Открыто

Во имя Сервиса [Евгений Лобанов,Алексей Цысарь]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 19 мар 2022.

Цена: 640р.
Взнос: 640р.

Основной список: 2 участников

  1. 19 мар 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Во имя Сервиса
    Инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента

    Евгений Лобанов
    Алексей Цысарь
    [​IMG]



    • Настольная книга для всех, кто работает с клиентами
    • Набор инструкций по работе с современными инструментами в области сервиса
    • Карта трансформационного маршрута от обычной компании к сервисно ориентированной

      О чем
      Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

      В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

      «Появление все более сегментированных групп потребителей с четко выраженной особенностью и непринятием отнесения себя к любой другой создают реальные вызовы для менеджера по работе с клиентским опытом».

      Авторы книги собрали свой богатый опыт в сфере сервиса в компактную методологию, подробно и по шагам описав каждую практику, необходимую любой компании, которая стремится процветать и лидировать на современном рынке. Все инструкции сопровождаются реальными кейсами российских и зарубежных организаций, что облегчает читателям понимание, как применять предложенные инструменты построения сервисно ориентированной компании на практике.

      «Важно, что позиция компании — это поддерживающая роль: предложить сотруднику достаточно инструментов для получения знаний, а также достаточно коммуникаций, чтобы сотрудник чувствовал ответственность за оказание хорошего сервиса».

      Отзывы экспертов
      «Польза книги, которую вы держите в руках, не вызывает сомнений. Клиенты — главный актив любой компании. Конкуренция за привлечение клиентов становится все жестче, поэтому качество обслуживания сегодня — важнейшее преимущество в бизнесе.
      Авторы книги делятся опытом, накопленным за годы работы в сфере сервиса, и практическими инструментами, которые пригодятся любой сервисно ориентированной компании и тем, кто только встает на этот путь и хочет избежать ошибок.
      Основная ценность книги — множество практических и работающих методик: их необходимо внедрять в вашей компании уже сегодня, потому что завтра уже будет поздно.
      Приготовитесь погрузиться в мир сервиса и получить ценные инсайты!»

      Ирина Таран
      руководитель Лаборатории клиентского опыта инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
      «Есть книги, чтобы вдохновиться. Есть книги, чтобы действовать. У вас в руках второй вариант. Когда мы вдохновляемся какой-то идеей, получаем заряд энергии. Но через время он начинает угасать. Его постоянно нужно подпитывать. А чтобы его подпитывать, нужно постоянно делать что-то хорошее для наших клиентов. Ведь когда ты видишь результат своей работы, ты готов двигаться дальше и достигать любых высот. В этой книге вы найдете инструкции, как узнать, что действительно хочет клиент. Что ему действительно важно и нужно. Как проверить свои гипотезы. Как предсказывать то, что нужно будет клиентам в будущем. Методология описана очень компактно и понятно. Просто открывайте нужный раздел и творите. Это замечательная шпаргалка для тех, кто только начинает свой путь служения клиентам, но уверен, она пригодится и тем, кто уже давно живет во имя сервиса».

      Вадим Клименков
      руководитель направления по развитию клиентского опыта «Росбанк»
      «В наши дни в условиях невероятной конкуренции, цифрового маркетинга и персонализированного подхода к каждому клиенту "превосходного" продукта уже недостаточно, чтобы быть лидером на рынке. Современные клиенты ожидают от брендов не просто наличия качественных и уникальных характеристик товаров, а гарантированного клиентского опыта и, как следствие, положительных эмоций от посещения магазина, коммуникации с продавцами, логистике. "Уникальное торговое предложение" ценится наравне с товаром, ценой или дополнительной услугой.
      Главное правило успешного топ-менеджера или предпринимателя — независимо, от рынка или бизнеса: хочешь быть успешным на рынке — развивай сервис!
      Но чем больше погружаешься в тему клиентского сервиса, тем больше возникает вопросов: "А что такое превосходный сервис? С чего начать? Подойдет ли сервис нашим клиентам? Какие клиентские ожидания? Знают ли сотрудники про превосходный сервис?"
      Список вопросов может быть бесконечным. Если бы в свое время мне в руки попала книга "Во имя Сервиса", я бы легко смог ответить на многие из них, сэкономив и время, и усилия на пути создания превосходного сервиса.
      На мой взгляд, книга является настольным руководством к действию и будет полезна тем, кто только собирается стать клиентоориентированной компанией с безупречным сервисом, и тем, кто уже давно с ним знаком. В книге собраны конкретные шаги на пути построения качественного сервиса, а также описаны современные методики, которые могут и должны быть в каждой компании, ориентированной на СХ (СХ — от англ. Сustomer experience — "клиентский опыт"). А примеры кейсов компаний из РФ и СНГ делают данный труд уникальным и ставят данную книгу в разряд must have как источник знаний на пути построения сервисно ориентированной компании».

      Иван Носов
      руководитель клиентского опыта компании re:Store (сеть специализированных магазинов формата Apple Premium Reseller в России и Европе)
      «Что же такое сервис и сервисно ориентированные компании? С этого вопроса начинает автор книги, смело отвечает на него и дает нам не только множество полезной информации, но и на протяжении всей книги подкрепляет свои тезисы практическими, реализованными кейсами.
      Книга станет настольной для тех людей, кто работает с клиентами. Не важно, занимаетесь ли вы сервисом или нет. В особенности она будет полезной, если вы хотите сделать или уже сделали клиентский опыт частью своей жизни.
      Автор в доступной форме рассказывает о трех "китах" сервиса: о стандартах сервиса, сервис-дизайне и о тайном покупателе.
      На страницах о стандартах сервиса вы найдете все подсказки о том, как разработать документ: примеры опросов клиентов и гайдов для фокус-групп. А также как их внедрить в бизнес-процессы и сделать рабочим инструментом для своих сотрудников.
      Для меня, как для практикующего сервис-дизайнера, было очень приятно увидеть такое определение: "Сервис-дизайн — это наука о том, как сделать клиента счастливее".
      Автор с помощью 10 понятных шагов дизайн-мышления показывает, как пройти трансформационный путь из обычной компании в сервисно ориентированную».

      Илья Чадин
      практикующий эксперт в области клиентского опыта, сервис-дизайнер DesignThinkers Academy, профессиональный коуч ICF
      «Невероятно приятно дать оценку такой прекрасной работе Евгения Лобанова. Автору удалось не только раскрыть тему сервис-дизайна, но и вовлечь читателя в новую реальность создания или трансформации концепции бизнеса. Именно "личное восприятие после оказанной услуги" является генератором базы клиентов и магнитом успеха в ритейле и не только.
      После прочтения книги мысли разлетаются: что менять в бизнесе? за что взяться в первую очередь и куда бежать? Но бежать никуда не надо, друзья. Вы уже в правильной точке. За редким исключением произвести трансформацию возможно внутренней командой без привлечения третьей силы. Не всегда достаточно прочитать книгу, чтобы компания (люди) развернулась за лидером в ту самую новую реальность. Без 10 шагов Design Thinking не обойтись, а это — полноценный проект исследования.
      Если вы генеральный директор, совладелец, управляющий розничным департаментом и если трансформация компании — это ваша компетенция, то вы ОБЯЗАНЫ участвовать в таких проектах. Лично и глубоко».

      Вячеслав Валынкин
      совладелец «Айкрафт»

      Для кого
      Для собственников, генеральных директоров, топ-менеджеров и линейных руководителей компаний из любых отраслей.
      Скрытая ссылка
      PDF
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. toha555
      toha555 участвует.
      25 окт 2022
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 мар 2022
    3. Toxich
      Toxich участвует.
      19 мар 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 мар 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 мар 2022