут имя и фотография работать против копирайтера?

    Как составить магнитное резюме?

    Сколько вам понадобится электронных кошельков, чтобы вместить все ваши деньги?

    День 4. Выявляем заказчиков, которые скрываются за масками ваших знакомых

    Зачем копирайтеру работать в “МакДональдсе”?

    Куда идти - в полиграфический салон или кафе?

    Сколько друзей должно быть у копирайтера?

    День 5. Формируем имя и бренд

    Почему ваши статьи опубликованы под псевдонимом “admin”?

    Как сделать так, чтобы не вы заказчиков, а заказчики искали вас?

    Как вдохнуть жизнь в ваше портфолио?

    Это лишь краткий путеводитель по тем экзотическим местам, в которых нам с вами предстоит побывать на страницах книги. Обещаю, что это будет незабываемое путешествие!:)
    Обращаю ваше внимание, что книга “Заказчики повсюду!” пригодится любому копирайтеру, который хотя бы раз сталкивался с необходимостью поиска хорошего заказа. Хочу заметить, что хороший - не только высокооплачиваемый. После прочтения книги у вас появится возможность брать те заказы, которые интересны вам!

    Вас больше никогда не будет мучить вопрос, где искать клиентов, останется только подумать, как справиться с неиссякаемым потоком заказов - это и станет вашей главной проблемой.
    Вам не нужна эта книга, если...

    - вы зарабатываете более 20 000 рублей в месяц на копирайтинге
    - ваш почтовый ящик переполнен предложениями о сотрудничестве
    - вы больше читаете, чем пишете
    - вы чаще бросаете дело, чем доводите до конца

    Прошу вас, если вы нашли себя в одной из этих категорий, просто перейдите в другую тему. Ни к чему положительному мы с вами не придём.

    А теперь о тех, кому эта книга нужна

    - Начинающий копирайтер. Человек, который только-только пришёл в веб-райтинг и ещё не знаком с проблемой поиска заказчиков. Такой человек выжмет из книги максимальную пользу, поскольку в его голове ещё нет стереотипов типа “искать заказы сложно”, которые могли бы ему помешать.

    - Разочарованный веб-автор. Человек, который собрался уходить из копирайтинга, потому что в этом бизнесе нет денег. Предпримите ещё одну попытку, прежде чем выбрасывать модем в окно. Обещаю, что вы не пожалеете.

    - Практикующий копирайтер. Если вы давно занимаетесь копирайтингом, но пока не достигли высоких результатов, книга устранит эту проблему.
    В первую очередь - это время. Я не сомневаюсь, что у вас есть всё, чтобы преуспеть в копирайтинге, но на это вы потратите много сил и времени.

    Когда я начинал свой путь в качестве копирайтера, меня просто бесило отсутствие полезного материала о поиске заказчиков. Постигая все премудрости и тонкости этой проблемы, я не раз хотел бросить копирайтинг. Не изобретайте велосипед, просто воспользуйтесь готовой пошаговой инструкцией, которую я написал специально для вас.

    Во-вторых, деньги. Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой работе, вам чаще придётся сосредотачиваться на поиске этой работы. Пока вы будете заняты поисками заманчивых предложений и прибыльных проектов, вы будете терять прибыль, которую могли бы получать в этот самый момент.

    В-третьих, возможность бросить работу уже через несколько недель. Задумайтесь ненадолго о потрясающих перспективах, которые открываются перед фрилансером. Никакого “дядечки”, вечно недовольного и злого, который указывает вам, что и когда делать. Удобный и невероятно гибкий рабочий график, который вы выстраиваете сами для себя. Возможность проводить больше времени с семьёй.

    Это лишь начало списка, который можно продолжать и продолжать...
    В один из дней мы будем учиться писать уникальные торговые предложения (УТП) для заказчиков. Те самые предложения, от которых невозможно отказаться;) Так вот, чтобы у вас не возникло с этим трудностей, ваши УТП будут проверяться лично мной в специально созданной теме, к которой получат доступ абсолютно все покупатели.
    Данная книга НЕ научит вас писать статьи: SEO-оптимизированные, продающие, повествовательные, новостные или какие бы то ни было ещё. Это - инструкция по поиску клиентов на свои услуги. Если же вы не умеете писать и вообще не понимаете, о чём идёт речь, соответственно, у вас и нет услуг, которые вы могли бы предлагать:)

    Внимание! По рекомендациям проверяющих в книгу добавлены следующие темы:
    • как работать с заказчиками
    • как не бояться брать предоплату и что делать, если заказчик отказывается от того, чтобы платить вперёд
    • какие вопросы задавать, чтобы написать хороший текст
    • как повышать цену без внутреннего дискомфорта и ощущения "никто мне столько платить не будет"
    • что делать, чтобы заказчики обращались к вам снова и снова
    • как работать райтером, ВООБЩЕ не переживая по поводу поиска клиентов: рассматривается сервис, где "висит" около 25 000 свободных тем по цене от 100 до 250 рублей

    Цена фиксированная: 200 рублей с человека
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      solpro2014 не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2015
    3. medvedeva
      medvedeva не участвует.
      21 апр 2015
    4. medvedeva
      medvedeva участвует.
      21 апр 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 апр 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.04.2015.
      10 апр 2015
    4. skladchik.com
      Басилевс организатор.
      10 апр 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Как и ожидалось, среди фишек почерпнул и те, что можно использовать в смежных областях, а не только в копирайтинге.
      19 апр 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга небольшая, прочла на одном дыхании. Если не заниматься само оправданием, можно достаточно эффективно использовать рекомендации автора
      19 апр 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 25 мар 2015
    #2
    rostonix
    rostonix ПартнерПартнер (А)
    Участвую)
    Знакомой интересна эта тема) А другие складчины на эту тему какие-то малоактивные)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 мар 2015
    #3
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Ну, потому что данная тема не обещает высоких мгновенных заработков. Это скорее прокачка имеющихся навыков. Выход на новый уровень.
     
  7. 25 мар 2015
    #4
    rostonix
    rostonix ПартнерПартнер (А)
    да, я понимаю. просто у меня знакомая интересовалась как бы ей можно чутка подработать в интернете. написание статей это единственное что она смогла бы)))) ибо умница с точки зрения изложения мыслей, но никогда этим не занималась.
    поэтому интересна именно теория для таких как она.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 25 мар 2015
    #5
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    О, ну в этой книге она как раз найдёт ответы на самые важные вопросы:)
     
    1 человеку нравится это.
  9. 26 мар 2015
    #6
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Хм, ни у кого даже нет вопросов?:)
     
  10. 26 мар 2015
    #7
    Gonechell
    Gonechell ЧКЧлен клуба
    Проверяющие нашлись?
     
  11. 26 мар 2015
    #8
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    А как их найти? Этот момент я для себя не понял:(
     
  12. 27 мар 2015
    #9
    Bodhie
    Bodhie ДолжникДолжник
    У меня есть вопрос. Можете ли вы подтвердить свой авторитет материальным выражением ? Скрины выплат, чатов, где с вами заключают сделки на сотни мульйонов :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 27 мар 2015
    #10
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Зачем вам с таким ценником эта затея? Интересно послушать ваши арггументы
     
    1 человеку нравится это.
  14. 27 мар 2015
    #11
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Когда мне было 6 или 7 лет, я написал свой первый рассказ: об овощах, которые беседуют на нижней полке холодильника. Последующие годы я занимался тем, что писал истории, которые жили в моей голове и рвались наружу. Один из моих романов был длиной в 850 рукописных страниц, но мне пришлось от него избавиться перед родительским собранием в школе. Как и от многих других. Со временем маме таки удалось "выбить из меня дурь", чтобы я перестал писать.

    Я стал строителем. Самым несчастным строителем в истории человечества:)

    Сменил несколько мест работы, на которых умирал от тоски, прежде чем познакомился с копирайтингом. Мне казалось, что это отличное замещение моего настоящего любимого занятия. Ведь я умею и люблю писать (и читать). Почему бы не зарабатывать тем, что у меня получается?

    Но прошло уже полтора года с тех пор, как я бросил работу и ушёл в это дело. Я начинал с 3 000 рублей за продающий текст и каждый раз поднимал цену. Но, вопреки ожиданиям, чем выше становится цена, тем тяжелее мне становится писать. Это всё равно как человек, который мечтает стать актёром, работает уборщиком в здании Первого канала.

    Писательство и копирайтинг - разные вещи, вот что я хочу сказать. Мне по-прежнему хочется писать то, что в моей голове, а не выдумывать бесконечные буллеты, заголовки и придумывать триггеры, которые запустят (может да, может - нет) красивые картинки в голове читателя.

    И если быть до конца откровенным - эта книга тоже не совсем то, чего мне бы хотелось. В ней нет ни одного чудовища, ни одного трупа, и даже ни единого колоритного персонажа. Но по крайней мере я писал её абсолютно свободно, не боясь, что придирчивый заказчик попросит придумать ещё 29 вариантов заголовка, укажет на то, что "третий абзац не цепляет" или что-то в том же духе.

    Писать на заказ и ПРОСТО писать - это два похожих процесса, между которыми на самом деле нет ничего общего. И вся штука в том, что второй вариант нравится мне гораздо больше. И, может быть, однажды я соберусь и напишу другую книгу. Которая не будет иметь отношения к бизнесу, копирайтингу, сайтостроению и вообще какому бы то ни было учению.
     
    15 пользователям это понравилось.
  15. 27 мар 2015
    #12
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Примерно так я и думала.
    Тогда на всякий случай имейте в виду, что часто проверяющие дают рекомендации по корректировке продукта, так что три придирчивых "зака" все же будут.
    Если в течение недели проверяющих не найдете — маякните, по идее, должна освободиться немного. Была по обе стороны баррикад — и райтером, и заказчиком, да и статус подходящий в клубе имеется
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 27 мар 2015
    #13
    Bodhie
    Bodhie ДолжникДолжник
    Алекс, отличный, цепляющий продающий текст! :) Будем ждать отзывов проверяющих!
     
    1 человеку нравится это.
  17. 28 мар 2015
    #14
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Да... Вот только найти бы их сначала
     
  18. 29 мар 2015
    #15
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Спасибо! Когда там истекает неделя?:)
     
  19. 30 мар 2015
    #16
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Теоретически ближе к пятнице))
     
    1 человеку нравится это.
  20. 30 мар 2015
    #17
    Blueberry
    Blueberry БанЗабанен
    А чего так плохо с проверяющими? у нас что, все копирайтеры при деле?)
     
    1 человеку нравится это.
  21. 31 мар 2015
    #18
    alexandr-makedon
    alexandr-makedon ОргОрганизатор
    Похоже на то:(
     
  22. 31 мар 2015
    #19
    Джабба
    Джабба ШтрафникШтрафник
    Не знаю, что нужно, чтобы стать проверяющим, но я а) могу за это взяться, если нет непреодолимых для этого препятствий и б) тоже копирайтер со стажем.
     
  23. 31 мар 2015
    #20
    Басилевс
    Басилевс БанЗабанен
    Для начала правила клуба изучить
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.