Открыто

Внутренняя реклама на WB: полное руководство 2.0 [Тариф Самостоятельный] [Mpstats Academy] [Виктория Мурашкина, Вячеслав Малых, Павел Михайлов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rmbm1, 26 фев 2025.

Цена: 42900р.-98%
Взнос: 790р.
1%
Внимание! Сбор взносов 14 мар 2025 после 09:05

Основной список: 10 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 фев 2025
    #1
    Rmbm1
    Rmbm1 ОргОрганизатор

    Складчина: Внутренняя реклама на WB: полное руководство 2.0 [Тариф Самостоятельный] [Mpstats Academy] [Виктория Мурашкина, Вячеслав Малых, Павел Михайлов]

    Без имени.png

    Курс будет полезен:
    • Действующим селлерам
      Научишься использовать разные рекламные стратегии, собирать статистику по кампаниям и интерпретировать данные. Так ты не только сделаешь продвижение эффективнее, но и оптимизируешь затраты.
    • Менеджерам маркетплейсов
      Сможешь правильно настроить все инструменты для внутренней рекламы WB: автокампанию, рекламу в поиске, каталоге и карточках. Научишься влиять на результаты рекламной кампании и тратить минимум времени на управление.
    • Новичкам на этапе запуска магазина
      Получишь пошаговую инструкцию по подготовке карточки и запуску разных типов рекламы. Научишься применять SEO и биддеры, чтобы кампании приносили максимум показов и продаж.
    Что будешь уметь к концу обучения:
    • Готовить карточку к рекламе, чтобы увеличить конверсию в показы и CTR
    • Тестировать гипотезы, чтобы выбрать для своих товаров наиболее эффективный инструмент рекламы и стратегию продвижения
    • Внедрять разные стратегии продвижения, чтобы максимально расширить потенциал рекламы
    • Настраивать SEO, чтобы карточка отвечала ключевым запросам покупателей и поднималась в поисковой выдаче
    • Рассчитывать рекламный бюджет, чтобы оптимизировать затраты и контролировать денежный поток
    • Быть в тренде, чтобы подстраиваться под изменения площадки и корректировать стратегию продвижения в новых условиях
    Программа

    1. Эталонная подготовка товара к запуску рекламы: пошаговый план
    Эксперт: Виктория Мурашкина

    Результат: по шагам пройду полный путь аудита карточки товара перед запуском продвижения. Расскажу, какие ошибки совершают 9 из 10 селлеров на этапе подготовки к рекламе и покажу, как их избегать.

    Отвечу на вопросы:
    • Как раскрыть потенциал своей карточки на 100%?
    • Как находить слабые места в своем товаре, из-за которых сливается рекламный бюджет?
    • Как положительно влиять на репутацию товара, заполненность карточки и качество визуализации?

    2. Секреты настройки SEO и нюансы работы с кластерами
    Эксперт: Виталий Филь

    Результат: на практике покажу, как анализировать действующее SEO и принимать решения об изменениях в карточке. Объясню, как настраивать кластеры, чтобы они приносили целевой трафик и повышали товар в выдаче.

    Отвечу на вопросы:
    • Как настроить SEO, которое будет помогать продвижению товара?
    • Как попасть в большее количество категорий и поисковых запросов?
    • Как системно отслеживать работу кластеров, чтобы карточка регулярно получала охваты?

    3. Продающий визуал и воронка высоких конверсий для карточки
    Эксперт: Павел Михайлов

    Результат: расскажу о 3 способах исследования целевой аудитории, которые помогут находить истинные запросы ваших покупателей. Покажу, как оформить каждый этап контентной воронки и как грамотно анализировать показатели продвижения.

    Отвечу на вопросы:
    • Как узнать, какие “боли” необходимо отобразить в визуале карточки?
    • Как создавать карточку товара, которая будет удерживать внимание покупателей и доводить до оплаты?
    • На какие метрики и показатели конверсий воронки необходимо ориентироваться при запуске рекламы?

    4. Инструменты продвижения WB. Тестирование гипотез и оценка эффективности рекламных кампаний
    Эксперт: Павел Михайлов

    Результат: расскажу, какие инструменты продвижения маркетплейса использовать для различных задач бизнеса. На практике покажу, как запускать тестовые рекламные кампании и как грамотно интерпретировать полученные результаты.

    Отвечу на вопросы:
    • Какие из рекламных инструментов Wildberries подходят для ваших целей?
    • На какой срок и с каким бюджетом необходимо запускать тестирование гипотез?
    • Как понять, что рекламную кампанию можно масштабировать?

    5. Настройка автобиддера для роста продаж
    Эксперт: Анастасия Турко

    Результат: на практике покажу пошаговый план настройки автобиддера для оптимизации расходов РК Wildberries

    Отвечу на вопросы:
    • Как повысить продажи с помощью автобиддера?
    • Как бороться с повышением рекламных ставок конкурентов?
    • Как автоматизировать процесс продвижения?

    6. Стратегия продвижения нового товара и стратегия подъема товара “со дна”
    Эксперт: Вячеслав Малых

    Результат: в этом эфире я поделюсь проверенными стратегиями для эффективного продвижения новых карточек и способами увеличения продаж для товаров, находящихся внизу выдачи. Объясню, как адаптировать подходы продвижения для различных категорий товаров, чтобы добиться максимального охвата и увеличения продаж.

    Отвечу на вопросы:
    • Какие методы продвижения наиболее эффективны для товаров-новинок?
    • Как реанимировать продажи товара, который "упал" в выдаче?
    • Как закрепиться в ТОПе выдачи?
    7. Стратегия продвижения “товаров-локомотивов”
    Эксперт: Павел Михайлов

    Результат: подробно расскажу о стратегии продвижения товаров-локомотивов – тех, что могут значительно увеличить общий трафик в ваш магазин и продажи сопутствующих товаров. Покажу, как выявлять потенциальные хиты продаж среди вашего ассортимента и эффективно использовать их для привлечения внимания к остальному ассортименту.

    Отвечу на вопросы:
    • Как определить, какой из ваших товаров может стать локомотивом продаж?
    • Какие маркетинговые и рекламные стратегии наиболее эффективны для продвижения товаров-локомотивов?
    • Как использовать аналитику и отзывы о товарах-локомотивах для формирования предложений, которые увеличат продажи всего магазина?
    8. Стратегия продвижения сезонных товаров и “товара-неликвида”
    Эксперт: Виталий Филь

    Результат: поделюсь проверенными на практике стратегиями для продвижения сезонных товаров и методами продаж неликвидного товара. Покажу, как правильно планировать запуск и продвижение сезонных товаров, чтобы максимизировать их продажи в "высокий сезон", и как использовать креативные подходы для увеличения спроса на неликвидные товары.

    Отвечу на вопросы:
    • Как адаптировать стратегии продвижения для разных типов сезонных товаров?
    • Какие техники помогут преобразовать "товар-нелеквид" в желанный покупателями продукт?
    • Как использовать маркетинговые инструменты Wildberries для повышения видимости и продаж сезонных товаров и товаров с низким спросом?
    9. Разбор 10 успешных кейсов на WB
    Эксперт: Виктория Мурашкина

    Результат: представлю детальный анализ 10 актуальных успешных кейсов на Wildberries из разных ниш, выделяя ключевые стратегии продвижения, которые привели к увеличению продаж в 2024 году. Подробно разберу, как эти стратегии были реализованы на практике, и какие уроки можно извлечь для применения в вашем бизнесе.

    Отвечу на вопросы:
    • Какие общие черты присущи всем успешным кейсам на Wildberries?
    • Какие неочевидные подходы к продвижению товаров были использованы в этих кейсах?
    • Как адаптировать стратегии успешных кейсов к вашему ассортименту товаров на Wildberries?
    10. Регулярная аналитика продвижения и снижение рекламных расходов
    Эксперт: Михаил Щеглов

    Результат: дам пошаговый план, как применять данные аналитики для выявления наиболее перспективных направлений в рекламе и корректировки бюджетов в реальном времени, чтобы максимизировать прибыль. Покажу, как автоматизировать мониторинг продвижения и отслеживать ключевые показатели эффективности рекламных кампаний.

    Отвечу на вопросы:
    • Какие аналитические инструменты на наиболее эффективны для отслеживания результатов рекламных кампаний и автоматизации мониторинга продвижения?
    • Как определить, на какие товары стоит увеличивать рекламный бюджет, а на какие — сокращать?
    • Какие действия позволяют сократить рекламные расходы без потери продаж?
    Тариф Самостоятельный
    Цена 42900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Morkva
      Morkva не участвует.
      12 мар 2025 в 16:17
    2. lehabasoy
      lehabasoy участвует.
      12 мар 2025 в 12:41
    3. Gazay
      Gazay не участвует.
      12 мар 2025 в 09:19
    4. slow
      slow не участвует.
      12 мар 2025 в 09:12

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.03.2025.
      12 мар 2025 в 09:05
    2. skladchik.com
      Rmbm1 организатор.
      26 фев 2025