Закрыто

Вячеслав Губанов - Продажи класса «Люкс»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Locanto, 2 янв 2015.

Цена: 3500р.-92%
Взнос: 264р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Вячеслав Губанов
    Продажи класса «Люкс»

    [​IMG]
    Описание: Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!

    На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

    Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

    НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

    Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

    «Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

    Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

    В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

    1. Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
    2. Продажа как игра.
    3. Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
    4. Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
    5. Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
    6. Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
    7. Акт продажи как одаривание или как защита?!
    8. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
    9. Человек как энергоинформационный объект (модель).
    10. Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
    11. Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
    12. Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
    13. Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
    14. Дети как «поставщики» положительных эмоций.
    15. Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
    16. Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
    17. «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
    18. Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
    19. Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
    20. Порча на товарах в бутиках.
    21. Технология продажи товара.
    22. Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
    23. Скандал как реклама.
    24. «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
    25. Постановка спектакля для покупателя в магазине.
    26. Законы спин-торсионной физики
    27. Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
    28. Частица «НЕ» и подсознание человека.
    29. Методика формирования продаваемости товара.
    30. Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
    31. Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
    32. Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
    33. Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
    34. Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
    35. Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
    36. Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
    37. Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
    38. Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
    39. Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
    40. Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
    41. Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
    42. Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
    43. Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
    44. Технология «Гипсовая маска».

    Цена: 3500 руб

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Yaroslavaorr не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Джон Даттон
      Джон Даттон оставил отзыв "Отлично".
      25 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 фев 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 132р.
      13 янв 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      материал пришелся как нельзя кстати, некоторые приемы делала интуитивно, и они действительно работают. другие методы буду вводить в продажи осознано....и теперь понимаю, почему один из моих продавцов с гордостью заявляет: все что я люблю-продаю мгновенно!
      25 фев 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень интересный материал. Да, неоднозначно, да, спорно. И не проверишь - не поверишь. Но в этом же самое интересное! Я бы взяла "продолжение темы" этого автора.
      Организация отличная, спасибо
      10 фев 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 2 янв 2015
    #2
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор
    Губанов какой специалист - уже консалтингом занимается:D:D:D Скоро курсы по похудению и соблазнению будет вести!;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 14 янв 2015
    #3
    Dankar
    Dankar ДолжникДолжник
    Та складчина уже закрыта)
    Не пойму, эта тема для оффлайна, или на он тоже ориентирована?
     
  7. 14 янв 2015
    #4
    Locanto
    Locanto БанЗабанен
    Думаю смоделировать можно будет для любого вида работы
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.