Здравствуйте, уважаемые форумчане/складчики. Очень интересует тема развития влиятельной страницы вк (планируется выйти на уровень 1кк+ пользователей). С тематикой пока еще не решил, нужно что-то в то же время простое, в то же время оригинальное, актуальное и животрепещущее. Основные мысли (исходя из самых успешных проектов): юмор, кино, возможно (как вариант) обсуждение событий, творящихся в мире (политика, искусство, спорт и т.п.) В связи с этим у меня вопрос: возможно ли это? Возможно ли в настоящее время выйти на уровень популярности таких страниц как уже всемирно известный MDK, Корпорация Зла, Киномания, +100500 и т.п. Для знатоков (просто интересно): может кто знает, как начали свой путь к популярности эти всемирно известные паблики? сколько может достигать прибыль с паблика, сопоставимого по величене MDK?
Возможно. Как начинали все нынишние топы не важно, так уже не подняться. Сейчас рулит и, на мой взгляд, будет рулить качественный контент. 100500'ый паблик, передирающий котиков у соседа, сейчас никому не нужен. Способны генерировать качественный полезный контент? Да прибудет с вами сила...
На счет MDK: просто обожаю их политику и вообще их деятельность. Заставить столько школьников и не только "подчиниться" им - это гениально. Причем, чем эмоциональнее контент (не важно какой, негативный или наоборот позитивный), тем больше целевой поток => конверсия. Единственное что: большая часть подписчиков - неплатежеспособная аудитория, но, думаю, 1кк в месяц они точно делают на рекламе! Как бы не больше.... Тут не столько важен качественный контент, сколько эмоциональность+оригинальность+актуальность оного. Хотя качество и есть оригинальность...
Рекомендую послушать касты "SMM без котиков", где как раз и обсуждаются все эти темы. Но общее у них одно - надо много денег (~500.000 р.), чтобы получить миллион подписчиков. Раньше это было возможно, сейчас - практически нереально. И, да, уникальный контент необходим.
Дело не в тематике. Дело в том, к чему у вас лежит душа. Подобные проекты, о которых вы пишете - командные, там работает не 1 один профи. Соот-но если вы хотите организовать подобное - у вас либо должны быть бюджеты на контент + на реализацию + на людей. Либо вы должны гореть Тематикой и быть умелым лидером, тогда у вас будет контент + люди сами к таким тянутся (лидерам - которые приведут к результатам, самореализации и как следствие к баблу), ну и в итоге найдете денег на реализацию. А всё остальное, о чем вы тут рассуждаете, эмоциональность контента, конверсия - это уже следствия усилий, мотивации и целей команды ;-)