Доступно

VIP клиенты в коучинг на автопилоте от известного автора

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Pink-Cat, 10 авг 2017.

Цена: 19900р.-97%
Взнос: 522р.
100%

Основной список: 85 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 авг 2017
    #1
    Pink-Cat
    Pink-Cat ОргОрганизатор

    Складчина: VIP клиенты в коучинг на автопилоте от известного автора

    Автор: Сергей Загородников

    Снимок экрана 2017-08-10 в 11.06.20.png

    Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 3 месяца:
    • Создадите систему автоматического привлечения осознанных и платёжеспособных клиентов из интернета на коучинг.
    • Будете регулярно и стабильно получать клиентов в коучинг на автопилоте в неограниченном количестве.
    • Больше не будете тратить время на утомительный поиск клиентов, а сможете больше внимания уделять семье, обучению и профессиональному росту, хобби и путешествиям.
    • Будете окупать вложения в рекламу в десятки раз.
    • Сможете увеличить свои доходы в 2,3 или даже 10 раз.
    ПРОГРАММА:

    БЛОК 1. ДЕНЕЖНАЯ НИША

    В этом блоке вы узнаете фундаментальные секреты поиска денежной ниши (темы) для продажи коучинга и консалтинга в интернете. Мы поможем вам сузить тему и нишу так, Вы поймёте, как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж. Мы разберём подходы, техники, лайфхаки, инструменты и критерии, которые помогут вам сузить тему и нишу так, чтобы получать больше платёжеспособных и осознанных клиентов.

    Ваш результат:
    У вас появится чёткое и ясное понимание, в какой теме и нише вам будут платить хорошие деньги за коучинг.


    БЛОК 2. КАК ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА?

    В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет. В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей. И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.

    Ваш результат:
    Вы узнаете, какими словами вам нужно рассказывать о своём, коучинге, чтобы клиенты вас понимали, приходили и покупали.


    БЛОК 3. МАГНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ

    Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит. Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите. Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете. Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов. Эти формулы работают независимо от темы и ниши. И вы их получите.

    Ваш результат:
    Вы найдёте именно те заголовки для бесплатного продукта, которые принесут вам максимальное количество клиентов


    БЛОК 4. ФОРМУЛА БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

    Какой вид и формат бесплатного продукта выбрать для своей темы и ниши, чтобы потенциальный клиент увидел вас в выгодном свете? Большинство коучей, консультантов и тренеров не уделяют этому особого внимания. Но, во-первых, в каждой теме и нише есть свои особенности. Во-вторых, у каждого коуча, консультанта и тренера свои сильные стороны. И в тоже время, надо создать такой бесплатный продукт, который поможет выделиться на рынке и отличаться от конкурентов. И самое главное - чтобы его реклама окупилась в несколько раз. В этом блоке вы узнаете, что выбрать именно вам для вашей темы и ниши.

    Ваш результат: Вы подберёте именно тот вид и формат бесплатного продукта, который будет лучше всего привлекать клиентов в вашей теме

    БЛОК 5. БЫСТРЫЙ КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ СТРАНИЦ ЗАХВАТА

    Что написать на странице бесплатного продукта, чтобы усилить желание человека его получить, даже если вы не обучались копирайтингу и вам сложно писать продающие тексты? Тренинги по копирайтингу, как правило, ориентированы на длинные продающие тексты тренингов и курсов. Тема копирайтинга для страниц захвата, длинной в 1-2 экрана почти ни где не даётся. В этом блоке вы получите готовые шаблоны именно для страниц захвата.

    Ваш результат: Вы напишите крутой продающий текст для страницы бесплатного продукта, даже если вы раньше никогда не учились или не слышали про копирайтинг

    БЛОК 6. ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ КОНСУЛЬТАЦИИ

    В этом блоке мы разберём ключевые продающие элементы вашей страницы консультации. На конкретных примерах вы узнаете, какой должна быть структура страницы консультации, каким должно быть главное обещание и что должно быть написано в основных блоках страницы. Особое внимание мы уделим снятию возражений клиентов на странице консультации. Если раньше вы уже создавали страницы консультации, то в этом блоке вы наконец-то узнаете, что вы делали не так и быстро исправите ошибки.

    Ваш результат: Вы правильно создадите страницу консультации, которая будет приводить вам клиентов снова и снова.

    БЛОК 7. "РЕНТГЕН" ДЛЯ КЛИЕНТОВ НА КОУЧИНГ

    Кого приглашать на консультации, чтобы с высокой вероятностью предугадывать оплатит клиент ваш коучинг (консалтинг) или нет? В этом блоке мы будем строить систему предварительной экспресс-диагностики клиентов, чтобы ещё до консультации подготовить стратегию продаж персональной программу работы. Вы узнаете, что надо делать до консультации, во время и после консультации, чтобы клиент оплатил ваши услуги. Вы научитесь не только быстро понимать ситуацию клиента, но и легко определяться коммерческий потенциал работы с ним.

    Ваш результат: Вы будете тратить меньше времени на работу с клиентами, не теряя продажи. Вы будете ещё лучше "видеть клиентов насквозь" уже до оплаты ваших услуг.

    БЛОК 8. ПРОДАЮЩИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ПИСЕМ

    В этом блоке вы узнаете, какие письма, как часто и на какие темы вам нужно писать в автоворонке, чтобы как можно больше людей приходили к вам на консультации. Мы разберём основные стратегии продаж в автоматической серии, проработаем формулы построения контент-плана для воронки. Вы будете точно знать, про что надо писать, а про что нет в автоворонке, чтобы клиент максимально быстро понял, что вы профессионал своего дела. Вы на конкретных примерах изучите основных схемы закрытия клиентов на консультации на автопилоте.

    Ваш результат: Вы создадите крутой контент план для автоматической продажи консультаций в воронке и всегда будете знать что и как нужно писать в письмах, чтобы клиенты приходили на консультации.

    БЛОК 9. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

    Как правило, видео работают лучше в автоворонке, так как создаётся больше доверия к автору. Но только в том случае, если их записывать правильно. На этом этапе мы подробно продумаем, какие видео лучше записать для автоматической серии писем. чтобы клиенты лучше приходили на консультации. Мы проработаем маркетинговые и психологические фишки для создания классных видеороликов. Вы узнаете, как легко вызывать интерес зрителей к вашим видео и как сделать так, чтобы клиенты в воронке ждали ваши новые видео.

    Ваш результат: Вы запишете серию интересных видео для автоматической серии писем, которые будут выгодно вас отличать от конкурентов и ещё больше привлекать клиентов на консультации.

    БЛОК 10. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

    Форматы, структуры, формулы, тактики и стратегии создания интересных статей для автоматической продажи консультаций - всё это мы будем разбирать в этом блоке. Вы узнаете, как составлять интересные заголовки для писем, как выгодно описать интересные случаи из профессиональной практики, как научиться писать интересно, чтобы читатели вашей рассылки ждали и с удовольствием читали ваши письма. Вы узнаете, как писать быстро и интересно.

    Ваш результат: Ваши статьи в письмах всегда будут пользоваться интересом у читателей рассылки. Вы научитесь продавать, не продавая через статьи.

    БЛОК 11. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ АВТОВОРОНКИ ОТ А ДО Я

    В этом блоке мы вместе решим все технические вопросы в настройке автоматической серии писем. Шаг за шагом я проведу вас через "джунгли" технических сервисов и настроек. Сделав это один раз, вы навсегда защитите себя от дефицита клиентов и от конкуренции. В то время, когда ваши коллеги будут искать клиентов "руками" и "ногами", вы будете получать клиентов на автопилоте.

    Ваш результат:
    У вас будет настроена автоматическая серия писем, которая будет на автопилоте приводить к вам клиентов.


    БЛОК 12. КЛИЕНТЫ ИЗ ВКОНТАКТЕ НА АВТОПИЛОТЕ

    На этом этапе вы узнаете, где вам лучше всего искать клиентов в рекламной сети ВКонтакте. Вы узнаете проверенные рекламные стратегии и сможете 1 в 1 настроить рекламу правильно, тем самым защитите себя от "слива" денег на рекламу. Вы подробно изучите необходимые сервисы для рекламы во ВКонтакте. В вашем распоряжении будут все самые продвинутые фишки для повышения эффективности рекламы, которые принесли уже сотни клиентов моим ученикам. И при желании, вы научитесь делать рекламу "чужими руками". Вы больше не будете тратить время на постоянный поиск клиентов на коучинг или консалтинг. Клиенты будут приходить сами.

    Ваш результат:
    У вас будет настроенная эффективная рекламная компания в ВКонтакте, которая будет приводить вам целевых клиентов.


    БЛОК 13. КЛИЕНТЫ ИЗ FACEBOOK НА АВТОПИЛОТЕ

    В данном блоке мы подробно изучим все необходимые рекламные инструменты FaceBook. Вы получите четкие инструкции по настройке рекламы в Facebook для быстрого привлечения клиентов на коучинг и консалтинг. Вы глубоко изучите стратегии, которые помогут вам получать намного больше клиентов без дополнительных вложений. Вы будете знать “внутреннюю кухню” рекламы в FaceBook и защитите себя от недобросовестных специалистов по рекламе

    Ваш результат:
    Вы правильно запустите рекламу в FaceBook и начнёте регулярно получать клиентов в коучинг или консалтинг.


    БЛОК 14. "УПАКОВКА" ДОРОГИХ КОУЧИНГОВЫХ ПРОГРАММ

    Как придумать и упаковать дорогую программу работы с клиентом, чтобы за 1 продажу заработать от 100 000 рублей? Вы получите технологию созданию и продажи дорогих программ. Мы вместе с вами подробно разберём психологические трюки и фишки продажи дорогих продуктов. В то время, когда ваши коллеги постоянно слышат на консультациях "у меня нет денег", вы незаметно и стремительно будете идти в премиум -сегмент, чтобы работать только с ВИП-клиентами, получать достойную оплату за свой профессионализм.

    Ваш результат:

    Вы сможете продавать дорогие программы на сумму от 100 000 рублей за 1 продажу одному клиенту.

    БЛОК 15. СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ВИП-КЛИЕНТАМИ

    В этом блоке мы проработаем психологические секреты работы с ВИП-клиентами. Вы освоите инструменты выстраивания правильных отношений с ВИП-клиентами. Вы проработаете психологические блоки, которые мешают вам сейчас работать с ВИП-клиентами. Вы узнаете, как выстроить личные границы в работе с ВИП-клиентами так, чтобы вам доверяли и подчинялись в персональной работе даже люди, которые намного богаче вас. При этом вы будете на 100% защищены от "подводных камней" в работе с богатыми людьми. Вы будете знать что делать в сложных ситуациях.

    Ваш результат:

    Вы умеете продавать дорогие программы и правильно работать с ВИП-клиентами.

    КТО ВЕДЕТ?
    [​IMG]
    Сергей Загородников

    • Профессиональный инфопродюсер.
    • Более 20 000 000 рублей - объём продаж тренингов, семинаров и коучингов, проданных в моих проектах.
    • Более 80 тренингов и семинаров созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом.
    • Более 30 000 долларов вложил в своё обучение по инфобизнесу.
    • Ведущий специалист по автоматизации продаж дорого коучинга и консалтинга через интернет.
    КТО МНЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ?
    [​IMG]
    Римма Хоум

    Основатель трафик-центра "Богатые клиенты"
    Сертифицированный лид-менеджер и таргетолог, обучалась в Академии Лидогенерации
    Эксперт по продвижению автоворонок в соц. сетях и таргетированной рекламе в Facebook, Instagram, и ВКонтакте
    Писатель, автор бестселлера "Как быть счастливой женщиной"
    Инфопродюсер


    Берем пакет STANDART 19900 Р

    Продажник

    Код:
    
    http://top.sergeyzagorodnikov.ru/apdk-3potok/
    
    
    Всех кому нравится данный автор приглашаю в складчину на его мастер-класс о том как продавать на бесплатных марафонах и увеличивать свои доходы за счет марафонов

    Как привлекать клиентов с помощью прямых эфиров
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2017
    2. Настасья83
      Настасья83 участвует.
      30 ноя 2017
    3. Niva_
      Niva_ участвует.
      28 ноя 2017
    4. VLara
      VLara участвует.
      27 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 261р.
      20 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.11.2017.
      18 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 10 авг 2017
    #2
    Альберт
    Альберт ЧКЧлен клуба
    Надо порекламится немного. Сделайте подписи участники пожалуйста.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 22 окт 2017
    #3
    malika422
    malika422 ЧКЧлен клуба
    может пора объявлять сборы? кто за? инфа очень ценная
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 22 окт 2017
    #4
    Pink-Cat
    Pink-Cat ОргОрганизатор
    А может быть орг будет решать когда объявлять сборы?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 26 ноя 2017
    #5
    Альберт
    Альберт ЧКЧлен клуба
    Подскажите, а чтобы ее сейчас купить нужно двойной оплатить?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 ноя 2017
    #6
    Pink-Cat
    Pink-Cat ОргОрганизатор
    Записывайтесь, не двойной ещё, однократный взнос :)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.