Закрыто

Введение в ZBrush 4R5

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 25 ноя 2013.

Цена: 8400р.-92%
Взнос: 624р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Введение в ZBrush 4R5
    [Digital Tutors]


    1093-banner_1040.jpg
    Демо ролик

    ZBrush является чрезвычайно надежным приложением! В этом уроке мы взглянем на ZBrush - мощного инструмента скульптинга, создания живописи и иллюстраций.Мы начнем с изучения интерфейса ZBrush, охватывающего весь процесс моделирования, так что вы сможете начать создание геометрии. Мы будем говорить о Pixols - уникальном процессе 2.5D, обсудим основные методы для создания и манипулирования геометрией на холсте. Обсудим дробление вашей сетки и начнем использовать скульптурные кисти для добавления деталей, а также мы будем использовать новые методы для раскрашивания вашей модели.Мы также будем обсуждать такие темы, как маскировка, polygroups и несколько новаторских методов для построения геометрии, включая ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Мы начнем с некоторых простых геометрий и затем на основе проекта мы исследуем нашу скульптуру и живопись, используя FiberMesh, освещение и рендеринг, создание карт нормалей и дисплейса.

    1. Введение и обзор проекта
    2. Интерфейс
    3. Начинаем работу в Zbrush
    4. Понимание вьюпорта 2.5D
    5. Основы создание геометрии
    6. Работа с файлами
    7. Настройка отображения
    8. Добавление изображений-референсов
    9. Трансформирование 3D объектов
    10. Разделение геометрии
    11. Основы скульптинга
    12. Основы покраски
    13. Работа с масками
    14. Деформирование геометрии
    15. Работа с полигруппами
    16. Добавление материалов
    17. Применение текстур
    18. Создание мешей при помощи Зетсферы
    19. Работа с сабтулами
    20. Создание мешей при помощи Шадоубокс
    21. Динамический меш (Дайнамеш)
    22. Техники добавления мешей
    23. Слияние мешей
    24. Проецирование деталей на меш
    25. Моделирование жёстких элементов
    26. Применение Секционных Петель
    27. Инструменты топологии
    28. Принципы продвинутого скульптинга
    29. Инструмент Шум
    30. Принципы продвинутой покраски
    31. Текстурирование при помощи Спотлайт
    32. Настройка позы персонажа
    33. Применение 3D слоев
    34. Применение Фибермеша
    35. Трансформация деталей с помощью Морфтаргет
    36. Применение микромеша
    37. Создание лужи при помощи динамического меша
    38. Нанесение тины на червя
    39. Рендеринг
    40. Основы настройки света
    41. Экспорт изображений из Zbrush
    42. Создание UV развертки
    43. Создание и экспорт карт
    44. Применение связок с другими программами


     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
    9 пользователям это понравилось.
  2. Обсуждение
  3. 30 ноя 2013
    #2
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Записываетесь, скоро организую
     
    1 человеку нравится это.
  4. 24 янв 2014
    #3
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    Народ куда вы выписываетесь ? Зачем . курс стоящий - это азбука от мастеров CG
     
  5. 24 янв 2014
    #4
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Вы извините конечно, но 300р на этот курс нет, за эти деньги лучше изучать Windows server / MS SQL Pro курсы.
     
  6. 24 янв 2014
    #5
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Кто действительно заинтересован в этом курсе тот и останется!
     
    1 человеку нравится это.
  7. 24 янв 2014
    #6
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Так то да, я то думал поизучать моделирование в качестве хобби, а тут такое дело.
     
  8. 24 янв 2014
    #7
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Типа у нас теперь хобби только бесплатные бывают)) 10 баксов на хобби конечно же сумма огромная))
     
  9. 26 янв 2014
    #8
    ruzerone
    ruzerone ЧКЧлен клуба
    Когда у вас будет большое кол-во складчин приобретено, да еще не меньше будет в списке на покупку, при ограниченном бюджете, тогда и поговорим.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.