Привет! Для меня очень актуален вопрос возврата средств, т.к. планирую тут разместить свой курс и хотелось бы избежать лишних людей в складке требующих возвраты. Вот рассмотрим на живых примерах. 1. Складчина @luzani. В стартпосте четко прописано, что участвовать могут только складчики предыдущей темы. То есть, логично, что текущая тема является продолжением прошлой. Это как у некоторых авторов продление поддержки - ты уже знаешь автора, его подачу и записываешься в следующую складку, т.к. уверен в авторе. Но тут объявляется человек @pro100500, которому нужен возврат, хоть и прошло уже достаточно времени после покупки утверждая, что инфа не актуальная. Стесняюсь спросить - а чем она не актуальная? Ютуб запретил регистрацию или ролики постить запретил? Описание убрали как функционал таковой. Ну есть же голова, попробуй хоть поработать над первой темой, но нет нам нужно все и сразу. 2. Складчина @nztcoder. Пользователь @Welleron в поддержке задавал вопросы, нзт отвечал, вроде все норм - изучай, мучай автора вопросами, продвигайся, совершенствуйся. Но нет, запросил возврат уже когда, внимание! Весь курс был выдан, поддержка закончилась. Дальше больше. Веллерон пишет в ветке @Pervakov - "О боже, какой курс, мне так не хватает такого объяснения". Пруф (кликабельно): Потом, видимо тоже забрал весь курс и стал требовать возврат у первакова под тем же предлогом, что и у нзт. Но перваков судя по всему "все разложил ему по полочкам". И возврата валерон не получил. В связи с чем перваков получил отзыв: Хоспаде, автор по выходным не отвечал, да как он посмел вообще, этот раб устроил себе выходные. Обе ситуации просто абсурдны и являются следствием своей лени и паранойи. Я ни в коем случае не против возврата, но в разумных пределах. Например, изучай часть курса и если не нравится проси возврат, но не позднее 5 дней с момента оплаты. Также я за пропуск темы в продажу без проверок, у нас все люди взрослые и решают кому доверять, а кому нет. Ну или хотя бы проверку сделать по желанию автора. Допустим, если ты новый автор на форуме, то тебе необходимо завоевать довериеЮ а без проверки этого никак не сделать. Также таким особям я бы вешал ярлык дополнительным к основному статусу - ведь авторы со мной согласятся, таких людей нужно сразу узнавать. В связи с чем, прошу пройти голосование, очень интересно ваше мнение.
Возвраты делаются согласно правилам или по заявке самого автора, в некоторых случаях. По выдуманным причинам, после получения полного продукта, возврат не делается.
И ещё. Если решил привести мой пример, то почему взял 2 авторские складчины?! Я участвовал и участвую в других авторских складчинах. И в них всё соответствует тому, что было в описании и то, что обещали авторы курса. "Хоспаде, автор по выходным не отвечал, да как он посмел вообще, этот раб устроил себе выходные". Я уважаю своё время, если ты не уважаешь своё, то сочувствую тебе. Надеюсь, что таких авторских складчин, про которые ты написал, будет меньше. За слова, обещания и свой продукт нужно отвечать, если ты уважаешь себя и тех, кто занимается или будет заниматься по нему. После таких складчин пропадает доверие к авторским складчинам.
@Zennocoder, а где в голосовании вариант "иду читать правила"? То, что бывают сильно хитрые люди, ни разу не секрет. Но вот в правилах четко прописаны условия возвратов.
Виноват. Исправлюсь! Ну я тебя в двух складках видел и в обеих одинаковое поведение. В двух складках по кодингу ты не осилил, так может стоит сделать вывод, что это просто не твое. Пойти и заняться... ну не знаю, например, кройкой и шитьем там... ну или вязанием, готовкой? Не не, ты не понял. Я не просил тебя отвечать на вопросы. Просто поставил тебя как пример "удачного" покупателя. Да и чего греха таить, чтобы другие авторы взяли тебя на заметку. Себе сочувствуй. Мне не надо - я все курсы, которые купил осилил и стоимость отбил.