Закрыто

[WP] WooCommerce Email Center - триггерные письма, улучшающие лояльность клиентов

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем VictorSlate, 14 янв 2016.

Цена: 2400р.-92%
Взнос: 178р.
96%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2016
    #1
    VictorSlate
    VictorSlate ЧКЧлен клуба

    Складчина: [WP] WooCommerce Email Center - триггерные письма, улучшающие лояльность клиентов

    [​IMG]
    Описание плагина:
    • 35 триггеров для выполнения тех или иных действий с письмами. Например, если пользователь совершит то или иное действие (триггер), то ему отправится автоматическое письмо, заданное вами. Какие именно триггеры на сайте продажника не указано, но вот примеры популярных триггеров в имейл маркетинге: брошенные корзины, просмотренные товары, дни рождения клиентов, неактивность клиента в течение какого-то срока и так до бесконечности. Письма отправляемые по таким триггерам позволяют держать ваших клиентов всегда подогретыми и готовыми к покупке. При этом все действия автоматические. Один раз настроил и забыл.
    • Возможность создавать свои транзакционные письма. Например Вы хотите, чтобы в письмах о заказе было что-то этакое? Этот плагин справится с этой задачей.
    • Расширенный редактор контента писем
    • 36 макросов для использования в письмах. (макросы - коды для вставки динамического контента, например имя клиента, купон, и прочее. Какие именно макросы поддерживаются плагином не известно)
    • Письма могут отправляться немедленно или с задержкой
    • Возможность отправлять письма спустя определенный срок (например письмо с просьбой оставить отзыв спустя 7 дней после того, как заказ был выполнен)
    • Отправлять письма в определенную дату (праздники, дни рождения и т.д)
    • И прочие, менее важные функции, ознакомиться с которыми вы можете на сайте продажника, либо почитав спойлер на англ. языке
    WooCommerce Email Center Features
    • Create custom transactional emails
    • Send emails to clients, shop managers or both
    • Use rich editor to format email content
    • Insert dynamic content by using 37+ macros
    • Create content blocks that can be re-used
    • Create triggers that dispatch custom emails
    • Triggers can be based on multiple events
    • Developers can add custom events
    • Emails can be sent immediately or delayed
    • Send emails after specified number of days
    • Send emails on specific date
    • Set multiple conditions for each trigger
    • Choose from 35+ powerful conditions
    • Style custom emails with Email Styler
    • Styler uses familiar user interface
    • Styler allows live preview of changes
    • Apply styling to default WooCommerce emails
    • Email Log tracks all plugin events

     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Lokomotivv
      Lokomotivv оставил отзыв "Отлично".
      3 сен 2019
    2. skladchik.com
      Персей не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Dashutka не участвует.
      5 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 89р.
      22 янв 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 янв 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.01.2016.
      18 янв 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Плагин хорош. Лояльность клиентов складывается из мелочей и пренебрегать ими не стоит. Плагин уже и название сменил, а организатор поддерживает складчину и радует обновлениями.
      3 сен 2019
    • 5/5,
      Плагин прекрасно справляется со своей задачей. Авторы обещают дополнять функционал новыми триггерами и сценариями. Считаю, что данный плагин должен быть у каждого Woocommerce магазина.
      25 янв 2016
  4. Обсуждение
  5. 14 янв 2016
    #2
    VictorSlate
    VictorSlate ЧКЧлен клуба
    Вот хороший пример того, как работают триггерные письма! На каждом этапе воронки продаж клиент совершает так или иначе полезные действия. "Цепляясь" за эти действия мы можем грамотно общаться с клиентом в автоматическом режиме.

    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 26 янв 2016
    #3
    VictorSlate
    VictorSlate ЧКЧлен клуба
    Возобновил набор в складчину, кому интересно - записывайтесь, пока складчина активна.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 28 янв 2016
    #4
    VictorSlate
    VictorSlate ЧКЧлен клуба
    Видел, что если не набрано 115% сборов, то можно возобновлять. Я не прав?
     
  8. 28 янв 2016
    #5
    Dementiy
    Dementiy ОргОрганизатор
    115% уже набрано... Еще после 1-го участника из резервного списка.
     
  9. 28 янв 2016
    #6
    VictorSlate
    VictorSlate ЧКЧлен клуба
    На момент возобновления было 104, если правильно помню. При том, что оплатили на то время все, кроме одного человека (кстати, до сих пор не оплатившего). Вы скажите я в итоге косякнул или нет?

    ps: а сейчас я вижу цифру 114%, а не 115
    Кстати, 5 дней со дня остановки на тот момент еще не прошло. Если это играет какую-то роль конечно..
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.