Открыто

Всероссийская научно-практическая конференция «Детский сад – пространство роста» [Экстерн]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 31 авг 2023.

Цена: 490р.-29%
Взнос: 345р.

Основной список: 3 участников

  1. 31 авг 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Всероссийская научно-практическая конференция «Детский сад – пространство роста»

    Спикеры: Татьяна Филиппова, Алла Верба, Ксения Терехова, Оксана Костенко, Анастасия Комиссарова, Виктория Сарадоева, Мария Прудникова, Марина Свердлина, Виктор Голованов, Ирина Пшеничная, Наталья Смирнова, Антон Шарапов, Эмина Магомедрагимова, Наталья Власова, Ксения Серебренникова, Светлана Гапонова, Ирина Кадыкова, Ирина Шарова, Наталья Оловянщикова, Наталья Булдыгерова, Светлана Наумова, Юлия Ахтырская, Ирина Пушина, Катерина Юдина, Надежда Третьякова, Кристина Агапкина

    Детский сад.jpg
    На конференции эксперты, методисты, педагоги-практики обсудят перспективы развития системы дошкольного образования в России, поделятся инновационными и эффективными практиками организации образовательного процесса, ориентированного на ребёнка, представят новые подходы к управлению дошкольной образовательной организацией, познакомят участников с новинками оборудования для дошкольных образовательных организаций, облегчающими задачу педагогов.

    КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО МЕРОПРИЯТИЕ
    К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные эксперты в области воспитания и обучения детей младшего возраста, исследователи дошкольного детства, специалисты высшей школы, руководители, методисты и воспитатели ДОУ и все заинтересованные лица.

    ЦЕЛЬ
    Цель конференции – создание дискуссионной площадки для открытого диалога, обмена мнениями и демонстрации лучших педагогических и управленческих практик в сфере дошкольного образования.

    ЗАДАЧИ
    • Трансляция опыта педагогов сферы дошкольного образования, эффективно использующих инновационные и цифровые технологии в образовательном процессе.
    • Повышение уровня профессионального мастерства и развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования.

    НАПРАВЛЕНИЯ
    • Цифровизация в дошкольной образовательной организации
    • Инклюзивные практики в дошкольном образовании
    • Методика работы с одаренными детьми
    • Педагоги и родители – два мира одного пространства
    • Образовательная среда в ДОО как основа развития ребенка
    • Индивидуализация образования детей дошкольного возраста
    • Эффективное управление дошкольной образовательной организацией

    Система педагогической диагностики в ДОО: ориентиры развития ребёнка
    Планирование педагогической работы невозможно без оценки реальных возможностей современных дошкольников, живущих в стремительно изменяющихся социокультурных условиях.
    Диагностические пособия «Ориентиры развития ребенка 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет» помогут узнать индивидуальные особенности каждого ребенка, помочь ему в развитии и дать обоснованные рекомендации родителям.

    Воспитатель будущего. Компетенции современного педагога детского сада.
    В современном обществе, где цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни любого человека, а понятие “цифровая трансформация образования” является одним из стратегических направлений государственной политики, сформировалась острая потребность системы образования в педагоге-профессионале, способном к эффективному использованию цифровых инструментов для организации образовательного процесса. Это нашло отражение и в Федеральной образовательной программе дошкольного образования, которая ставит перед педагогами конкретные задачи, связанные с формированием у дошкольников цифровой культуры. На вебинаре педагоги смогут познакомиться с содержанием цифровой транформации образования, узнать о том, как эффективно внедрять в образовательный процесс цифровые технологии и понять какие же цифровые компетенции необходимы каждому современному педагогу, а главное - как их формировать.

    Цифровая трансформация образовательной среды дошкольной образовательной организации
    В докладе представлен опыт работы педагогов с современными цифровыми технологиями которые становятся средством развития и обучения ребенка, а также организацией безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность.Педагоги расскажут о цифровых образовательных ресурсах в ДОО. Поделятся опытом внедрение их в современный образовательный процесс. Покажут различные виды цифровых образовательных ресурсов мультипликации в ОО. Остановятся на создании мультфильмов способствующих формированию у воспитанников фантазии, творческого потенциала при создании собственного медиапродукта.

    МИСТ технология исследовательского обучения дошкольников
    Коллективом авторов – педагогов ГБДОУ детский сад № 25 Курортного района Санкт-Петербурга «Умка» разработана инновационная технология исследовательского обучения дошкольников МИСТ (Мир Исследовательской Свободы и Творчества), ориентированная на преадаптивную модель образования, в которой ребенок сам конструирует смысловую картину мира, помогающую ему принимать решения в неопределенных, нестандартных ситуациях. В основе данной технологии лежит системно-деятельностный подход, при котором ребенок получает знания не в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательно-исследовательской деятельности. При таком подходе у ребенка наблюдаются субъектные проявления, перерастающие при педагогической поддержке в личностные качества: активность, самостоятельность, инициативность, способность к конструктивному взаимодействию с другими участниками события. Реализация технологии способствует развитию устойчивой мотивации детей к познанию, развитию умений у дошкольников работать с информацией (самостоятельно искать ее и применять для решения разных задач); в технологии сочетаются эвристика, проблемное обучение, игра и разнообразный поиск. В образовательном процессе МИСТ может включаться и в формат занятия, и в формат развлечения. Он может проводиться в помещении и на прогулке. С детьми одной группы или в разновозрастной группе. Родители также могут стать участниками МИСТа. МИСТ – это событийная технология. Он не рекомендован к частому проведению, для формирования опыта поведения в ситуации неопределенности достаточно будет 3 или 4 игры в год для группы детей.

    Образовательные подкасты — как элемент дистанционного обучения дошкольного образования
    Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, но развить познавательный интерес у детей. Для этого мы применяем интересные модели по воспитанию и интеллектуальному развитию детей, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

    Современное детство в зазеркалье свободного времени
    В ходе сообщения рассматривается воспитательно-развивающий потенциал свободного времени дошкольника как растущего человека. АНАЛИЗИУЕТСЯ неформальный аспект современного дошкольного образования.

    Современные мероприятия для родителей в ДОУ: с чего начать?
    Знакома ли вам такая ситуация: осень. И, конечно, в детском саду конкурс осенних поделок. Их принесут новички - кому хочется попробовать, принесут мамы, которые сделали все за детей, принесут те, кто всегда готов везде поучаствовать. Но чаще всего вам приходится напоминать о выставке по 10 раз - количество участников в лучшем случе 10-20% от всех. И кажется, что эту ситуацию не изменить, родителям ничего не нужно... НУЖНО! Просто не это. Уставшие родители после работы готовы заниматься только тем, на что у них есть внутренняя мотивация: именно ее можно создать с помощью проведения живых собраний, утренников и выставок. Как это сделать и с чего начать - узнаете на вебинаре.

    Большой потенциал – маленького события
    В докладе представлен опыт работы по гармонизации детско-родительских отношений направленных на формирование современных компетенций 21 века. Основной упор сделан на формирование продуктивного стиля взаимодействия при создании творческих проектов, повышения уровня личностного развития и самовыражения всех участников образовательных отношений.

    Драйверы воспитания для дистанционного взаимодействия с родителями.

    Геокешинг в образовательном процессе
    В докладе представлен опыт работы воспитателей подготовительной группы по созданию современной технологии в ДОО – «образовательного геокешинга». Особое внимание уделят эффективным приёмам и методам при работе с воспитанниками по развитию у них любознательности и самостоятельности, а также включению в этот интересный процесс родителей.

    Адвент-календарь: поиск новых форм взаимодействия с родителями
    В современном мире специалисты ДОУ пытаются найти более интерактивные, инновационные приемы взаимодействия с семьями воспитанников для того, чтобы изменить позицию родителей из «сторонний наблюдатель» в позицию «активный участник».
    Чтобы решить данную проблему мы используем адвент- календарь.

    Организация взаимодействия ДОУ и семьи через применение адвент-календаря представляет собой интересный современный прием работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников.

    Использование образовательной среды ДОО для всестороннего развития дошкольников
    В докладе представлен опыт работы воспитателей по организации образовательной среды в ДОО. Особое внимание уделено вопросу моделированию и умению использовать ее для всестороннего развития личности ребенка. Данный опыт направлен на профессиональное совершенствование работы педагогов и повышение качества образовательной деятельности.

    Современный подход к развитию и сопровождению ребенка раннего возраста и его семьи
    Ранний возраст – уникальный и неповторимый период в жизни ребенка и его семьи. Своевременная и правильно организованная комплексная помощь детям раннего возраста способна предупредить появление вторичных отклонений в развитии и обеспечить максимальную реализацию потенциала развития ребенка.

    Благоприятные условия для развития детей – почему это важно и как их создать?
    Признаки неблагополучия в детском развитии – что должно насторожить педагогов и родителей?

    Индивидуальная карта развития – как оценить психоречевое развитие ребенка? Как подобрать материала для диагностики?

    Комплексно-тематическое планирование образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми раннего возраста – как составить и реализовать в работе с детьми?

    Конспекты занятий по образовательным областям, индивидуальные и групповые занятия с детьми – как правильно спланировать, организовать и провести? Развивающая среда и зонирование пространства – какими они должны быть?

    Инструменты логопеда:психогимнастика
    Анализ современных статистических данных даёт возможность проследить тенденцию к росту количества детей с различными отклонениями в развитии. Возникает необходимость поиска новых, разнообразных, и, главное, действенных способов решения коррекционных задач. Одним из таких способов является применение психогимнастики в работе учителя-логопеда. Она помогает развивать разные стороны психики, что в свою очередь является основой для речевой деятельности ребенка.

    Использование нестандартного оборудования по физическому развитию детей в инклюзивной группе
    Одной из основных задач современного детского сада в условиях инклюзивного образования является забота об укреплении здоровья, физического и эмоционального благополучия детей, увеличении двигательной активности, формировании у всех категорий детей ценностного отношения к занятиям физической культурой. Немаловажной проблемой при решении данной задачи является низкая мотивация детей, в том числе детей ОВЗ, к занятиям физической культурой.
    Использование нестандартного оборудования – это поиск новых подходов для адаптации и модификации предметного обеспечения, это дает каждому воспитаннику, в том числе и детям ОВЗ, возможность чувствовать себя комфортно при выполнении физических упражнений, повышает мотивацию к занятиям физкультурой.

    Методика работы с одаренными детьми

    На вебинаре Вы узнаете какие технологии применять в работе с детьми склонными к одаренности и одаренными (примеры проектов, индивидуальной работы, дифференцированных подходов), направления работы с одаренными детьми, как диагностировать таких детей, как работать с родителями детей.

    Мастер-класс по разработке рабочей программы педагога в ДОУ в соответствии с ФОП ДО

    Развитие социального сотрудничества в рамках реализации проекта "Наставничество" в развитии личностного потенциала
    В докладе представлен опыт работы руководителя ДОО формирования долгосрочного сотрудничества с профессиональными обучающими организациями для развития у педагогов профессиональных навыков (soft skills);
    Руководитель поделится инновационной технологии и созданием модели коллаборативной среды ДОО, работой «Школы наставников» и отработке на практике c педагогами и воспитанниками современных навыков.

    Музейная педагогика в ДОУ
    В выступлении представлен опыт детского сада по реализации музейной педагогики на основе музейно-педагогической программы «Мы входим в мир прекрасного» и медиатеки Русского музея.Проанализирован опыт взаимодействия образовательного учреждения с учреждениями образования и культуры (музеи, библиотеки) - социальными партнерами.

    Управленческий цикл в инклюзии: метаморфозы, ведущие к результату
    В выступлении будут раскрыты три направления деятельности, которые вошли в основу управления коллективом в условиях реализации модели инклюзивного образования:
    - управленческая оценка материальных возможностей учреждения;
    - анализ педагогического ресурса, способного реализовать модель инклюзивного образования;
    - анализ содержания образовательного процесса.
    Дана оценка проблемам, возникающим при управлении дошкольным учреждением в режиме инклюзии, и озвучены пути решения их решения. Озвучен анализ результатов грамотного управления педагогическим процессом в детском саду по 4 основным показателям:
    - стабильность и рост кадрового состава;
    - улучшение материально – технической базы;
    - финансовая и моральная поддержка кадров;
    - социальное партнерство.

    Электронное планирование в ДОУ

    Модель организации инклюзивного образования для дошкольников

    Скрытая ссылка
    490 руб.
     
  2. Последние события

    1. Бадди
      Бадди участвует.
      3 сен 2023
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      2 сен 2023
    3. helenushka
      helenushka участвует.
      1 сен 2023
    4. Ме-лисса
      Ме-лисса участвует.
      31 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      2 сен 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      31 авг 2023