Закрыто

Введение в Mental Ray в Maya

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 17 янв 2014.

Цена: 4000р.-87%
Взнос: 488р.
100%

Основной список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Введение в Mental Ray в Maya
    [Digital Tutors]

    1190-banner_1040.jpg
    В этом курсе мы разберём основы Mental Ray в Maya. Понимание этих принципов позволит стать вам хорошим художником в Maya. Мы начнем с двух методов симуляции непрямого освещения, первый - это глобальное освещение, а второй finale gather. Также мы научимся создавать эффект каустики, когда свет проходит через преломляющие материалы. В дополнение мы разберём освещение с помощью изображения, а также как отрендерить картинку в несколько слоев. Ну и остальные методы, которые позволят нам делать качественные проекты.

    01. Вступление и обзор проекта
    02. Использование архитектурного материала Mental Ray
    03. Важность размеров объекта при рендере.
    04. Рендер с Unified Sampling в Maya
    05. Рендер с солнцем в Maya
    06. Важность цветового пространства в 3D рендере
    07. Использование инструмента Color Management в Maya
    08. Рендер с Global Illumination в Maya
    09. Рендер с Final Gather в Maya
    10. Использование Final gather и Global Illumination вместе
    11. Рендер displacement карт в Mental Ray
    12. Освещение с помощью изображения в Mental Ray
    13. Рендер реалистичной каустики в Mental Ray
    14. Материалы с поверхностным рассеиванием в Mental Ray
    15. Используем слои при рендере в Maya
    16. Рендер нескольких слоев в Mental Ray

    Скриншоты:
    88bd7160a14d.jpg 19b9cf752b49.jpg 6916132ed74a.jpg a31c1b0505a4.jpg bdbe79f38ad1.jpg 4c49ddf7441a.jpg

     
    1 человеку нравится это.
  2. Обсуждение
  3. 17 янв 2014
    #2
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Записывайтесь, скора организую.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.