Хороший курс по продажам услуг

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Mozgovik, 21 ноя 2017.

  1. 21 ноя 2017
    #1
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Народ, подскажите, пожалуйста, хороший курс по продажам услуг.
    То, что действительно работает, формирует эффективный и универсальный навык
    И что подтвердило теорию реальным рублем в ваш кошелёк.

    Ещё интересует создание УТП - как его грамотно вычленить, оформить, преподать
     
  2. 21 ноя 2017
    #2
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    +
     
  3. 21 ноя 2017
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Продажа услуг мало чем отличается от продажи самолета, если мы говорим непосредственно о технике продаж, а не о технических деталях, цикле принятия решений и т.п.
    Могу порекомендовать Рысев, Азимов, Филиппов, Колотилов. Курсы не обязательно, достаточно книг. Объясню почему тренинги не так важны, в книгах почти вся информация, что на тренинге, но они стоят в сотни раз дешевле. На тренинге, если вы делаете все упражнения, вы получаете взрывной результат за короткий промежуток времени (я про живые тренинги), но потом этими навыками пользуются не более 3-5% участников. Остальные откатываются на прежний уровень, вот почему лучшие компании для сэйлзов проводят обучение 2-3 раза в год.
    УТП - Дмитрий Кот.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 21 ноя 2017
    #4
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    А из местных авторов никто вам особо не понравился?
    Просто было бы неплохо воспользоваться поддержкой автора
    И цены за курс здесь умеренные. Сопоставимы с книгой.
    Это в теории.
    А на практике великий гуру по продажам, вам скажет:
    "Всё одинаково, всё адаптируется под любую ситуацию!
    Поэтому давайте разберем на примере продаж апельсинов,
    а вы там уже сами адаптируете под свой автосервис/ салон красоты/ рекламные услуги....
    Значит так: предлагаем на выбор кислые и сладкие... килограммами и тоннами...
    а вот и Новый Год на носу и тут мы... а помимо семейного застолья, есть ещё и карпоративы........"

    Правда же, всё как при оказании услуг по ремонту квартир? ))
     
  5. 21 ноя 2017
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Это на практике. ;) Я много лет занимался продажами, руководил продажниками и обучал их.

    Искать в любом обучении готовый алгоритм под свой вид деятельности заранее провальная идея. Тренинг по продажам в первую очередь должен дать основы, теорию, т.е. этапы продаж и т.п., а так же, самое важное, навыки общения, убеждения и переубеждения. Что продавать потом не важно, докрутить детали и вперед. Например, те же этапы продаж стандартные отличаются от этапов продаж автомобилей, но это нюансы.Повторюсь. главное развитие коммуникативных навыков.

    Те кто учит своих сэйзов работать по скриптам совершают два типа ошибок: первый и самый распространенный - скрипты читаются, второй - менее распространенный, скрипты учатся, но крутятся, как пластинка по кругу. А отличный продажник придумает любой "скрипт" прямо на ходу.

    Не помню, покупал что из местных авторов или нет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 22 ноя 2017
    #6
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Полная чушь!

    1. В книжках, даже в самых хороших, написано гораа..аздо меньше чем можно получить в живом общении!
    И умышленно так поступают многие и именно те , которых Вы выше перечислили, и многие другие..И я бы не стал их ставить рядом, очень разного класса тренеров Вы поставили рядом..
    Это нЕправильно. Думаю, что не были на их живых тренингах а я ? - был!

    2. Еще Лотман , знаменитый культуролог, сказал, что везде,
    где терялась живое общение учителя и ученика,
    везде где знания передавались не из рук в руки, а через книги- там история человечества, ее прогресс,
    запаздывал, застывал в своем развитии на СОТНИ ЛЕТ! на сотни!
    3.Но конечно - написанное - это очень осмысленное, поэтому книжки важны!

    4.Есть огромная разница в продажах услуг и товаров, она заключается в деталях, и именно эти детали имеют РЕШАЮЩЕЕ значение, обеспечивают Успех.

    Вы, уж извините, но похоже - не владеете вопросом, ссылаетесь на СВОЙ опыт, а он чего значит то?..
    Основания должны быть куда более весомые, чем Ваш собственный, - а он по сути, всегда, доморощенный - этот свой собственный опыт,
    это универсальный способ по сути- Ухода от вопроса..
    - У меня опыт
    - и у меня опыт, и что?..Вы из Вашего опыта - одни выводы а я - в точь- противоположные- и что?
    какой же Вы тренер, если так рассуждаете.............
    .............
    Все важно - книги и непосредственное общение, эффект которого сложно переоценить!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 22 ноя 2017
    #7
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Лучший тренер по продажам, из наших...хотя и серб македонский, и у него было, как раз - разделение услуг и товаров - Это конечно
    Радмило Лукич, его переплюнуть сложно, но умер не так давно.
    Книжки отличные - вообще профессионал из серии- до чего руки дотянуться то и надо брать -все глубокое, мудрое, практичное офигенное!
    И кстати- ушел из жизни а заменить то и не кем!
    не тянут ученики, вовсе не тянут!

    Сергей Филиппов, замечательный тренер, нок сожалению - болеет и тренинги только по скайпу, и это думаю- совершенно не то что он выдавал раньше.
    На складчике и в свободном доступе, есть много из того что он натворил, и книг, и курсов.
    Там не все так уж однозначно, но очень впечатляет. Очень.

    Если же Управление компанией, людьми, бизнес как все утроено, откуда ноги растут, то
    лучшее ..
    Тарасова Владимира - просто нет! Русский дядька из Эстонии, но аргументация и методы его - просто...Пять с плюсом!
    опять же много есть на складчике и его и его учеников, классное может и не все у его ученицы Жуковой..
    ...........Вот навскидку три источника- которые лопатить и лопатить..И это даст результат сто процентов, ток попахать придется!
     
  8. 22 ноя 2017
    #8
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    :D:D:D спасибо за поднятое настроение. Я был на живых тренингах и в том числе Лукича, даже книжка его есть с автографом, но он больше про управление продажами, а сами продажи только вскользь (нет желания вдаваться в детали).

    Тарасов, управление??? Вы вопрос то читали или лишь бы похейтить?

    Мнение высказано больше с позиции директора по продажам ;)

    Мое мнение и опыт это чушь? Пусть так, я ничего и никому не собираюсь доказывать.
     
  9. 22 ноя 2017
    #9
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Да и ка доказать Недоказуемое? - только вводить в заблуждение.
    У Лукича, было много разных направлений, в том числе и то о чем говорю я.
    По продажам- детальнее, объемнее курсов просто не знаю.
    То что касается Тарасова? - и умения продавать, то..продажи - это часть бизнеса, может быть и самая ответственная и важная,
    в которой приходится и общаться со всеми структурными подразделениями предприятия, и понимать, как все это устроено вообще,
    Тарасов просто супер необходим любому Продавцу, и просто образованному человеку..Не надо мудрить.
    Стоит например, в том же в ютьюбе найти его ...например ответы на вопросы Бизнес Молодости( не к вечеру будет сказано))
    и все станет на свои места и быстро..
    так что Тарасов - это то что надо, тоже..эээх..тренер..мдааа))))
     
  10. 22 ноя 2017
    #10
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Даа.забыл скаазать еще, что даже в ВИДЕО Курсах, не говоря уже о книгах ( хотя книги там ценность немного другая, ну да я писал ужо..)
    Настоящие тренеры))))
    показывают и обычно используют процентов 30 техник и приемов, которые у них в ОЧНЫХ тренингах!
    ну это и понятно- все бы смотрели видео и ходить никуда не надо..
    В том то и фокус видео и очные тренинги - в несколько раз отличаются друг от друга..
    Видео НЕ заменяет очного тренинга ни в коем разе..
    Самое правильное на мой взгялд, это изучить материал в записи ( это даст контекст ),
    почитать книги и потом уже- рвануть на тренинг, но можно и сразу, эффект будет похужее, нагрузка сильно возрастет,
    что ни есть хорошо, но все равно эффект будет! и совершенно другой, чем только от чтения книг!
    вот такое вот еще замечание))
     
  11. 22 ноя 2017
    #11
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    На счет живого общения и книг добавлю свои 5 копеек:
    У каждого вида трансляции есть и свои плюсы и свои минусы.
    Скажу о плюсах:
    1) Вживую передать можно гораздо больший пласт информации + корректировка практики+ответы на вопросы (обратная связь)

    2) В толстой книге на 200-300-400 страниц трудно всю дорогу лить воду,
    и её трудно наполнить сплошным воздухом.
    Там хочешь не хочешь, а нужно будет изложить полезные мысли. Логично и структурированно.
    Особенно если хочешь удержать внимание читателя до конца и заиметь репутацию.

    А вот в устных беседах воды и воздуха можно привносить практически безграничное количество
    "Прежде чем рассказать вам о Лондоне, я расскажу вам о Париже"

    Ну или как один бизнес-тренер (В*ерютин, был такой) собрал людей на семинар по бизнесу/продажам,
    а в итоге всё свёл к рассказу о себе любимом - про бокс, про спорт, про армию, про интересные знакомства и случаи в жизни ))
     
  12. 22 ноя 2017
    #12
    Aleks911
    Aleks911 ЧКЧлен клуба
    Ну этого парня знаем..сто процентный аферюга...
    А есть ли рекомендации- тренеры? курсы?
    и почему? - мне кажется этот обмен мнениями и источниками - может быть полезен...
    важно и личный опыт и основания, что ценного нашли, открыли для себя7
     
  13. 22 ноя 2017
    #13
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Вот сегодня ехал в машине и слушал товарища Jeff Bloomfield: 1) Sales Foundations, 2) Sience of sales
    Это с сайта Lynda. com
    Толковый чел. Описывает саму физику/химию продаж и её психологи. Интересно.
    Сейчас глянул, а там он уже наклепал много курсов.

    Приехал и поговорил с братом о том как важен ТОРГ и его основане - альтернативе...
    и поймал себя на мысли что цитирую автора Джек Нашер, книга "Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров"

    Из англоязычных ещё: Chriss Voss - бывший переговорщик из ФБР,
    (его книга переведена русский язык, а на ютубе/ в интернете есть видео-выступления самого автора и его аудиокнига.)

    ....который на курсах по переговорам в Гарварде куда его отправили поднабраться опыта,
    уделал всех участников - от именитых учеников (туда присылали лучших из разных отраслей),
    до преподавателей - как в стратегических переговорах, так и в ролевых играх "Продавец-Покупатель".
    Причем как в роли продавца, так и в роли покупателя.
    Доказав тем самым, что практический подход переговорщиков по освобождению заложников в ФБР,
    дает более весомые результаты, нежели академический подход кабинетных психологов.

    Сам он хорошо отзывается о Джиме Кемпе, книга "Сначала скажите нет".

    Есть и ещё книга от одного бывшего переговорщика "Освободить заложника" - имею, но пока не читал.

    Купил курс: "Build a highly persuasive Landing page" на Udemy.
    Так там девчонка объясняет приципы убедительного лендинга на основе книги Роберта Чалдини "Влияние. Психология убеждения".
    Коротко - буквально тезисно, чисто для хайпа наверное. Но вроде удачно попала. Мне даже захотелось почитать эту книгу.
    Благо она у меня пылится уже много лет на полке. Нечитанная (как и многие другие книги). :(

    А из наших... Дан.ила Кеннеди.ев - это наш ? ))
     
    1 человеку нравится это.
  14. 23 ноя 2017
    #14
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Поправка: книга которую я не читал называется "Спасти заложника" - Джорж Колризер.
    В аннотации написано: "По роду деятельности он четырежды побывал в заложниках,
    но каждый раз успешно завершал переговоры и оказывался на свободе"
    Врут, наверное. Или преувеличивают. Это уж слишком волшебно для реальной жизни и реальных ситуаций.

    Кстати, Крисс Восс в одной из своих бесед рассказал такую историю: (есть на ютубе)
    Его ученику (назвал имя) вдруг позвонил бывший "оппонент" и без предисловий спросил:
    - Джон, а тебя повысили по службе?
    - Нет, всё по-строму. Работаем по-тихоньку
    - Это они зря... Я ведь, дейсвительно, в тот раз хотел убить того человека.
    Собрался уже..., но передумал. Благодаря тебе. Они ДОЛЖНЫ тебя повысить.
    Сказал, и так же внезапно повесил трубку.
    Такой вот странный звонок.