Доступно

Вот это поворот! Как продавать историями [Александра Клименко] + Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера [Ясир Маттар]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 6 ноя 2023.

Цена: 735р.-82%
Взнос: 132р.
83%

Основной список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 ноя 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Вот это поворот! Как продавать историями [Александра Клименко] + Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера [Ясир Маттар]

    Вот это поворот! Как продавать историями
    Александра Клименко

    888.png

    Всё, что нужно обычному эксперту – психологу, стилисту или другому специалисту (возможно, фрилансеру), который пришёл в интернет, чтобы создать тут небольшой доход – узнать, как продавать интересно, ненавязчиво и с удовольствием.

    Истории как раз об этом. Интересные истории увлекают не хуже, чем книги, фильмы и сериалы. Их приятно читать, а писать – ещё приятней. А чтобы процесс ознакомления с теорией о написании историй тоже был приятным, я упростила эту книгу до размера коротенькой инструкции по продажам историями. Пусть она будет небольшой, но зато каждый, взявший её в руки, увидит, как конкретно он или она может продавать историями и сразу получит практическую пользу.


    Тут нет заумных рассуждений о значении сторителлинга в маркетинге, копирайтинге, блогерстве и где-то ещё. Зато тут есть самые горячо любимые мной примеры продаж историями. Тут мои тексты и тексты ребят, которые участвовали в моих тренингах по сторителлингу. И теория о том, как выстроить стратегию продаж историями.
    Глава 1. Чем хороши истории?
    Глава 2. Как прописать смыслы своих историй и построить из них стратегию
    Глава 3. Сюжет и конфликт
    Глава 4. Элементы истории или стадии развития сюжетного конфликта
    Глава 5. Жанры для постов-историй
    Глава 6. Как продавать историями?
    Глава 7. Линейная и нелинейная истории. Поворот;)
    Глава 8. Истории с выдуманными персонажами

    Цена 199 руб.
    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Скрытая ссылка


    Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера

    Ясир Маттар

    88 (2).png

    В этой книге аккумулирован весь комплекс знаний о выстраивании профессионального имиджа и о том, как, когда и почему необходимо заняться ребрендингом.

    Ясир Маттар ведет живой диалог с читателем, давая ему пошаговую инструкцию создания и модификации личного бренда в эпоху быстрых трансформаций – от первых опытов до создания портфолио. Он акцентирует внимание на идее необходимости непрерывного образования, проникновения в смежные области, приобретения компетенций и навыков и их развития на практике.

    В изложении автора персональный бренд предстает как гармоничный образ, в котором название, слоган, риторика, визуальный ряд не конфликтуют друг с другом.

    Значительное место уделяется методу сторителлинга и инструкциям, «как надо» и «как не надо» излагать факты.

    С учетом двенадцати архетипов личностей по Юнгу и семи архетипических сюжетов даются советы, как сделать свою историю легкой, запоминающейся и увлекательной.

    Выстроив сильный персональный бренд, – мы выигрываем во многих отношениях. Прежде всего, у нас появляется конкурентное преимущество перед другими специалистами в отрасли, особенно если у них нет личного бренда. К тому же нам легче оставаться в тренде: следуя принципам создания личного бренда, мы сохраняем хорошую реакцию и всегда в курсе происходящего в индустрии и на рынке.


    Эта информирующая, обучающая, вдохновляющая и мотивирующая книга предназначена для начинающих и опытных маркетологов, для специалистов разных областей и для самого широкого круга читателей, которые ищут свой образ и стремятся быть в тренде.

    Глава 1. Введение
    Личность, профессионал, личный бренд
    План действий
    Глава 2. Теоретические основы построения личного бренда
    Профессиональный имидж
    Компетенции
    Сторителлинг
    Глава 3. Плюсы личного бренда
    Обретение конкурентного преимущества
    Оставаться в тренде
    Снижение рисков в ситуации, когда «все наблюдают за всеми»
    Развитие устойчивости
    Четкий сигнал для рынка и отрасли
    Глава 4. Когда?
    Обновление бренда, Ребрендинг
    Глава 5. Шаг 1: развитие компетенций
    Глава 6. Шаг 2: создание имиджа
    Глава 7. Шаг 3: (новая) история вашего бренда
    Глава 8. Шаг 4: оптимизация личного бренда
    Глава 9. Не конец, а только начало

    Цена 536 руб.
    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость: 199+536=735 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      15 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 ноя 2023
    4. Itara
      Itara участвует.
      14 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      15 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.11.2023.
      11 ноя 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.